Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#41 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:19

Мужики а у меня webasto шла уже в машине но почему то не работает. Я сегодня сфоткую и скину фото как выглядит пульт!!! она все подключена но почему то не работает может у каго тоже такая есть посоветоваться. Я даже не знаю она салонная или только двигатель греет!!! Пульт сам работает но что бы она включалась сама по времени нефига!!!! А стоит она под бампером со стороны водителя! может кто знает как ее обслуживать. Хотелось бы что бы она все таки работала rolleyes.gif

#42 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:13

У меня вопрос к владельцам штатных подогревателей:
Почему вы думаете что в ваших подогревателях нет электропомпы ?

Сделайте фотку разъема который выходит непосредственно с устройства. Если не принципиально завязка подогревателя по штатной шине к бортовому компу ,то можно сделать проще, управлять через тумблер, таймер, или через рекомендованный пульт. Цена впороса от 2700 руб за простой таймер, до 7 000 за пульт с возможностью считывания и удаления ошибок.

В зависимости от разъема обычно замыкание 3 или 5 контакта на массу приводит к старту девайса, и плавному выключению при размыкании. Это как правило коричневый провод в проводке. Да и стоит предусмотреть питание подогревателя мимо замка зажигания.

#43 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:50

Цитата(Alex71 @ 8.11.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Почему вы думаете что в ваших подогревателях нет электропомпы ?

Этот вопрос меня тоже беспокоит. Т.к. где-то встречал, что ОЖ должна циркулировать через автономку, 3 мин. после её отключения, дабы избежать местного перегрева. Тогда, если нет у нас эл.помпы, при глушении авто во время работы догревателя, мы получаем местный перегрев в догревателе.
Изображение

#44 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:54

Если помпа есть, то собственно все что нужно это тумблер пуска. Вся электроника автоматического управления присутствует внутри.

#45 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:57

Цитата(Chrom13 @ 8.11.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Мужики а у меня webasto шла уже в машине но почему то не работает. Я сегодня сфоткую и скину фото как выглядит пульт!!! она все подключена но почему то не работает может у каго тоже такая есть посоветоваться. Я даже не знаю она салонная или только двигатель греет!!! Пульт сам работает но что бы она включалась сама по времени нефига!!!! А стоит она под бампером со стороны водителя! может кто знает как ее обслуживать. Хотелось бы что бы она все таки работала rolleyes.gif

Если автономка установлена с завода, то наверное она связана с блоком дополнительного оборудования. Если это так, то диагностика сканером может определить возможную проблему отказа запуска. Даже если есть обрыв в цепи автономки, то сканер покажет.
Еще можно к грамотному автоэлектрику обратиться. Ничего особенного в этих котлах нету.
Если стоит под бампером, то автономка скорее жидкостная - греет через антифриз и двигатель и салон.



#46 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:39

у нас нет КАНа, судя по схеме обогревателя там все просто, но электропомпу надо ставить, подешевле от газели, подороже от шарана или Т4-5.. включить я думаю можно с внешнего устройства, и при наличии сигнала от датчика температуры... все там просто.. помпу тоже с датчика, возможно надо 1 транзистор, пару реле, если отвязать электропомпу.. и пару резисторов. и т.п...

#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:05

Каталог документации по Еберу (на англицком) www.eberspacher.com/support-and-downloads/technical-documents.html

#48 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:49

Цитата(Hаблюдатель @ 8.11.2010, 22:39) Просмотр сообщения

у нас нет КАНа, судя по схеме обогревателя там все просто, но электропомпу надо ставить, подешевле от газели, подороже от шарана или Т4-5.. включить я думаю можно с внешнего устройства, и при наличии сигнала от датчика температуры... все там просто.. помпу тоже с датчика, возможно надо 1 транзистор, пару реле, если отвязать электропомпу.. и пару резисторов. и т.п...


Сделайте фото догревателя, ну 99% уверен что помпа стоит внутри ! А запуск его дистанционно можно организовать от доп. канала сигналки, да хоть от GSM. Кстати запуск от смс-ки уже приобрел, на днях поставлю отпишусь.

#49 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:53

Цитата(Alex71 @ 9.11.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Сделайте фото догревателя, ну 99% уверен что помпа стоит внутри ! А запуск его дистанционно можно организовать от доп. канала сигналки, да хоть от GSM. Кстати запуск от смс-ки уже приобрел, на днях поставлю отпишусь.

а схему машины посмотреть не судьба?
там печка хорошо прорисована..

#50 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:59

мужики может у кого такая стоит!!! раскажите почему не может работать??? Таймером научился пользоваться но она не запускаеться!!! Ивообще хотя бы узнать что она подогревает двигатель или салон?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg


#51 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 19:30

Цитата(Hаблюдатель @ 9.11.2010, 19:53) Просмотр сообщения

а схему машины посмотреть не судьба?
там печка хорошо прорисована..


По схематичному русунку определить что за зверь стоит невоможно.

#52 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:06

Цитата(Alex71 @ 9.11.2010, 0:49) Просмотр сообщения

Сделайте фото догревателя, ну 99% уверен что помпа стоит внутри !

У меня догреватель .eberspacher D5WZ.
Фото в студии. Что скажите? А то очень хочется её управлять самостоятельно.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#53 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:19

На снимках видно топливный насос и основной разъем питания и управления.
Помпа ОЖ стоит в одном корпусе Ебершпахеров нового образца. Там и помпа и топливный насос под черным колпаком над котлом. Сам котел находится металлическом корпусе. В металлическом корпусе вместе с котлом стоит плата управления и мотор вентилятора. Моторчик вентилятора (крыльчатки) крутится до 10 000 об/мин. Так что аккуратнее с самой крыльчаткой, она сбалансирована.

Но помпу Ож можно подобрать. Сложнее с "мозгами". Желательно применение оригинального блока управления.
Второй момент : мини-таймеры. Они такие:

[attachmentid=61976]

Это простой программируемый таймер, прикручивается одним саморезом в любом удобном месте салона. Имеет три программируемых времени запуска, без привязки к дням недели.
А этот потребуется врезать в пластик салона, но он имеет самодиагностику неисправностей системы отопителя и программирование запуска на каждый из дней недели.

[attachmentid=61977]


#54 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:47

Цитата(moros @ 13.11.2010, 21:06) Просмотр сообщения

У меня догреватель .eberspacher D5WZ.
Фото в студии. Что скажите? А то очень хочется её управлять самостоятельно.


Сделайте фото подвода трубок ОЖ. Сделайте фото второго U-образного разъема, опишите куда уходят от него провода. Подключаться нужно будет к нему. Вот его цоколевка :

1) Красный сечение 2,5 + 12В постоянно.
2) Коричневый 2,5 - Земля
3) Красно-черный 0,5 Управляемый +, при прогреве до 50-60 гр, на него подается +12 вольт. Можно к примеру через реле запитать моторчик салонной печки. Тогда будете приходить в мороз в теплую машинку.
4) Зеленый 1,0 Оно вам не надо.
5) Красный 0,5 Приходит на пульт управления на 1 контакт (если конечно будете покупать пульт)
6) D + Переключатель лето -зима (не используется)
7) Желтый 0,5 На второй контакт пульта управления
8) Бело-черный 0,5 Замыкание на минус дает переключение режима обогрев/вентиляция


Итак, что бы запустить обогреватель нужно через выключатель, подать на контакт №7 +12В


P.S. Помпу подбирать не нужно. Пульт на первой картинке использую на одной из машин. Всё ок, но нет режима сброса ошибок. Второй стоит под 7 т.р. Есть промежуточный вариант EasyStart T, в нем есть все необходимое.

#55 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:08

Вот, то что я понял.
Изображение
Правда меня отвлекли и я не отметил куда идёт провод с D, но наверно на 2.
Изображение
Alex71, что скажите?
Изображение

#56 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:56

Цитата(moros @ 21.11.2010, 22:08) Просмотр сообщения

Вот, то что я понял.
Изображение
Правда меня отвлекли и я не отметил куда идёт провод с D, но наверно на 2.
Изображение
Alex71, что скажите?



Фотки не могу увеличить, но предварительно всё совпадает !

#57 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 00:30

А что за клапан или датчик?, на который идут синие провода? Увеличить, это "радикал фото" глючит
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал moros: 22 Ноябрь 2010 - 21:53

Изображение

#58 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:22

Цитата(moros @ 22.11.2010, 0:30) Просмотр сообщения

А что за клапан или датчик?, на который идут синие провода? Увеличить, это "радикал фото" глючит



Это датчик температуры.

#59 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:28

Осталось, отключить трубки с ОЖ, подать на 7 "+" и посмотреть, качает или нет, в смысле есть там эл.помпа или нет. Но, пока времени нет. Или есть другие мысли по поводу проверки наличия помпы.

Сообщение отредактировал moros: 23 Ноябрь 2010 - 22:29

Изображение

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:58

Так вышло, что мне пришлось разобрать свою печку. С небольшими отличиями мой отопитель устроен так же как на этих снимках:
-так устроен котел, где сгорает солярка:
[attachmentid=63334][attachmentid=63335] [attachmentid=63333]

Общий вид и устройство:

[attachmentid=63332] [attachmentid=63331] [attachmentid=63330]

Крыльчатка нагнетателя воздуха в котел:

[attachmentid=63336]

Как видите в этом варианте печки, помпы ОЖ в котле нету. Она стоит отдельно в районе патрубков циркуляции ОЖ.
Общая схема печки:
[attachmentid=63338]
Так выглядит пространство под крышкой печки(мотор нагнетателя и свеча накала):
[attachmentid=63340]
Крышка печки. Тут компаундом залита плата мозгов печки(не ремонтопригодна):

[attachmentid=63339]




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)