Подогрев двигателя и салона
Автор
salomon
, 21 Дек 2009 11:00
Сообщений в теме: 694
#41
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 19:19
Мужики а у меня webasto шла уже в машине но почему то не работает. Я сегодня сфоткую и скину фото как выглядит пульт!!! она все подключена но почему то не работает может у каго тоже такая есть посоветоваться. Я даже не знаю она салонная или только двигатель греет!!! Пульт сам работает но что бы она включалась сама по времени нефига!!!! А стоит она под бампером со стороны водителя! может кто знает как ее обслуживать. Хотелось бы что бы она все таки работала
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:13
У меня вопрос к владельцам штатных подогревателей:
Почему вы думаете что в ваших подогревателях нет электропомпы ?
Сделайте фотку разъема который выходит непосредственно с устройства. Если не принципиально завязка подогревателя по штатной шине к бортовому компу ,то можно сделать проще, управлять через тумблер, таймер, или через рекомендованный пульт. Цена впороса от 2700 руб за простой таймер, до 7 000 за пульт с возможностью считывания и удаления ошибок.
В зависимости от разъема обычно замыкание 3 или 5 контакта на массу приводит к старту девайса, и плавному выключению при размыкании. Это как правило коричневый провод в проводке. Да и стоит предусмотреть питание подогревателя мимо замка зажигания.
Почему вы думаете что в ваших подогревателях нет электропомпы ?
Сделайте фотку разъема который выходит непосредственно с устройства. Если не принципиально завязка подогревателя по штатной шине к бортовому компу ,то можно сделать проще, управлять через тумблер, таймер, или через рекомендованный пульт. Цена впороса от 2700 руб за простой таймер, до 7 000 за пульт с возможностью считывания и удаления ошибок.
В зависимости от разъема обычно замыкание 3 или 5 контакта на массу приводит к старту девайса, и плавному выключению при размыкании. Это как правило коричневый провод в проводке. Да и стоит предусмотреть питание подогревателя мимо замка зажигания.
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 20:50
Почему вы думаете что в ваших подогревателях нет электропомпы ?
Этот вопрос меня тоже беспокоит. Т.к. где-то встречал, что ОЖ должна циркулировать через автономку, 3 мин. после её отключения, дабы избежать местного перегрева. Тогда, если нет у нас эл.помпы, при глушении авто во время работы догревателя, мы получаем местный перегрев в догревателе.
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:57
Мужики а у меня webasto шла уже в машине но почему то не работает. Я сегодня сфоткую и скину фото как выглядит пульт!!! она все подключена но почему то не работает может у каго тоже такая есть посоветоваться. Я даже не знаю она салонная или только двигатель греет!!! Пульт сам работает но что бы она включалась сама по времени нефига!!!! А стоит она под бампером со стороны водителя! может кто знает как ее обслуживать. Хотелось бы что бы она все таки работала
Если автономка установлена с завода, то наверное она связана с блоком дополнительного оборудования. Если это так, то диагностика сканером может определить возможную проблему отказа запуска. Даже если есть обрыв в цепи автономки, то сканер покажет.
Еще можно к грамотному автоэлектрику обратиться. Ничего особенного в этих котлах нету.
Если стоит под бампером, то автономка скорее жидкостная - греет через антифриз и двигатель и салон.
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:39
у нас нет КАНа, судя по схеме обогревателя там все просто, но электропомпу надо ставить, подешевле от газели, подороже от шарана или Т4-5.. включить я думаю можно с внешнего устройства, и при наличии сигнала от датчика температуры... все там просто.. помпу тоже с датчика, возможно надо 1 транзистор, пару реле, если отвязать электропомпу.. и пару резисторов. и т.п...
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:05
Каталог документации по Еберу (на англицком) www.eberspacher.com/support-and-downloads/technical-documents.html
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:49
у нас нет КАНа, судя по схеме обогревателя там все просто, но электропомпу надо ставить, подешевле от газели, подороже от шарана или Т4-5.. включить я думаю можно с внешнего устройства, и при наличии сигнала от датчика температуры... все там просто.. помпу тоже с датчика, возможно надо 1 транзистор, пару реле, если отвязать электропомпу.. и пару резисторов. и т.п...
Сделайте фото догревателя, ну 99% уверен что помпа стоит внутри ! А запуск его дистанционно можно организовать от доп. канала сигналки, да хоть от GSM. Кстати запуск от смс-ки уже приобрел, на днях поставлю отпишусь.
#49
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 19:53
Сделайте фото догревателя, ну 99% уверен что помпа стоит внутри ! А запуск его дистанционно можно организовать от доп. канала сигналки, да хоть от GSM. Кстати запуск от смс-ки уже приобрел, на днях поставлю отпишусь.
а схему машины посмотреть не судьба?
там печка хорошо прорисована..
#53
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:19
На снимках видно топливный насос и основной разъем питания и управления.
Помпа ОЖ стоит в одном корпусе Ебершпахеров нового образца. Там и помпа и топливный насос под черным колпаком над котлом. Сам котел находится металлическом корпусе. В металлическом корпусе вместе с котлом стоит плата управления и мотор вентилятора. Моторчик вентилятора (крыльчатки) крутится до 10 000 об/мин. Так что аккуратнее с самой крыльчаткой, она сбалансирована.
Но помпу Ож можно подобрать. Сложнее с "мозгами". Желательно применение оригинального блока управления.
Второй момент : мини-таймеры. Они такие:
[attachmentid=61976]
Это простой программируемый таймер, прикручивается одним саморезом в любом удобном месте салона. Имеет три программируемых времени запуска, без привязки к дням недели.
А этот потребуется врезать в пластик салона, но он имеет самодиагностику неисправностей системы отопителя и программирование запуска на каждый из дней недели.
[attachmentid=61977]
Помпа ОЖ стоит в одном корпусе Ебершпахеров нового образца. Там и помпа и топливный насос под черным колпаком над котлом. Сам котел находится металлическом корпусе. В металлическом корпусе вместе с котлом стоит плата управления и мотор вентилятора. Моторчик вентилятора (крыльчатки) крутится до 10 000 об/мин. Так что аккуратнее с самой крыльчаткой, она сбалансирована.
Но помпу Ож можно подобрать. Сложнее с "мозгами". Желательно применение оригинального блока управления.
Второй момент : мини-таймеры. Они такие:
[attachmentid=61976]
Это простой программируемый таймер, прикручивается одним саморезом в любом удобном месте салона. Имеет три программируемых времени запуска, без привязки к дням недели.
А этот потребуется врезать в пластик салона, но он имеет самодиагностику неисправностей системы отопителя и программирование запуска на каждый из дней недели.
[attachmentid=61977]
#54
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 00:47
У меня догреватель .eberspacher D5WZ.
Фото в студии. Что скажите? А то очень хочется её управлять самостоятельно.
Сделайте фото подвода трубок ОЖ. Сделайте фото второго U-образного разъема, опишите куда уходят от него провода. Подключаться нужно будет к нему. Вот его цоколевка :
1) Красный сечение 2,5 + 12В постоянно.
2) Коричневый 2,5 - Земля
3) Красно-черный 0,5 Управляемый +, при прогреве до 50-60 гр, на него подается +12 вольт. Можно к примеру через реле запитать моторчик салонной печки. Тогда будете приходить в мороз в теплую машинку.
4) Зеленый 1,0 Оно вам не надо.
5) Красный 0,5 Приходит на пульт управления на 1 контакт (если конечно будете покупать пульт)
6) D + Переключатель лето -зима (не используется)
7) Желтый 0,5 На второй контакт пульта управления
8) Бело-черный 0,5 Замыкание на минус дает переключение режима обогрев/вентиляция
Итак, что бы запустить обогреватель нужно через выключатель, подать на контакт №7 +12В
P.S. Помпу подбирать не нужно. Пульт на первой картинке использую на одной из машин. Всё ок, но нет режима сброса ошибок. Второй стоит под 7 т.р. Есть промежуточный вариант EasyStart T, в нем есть все необходимое.
#60
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:58
Так вышло, что мне пришлось разобрать свою печку. С небольшими отличиями мой отопитель устроен так же как на этих снимках:
-так устроен котел, где сгорает солярка:
[attachmentid=63334][attachmentid=63335] [attachmentid=63333]
Общий вид и устройство:
[attachmentid=63332] [attachmentid=63331] [attachmentid=63330]
Крыльчатка нагнетателя воздуха в котел:
[attachmentid=63336]
Как видите в этом варианте печки, помпы ОЖ в котле нету. Она стоит отдельно в районе патрубков циркуляции ОЖ.
Общая схема печки:
[attachmentid=63338]
Так выглядит пространство под крышкой печки(мотор нагнетателя и свеча накала):
[attachmentid=63340]
Крышка печки. Тут компаундом залита плата мозгов печки(не ремонтопригодна):
[attachmentid=63339]
-так устроен котел, где сгорает солярка:
[attachmentid=63334][attachmentid=63335] [attachmentid=63333]
Общий вид и устройство:
[attachmentid=63332] [attachmentid=63331] [attachmentid=63330]
Крыльчатка нагнетателя воздуха в котел:
[attachmentid=63336]
Как видите в этом варианте печки, помпы ОЖ в котле нету. Она стоит отдельно в районе патрубков циркуляции ОЖ.
Общая схема печки:
[attachmentid=63338]
Так выглядит пространство под крышкой печки(мотор нагнетателя и свеча накала):
[attachmentid=63340]
Крышка печки. Тут компаундом залита плата мозгов печки(не ремонтопригодна):
[attachmentid=63339]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)