Подогрев двигателя и салона
#1
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:00
Как я понял Вебасто есть двух типов- двигателя и салона. В принципе могу за 650$ заказать комплект из США, но думаю, что возможно есть какие-то альтернативы?
Что посоветуете брать единую систему для двигателя и салона или по отдельности, что-то может из альтернатив есть и подашевле?
#2
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:51
Холодно на севере жить. Масли о подогреве приходят при первом же запуске.
Как я понял Вебасто есть двух типов- двигателя и салона. В принципе могу за 650$ заказать комплект из США, но думаю, что возможно есть какие-то альтернативы?
Что посоветуете брать единую систему для двигателя и салона или по отдельности, что-то может из альтернатив есть и подашевле?
Я заказал единую систему для двигателя и салона, потому как полЬзование толЬко в зимнее время, а одно без другова пустое дело. ДвигателЬ горячий, в салон она добавляет тепло потоком. Это как мне сказали при установки.
[attachmentid=45050]
Горячий двигатель, теплый салон. В любой мороз! Работают на топливе из бака автомобиля.
В ассортименте для любых моделей!
В самый лютый мороз
Вы сядите в теплый автомобиль.
Двигатель заведется с пол-оборота,
А стекла будут свободны ото льда.
Это особенно важно, если в машине маленькие пассажиры
Вы можете сконцентрироваться на них, не отвлекаясь на отчистку стекл
и разогрев мотора.
Подогреватель работает автономно от внешних источников энергии и агрегатов автомобиля
(Включается только вентилятор "печки"
Устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подоваемого из бака, подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре автомобиля и прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя. Электронный блок управления подогревателя включает вентилятор штатного отопителя, и теплый воздух от радиатора подается в салон. Процесс отопления регулируется автоматический, безопасность работы подогревателя контролируется многоступенчатой системой защиты.
#3
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 20:56
#4
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 12:21
У меня стоит автономный отопитель Ебершпачер, серии гидроник (греет контур ОЖ сжигая ДТ) . На торпедо стоит пульт. Можно запускать непосредственно с пульта или программируя время запуска на пульте. Так же этот отопитель в холода запускается вместе с двигателем, помогая ему выйти на рабочую температуру...
Вот сегодня было -17*С:
Завел при холодном двигателе. До момента прогрева двигателя до +80*С с момента старта прошло 13 минут.
Автономный отопитель у меня - 5кВт, Ебешпачер.
П.с.: отопители серии аиртроник греют только воздух в салоне за счет сжигания ДТ.
А как по английски точно этот Ебешпачер пишется? Сколько стоит?
Неужели на Украине так холодно
Жил в Одесской области -10 уже сильный мороз считался, а тут это нормальная температура
Алектроподогрев как работает, от сети или автономно?
#6
Отправлено 17 Январь 2010 - 18:15
#7
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:22
Такие обогреватели так сказать только на фирму и тем кто никогда не выезжает и не проводит время где нибудь вдали от дома,т е существует определённая привязка к какому-то месту и далее ни ногой.Вариант хороший,дешёвый но с ограничением перемещения .................не Айс !
#8
Отправлено 19 Январь 2010 - 23:42
Такие обогреватели так сказать только на фирму и тем кто никогда не выезжает и не проводит время где нибудь вдали от дома,т е существует определённая привязка к какому-то месту и далее ни ногой.Вариант хороший,дешёвый но с ограничением перемещения .................не Айс !
Да, с вебастой не сравнить, но для таких маршрутов как у меня (дом-работа-дом) и в обоих случаях есть доступ к ~200в думаю вполне... Да и в любом случае стоит не много и лишним не будет... Вот только как будет работать и долго ли??? Мож стоит поискать импортный аналог???
#9
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:34
#10
Отправлено 07 Февраль 2010 - 18:56
#11
Отправлено 12 Февраль 2010 - 00:21
В общем все так и происходит. В начале они греют на полной мощности -5кВт, а потом переходят в экономный режим- 2кВт на подогреве ОЖ.
За цену новых Ебера или Вебасто можно поставить три штуки бинар-5. Конструкция Бинар-5 полностью повторяет конструкцию и принцип работы Ебера и Вебасто.
Проблемы с запчастями обеспечены (Бинар 5)............а так может идостойный аппарат......
Стесняюсь спросить:- Стоит ли у кого-нибудь это чудо оборонной промышленности ???
#12
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:58
Делайте выводы или мерзнуть или гореть.
#13
Отправлено 13 Февраль 2010 - 13:45
по поводу обогрева салона, вчера ночью палыхнул vw transparter прям на ходу люди еле выскачили, машина сгорела полностью пажарка приехала как раз когда взрывальись шины. сказали что это так называемая независимая печка.
Делайте выводы или мерзнуть или гореть.
Значит что-то упустили, всё не спроста произошло, т.к. с нормальной эксплуатацией и своевременном обслуживании автономных отопителей, безотказная и безопастная эксплуатация обеспечена.........
Кстати где-то на форумах была история как спалили Трафик от догревочного котла (свечного) .........
#16
Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:48
1. при автозапуске прогревается и двигатель и КПП, и заряжается АКБ.
2. Имея сигнализацию с автозапуском, у меня стоит на двигателе датчик температуры, я могу осуществлять автозапуск по температуре двигателя, а не забортного воздуха...
были вот морозы 25.... у меня запуск стоял на минус 13, двигатель остывал и запускался примерно в 3-4 ночи...так же можно осуществлять периодические запуски через время, по времени и по падению напряжения.
3. если солярка мерзнет, вебасто не поможет.. запуск - да, при запуске работает двигатель, не знаю как тут в дизелях, у меня на т4 теплая солярка возвращалась по обратке в бак.
#18
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:11
А вот такой есть вопрос по теме : Где можно раздобыть электрический нагреватель воздуха в наши минибусики,подскажите?
Здесь кто-то уже пытался сделать сам,а есть ли заводские в природе ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных