Я тоже раньше сам перебирал. Сейчас стал старый и ленивый. Снял, отдал, покурил полчаса, забрал. А главное, есть с кого спросить, если что. Себе ж по рукам бить жалко
Зарядка аккумулятора
#62
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:22
ZergTr,
Я тоже раньше сам перебирал. Сейчас стал старый и ленивый. Снял, отдал, покурил полчаса, забрал. А главное, есть с кого спросить, если что. Себе ж по рукам бить жалко
Я делаю сам потому что я жадина и очень мнителен, не доверяю я нашим спецам, которые выпресовывают и запресовывают кувалдой, меряют компрессию и при этом свечи в наконечники не вставляют и не минусят их на движок. После наших сто у людей задние балки вылетают и колеса отлетают на лексусах
#63
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:30
Если придется перебирать гену то думаю сам буду делать.
Где находится регулятор напряжения?
#64
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:31
Блин почему у меня не цитируются сообщения на которые отвечаю? Модеры наверное заблокировали)))
Если придется перебирать гену то думаю сам буду делать.
Где находится регулятор напряжения?
Нажимай цитата, а потом ответить и все норм будет
#65
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:32
Я бы конечно съездил на родину в архангельск и перебрал гену)))) Но проживаю в ростове нынче))) О чем есть соответствующая запись в профиле))) Но спасибо))
Нажимай цитата, а потом ответить и все норм будет
ааа,заработало)) раньше просто надо было нажать ответить под сообщением)))
#67
#69
Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:56
Читай. хороший отчет, я по нему и перебирал гену
ну в принципе всё понятно,непонятно только, что менять то? и как выяснить ?))))
#70
Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:02
ну в принципе всё понятно,непонятно только, что менять то? и как выяснить ?))))
итак по пунктам
1. разбираешь гену
2. проверяешь большой диодный мост (6 диодов в корпусе радиатора) мультиметром, как это делать в инете полно инфы (диоды не должны пропускать ток в одном направлении, если пропускают то им хана) скорее всего он у тебя сдох
3. смотришь в каком состоянии щетки
4. прозвони диодную сборку (микросхемка с 4-мя ногами, 1 плюс и 3 минуса, там 3 диода), хотя если лампа не мерцает при прогазовке, он должен быть норм
5. если напруга скачет при включении доп световых приборов, печки, либо напруга ниже 13,2 либо выше 15 вольт на холостых, то это регулятор
6. собирать надо аккуратно, не забывать всякие тонкости типо токонепроводящей шайбы.
вот еще 1 фотоотчет смотреть тут
Во, нашел, в фотоотчете выше есть ссылочка в посте вот она (читать обязательно, многое становится понятно!!!) так там и написано про все элементы, я еще ее использовал при разборе гены, не мог найти
Ты скидывал клему с акума и проверял напругу?
Там написано:
При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.
Еще обрати внимание на это:
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации при этом генератор дает на выходе стабильное но не соответствующее норме напряжение (например заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щетках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.
Сообщение отредактировал ZergTr: 12 Июнь 2014 - 06:37
#71
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:18
#72
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:49
Попробовал открутить болты стягивающие корпус - ни в какую((( Снял счеточный узел промыл контактклинером, поставил на место - после операции гена совсем перестал выдавать какое либо напряжение((
Придется наверное брать бэушный за 2 тыщи. уже знаю где взять, не знаю только где денег взять на него))
Сообщение отредактировал zobr82: 24 Июль 2014 - 17:20
#73
Отправлено 24 Июль 2014 - 17:55
Дороговато за 55-й БОШ. 1000 красная цена. Приценись к ремонту. На сервисах для БОШ есть обычно всё и не очень дорого, так как БОШ и на нашемарках давно ставят. Б/у - через неделю/месяц может умереть, как и твой. На нормальных сервисах диагностика и определение стоимости ремонта обычно бесплатно. А потом уже думай.
Сообщение отредактировал dvornik: 24 Июль 2014 - 18:05

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#74
Отправлено 24 Июль 2014 - 18:27
zobr82,
Дороговато за 55-й БОШ. 1000 красная цена.
Не, б/у будет делко, который за 2 тыщи отдают. Да и может помощнее он. Там у людей три вектры было, одну разбили тоже как у меня моник 1,6. Говорят работал отлично. Я у них брал стекло водительское (какие то хулиганы разбили ночью во дворе)
Сообщение отредактировал zobr82: 24 Июль 2014 - 18:29
#76
Отправлено 24 Июль 2014 - 19:16
zobr82, У меня на Омеге Делко полетел. Запчасти на него найти проблема. Пришлось Бош покупать.
ну посмотрим, может отремонтирую
#77
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:47
#78
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:48
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#79
Отправлено 05 Июль 2015 - 11:58
1. почему? АКБ относительно новая, банки полные, плотность не замерял пока.
2. Как проверить цепь на утечку при выключенном зажигании?
3. Как проверить стартер на повышенное сопротивление (потому как после того как мотор не завелся напряжение на АКБ показывало 13В)
показатели напряжения на скинутых клеммах АКБ при заведенном мотре на холостых такие:
без потребителей 14,8
ближний 14,3
ближний+дальний 13,9
ближний+дальний+вентилятор радиатора 13,1
#80
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:33
2. - подключить плюс, идущий к АБ через амперметр, и посмотреть потребляемый с выключенным зажиганием ток. Потом думать, куда уходит
3. - снять и покрутить вручную и от АБ, на c16nz он снимается через верх за 10 минут
и да - навсегда забыть снимать клеммы с АБ на заведённой машине!!!
Успехов!
Сообщение отредактировал shilodv: 05 Июль 2015 - 12:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь