Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 91

#61 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:07

ZergTr,
Я тоже раньше сам перебирал. Сейчас стал старый и ленивый. Снял, отдал, покурил полчаса, забрал. А главное, есть с кого спросить, если что. Себе ж по рукам бить жалкоsmile.gif
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#62 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:22

Цитата(dvornik @ 11.6.2014, 16:07) Просмотр сообщения

ZergTr,
Я тоже раньше сам перебирал. Сейчас стал старый и ленивый. Снял, отдал, покурил полчаса, забрал. А главное, есть с кого спросить, если что. Себе ж по рукам бить жалкоsmile.gif


Я делаю сам потому что я жадина и очень мнителен, не доверяю я нашим спецам, которые выпресовывают и запресовывают кувалдой, меряют компрессию и при этом свечи в наконечники не вставляют и не минусят их на движок. После наших сто у людей задние балки вылетают и колеса отлетают на лексусах rolleyes.gif , у меня лично выхлопная отвалилась, поленился сам менять поехал к спецам.
Подпись

#63 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:30

Блин почему у меня не цитируются сообщения на которые отвечаю? Модеры наверное заблокировали)))
Если придется перебирать гену то думаю сам буду делать.
Где находится регулятор напряжения?

#64 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:31

Цитата(zobr82 @ 11.6.2014, 16:30) Просмотр сообщения

Блин почему у меня не цитируются сообщения на которые отвечаю? Модеры наверное заблокировали)))
Если придется перебирать гену то думаю сам буду делать.
Где находится регулятор напряжения?


Нажимай цитата, а потом ответить и все норм будет smile.gif
Подпись

#65 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:32

ZergTr,
Я бы конечно съездил на родину в архангельск и перебрал гену)))) Но проживаю в ростове нынче))) О чем есть соответствующая запись в профиле))) Но спасибо))

Цитата(ZergTr @ 11.6.2014, 14:31) Просмотр сообщения

Нажимай цитата, а потом ответить и все норм будет smile.gif

ааа,заработало)) раньше просто надо было нажать ответить под сообщением)))

#66 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:35

Вот регулятор

Изображение

в моем посте на 3 странице есть фотоотчет по переборке, там найдешь где он стоит рядом с щетками, на задней стенке гены.
Подпись

#67 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:36

Цитата(ZergTr @ 11.6.2014, 14:35) Просмотр сообщения

Вот регулятор

Изображение

в моем посте на 3 странице есть фотоотчет по переборке, там найдешь где он стоит рядом с щетками, на задней стенке гены.

ага спасибо,уже читаю

#68 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:38

Цитата(zobr82 @ 11.6.2014, 16:36) Просмотр сообщения

ага спасибо,уже читаю


Читай. хороший отчет, я по нему и перебирал гену
Подпись

#69 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 11 Июнь 2014 - 13:56

Цитата(ZergTr @ 11.6.2014, 14:38) Просмотр сообщения

Читай. хороший отчет, я по нему и перебирал гену

ну в принципе всё понятно,непонятно только, что менять то? и как выяснить ?))))

#70 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 12 Июнь 2014 - 06:02

Цитата(zobr82 @ 11.6.2014, 16:56) Просмотр сообщения

ну в принципе всё понятно,непонятно только, что менять то? и как выяснить ?))))


итак по пунктам
1. разбираешь гену
2. проверяешь большой диодный мост (6 диодов в корпусе радиатора) мультиметром, как это делать в инете полно инфы (диоды не должны пропускать ток в одном направлении, если пропускают то им хана) скорее всего он у тебя сдох
3. смотришь в каком состоянии щетки
4. прозвони диодную сборку (микросхемка с 4-мя ногами, 1 плюс и 3 минуса, там 3 диода), хотя если лампа не мерцает при прогазовке, он должен быть норм
5. если напруга скачет при включении доп световых приборов, печки, либо напруга ниже 13,2 либо выше 15 вольт на холостых, то это регулятор
6. собирать надо аккуратно, не забывать всякие тонкости типо токонепроводящей шайбы.

вот еще 1 фотоотчет смотреть тут

Во, нашел, в фотоотчете выше есть ссылочка в посте вот она (читать обязательно, многое становится понятно!!!) так там и написано про все элементы, я еще ее использовал при разборе гены, не мог найти smile.gif

Ты скидывал клему с акума и проверял напругу?

Там написано:

Цитата
Также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Данный способ проверки зарядки не раз приводил к выходу из строя диодного моста и хотя вероятность его выхода из строя не абсолютна и часто все обходится, тем не менее подобный "варварский метод" проверки применять не следует.
При выходе из строя диодного моста, либо один диод или более выгорает и при этом просто падает нагрузочная способность генератора, либо один или более пробиваются накоротко и на выход поступает переменное напряжение.


Еще обрати внимание на это:

Цитата
Регулятор напряжения выходит из строя по разным причинам (например после выхода из строя основного диодного моста или замыкания щеток между собой). В этом случае либо полностью прекращается работа генератора (выходной каскад выжигается лампочка возбуждения не загорается при включенном зажигании), либо генератор начинает давать неконтролируемое напряжение на выходе зависящее только от нагрузки и оборотов (до15-20 и более Вольт - выходной каскад замкнут накоротко и на обмотку ротора подается неконтролируемый ток, ограниченный лишь собственным сопротивлением обмотки и генератор выдает максимальное возможное напряжение).
Еще одной разновидностью выхода из строя (более редкой) является сдвиг напряжения стабилизации при этом генератор дает на выходе стабильное но не соответствующее норме напряжение (например заниженное 13.2 или завышенное 15 Вольт). При диагностике не следует делать поспешных выводов относительно вышедшей из строя детали поскольку встречаются дефекты, воспринимаемые неправильно (например проблемы силовой проводки или аккумулятора путают с проблемами, вызываемыми регулятором). Для точной диагностики есть возможность проверить напряжение на щетках, для этого в задней крышке есть маленькое отверстие расположенное напротив клеммы нижней щетки. Напряжение измеряется относительно провода возбуждения.

Сообщение отредактировал ZergTr: 12 Июнь 2014 - 06:37

Подпись

#71 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:18

Блин щас померял напряжение на генераторе вообще упало 8,5 В показывает(((

#72 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:49

добрался догены,снял. Оказался гена БОШ на 55А. С какой стороны к нему полазить?
Попробовал открутить болты стягивающие корпус - ни в какую((( Снял счеточный узел промыл контактклинером, поставил на место - после операции гена совсем перестал выдавать какое либо напряжение((
Придется наверное брать бэушный за 2 тыщи. уже знаю где взять, не знаю только где денег взять на него))

Сообщение отредактировал zobr82: 24 Июль 2014 - 17:20


#73 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 24 Июль 2014 - 17:55

zobr82,
Дороговато за 55-й БОШ. 1000 красная цена. Приценись к ремонту. На сервисах для БОШ есть обычно всё и не очень дорого, так как БОШ и на нашемарках давно ставят. Б/у - через неделю/месяц может умереть, как и твой. На нормальных сервисах диагностика и определение стоимости ремонта обычно бесплатно. А потом уже думай.

Сообщение отредактировал dvornik: 24 Июль 2014 - 18:05

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#74 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 24 Июль 2014 - 18:27

Цитата(dvornik @ 24.7.2014, 18:55) Просмотр сообщения

zobr82,
Дороговато за 55-й БОШ. 1000 красная цена.

Не, б/у будет делко, который за 2 тыщи отдают. Да и может помощнее он. Там у людей три вектры было, одну разбили тоже как у меня моник 1,6. Говорят работал отлично. Я у них брал стекло водительское (какие то хулиганы разбили ночью во дворе)

Сообщение отредактировал zobr82: 24 Июль 2014 - 18:29


#75 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 24 Июль 2014 - 18:52

zobr82, У меня на Омеге Делко полетел. Запчасти на него найти проблема. Пришлось Бош покупать.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#76 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 24 Июль 2014 - 19:16

Цитата(dvornik @ 24.7.2014, 19:52) Просмотр сообщения

zobr82, У меня на Омеге Делко полетел. Запчасти на него найти проблема. Пришлось Бош покупать.

ну посмотрим, может отремонтирую

#77 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:47

ни у кого нету ссылки на переборку такого гены? Что то не могу ничего путнего найти.

#78 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:48

zobr82, посмотри здесь, может поможет https://www.google.r...m...bGQ&cad=rjt
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#79 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:58

После замены ремня (он превратился в тряпочку) зарядка теперь идет. НО. Странным образом через 2-3 недели езды АКБ все-таки села и в какой то момент не завела автомобиль. Отсюда вопросы:
1. почему? АКБ относительно новая, банки полные, плотность не замерял пока.
2. Как проверить цепь на утечку при выключенном зажигании?
3. Как проверить стартер на повышенное сопротивление (потому как после того как мотор не завелся напряжение на АКБ показывало 13В)
показатели напряжения на скинутых клеммах АКБ при заведенном мотре на холостых такие:
без потребителей 14,8
ближний 14,3
ближний+дальний 13,9
ближний+дальний+вентилятор радиатора 13,1

#80 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 913
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Июль 2015 - 12:33

zobr82, 1. - ХЗ, батарее сколько лет?
2. - подключить плюс, идущий к АБ через амперметр, и посмотреть потребляемый с выключенным зажиганием ток. Потом думать, куда уходит детство электричество...
3. - снять и покрутить вручную и от АБ, на c16nz он снимается через верх за 10 минут

и да - навсегда забыть снимать клеммы с АБ на заведённой машине!!!
Успехов!

Сообщение отредактировал shilodv: 05 Июль 2015 - 12:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных