Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не едет по снегу


Сообщений в теме: 148

#61 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:57

Цитата(glassheart @ 23.12.2009, 12:45) Просмотр сообщения

смотрю популярная тема)) куча народу)

дык зима за окном...даже на сайте форума снег пошел ai.gif

#62 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 13:05

Дело в резине. Омега конечно не предназначена для штурма снежной целины, однако у меня на Омеге с Ультрагрипом 500 вообще не было проблем с проходимостью. Так что остается смириться. Ну или проверить - не вывалился ли глушак, и не собирает ли пред собой много снега ))
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#63 whal

whal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Москва ВДНХ- Мытищи
  • Автомобиль: Был OOБX25XE,ООБX30XE01г,Camry 2.4 теперь Toyota Verso12г.в.Элеганс

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 17:36

Цитата(SCSIZ @ 23.12.2009, 1:36) Просмотр сообщения

Ура!!! А тут имеется постоялый умник!!! Который, как и большинство считает себя ****** водителем, гребущим снег почище любого Гелендвагена!!! Я говорил об опыте, и не надо юродствовать. Видимо с падением температуры успели отморозиться многие головы и охладеть сердца! Печально, что надеясь на конструктивный диалог и возможность решения проблемы, я столкнулся со стеной непонимания и проявление Наполеоновского комплекса участников...

Всем удачи на дорогах! Обсуждать видимо больше нечего, тему можно закрыть! Все РЕАЛЬНЫЕ вопросы и предложения пишите в личку, потому что "воз и ныне там"...

От модератора - предупреждение за мат и оскорбление других пользователей форума.

Дааааа!!!!!!!!!! Лучше промолчу в ответ!!!! С наступающим новым годом, пусть дед мороз подарит тебе офигенные новые загрибающие зимние шипатые шины и обязательно упаковку валерьянки + таблетки от истерик!!!!!!!!!!!

#64 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:21

Цитата(whal @ 23.12.2009, 17:36) Просмотр сообщения

Дааааа!!!!!!!!!! Лучше промолчу в ответ!!!! С наступающим новым годом, пусть дед мороз подарит тебе офигенные новые загрибающие зимние шипатые шины и обязательно упаковку валерьянки + таблетки от истерик!!!!!!!!!!!

Вёсла и багор... ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#65 pi1ot

pi1ot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва/Люберцы/Томилино
  • Автомобиль: Omega x25xe 2000

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:51

У меня тоже не очень охотно по каше разгоняется (особенно если снизу лед), но это я думаю из-за жопы слишком высоко стоящей smile.gif Но так чтобы не ехать,то такого нет - потихоньку,но отовсюду выбирается smile.gif

#66 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:52

NF3 полет нормальный, со старта, как и на сухом асфальте претендентов на догонялки незначительно мало smile.gif

Афтор, смени резину! smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#67 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:31

Цитата(Unc @ 23.12.2009, 18:52) Просмотр сообщения



Афтор, смени резину! smile.gif

Больше нечего и добавить. az.gif

#68 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 20:57

Цитата(molot-61 @ 23.12.2009, 20:31) Просмотр сообщения

Больше нечего и добавить. az.gif

+1 На NF5 паркуюсь спокойно в 10-15см толщу снега. Тут главное на брюхо не присесть, низковат клиренс.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#69 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:28

Цитата(Long @ 23.12.2009, 12:02) Просмотр сообщения

..Задний привод говоришь..Самое главное - масса авто! Помню прошлой зимой рядом со мной пыталася выехать какая то переднеприводная тачка (марку не помню, но какая то легкая, что то типа Спектры), так вот мне его пришлось выталкивать, потому что он шифтил без толку своим передним приводом, хотя у него была хорошая шиповка. К слову - я выехал вообще без проблем.


Задний привод---передний привод.... blink.gif У метро Чертановская есть ресторанчик, Бирштрассе называется.(Аккурат по диагонали через перекрёсток, напротив Якитории). Там, сьезд к прудику... красивый такой сьезд. Года четыре назад я туда приезжал монтировать окна на веранде этого ресторанчика. (БЛИН, а ВКУСНОЕ там пиво скажу я Вам! blink.gif ). Так вот, монтаж происходил в Феврале. Я сьехал на половину спуска. Поставил авто на ручник. А доставка окошечек затянулась, опоздала на три часа, плюс часа три мы это хозяйство разгружали. (А на улице морозец такой, небольшой был градусов 15-18). Так вот вечерком, я с интересом наблюдал, как с пяток машин не могут преодолеть тот подьём. rolleyes.gif Пара мерседесов и три бумера. Один из бумерангов раз пятнадцать пытался взять высоту с разгона! Самое интересное, когда я слегка протрезвел, сел за руль своего ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто, с ужасом обнаружил, что задние колёса у меня заблокированы! (Колодки примёрзли к барабанам насмерть). Ни обстукивание молотком, ни пинание не помогали... Однако, машинка выгребла наверх с заблокированными задними колёсами, а уже на асфальте задние колёса... сорвало. (в смысле, разблокировались).
Цитата(Hameleon_CRAZY @ 23.12.2009, 12:27) Просмотр сообщения

Неее... Пацаны... я че то не пойму... объясните мне дураку... как это задний привод!!!!! И ручник????!!!! Что то не фига не догоняю!!!!
Капец.... Или Я Дурак или Лыжи не едут...
еще раз.. мысль вслух... задний привод + ручник + буксуем? нееее... точно что то не то... где подвох то?????? Изображение Изображение Изображение

Эт... без подвоха. ar.gif ar.gif ar.gif А по приколу! ag.gif

Цитата(rtek @ 23.12.2009, 12:37) Просмотр сообщения

это раньше на тазиках такие рекомендации были при преодолении грязи, гололеда

Ага, для тех кто проходил курсы экстремального вождения, для совершения "полицейского разворота". excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#70 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:35

действительно, если бы было заблокированно одно из колес, балет был бы презабавнейший smile.gif но дело тут явно не в ручнике smile.gif
Может забокировались оба передних колеса или вместо газа жмете тормоз или со сцеплением проблема? Может тросик газа оборвался?
Вообщем от автора претензий много а на простой вопрос как машина не едет, вообще или просто плохо тогается так ни кто и не ответил smile.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#71 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 04:21

пока снег не сойдет, спустите давление в задних шинах до 1,8. если совсем не едет, до 1,6 (но с таким давлением больше 80 км/ч ехать уже может быть опасно, при сходе снега нужно сразу подкачивать).

сейчас езжу с давлением 2,0 спереди и 1,9 сзади. проблем нет. сегодня вечером на парковке успешно "вспахал целину" высотой до бампера. со светофоров быстрее меня уходят очень редко. smile.gif

учтите, что любая зимняя резина не ходит больше 2х сезонов. на 3й она может иметь вполне "здоровый" вид, не потерять шипов, но её сцепные свойства будут на порядок хуже, чем у новой: во-первых, ниже протектор, что критично для снега (низкий протектор просто перестает самоочищаться), во-вторых шипы за 2 сезона сплющиваются и деформируются настолько, что уже почти не цепляются за лёд. у новых шин они торчат более чем на 1 мм. это крайне существенный момент. если шип торчит более чем на 1,3 мм, он гарантированно вылетит в первый десяток километров. если он торчит менее чем на 1 мм, он уже почти не работает. по большому счёту, зимние шины нужно менять каждый сезон. особенно на заднем приводе.

если на скорости сильно водит зад в колее, проверьте, не стоят ли колеса "домиком". это тоже заметно влияет: как только колеса оказываются на неровном покрытии с разным сцеплением у колес, такой задок начинает соскальзывать в сторону.

ну и, наконец, разгоняйтесь плавно. на ркпп сопередачи и переключайтесь на повышенную передачу пораньше, не крутите мотор, на скользкой дороге лучше ехать внатяг. это весьма вредно для мотора, зато куда эффективнее. на автомате не ленитесь включать зимний режим (конечно, если он есть).

учтите, что у направленных шин рисунок протектора спроектирован в первую очередь для торможения и отвода воды из пятна контакта, поэтому при разгоне шины имеют лучшее сцепление именно задним ходом, а не вперед. при торможении, соответственно, наоборот. smile.gif кроме того, часто ламели изнашиваются под небольшим углом и при движении вперед ложатся сношенным краем вперед (как кончик у лыжи), а при движении назад наоборот - цепляются более острым углом. на практике разница в сцеплении между передним и задним ходом может достигать 1,5 раз. кроме того, у задней передачи передаточное число обычно меньше первой, поэтому внатяг она работает эффективнее.

если трудно выехать из сугроба, раскатайте немного колею движениями вперед-назад, а потом с неё уже немного разгонавшись штурмуйте сугроб внатяг, без сильного газа. лучше ткнуться в него несколько раз и выехать, чем упереться один раз и буксовать.

главное - не спешить и не суетиться. машина зимой не столько едет, сколько плывёт. и её поведение часто напоминает управление лодкой на воде. может быть такая аналогия даст лучше понять, что происходит. smile.gif

кстати, по поводу ручника. если правильно подобрать усилие, то его применение может быть не такой уж глупостью: ручником можно поджать свободно буксующее колесо и возможно часть крутящего момента всё же дойдет до колеса, стоящего без движения. разумеется, так нельзя ехать, но это может сработать, когда нужно выехать из сугроба. сам не пробовал, но в теории выглядит неплохо. главное не зажимать до конца, а только немного "придержать" колеса, давая им вращаться внатяг, имитируя дифференциал повышенного трения. ну это так, не руководство к действию, а "размышления на тему". smile.gif

Цитата(SCSIZ @ 22.12.2009, 17:11) Просмотр сообщения
шипов 50%, давление 2,1
а, не сразу увидел. вот, собственно, и ответ. такую резину - на помойку. а чтобы доехать до помойки - хотя бы снизить давление до 1,8.

#72 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 08:21

Изображение
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#73 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 09:50

Если попадаю на лёд и одно колесо начинает беспомощно шлифовать, а подтолкнуть не кому, вот тогда нажимаю кнопку ручника и начинаю его поддёргивать вверх. Важно не отпускать кнопку что бы не заблокировался ручник, при этом включаю зимний режим и давлю на газ с умом. Получается что то вроде антипробуксовочной. После нескольких раз начинаешь чувствовать когда колесо хватает и ручник прямо прямо рвётся на свободу. Пользуюсь таким способом уже не один год, отец тоже такую тактику использовал после того как увидел как я выезжаю из ледового плена.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#74 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:41

Цитата(CDY839 @ 24.12.2009, 9:50) Просмотр сообщения

Если попадаю на лёд и одно колесо начинает беспомощно шлифовать, а подтолкнуть не кому, вот тогда нажимаю кнопку ручника и начинаю его поддёргивать вверх. Важно не отпускать кнопку что бы не заблокировался ручник, при этом включаю зимний режим и давлю на газ с умом. Получается что то вроде антипробуксовочной. После нескольких раз начинаешь чувствовать когда колесо хватает и ручник прямо прямо рвётся на свободу. Пользуюсь таким способом уже не один год, отец тоже такую тактику использовал после того как увидел как я выезжаю из ледового плена.
вот-вот, я это и имел в виду. спасибо за подтверждение, возьму это на вооружение! smile.gif

#75 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:59

Falcon[SD], CDY839, +1 спасибо Изображение

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 24 Декабрь 2009 - 11:00


#76 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:24

Буду рад если пригодится.
Главное учтите, что надо именно поддёргивать ручник лёгкими рывками. Тогда блокируется кратковременно буксующее колесо и рывками срывается второе. Если тупо зажать ручником, то фиговенько получается, не каждый раз срабатывает, проверенно. Короче тренируйтесь при случае и станет получаться.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#77 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:15

Цитата

Я бы не стал сетовать на резину, когда рядом стоящий сосед на шестёрке, обутый в 3-х летнюю всесезонку, без особых проблем выезжает со двора...


Чудес не бывает. Сколько весит машина у соседа? Сколько весит зад по сравнению с передом на шестерке?
Даю 99,9(9) процентов, что колеса у него уже твоих 205. У него машина проваливается узкими колесами в снег до асфальта, а твоя стоит сверху как на лыжах. Плюс у тебя перевешивает морда с тяжелым мотором - считай, что зад вместе с ведущими колесами у тебя висит в воздухе. Ну и о каком троганьи идет речь?
Купи, наконец, хорошую резину и лопату. Они тебе понядобятся. Резину можно взять уже, а мотор легче не станет.

PS Хотя у вас сравнительно теплый регон, снежные завалы, наверное, редко бывают. Можно и без лопаты smile.gif Изображение
Есть только один способ...

#78 iz_berdy

iz_berdy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:(*)(*)
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 1998, x20xev, ручка

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:49

Все, кто на караванах- отписались, что по снегу гребет хорошо. У меня тоже гребет по сугробам отлично (дешевая yokogama 205/65R15) и сразу вспомнилась распечатка с техосмотра- там развесовка по осям 50х50% была, примерно по 900кг на ось.. На седане надо просто мешок картошки в багажник положить или 2 и все поедет.
На чём сегодня поедем? На машине или на Опеле?

#79 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:04

да ерунда это все, едет и седан хорошо по снегу, а картошка померзнет в багажнике, таскать ее каждый раз что-ли туда-сюда, тогда уже блок бетонный положить сразу... ar.gif

#80 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:17

Цитата(Felix @ 23.12.2009, 20:57) Просмотр сообщения

Тут главное на брюхо не присесть, низковат клиренс.

Сегодня у нас в городе снежный коолапс, на выезд со двора сугробы выше колена. Я сел на брюхо По сугробам ехал, а как попал на занесенную снегом колею - сразу сел. Как назло с пустым баком. Давление в шиназх тоже думаю в районе 2. Два года назад из таких тем сам выезжал,теперь убедился что значит резина третий сезон ходит.
..Сосед на хонде цивик (передний привод) на резине очень похожую на летнюю не ехал вообще - три человека еле еле затолкали его парковку.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных