Не едет по снегу
Автор
SCSIZ
, 22 Дек 2009 16:54
Сообщений в теме: 148
#83
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:23
+1 На NF5 паркуюсь спокойно в 10-15см толщу снега. Тут главное на брюхо не присесть, низковат клиренс.
Право, грешно ругать Омегу за низкий клиренс. Это 140мм.-то низкий!? А что тогда остаётся делать владельцам BMW, AUDI, VW и многих других с их 110-120мм.? Только нервно курить...
#84
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:36
Право, грешно ругать Омегу за низкий клиренс. Это 140мм.-то низкий!? А что тогда остаётся делать владельцам BMW, AUDI, VW и многих других с их 110-120мм.? Только нервно курить...
сегодня наблюдал "севший" мини купер и 6й пассат - по 4 человека толкали, не могли вытолкать. )) наш сотрудник на бмв 3-шке на парковку въезжал задним ходом с разгона, передом вообще никак. )))
#86
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:06
Цитата
' date='24.12.2009, 15:36' post='692550']
сегодня наблюдал "севший" мини купер и 6й пассат - по 4 человека толкали, не могли вытолкать. )) наш сотрудник на бмв 3-шке на парковку въезжал задним ходом с разгона, передом вообще никак. )))
сегодня наблюдал "севший" мини купер и 6й пассат - по 4 человека толкали, не могли вытолкать. )) наш сотрудник на бмв 3-шке на парковку въезжал задним ходом с разгона, передом вообще никак. )))
Да, я тоже заметил что задом проще.
А вообще полный бак рулит!!
Заправился до полного, спустил давление в задних колесах до 1,8 (было 2,2 - это при том что резина у меня 215/55/16!!!) и стало намного проще!!!!!!!!!!!! Теперь в глубоком снегу едет потихоньку на первой передаче при практически постоянно горящем ТС, но едет!!!
#87
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 19:31
2,5 бензин, автомат (всё работает в норме). Резина зимняя, шипы. Снега не так уж и много, вроде чистят. При нажатии на газ почти сразу начинает буксовать, TC не помогает (постоянно срабатывает и душит двигло ) С выключенным TC сразу зарывается
У тебя постоянно только одно из колес пробуксовывает или нет?. причин может быть несколько;
1. Неисправность систем ТС или АВС когда они неправильно обрабатывают информацию с датчиков скорости, и преждевременно вмешиваются либо самих датчиков.
2. Возможно повышенное сопротивление вращению любого из ведущих колес(например подклиненые/перетянутые колодки ручника
3. У тебя должен стоять дифференциал с LCD (у меня стоит) и туда надо лить соответствующее масло.(тут кстати был опыт у товарища на тойоте марк 3,0 "умники" на сервисе залили обычную трансмиссионку и даже летом после дождя или в грязи было очень весело газ даешь а тачка грязь из под колес кидает и почти стоит, на месте до 120 км/ч разгонялись
Сообщение отредактировал Ittriy: 24 Декабрь 2009 - 19:33
#90
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:47
Для "недалеких" LCD-самоблокирующийся дифференциал...........
ага, только для "далеких": LSD - это limited slip differencial, а LCD - это liquid crystal display. шпрехан зе инглиш?
ах да, я забыл многомноготочие, означающее то ли безграничное смущение, то ли драматичную паузу.........................................................
#91
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 22:52
Цитата
' date='24.12.2009, 22:47' post='692889']
ага, только для "далеких": LSD - это limited slip differencial, а LCD - это liquid crystal display.
шпрехан зе инглиш?
парле ву дойч?
ах да, я забыл многомноготочие, означающее то ли безграничное смущение, то ли драматичную паузу.........................................................
Ну видишь какой умный..........а прикидовался ага, только для "далеких": LSD - это limited slip differencial, а LCD - это liquid crystal display.
шпрехан зе инглиш?
ах да, я забыл многомноготочие, означающее то ли безграничное смущение, то ли драматичную паузу.........................................................
#94
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:26
Цитата
' date='24.12.2009, 21:47' post='692889']
ага, только для "далеких": LSD - это limited slip differencial, а LCD - это liquid crystal display.
шпрехан зе инглиш?
парле ву дойч?
ах да, я забыл многомноготочие, означающее то ли безграничное смущение, то ли драматичную паузу.........................................................
ага, только для "далеких": LSD - это limited slip differencial, а LCD - это liquid crystal display.
шпрехан зе инглиш?
ах да, я забыл многомноготочие, означающее то ли безграничное смущение, то ли драматичную паузу.........................................................
Falcon[SD] - расавец! +1
#95
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:14
ну насчет резины не знаю.Езжу на хаке 4 пятый сезон,не скажу конечно что гребет она как новая,но и проблем сильных я не испытываю...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#96
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 00:26
ну насчет резины не знаю.Езжу на хаке 4 пятый сезон,не скажу конечно что гребет она как новая,но и проблем сильных я не испытываю...
#98
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:00
Подскажите плз, а как отличить какой дифферинциал стоит? Я не пойму сколько колёс у меня гребёт, когда одно а кагда и два. ТС нету.
Опытным путем. Стоишь в снегу и шлифуешь одним колесом. Через несколько секунд или подключится второе, или нет. Внешне они не отличаются.
#99
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:46
Подскажите плз, а как отличить какой дифферинциал стоит? Я не пойму сколько колёс у меня гребёт, когда одно а кагда и два. ТС нету.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь