
Трамблер
Автор
Capelo
, 02 Окт 2006 15:16
Сообщений в теме: 984
#964
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:37
Ребят, никто не пробовал ставить электронное зажигание от 9ки?? есть смысл? Вроде как в обслуживании намного проще, да и мощи прибавляет чуток?!

Зажигание от 09 - то же, что и Bosch, только в другой "упаковке". Трамблер меняют если не могут или не хотят ремонтировать родной.
Ни прибавки мощности, ни упрощения обслуживания нет.
#973
Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:21
Добрый день. Думаю что написал в нужную тему.
Машина периодически не заводится, стартер маслает но стрелка тахометра лежит мертвая. Проблема проявляется на холодную и на гарячую, на газу ина бензине,в любой момент времени. С толкача заводится с пол тыка. Дело не в стартере и не в ГБО. Еще бываает стрелка тахометра резко дергается.
Машина периодически не заводится, стартер маслает но стрелка тахометра лежит мертвая. Проблема проявляется на холодную и на гарячую, на газу ина бензине,в любой момент времени. С толкача заводится с пол тыка. Дело не в стартере и не в ГБО. Еще бываает стрелка тахометра резко дергается.
Сообщение отредактировал Texnolog1987: 12 Июнь 2015 - 12:22
#976
Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:54
Ты друг хочешь не подсказки а что бы само починилось. Какой ты хочешь ответ или совет, если ты даже не ставишь вопрос? То что проблемы с зажиганием ты определил и сам, что ты еще хочешь? Что бы тебе написали про свечи, провода, бегунок, крышку трамблера, чистоту контактов, жизнеспособность аккумулятора, возможно компрессию и еще с десяток вероятных причин? Тебе это чем поможет? Теперь коли такой умный, то пошевели извилинами и реши задачу. Самый дельный совет что я тебе могу дать, прежде чем пукать в чью либо сторону лучше оценивай свои умственные способности и психологическую устойчивость.
#977
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:37
Я описал симптомы. Может у кого то было такое. До того как написать я перелопатил все подкапотное пространство, а не просто задаю вопросы. Провода новые, свечи тоже, трамплер тоже. Акум нормальный, стартер перебрал. контактов нет, уже давно убрал разьемы и спаял провода.
#978
Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:16
Texnolog1987, Возможно это не тот случай, конечно. На моей машине похожее было из-за поломавшегося внутри от времени электропровода обычного, который с катушки на прерыватель. То контачит, то нет. Редкая поломка, но бывает. Визуально не видно.
Ещё так бывает автосигнализация глючит. Когда купил аскону, на ней "пантера" старая стояла. Сама решала, можно завести или сигнализация не хочет. Не "орёт", а завести не даёт. Снёс сигнализацию, машина сразу перестала выпендриваться.
Ещё так бывает на карбюраторных движках, когда плохая игла "зависает" , клинит её. Так бывает и из-за грязного топлива игла подвисает.
Ну для начала хватит. Если это не поможет, то пиши. Как говорил один герой анекдотов: "... у меня ещё много идей."
ЗЫ: Профиль заполни, если не трудно.
Ещё так бывает автосигнализация глючит. Когда купил аскону, на ней "пантера" старая стояла. Сама решала, можно завести или сигнализация не хочет. Не "орёт", а завести не даёт. Снёс сигнализацию, машина сразу перестала выпендриваться.
Ещё так бывает на карбюраторных движках, когда плохая игла "зависает" , клинит её. Так бывает и из-за грязного топлива игла подвисает.
Ну для начала хватит. Если это не поможет, то пиши. Как говорил один герой анекдотов: "... у меня ещё много идей."
ЗЫ: Профиль заполни, если не трудно.
Сообщение отредактировал lavren66: 13 Июнь 2015 - 21:22
#979
Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:46
Добрый день. Думаю что написал в нужную тему.
Машина периодически не заводится, стартер маслает но стрелка тахометра лежит мертвая. Проблема проявляется на холодную и на гарячую, на газу ина бензине,в любой момент времени. С толкача заводится с пол тыка. Дело не в стартере и не в ГБО. Еще бываает стрелка тахометра резко дергается.
Заочно трудно судить о причине, но то что с толкача заводится без проблем дает пищу для размышлений.Похоже система зажигания в порядке, а проблема все таки в стартере( медленно крутит, вряд ли) или замке зажигания(цепь подачи напряжения на систему зажигания при включении стартера). Отсутствие показаний таха тоже об этом говорит. На тах идет сигнал, когда с КЗ идут высоковольтные импульсы на свечи. Попробуйте подкинуть +12в отдельным проводом от аккума на +КЗ и заводить дрыгатель. А сигнализации с охранкой ни какой не стоит? Может она глючит.
#980
Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:21
Был обломан провод который идет с катушки на трамплер, но я его заменил еще до того как спрашивать на форуме. Вариант о замке зажигания сомнителен. Так как в тот момент когда не заводится питание на катушку приходит. Вчера после компания в проводке появилась ошибка 42, но после очередного компания она исчезла. И стало все норм. А сегодня утром опять не завелась. После завода с толка ча раза три заводил все норм. Хочу заменить всю проводку от катушки к трамплеру включая разьемы и к ЭБУ
Сообщение отредактировал Texnolog1987: 16 Июнь 2015 - 10:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных