Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблер


Сообщений в теме: 984

#921 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:22

А если зажигание промазать на один зуб, какие будут симптомы?

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 26 Декабрь 2013 - 17:23


#922 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:32

Обороты будут не устойчивые, динамика разгона вообще никакая. Верти трамблер, тем самым выстовишь зажигание. Позднее или ранее.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#923 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:04

трамплер это одно, а если поршень с клапанами работают не правильно то он не поможет

#924 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:11

Причем тут это? Ты выставляешь зажигание, а не положения клапанов и поршней в каждом цилиндре. У тебя сейчас будут ужасные детонации и коленвал может вращаться обратно при глушении двигателя, на небольшой градус.
Ранее зажигание, когда свеча падала искру и потом, чуть позже чем надо, сыпанулась топливохдушная смесь и взрыв прошел не полноценный. Или позднее зажигание, когда сыпанулась топливохдушная смесь и при стадии "сжатия" взрыв произошел позднее чем надо. Соответственно отдачу поршню он дал мало и коленвал вращается не с такой силой, с которой мог вращаться при правильном выставленном зажигании. Плюс засираются свечи.

Сообщение отредактировал zubila: 26 Декабрь 2013 - 19:13

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#925 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:18

Трамблер не поможет-+1.Выставляется не только момент зажигания но и моменты открытия/закрытия клапанов.Если ремнем на зуб ошибится то либо компресся будет слабой,либо топливо в выхлоп не сгоревшее....Заводить задолбаешься.

#926 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:22

Блин?! Ошибся, ну сними ремень, одень заново. У меня нет иглы на масленом насосе, но на старом он был и я сейчас на глаз выставляю шкив коленвала, на приблизительную правильный градус. При условии, что 1-ый поршень в ВМТ.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#927 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:04

Как интересно на зуб ошибешься если поршень в вмт?На распредвале риска строго при этом вертикально смотрит.

#928 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:34

zubila, не можешь выставить колено по иголке,так можно и без нее.Сними шкив на привод генератора (НА КОЛЕНВАЛЕ!) и смотри на зубчатом шкиву ГРМ метку в виде стрелки.Вот ее нужно выставлять вниз,перпендикулярно поддону.А выставлять поршень ровно в ВМТ неправильно,т.к. начальное зажигание на наших моторах 10 градусов.То есть поршень должен чуть не доходить до ВМТ в момент подачи искры.Да и на шкивах обычно идет по две зарубки.Одну из них совмещают с иглой.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#929 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:41

LeXuS6783, спасибо, но я этот процесс весь знаю и не раз уже выставлял себе smile.gif

Сообщение отредактировал zubila: 26 Декабрь 2013 - 21:47

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#930 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 07:13

zubila, сори,хотел адресовать Texnolog1987,а получилось тебе. Изображение
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#931 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 08:44

спасибо за ответыsmile.gif

#932 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:26

LeXuS6783, я немного не пойму.
Трамплером выставляется +10 градусов при закрытых клапанах и поршнем в ВМТ, или при закрытих клапанах поршень не доходит до ВМТ на 10 градусов. это же кардинально разные веши...

Сообщение отредактировал Texnolog1987: 27 Декабрь 2013 - 09:30


#933 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:53

Ни то и не другое.При установке зажигания по страбоскопу всё выставляется по меткам,но при этом опережение зажигания в 10 градусов уже есть.Получается выставляешь по нулям,а опережение уже сделано как бы автоматом.На шкиве зарубки сделаны заранее с опережением.Вроде понятно объяснил.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#934 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:52

Вы о разных вещах толкуете.Трамблер дает момент искры-т.е.момент зажигания.А метки грм момет открытия/закрытия клапанов.Однако из за того что трамблер приводится в действие от распредвала он настроен на 10градусов.Его вращением вы корректируете угол зажигания + или -

#935 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 04 Январь 2014 - 22:51

Люди, всем здрасьте! На днях стал обладателем сей прекрасной машинки, и после сегодняшнего обслуживания вошел в ступор! После замены масла и фильтра, замены свечей, промывки карба и выведения сопуна "на улицу" до тепла машина перестала ехать... пальцы зазвенели так, что к педали газа дотрагиваться не хочется...
Хотел покрутить трамблер, но у меня стоит делко, и я тупо не нашел болт(гайку) крепления этого чуда к голове... как это делается, от страниц форумов уже глаза рябит, но нигде такой инфы не нашел... ПЛИЗ ai.gif

#936 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Январь 2014 - 00:42

Под трамблером гайка под ключ на "13".Сам трамблер вилкой прижат.Ну а гайка вилку прижимает

#937 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:48


Спасибо огромное! Нашел только на ощупь, вот теперь пытаюсь выставить... то не тянет, но пальцев не слышно, то едет более-менее но пальчики звенят...
Эх, найти-бы мастера толкового, а-то купил утром ентот приборчик МД-1, а куды его заразу тыкать не нашел, только потом догнал, что он подходит только на бошевское зажигание, а с делко чпокайся как хочешь...

#938 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:00

фотку пальцев нам в студию....постараемся по фото определить проблему

МД-1 подключается к разьёму комутатора

купите книгу по обслуживанию Асконы...она вам пригодится
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#939 oleg.veremienko

oleg.veremienko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: аскона 1.3s

Отправлено 06 Январь 2014 - 14:24

"пальцы в студию" в смысле фотки моих рук??? ar.gif
мож у меня какой неправильный комутатор, но к нему не присобачить никак мд1
книга осталась от старого хозяина, но она туфтовая, на фотках муть одна черно-белая, и не понятно в ней ни хрена, сейчас поеду искать другую forever.gif

#940 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Январь 2014 - 16:56

Блин-книжка сверху лежит.Да и не найдешь ты ее в продаже...Проверь метки-мож сбиты.Трамблер сильно не крути-потихоньку.Зврн пошел-чуть обратно.Не тянуть может от свечек,плохого движка,настройки карба и т.п.
С Рождеством!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных