Сообщение отредактировал Texnolog1987: 26 Декабрь 2013 - 17:23

Трамблер
Автор
Capelo
, 02 Окт 2006 15:16
Сообщений в теме: 984
#924
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:11
Причем тут это? Ты выставляешь зажигание, а не положения клапанов и поршней в каждом цилиндре. У тебя сейчас будут ужасные детонации и коленвал может вращаться обратно при глушении двигателя, на небольшой градус.
Ранее зажигание, когда свеча падала искру и потом, чуть позже чем надо, сыпанулась топливохдушная смесь и взрыв прошел не полноценный. Или позднее зажигание, когда сыпанулась топливохдушная смесь и при стадии "сжатия" взрыв произошел позднее чем надо. Соответственно отдачу поршню он дал мало и коленвал вращается не с такой силой, с которой мог вращаться при правильном выставленном зажигании. Плюс засираются свечи.
Ранее зажигание, когда свеча падала искру и потом, чуть позже чем надо, сыпанулась топливохдушная смесь и взрыв прошел не полноценный. Или позднее зажигание, когда сыпанулась топливохдушная смесь и при стадии "сжатия" взрыв произошел позднее чем надо. Соответственно отдачу поршню он дал мало и коленвал вращается не с такой силой, с которой мог вращаться при правильном выставленном зажигании. Плюс засираются свечи.
Сообщение отредактировал zubila: 26 Декабрь 2013 - 19:13
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#926
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 19:22
Блин?! Ошибся, ну сними ремень, одень заново. У меня нет иглы на масленом насосе, но на старом он был и я сейчас на глаз выставляю шкив коленвала, на приблизительную правильный градус. При условии, что 1-ый поршень в ВМТ.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#928
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:34
zubila, не можешь выставить колено по иголке,так можно и без нее.Сними шкив на привод генератора (НА КОЛЕНВАЛЕ!) и смотри на зубчатом шкиву ГРМ метку в виде стрелки.Вот ее нужно выставлять вниз,перпендикулярно поддону.А выставлять поршень ровно в ВМТ неправильно,т.к. начальное зажигание на наших моторах 10 градусов.То есть поршень должен чуть не доходить до ВМТ в момент подачи искры.Да и на шкивах обычно идет по две зарубки.Одну из них совмещают с иглой.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#932
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 09:26
LeXuS6783, я немного не пойму.
Трамплером выставляется +10 градусов при закрытых клапанах и поршнем в ВМТ, или при закрытих клапанах поршень не доходит до ВМТ на 10 градусов. это же кардинально разные веши...
Трамплером выставляется +10 градусов при закрытых клапанах и поршнем в ВМТ, или при закрытих клапанах поршень не доходит до ВМТ на 10 градусов. это же кардинально разные веши...
Сообщение отредактировал Texnolog1987: 27 Декабрь 2013 - 09:30
#933
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:53
Ни то и не другое.При установке зажигания по страбоскопу всё выставляется по меткам,но при этом опережение зажигания в 10 градусов уже есть.Получается выставляешь по нулям,а опережение уже сделано как бы автоматом.На шкиве зарубки сделаны заранее с опережением.Вроде понятно объяснил.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#934
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:52
Вы о разных вещах толкуете.Трамблер дает момент искры-т.е.момент зажигания.А метки грм момет открытия/закрытия клапанов.Однако из за того что трамблер приводится в действие от распредвала он настроен на 10градусов.Его вращением вы корректируете угол зажигания + или -
#935
Отправлено 04 Январь 2014 - 22:51
Люди, всем здрасьте! На днях стал обладателем сей прекрасной машинки, и после сегодняшнего обслуживания вошел в ступор! После замены масла и фильтра, замены свечей, промывки карба и выведения сопуна "на улицу" до тепла машина перестала ехать... пальцы зазвенели так, что к педали газа дотрагиваться не хочется...
Хотел покрутить трамблер, но у меня стоит делко, и я тупо не нашел болт(гайку) крепления этого чуда к голове... как это делается, от страниц форумов уже глаза рябит, но нигде такой инфы не нашел... ПЛИЗ
Хотел покрутить трамблер, но у меня стоит делко, и я тупо не нашел болт(гайку) крепления этого чуда к голове... как это делается, от страниц форумов уже глаза рябит, но нигде такой инфы не нашел... ПЛИЗ

#937
Отправлено 05 Январь 2014 - 18:48
Спасибо огромное! Нашел только на ощупь, вот теперь пытаюсь выставить... то не тянет, но пальцев не слышно, то едет более-менее но пальчики звенят...
Эх, найти-бы мастера толкового, а-то купил утром ентот приборчик МД-1, а куды его заразу тыкать не нашел, только потом догнал, что он подходит только на бошевское зажигание, а с делко чпокайся как хочешь...
#939
Отправлено 06 Январь 2014 - 14:24
"пальцы в студию" в смысле фотки моих рук???
мож у меня какой неправильный комутатор, но к нему не присобачить никак мд1
книга осталась от старого хозяина, но она туфтовая, на фотках муть одна черно-белая, и не понятно в ней ни хрена, сейчас поеду искать другую

мож у меня какой неправильный комутатор, но к нему не присобачить никак мд1
книга осталась от старого хозяина, но она туфтовая, на фотках муть одна черно-белая, и не понятно в ней ни хрена, сейчас поеду искать другую

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных