
Греется двигатель
Автор
pipez
, 27 Дек 2009 22:25
Сообщений в теме: 145
#102
Отправлено 08 Март 2014 - 10:36
Помпа может вести себя как угодно.Мож тупо крыльчатка сгнила или на валу проворачивается.Что со шлангами?Я и так знаю что два идут.Когда машина работает и прогрета-они у тебя теплые или как?Чет мне подсказывает что помпа.
Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Март 2014 - 10:43
#104
Отправлено 08 Март 2014 - 12:05
термостат заклинило.скорее всего от накипи. подойдет от ланоса на ваш мотор. крепится отводной патрубок ввенрху на блоке к радиатору на трех болтиках.
Сообщение отредактировал alextiger: 08 Март 2014 - 12:06
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#106
Отправлено 08 Март 2014 - 16:24
может печка забита наглухо ?
или в печке перегородка сгнила - антифриз заходит и сразу уходит не проходЯ по печке.
я когда головку снял удивился нашим "кулибиным". Идет патрубок от помпы на печку, на нем тройник и тонкий шланг идет на обогрев ДЗ, дальше через 5 см еще один тройник и ВНИМАНИЕ! с него идет второй шланг на обогрев ДЗ. Сначала я не понял, подумал так и надо - типа чтоб тоненькой струйкой текло на обогрев параллельно с толстенной трубой. Потом вспомнил гидро динамику и понял что ничо туда не потечет. снял один из тройников и поставил на выход печки. Получается теперь что ДЗ подключена на обогрев параллельно печке. ПО схеме так и надо.
Но суть не в этом , а когда трубки обогрева ДЗ стал продувать - одна нормально ,а вторая оказалась забита наглухо я выковырял оттуда 7 СМ грязевую пробку!!!! и канал обогрева ДЗ тоже гвоздем прочищать устал.
Вот думаю что ж у меня там в печке и в основном радиаторе.
Основной по теплу буду снимать , разбирать бачки и обратно собирать или новый поставлю ибо капает с него. а вот с радиком печки - посмотрим.
или в печке перегородка сгнила - антифриз заходит и сразу уходит не проходЯ по печке.
я когда головку снял удивился нашим "кулибиным". Идет патрубок от помпы на печку, на нем тройник и тонкий шланг идет на обогрев ДЗ, дальше через 5 см еще один тройник и ВНИМАНИЕ! с него идет второй шланг на обогрев ДЗ. Сначала я не понял, подумал так и надо - типа чтоб тоненькой струйкой текло на обогрев параллельно с толстенной трубой. Потом вспомнил гидро динамику и понял что ничо туда не потечет. снял один из тройников и поставил на выход печки. Получается теперь что ДЗ подключена на обогрев параллельно печке. ПО схеме так и надо.
Но суть не в этом , а когда трубки обогрева ДЗ стал продувать - одна нормально ,а вторая оказалась забита наглухо я выковырял оттуда 7 СМ грязевую пробку!!!! и канал обогрева ДЗ тоже гвоздем прочищать устал.
Вот думаю что ж у меня там в печке и в основном радиаторе.
Основной по теплу буду снимать , разбирать бачки и обратно собирать или новый поставлю ибо капает с него. а вот с радиком печки - посмотрим.
#110
Отправлено 09 Март 2014 - 01:06
если есть возможность подключить к колонке в частном доме с хорошим напором тнплой воды. подключи к левому шлангу в печку . на распределителе из пластика сними его и одень кусок другого шланга подходящего диаметра с заглушенным концом. туда ввод воды. шланг радиатора нижний вниз. и промываешь. в продаже попадаются очистители системы охлаждения. сначала немного. слить, потом больше. или найди антифриз маннол концентрат. он вымывает срань эту всю растворяя ее. процедишь потом и опять можно залить.
а печка не греется потому что писец засралось. на воде ездили походу.
а печка не греется потому что писец засралось. на воде ездили походу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#113
Отправлено 26 Март 2014 - 19:37
Мужики возникла проблема. Машина греется вплоть до последней белой зоны а иногда чуть больше к красносной. Короче пару дней назад все так и было,но тормознул у магаза, а когда вернулся под машиной была огромная лужа ОЗ-прорвало патрубок от бачка к радиатору. Заменил его греша на позднее ВКЛ восьмерошного датчика вентилятора, сегодня поставил от москвича, но оказалось дело в том, что верхняя часть радиатора греется а нижняя холодная. В чем проблема?
#117
Отправлено 26 Март 2014 - 23:06
Верхняя часть то ладно. А патрубки оба на радиатор теплые?
Тока верхний вроде. Нижний уже потом потеплел когда обратка в бачек пошла. Но нит тот ни другой гоярчими не были, при практически предельной температуре двгателя. Кстати движок грелся довольно долго даже с учётом того, что почти вся ОЗ вылилась (выдавило) при обрыве патрубка, и влил я в эту пустую систему охлаждения 2,5 литра, потом ещё 2,5 минут через 15 и литр позже который через 5 мин. работы стало дывить через открытую крышку бачка.
Сообщение отредактировал topotun601: 26 Март 2014 - 23:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных