Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Греется двигатель


Сообщений в теме: 145

#101 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 08 Март 2014 - 10:14

Кузьма69, да два идут

constant, ну я думаю если была бы помпа то она б гремела как на жигулях ведь так или нет?


#102 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Март 2014 - 10:36

Помпа может вести себя как угодно.Мож тупо крыльчатка сгнила или на валу проворачивается.Что со шлангами?Я и так знаю что два идут.Когда машина работает и прогрета-они у тебя теплые или как?Чет мне подсказывает что помпа.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Март 2014 - 10:43


#103 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 08 Март 2014 - 10:43

Кузьма69, даже не знаю не смотрел.а вот смотри патрубок который подходит к термостату холодный а который идет на радиатор тоесть правый патрубок горячий и греется одна сторона радиатора как далжно быть с патрубками

#104 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Март 2014 - 12:05

термостат заклинило.скорее всего от накипи. подойдет от ланоса на ваш мотор. крепится отводной патрубок ввенрху на блоке к радиатору на трех болтиках.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Март 2014 - 12:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#105 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Март 2014 - 12:52

alextiger, Чего тогда у него печка не греется?Термостат на радиатор пропускает,т.е.на большой круг.Зимой онв вообще фиг когда открывается в морозы

#106 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 08 Март 2014 - 16:24

может печка забита наглухо ?
или в печке перегородка сгнила - антифриз заходит и сразу уходит не проходЯ по печке.
я когда головку снял удивился нашим "кулибиным". Идет патрубок от помпы на печку, на нем тройник и тонкий шланг идет на обогрев ДЗ, дальше через 5 см еще один тройник и ВНИМАНИЕ! с него идет второй шланг на обогрев ДЗ. Сначала я не понял, подумал так и надо - типа чтоб тоненькой струйкой текло на обогрев параллельно с толстенной трубой. Потом вспомнил гидро динамику и понял что ничо туда не потечет. снял один из тройников и поставил на выход печки. Получается теперь что ДЗ подключена на обогрев параллельно печке. ПО схеме так и надо.
Но суть не в этом , а когда трубки обогрева ДЗ стал продувать - одна нормально ,а вторая оказалась забита наглухо я выковырял оттуда 7 СМ грязевую пробку!!!! и канал обогрева ДЗ тоже гвоздем прочищать устал.

Вот думаю что ж у меня там в печке и в основном радиаторе.

Основной по теплу буду снимать , разбирать бачки и обратно собирать или новый поставлю ибо капает с него. а вот с радиком печки - посмотрим.

#107 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 08 Март 2014 - 17:42

Scar2, короче мужики я снял термостат а там куски окисления и куски кокойто хрени фиг пойми почему?

#108 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 08 Март 2014 - 18:30

Какие нить отложения образовывались а потом отслоились и полетели по системе. Еще часть деятелей любит всякие ремонтные присадки типа герметик радиатора которые имеют свойство оседать везде а не только на течи, кароче разбирать и мыть все.

#109 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 08 Март 2014 - 19:48

Промывай всю систему и ставь новый термостат, не забудь проверить помпу сразу, чтобы не лазить еще раз туда...

#110 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 01:06

если есть возможность подключить к колонке в частном доме с хорошим напором тнплой воды. подключи к левому шлангу в печку . на распределителе из пластика сними его и одень кусок другого шланга подходящего диаметра с заглушенным концом. туда ввод воды. шланг радиатора нижний вниз. и промываешь. в продаже попадаются очистители системы охлаждения. сначала немного. слить, потом больше. или найди антифриз маннол концентрат. он вымывает срань эту всю растворяя ее. процедишь потом и опять можно залить.

а печка не греется потому что писец засралось. на воде ездили походу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#111 роман25021992

роман25021992

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: askona 1.3

Отправлено 09 Март 2014 - 17:16

alextiger, ее уже так промывали бывший хозяин ее на сто гонял приехал с сто и потом такая хрень началась

#112 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2014 - 21:24

резко разом не нужно было. сливай как написал выше. прогонять нужно всю систему от срани этой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#113 topotun601

topotun601

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Новочеркасск
  • Автомобиль: opel ascona C 16N 1985 г.в.

Отправлено 26 Март 2014 - 19:37

Мужики возникла проблема. Машина греется вплоть до последней белой зоны а иногда чуть больше к красносной. Короче пару дней назад все так и было,но тормознул у магаза, а когда вернулся под машиной была огромная лужа ОЗ-прорвало патрубок от бачка к радиатору. Заменил его греша на позднее ВКЛ восьмерошного датчика вентилятора, сегодня поставил от москвича, но оказалось дело в том, что верхняя часть радиатора греется а нижняя холодная. В чем проблема?

#114 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Март 2014 - 20:37

Термостат или воздух.Возможно помпа,но врят ли.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Март 2014 - 20:50


#115 topotun601

topotun601

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Новочеркасск
  • Автомобиль: opel ascona C 16N 1985 г.в.

Отправлено 26 Март 2014 - 21:12

Цитата(Кузьма69 @ 26.3.2014, 21:37) Просмотр сообщения

Термостат или воздух.Возможно помпа,но врят ли.

Вот и бывший хозяин мне сегодня сказал что термостат, но я решил у гуру опелеводства уточнить rolleyes.gif

#116 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Март 2014 - 21:48

Верхняя часть то ладно. А патрубки оба на радиатор теплые?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#117 topotun601

topotun601

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Новочеркасск
  • Автомобиль: opel ascona C 16N 1985 г.в.

Отправлено 26 Март 2014 - 23:06

Цитата(rhs @ 26.3.2014, 22:48) Просмотр сообщения

Верхняя часть то ладно. А патрубки оба на радиатор теплые?

Тока верхний вроде. Нижний уже потом потеплел когда обратка в бачек пошла. Но нит тот ни другой гоярчими не были, при практически предельной температуре двгателя. Кстати движок грелся довольно долго даже с учётом того, что почти вся ОЗ вылилась (выдавило) при обрыве патрубка, и влил я в эту пустую систему охлаждения 2,5 литра, потом ещё 2,5 минут через 15 и литр позже который через 5 мин. работы стало дывить через открытую крышку бачка.

Сообщение отредактировал topotun601: 26 Март 2014 - 23:13


#118 topotun601

topotun601

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Новочеркасск
  • Автомобиль: opel ascona C 16N 1985 г.в.

Отправлено 26 Март 2014 - 23:22

Кстати на трмостат я еще зимой решил, т.к. машина грелась максимум до первого деления, но бывший хозяин доказывал что он новый. Сегодня узнал у него, что этот ^новый^ был куплен на разборке...

#119 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 26 Март 2014 - 23:32

Дай машине остыть полностью . Утром заведи и бегом держать верхний патрубок , с термостата на радиатор.
Если, минуты через 2 , 3 почувствуешь лёгкое тепло , пипец термостату .

#120 topotun601

topotun601

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Новочеркасск
  • Автомобиль: opel ascona C 16N 1985 г.в.

Отправлено 26 Март 2014 - 23:36

Цитата(Shcapkov @ 27.3.2014, 0:32) Просмотр сообщения

Дай машине остыть полностью . Утром заведи и бегом держать верхний патрубок , с термостата на радиатор.
Если, минуты через 2 , 3 почувствуешь лёгкое тепло , пипец термостату .

ОК! Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных