Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#121 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Февраль 2012 - 15:51

Цитата(lavista @ 5.2.2012, 13:37) Просмотр сообщения

Да нет не к свече ! ar.gif

Там крокодил на конце экранированого провода длиной 50 см надеваеттся прямо сверху на вв-провод у основания 1 свечи ближней к звездочке и за свет наведения получается импульс достаточный для срабатывания кмоп микросхемы после входного каскада ну и тд на выходе светодиоды.

Схема находится в ж.Радио 2000 г номер 9
выложить не могу тк пропускает только файлы не более 9 кб

Только я ни не понял надо метки на холостом ходу точно совмещать или чуть раннее не страшно ? ai.gif forever.gif


А где на катушке 300 вольт ai.gif насколько я разбираюсь в колбасных обрезках там качается импульс 12 в а (туда еще тахометры подключают ),, а на выходе за счет большого кол-ва витков катушки получается примерно 16 квольт кот идут к свечам flag.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#122 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Февраль 2012 - 23:33

Цитата(lavista @ 5.2.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Только я ни не понял надо метки на холостом ходу точно совмещать или чуть раннее не страшно ? ai.gif forever.gif

Ранее. Возможно 10° до ВМT (в документации неясен момент учета вакуум-коррекции)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#123 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 07 Январь 2013 - 20:42

Вопрос. Если совместить метки
[attachmentid=98996]
чтоб поршень был в ВМТ

То с другой стороны должно быть так?
[attachmentid=98995]
или они уже должны пройти чуть дальше? милиметров на 2-3?

или напишите на сколько зубов смещена верхняя метка? чтоб звездочка была как на втором рисунке.
для начала чтоб завести нормально и хотяб прогреть.
а то работает только на полгаза и обороты 400-500.

Прикрепленные изображения

  • _____0272.jpg
  • kak_pravilno_vystavit_zazhiganie_21.jpg

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 08 Январь 2013 - 05:47

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#124 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:35

Все разобрался. у меня ремень на 3 зуба перепрыгнул.
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:19

На фотографиях - метка на распредвалу и положение трамблёра... Тоже на распредвалу. А, вот фото меток на колене нет...
Как обнаружил перескок? Что с натяжением ремня? Сам ремень проверял? Ну, хотя-бы визуально, на предмет износа?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 fraid

fraid

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 г.в. C16NZ

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:23

Доброго дня всем!
Opel Astra F 1992 г.в., двигатель C16NZ (1,6)
Кто может подскажет...
Если я трамблер снимал, надо ли после этого выставлять/настраивать зажигание?
Установил его на место по рисочкам, что там были, бегунок в том же положении, что и был до этого...

Просто после разбора машинка дергаться стала (дергалась и до этого не не так часто как сейчас) и звук появился, будто клапана стучат или пальцы, может детонация. Звуки такие только под нагрузкой и при переключении скоростей.

Зачем я в него полез?
Были глюки у авто, дергалась при резком нажатии на газулю и обороты уж очень маленькие были, толком не разгонишься, как на велосипеде катался... Плюс бывало глох и не мог завестись потом (при открытой крышке моника было видно, что из форсунки не идет бенза)

Открывал крышку трамблера, зачистил контакты коммутатора, бегунка и в крышке контакты.
Форсунку почистил и продул. После этих манипуляций весь день катался, нарадоваться не мог, бегала идеально!
НО! На следующее утро машинка не завелась.
Причина, как оказалось была в том, что заклинило заслонку (наверное дроссельную). Бенза в стакан наливалась, и не убегала дальше в двиг, а потихоньку со всех щелей капала из моника.

А я, пока искал причину, добрался до трамблера, снял его, прозвонил там все... все в поряде... на место поставил... Знал бы, что его снимать нельзя...

Есть еще подозрения на ДПДЗ и Моторчик холостого хода или ДХХ...

Opel Astra F 1992 г.в. C16NZ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных