Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

как установить зажигание


Сообщений в теме: 125

#81 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 20:07

Цитата(berkut @ 10.1.2010, 18:36)  

продолжу мысль.
исходя из того что мы ездим на стареньких авто и нам лень содержать их в полном порядке да и запчпстей почти не найти, зачем заниматься точными настройками. смысла в этом нет ни какого, всеравно машина быстрее не поедит, мощности и так нет и больше не будет.
а по сему поскольку почти у всех разбиты и отсутствуют кожухи ремня ГРМ и грязь на них летит постоянно и поэтому ремни приходится менять как свечи, и отсутствие его только уменьшает время его замены и позволяет делать эту работу без затрат на кожух, то пусть все будет как есть.
Не хотим мы заморачиваться на эту тему.
Кто хочет, может подписаться под этим
Кто первый?????

Ув. berkut! Я не о том... av.gif ... Пожалуйста! Зачем ТАК сразу всё передёргивать? Если уж на то пошло, ТОПИКСТАРТЕР или вообще пропал, или запутался в дебрях наших высокомудрёных споров... Следовательно, тема живёт уже АБСТРАКТНО, как-бы, сама-по себе. Только вот, изначально, вопрос звучал в контексте... Покажите, ГДЕ находятся и КАК выглядят метки, чтоб (правильно одев ремень ГРМ- примечание моё)- выставить зажигание. excl.gif Тем-более, что никто из нас так и не знает, на каком именно двигателе мы выспариваем правильность методы... 1,6... бензин... ВСЁ!
Карб, моник, инжектор. ??? Один или два распредвала, ну и т.п.
Я, вспоминая свои "хождения по мукам" двух-полуторагодичной давности пытался Вам обьяснить, что человеку, сумевшему развинтить-свинтить авто необходимо для начала понять, где искать метки, как их совмещать, а уж после этого... если авто заведётся---- excl.gif -можно и стробоскоп использовать. Или, Вы хотите сказать, что стробоскоп "срабатывает" и на заглушенном движке? Странновато...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#82 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:23

Крашер, ну поддержу тебя, хоть у меня и есть стробоскоп и покупал его специально для выставления трамблера, но воспользоваться им не удалось. На Кадете было хорошо видно метку на шкиве КВ, а вот на Астре зае...ся направлять лампочку на эту метку. Для этого надо снять кожух пластмассовый ГРМ и воздухан. А для завода можно выставить как я описал на 2 или 3-ей странице, а уж потом регулировать.


Изображение

#83 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 403
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2010 - 21:57

не буду выделять цитаты и прочее, отвечу одним сообщением.
Начну с того, что вакуумный корректор, упомянутый выше не работает на ХХ.
и правильность настройки зажигание на ХХ напрямую зависит исключительно от положения трамблера.
Даже центробежный регулятор работает на немного более высоких оборотах чем ХХ.
Теперь о метках, повторяться не буду, выше уже все написано и показано. остановлюсь на главной мысле. а она такова, если кому не хочется заморачиваться с выставлением меток или по своему не знанию считает, что метки на КВ и шкиве совпадают, пусть будет так. я не буду лезть в чужие головы и вколачивать прописные истины работы ДВС, НО для тех, кто этим заинтересуется могу со всей ответственностью заявить, что если делать так, как предлагают люди вступившие со мной в спор, то всей радости от нормальной работы ДВС вам ни когда не получить. Можно с точностью до микрона взвешивать поршни, да хоть в сборе с шатунами, регулировать все зазоры, где это необходимо, но мотор будет трясти и он будет тащить и хавать как отечественное неотрегулированнное ведро.
И нет ни какой разницы в том, что питает мотор карб, моник или разделенный впрыск, да хоть непосредственный. мотор будет работать, но не правильно.

все остальное на совести тех ,кто не хочет понимать как правильно отрегулировать ГРМ и учит этому остальных.
Я умываю руки.
Если у кого есть действительно вопросы по настройке или обслуживанию авто милости прошу в личку, отвечу на все ваши вопросы. forever.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:23

Так... начинаются амбиции, джунгли и непонятки... blink.gif Странно. Очень странно. Мне выставляли зажигание после замены ремня в "гараже у дяди Васи"... Можем... проверить. У спецов. Ошибся ли "Вася", одев ремень по меткам, или нет... А, там и на место всё встанет само-собой.


P.S./Где-то, с год назад я рассказывал, что после покупки авто я попал к мотористам, те утверждали, что ремень БЫЛ ранее установлен со смещением на ТРИ зуба. Но, ведь ездил, хорошо ездил! После этого- тоже, неплохо. Очень даже . Когда я это описывал, мне всё-таки поменяли Ремень, (через 152 тысячи пробега в моих руках). И, опять-же утверждали, что он был одет со смещением! Сейчас, езжу. Хорошо езжу. Без проблем... Уже больше полтинника накрутил. /

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 10 Январь 2010 - 22:36

Вот насчет точности выставления меток по шкиву КВ или звездочки его, могу поспорить. По шкиву если выставлять, то гораздо точнее получится. Объясню почему, звездочка по радиусу раза в 2 меньше шкива, соответственно если повернуть звездочку на 1 мм, то шкив при этом повернется как минимум на 5 мм. Так что, вопрос этот спорный, по каким меткам лучше выставлять.


Изображение

#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:05

Цитата(berkut @ 10.1.2010, 19:36)  

продолжу мысль.
исходя из того что мы ездим на стареньких авто и нам лень содержать их в полном порядке да и запчпстей почти не найти, зачем заниматься точными настройками. смысла в этом нет ни какого, всеравно машина быстрее не поедит, мощности и так нет и больше не будет.
а по сему поскольку почти у всех разбиты и отсутствуют кожухи ремня ГРМ и грязь на них летит постоянно и поэтому ремни приходится менять как свечи, и отсутствие его только уменьшает время его замены и позволяет делать эту работу без затрат на кожух, то пусть все будет как есть.
Не хотим мы заморачиваться на эту тему.
Кто хочет, может подписаться под этим
Кто первый?????

Кожух у Крашера есть но указатель на нем отломан. Без кожуха у нас вроде никто не ездит (ходит байка по Астрафорумам, про мужика без кожуха, он меняет ремни ГРМ прямо в поле за 15 минут, но рвуться они у него каждые 12-15 тыс, от попадающих камушков и веток). Дело в том, что кожух не дает снять ремень ГРМ не снимая шкива, а без кожуха можно.

У меня например всё на месте. При пробеге честных 190К имею все штатные 60 л.с. и расход в городе порядка 6.5 литров летом (Гы, а зимы у нас пока еще нет) так, что сомневаться в правильности меток зажигания и ГРМ поводов не вижу.

Метку звездочки коленвала увидеть вроде нельзя, пока шкив не снят, а его снимать очень проблематично (нужен могучий инструмент-"притужитель"), так что вопрос откладывается до ближайшей возможности попасть на яму и убедиться.... (что увидеть метку звездочки нельзя)

Теперь по приведеному Вами рисунку шкива из руководства по ремонту. Вы невнимательны, ведь не единожды повторено было, что это шкив с двумя метками от редкой карбюраторной версии двигателя, а у наших массовых моновпрысковых метка на шкиве только одна, и я могу подтвердить, что на моем шкиве более одной метки нет. Собствено весь сыр-бор, что эта единственая метка означает.

Кстати, мастер который мне проверял ВМТ выкручивая свечу мог быть по своему прав. Он перепроверял метку ВМТ на звездочке коленвала. Дело в том, что у нас (и не только) распространеная болячка - деформация и нередко полный срез шпонки этой звездочки. Встречал упоминание о сдвиге звездочки (шпонку полностью не срезало, но смещение появилось) Может это мои предположения, но мастер решил перепроверить звездочку по поршню.

Цитата(LissNik @ 10.1.2010, 22:23)  

у меня и есть стробоскоп и покупал его специально для выставления трамблера, но воспользоваться им не удалось. На Кадете было хорошо видно метку на шкиве КВ, а вот на Астре зае...ся направлять лампочку на эту метку. Для этого надо снять кожух пластмассовый ГРМ и воздухан

Воздухан да, а вот кожух - нет. Шкив-то снаружи Вот ремень генератора - да. Хотя у вас там старое расположение насоса ГУР, мож. и мешает еще чего.

Совет - возьмите пустую коробочку от "апсирин Упса" и положите туда кусочек мела спёртый в ближайшей школе. Очень бывает полезен, в частности прорисовать поярче метку шкива. Я всегда так делаю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#87 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Январь 2010 - 00:45

Цитата(berkut @ 10.1.2010, 20:57)  


И нет ни какой разницы в том, что питает мотор карб, моник или разделенный впрыск, да хоть непосредственный. мотор будет работать, но не правильно.



+1 к kmv2007
Разница есть. На c14nz метка на шкиву и метку искать надо по шкиву. А c16nz метка находиться на звёздочке.

#88 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:15

Цитата(Kirill2k @ 11.1.2010, 1:45)  

Разница есть. На c14nz метка на шкиву и метку искать надо по шкиву. А c16nz метка находиться на звёздочке.

Не может быть. Как же тогда выставлять метки ГРМ, при смене ремня шкив-то снят. Да и звездочка коленвала у нас одинаковая с 1.6.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#89 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:38

Цитата(KVM2007 @ 12.1.2010, 0:15)  

Не может быть. Как же тогда выставлять метки ГРМ, при смене ремня шкив-то снят. Да и звездочка коленвала у нас одинаковая с 1.6.


Ну видимо подразумевается, что шкиф снимается ремень новый накидывается а потом уже одев обратно шкиф выставляются метки.

Прикрепленные изображения

  • grm.JPG

Сообщение отредактировал Kirill2k: 16 Январь 2010 - 10:45


#90 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:48

Цитата(Kirill2k @ 12.1.2010, 9:38)  

Ну видимо подразумевается, что шкиф снимается ремень новый накидывается а потом уже одев обратно шкиф выставляются метки.

Гм. А можно этот же рисунок чуть побольше? Там, кажется на ролике (Т) ещё какая-то пара меток. Может это и привязано как-то к "опережению"? blink.gif И, что в тексте об этом говорится?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#91 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Январь 2010 - 12:20

Цитата(Крашер @ 12.1.2010, 11:18)  

Может это и привязано как-то к "опережению"?

нет. это просто индикатор натяжения ролика.. или индикатор правильности натяжения ролика. стрелка должна быть в указанном диапазоне.. вот тут кое-что об этом.
кажется в движках 1,8-2,0 он даже автоматический (хотя и у нас та же хреньнаверное) натяжитель, одновременно указывающий на ослабление или растяжения (если такое возможно) ремня ГРМ.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#92 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:53

то Крашер

Фото обновил. ivan_kom угу это индикатор.


ЭЭЭ...... blink.gif Чё то я тоже запутался. В autodata и esitronic картинка и инструкция для 1,4 с меткой на маховике. В интерактивной инструкции для для astra F написано про метку на коленвале. blink.gif

#93 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Январь 2010 - 14:03

Berkut

Вши посты глаз режут. Очень неприлично себя ведете!

Цитата(Kirill2k @ 11.1.2010, 0:45)  

+1 к kmv2007
Разница есть. На c14nz метка на шкиву и метку искать надо по шкиву. А c16nz метка находиться на звёздочке.

на с14нз метка и на шкиву к.в. и на звездочке, лично у меня шкив был немного провернут и его метке я не доверял!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#94 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:17

Всем привет. Хочу спросить может кто подскажет по УОЗ на Астре Ф c14nz. Проверял ее сканером показывает угол на хх 15-20г. Причем прыгает 15-18-20 и тд.ХХ при этом ровный. Ошибок никаких нету.У меня стоит трамблер,если его крутить раньше -позже,то на угол это не влияет,по показаниям сканера,но на динамику влияет капитально.Если сделать позже или раньше ,то появляется тупость при наборе скорости и провалы.Смотрел другие Опеля: Вектру ,Омегу А и тд...,на хх 10г и изменяется при добавлении оборотов,но потом опять 10.Подскажите угол можно как то менять в Эбу(я имею ввиду как то калибровать) или только прошивать или это какая то неисправность.И еще:метка на шкиве коленвала-это ВМТ или 10 до ВМТ. Заранее спасибо ad.gif

#95 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 22:17

А на шкиве КВ сколько меток, 1 или 2 ?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#96 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 15:00

Спасибо за тему, прочитал. Хотя по углу,я так понял,должен быть 10 на Астре на хх,а у меня 15-20.Так я и хотел спросить-угол прошит в ЭБУ или все таки его можно регулировать.И если можно то как ? Прошивать или как то еще. А метка у меня на шкиве одна.

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:41

Цитата(Sashok_76 @ 9.12.2011, 16:00)  

Спасибо за тему, прочитал. Хотя по углу,я так понял,должен быть 10 на Астре на хх,а у меня 15-20.Так я и хотел спросить-угол прошит в ЭБУ или все таки его можно регулировать.И если можно то как ? Прошивать или как то еще. А метка у меня на шкиве одна.

Из руководства
Цитата
Угол опережения зажигания (при холостой работе двигателя – С 16 NZ 10° до ВМT

Метка одна, только для ВМТ.
На наших трамблерных угол корректируется поворотом трамблера, хотя эта операция должна быть заводской "раз и навсегда". Если трамблер уже "накрутили" тогда лучше выставить по стробоскопу.

Вообще нерегулируется только на вариантах с ВВ моноблоком вместо трамблера. Там привязка момента к ДПКВ и кроме ЭБУ никто уже не вмешается (если шкив конечно не свернет)

Темы объединяю для порядку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:56

Цитата(KVM2007 @ 9.12.2011, 23:41)  

Из руководства

Метка одна, только для ВМТ.
На наших трамблерных угол корректируется поворотом трамблера, хотя эта операция должна быть заводской "раз и навсегда". Если трамблер уже "накрутили" тогда лучше выставить по стробоскопу.

Вообще нерегулируется только на вариантах с ВВ моноблоком вместо трамблера. Там привязка момента к ДПКВ и кроме ЭБУ никто уже не вмешается (если шкив конечно не свернет)

Темы объединяю для порядку.

Спасибо за разъеснение.Попробую подключиться сканером и на работающем двигателе покрутить трамблером.Посмотрим будет менятся угол или нет.Да и наверно метку надо перепроверить по первому цилиндру-ВМТ это или 10° до ВМТ.

Сообщение отредактировал Sashok_76: 12 Декабрь 2011 - 00:57


#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 01:22

Цитата(Sashok_76 @ 12.12.2011, 1:56)  

Спасибо за разъеснение.Попробую подключиться сканером и на работающем двигателе покрутить трамблером.Посмотрим будет менятся угол или нет.Да и наверно метку надо перепроверить по первому цилиндру-ВМТ это или 10° до ВМТ.

Это ВМТ. Мне когда ремень ГРМ меняли, "убеждались" через вывернутую свечу.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:58

Цитата(KVM2007 @ 12.12.2011, 2:22)  

Это ВМТ. Мне когда ремень ГРМ меняли, "убеждались" через вывернутую свечу.

А я в эти выходные проверил вмт это или нет Получается что когда совмещаеш метку на шкиве с меткой на крышке ГРМ,то, если повернуть чуть колесом по часовой стрелке , поршень еще чуть двигается вверх,примерно 1,5-2мм.Так что не понятно-вмт это или 10 до вмт или у меня что то не так выставлено.Хотя когда менял ремень ,то то метки на шестеренке коленвала и на распредвале сходятся.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных