Обо всем помаленьку
Автор
Ralf
, 11 Янв 2010 14:21
Сообщений в теме: 1593
#941
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:02
Boshmax, Про дорогу со стороны Костромы - забудь! Через Нижний Новгород езжай, а там дальше или через Шахунью (среднепоршивая, асфальт местами с буграми от большегрузов, 2 полосы-попутная и встречная) или по М7 до Чебоксар (трасса федеральная, трафик большой, но хотя бы есть карманы для обгона, развит придорожный сервис, качество дороги лучше), дальше на север по трассе "Вятка" через Йошкар-Олу-Яранск-Советск-Киров. Недавно открыл для себя интересный ресурс по навигации на основе открытых карт OpenStreetMap http://yournavigation.org/ очень помогает.
Бывших Опелеводов не бывает!
#946
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:09
Дизелисты-Опелисты завелись в мороз?
Пока проблем не было, но моя "Люська" в гараже стоит (гараж холодный, пол вагона). Самая холодная температура, при которой заводил по компьютеру -22, но это опять же в гараже. вот [url=http://narod.ru/disk/64570731001.ad86cc5e3b6fbdfdb65c151a6d1ee0f3/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C или http://narod.ru /dis...0731001.a...?ль не знаю как правильно.
Сообщение отредактировал tahirovich86: 17 Декабрь 2012 - 21:10
#948
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:19
Ни как не правильно , ссылки не работают

епти, а как скинуть видео?
Еще дубль:
Опель Виваро 2,0 CDTI в -22С, ни каких присадок..3gp
Сообщение отредактировал tahirovich86: 17 Декабрь 2012 - 21:36
#950
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:13
Ну довольно таки бодро завелась . А панель приборов от хРЕНО стоит ?

У рено вроде дисплей, который по середине немного другой. В инете много написано кто из этих трех производителей (опель, рено, нисан) автор данного авто, но мне пока не до этого. А так получается, что Опель виваро, Рено Трафик и Нисан Примат Стар практически одинаковые.
#952
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 15:01
tahirovich86, Почему выбрал именно Vivaro? из чего выбирал? Как твой выбор пал на дизель? Если есть ссылочка на автоблог или отзыв я бы почитал.

У товарища был такой опель, правда быстро полетел двигатель( у меня другой двигатель и моложе на 7 лет). Вообщем давно хотел бус. Рассматривал Т4, Т5, Вито и этих "головастиков" (Виваро, Трафик, Прима Стар). Вито быстро отпал, т.к дорого как покупка и обслуживание. Тешки тоже дорогие. За мои деньги мог купить старше моей года на 3-5, а то и все 6. После плохого примера (моего товарища), решил что если брать , то свежую и желательно без пробега по РФ. "Головастики" по отзывам мягче Т-ешек и двигатель по шустрее. Поэтому пал выбор на "головастик".
Почему дизель? Расход меньше да и выбор не велик, в основном все дизельные. Много читал перед выбором, но уже и не вспомню где. Вообщем считаю, что сильно рискнул, т.к с дизелями никогда не имел дел и вообще в них полный "0"! Но ничего! Научимся!
Сообщение отредактировал tahirovich86: 18 Декабрь 2012 - 15:07
#954
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 11:02
А я на автопрогрев не поставил в среду и за 12 часов она прокалела . Добровольно не завелась , пришлось на крокодилы садить и то пришлось долго гонять . Сначала потроила , но потом выровнялась . А на следующее утро уже прогрев не помог . Троила безбожно . Поменял свечи (старые не мало отходили) , и всё ОК
#956
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:14
Заказал предпусковой в шараге под названием Климотехника на Спасской,18а (сейчас на Московскую,121 переехали). Очень не доволен этой шарагой!!! Заказал Бинар-5Б компакт, а привезли 5Б-СВ!!! Толком ничего не объяснили! Вначале сказал, что 5Б компакт не производят, потом что на них очередь месяц! Вообщем взял что привезли, т.к зима кончается. Да кстати в документах почему то написано, что продавец "Клен" на Попова. не советую с ними иметь дел.
#957
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:29
Вчера закончил с установкой Бинар. Вот тут фото http://forum.opel-cl...p;#entry1423192
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь