Обо всем помаленьку
Автор
Ralf
, 11 Янв 2010 14:21
Сообщений в теме: 1593
#985
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 18:49
alexander_78, а какие друзья посоветовали наш клуб? Они тоже опелеводы?
#987
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:28
С железом мне как то вроде и повезло гнильцы не так чтобы и ужастно.Вот с запчастями помучатся пришлось.Трамблер пришлось поставить от девятки через переходное кольцо, а вот с карбюратором еще осталось поработать,капризничает.Может есть чем заменить ПОДСКАЖИТЕ.
| i | Информация: Перво наперво alexander_78 советую Вам еще раз перечитать правила этого форума. Особенно пункт правил № 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). И делать вот так : ![]() Спасибо за понимание Niraid |
#993
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 16:37
Это сугубо мое мнение .Но я бы для своей второй половинки взял бы Матиз.Надежная экономичная машинка.+ для ночинающих она кароткая удобней порковаться и маневрировать в городе.И опять же пробег меньше.Мотор конечно нужно брать литровый он показал себя лучше чем 0.8......
#995
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 23:25
И опять же таки , есть несколько вопросов : как часто девушка будет ездить, как давно управляет автомобилем, на чём до этого ездила, для чего автомобиль.
Сугубо моё мнение таково что Матиз это капсула смерти , багажника нет, по поводу расхода топлива - миф, железо тонкое и не стесняется коррозии , Ланос всё таки уже недоОпель, лишь бы не из под такси и не со скрученным одометром.
Повторюсь, мнение сугубо моё. Я его ни кому не навязываю. И отношение к таким малюткам да ещё и хэтчбэкам у меня предвзятое. Предпочитаю большие седаны или универсалы, ну или паркетники.
P.S. А не пробовал посмотреть постарше но Марку поинтересней. Минус у корейцев такого плана - это быстрое снижение ликвидности, то есть покупательского спроса.
Сугубо моё мнение таково что Матиз это капсула смерти , багажника нет, по поводу расхода топлива - миф, железо тонкое и не стесняется коррозии , Ланос всё таки уже недоОпель, лишь бы не из под такси и не со скрученным одометром.
Повторюсь, мнение сугубо моё. Я его ни кому не навязываю. И отношение к таким малюткам да ещё и хэтчбэкам у меня предвзятое. Предпочитаю большие седаны или универсалы, ну или паркетники.
P.S. А не пробовал посмотреть постарше но Марку поинтересней. Минус у корейцев такого плана - это быстрое снижение ликвидности, то есть покупательского спроса.
#999
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 14:01
mixim, старая добрая toyota corolla. Все просто - запчастей на них полно, надежность легендарная. Продаются так же легко как и покупаются. Матиз жрет сЦука нифига не мало - нафига надо? Из опелей - корса не менее 1,2 L . Тигра 1,4 L. (до 2000 г. есть вероятность взять ржавые в хлам) Из экономичных еще Colt, Peugeot 106, 206, Рено Клио 1.4 - 90 л.с. Но если поездить и продать - либо нашемарки, либо воспетая в легендах и сказаниях тойота пофигу какого года. Французы недооценены - низкая цена и более свежий год можно подобрать. С оцинкованным кузовом и запчастями там все в порядке. Если страшно "попасть" на ремонт - калина с усилителем руля отличный вариант, недорого, запчасти дешевы, продается за пару недель.
Себе следующую буду присматривать Opel Corsa EcoFlex турбо дизель - 3.3 л. солярки на 100 км. по трассе! По цене сейчас дорого - не потянуть.
Себе следующую буду присматривать Opel Corsa EcoFlex турбо дизель - 3.3 л. солярки на 100 км. по трассе! По цене сейчас дорого - не потянуть.
Бывших Опелеводов не бывает!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь