
Новая омега Б
#21
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:07
#22
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:18
новая омега - это инсигния. неплохая машина
а я всегда думал что инсигния это типа новая вектра.но ни как не омега.как может быть авто ниже классом да еще с передним приводом заменить старушку омегу?
инсигния мне тоже не нравится

#23
Отправлено 02 Июль 2010 - 12:01
так каким местом она замена вектре? инсигния - это и есть новая омега, тут и думать нечего.
#24
Отправлено 02 Июль 2010 - 12:29
с какого горя она ниже классом? e-класс начинается от 4800 мм в длину, инсигния 4830мм, самый натуральный е-класс. класс f от 5м, омега никогда в него не попадала. инсигния всего на 68мм короче, зато шире на 71 мм, для ширины авто 7 см куда существенней, чем те же 7 см для длины. колесная база такая же как у омеги, даже длиннее на 7 мм.
так каким местом она замена вектре? инсигния - это и есть новая омега, тут и думать нечего.
омега никогда не была драйверской машиной, поэтому для неё избавиться от заднего привода это скорее новое преимущество, чем потеря. большинство людей воспринимает зп только на бмв, мерсах и суперкарах, хотя все они в последнее время делают топовые модели полноприводными.
везде в инете написано что она D класс,незнаю шире она или нет чем омега но в салоне по сравнению с омегой тесновато.
а для меня задний привод это преимущество!это когда сильная рука при этом мягко толкает сзади,с передним нет такого кайфа,и я ни когда не любил передний привод.

Общие данные
Производитель: Opel
Года пр-ва: 2009-настоящее время
Класс: D
Иные обозначения: Vauxhall Insignia
Buick Rigal
http://wapedia.mobi/ru/Opel_Insignia
Своим названием Insignia обязана заднеприводному концепт-кару, показанному в 2003 году: тогда предполагалось, что тот станет преемником Омеги. Но проект похоронили, а звучное имя решили оставить.
История
Opel Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A)
http://www.drive.ru/...kh_mashini.html
Сообщение отредактировал perdun: 02 Июль 2010 - 12:45
#26
Отправлено 02 Июль 2010 - 16:26
может быть это чисто маркетинговый ход - лучше быть самым большим и роскошным в d-классе, чем заурядным и убогим в классе e. вполне вероятно, что на опеле припомнили собственные ошибки, когда позиционировали омегу как конкурента е-классу мерседес и 5-ке бмв, хотя она им уступала в качестве и роскоши и брала только ценой.
можно много рассуждать о габаритах и классах, но тупо по цене, размерам и оснащению инсигния - это новая омега, а не вектра. вектра была значительно компактнее и дешевле. и вообще говоря была полной дрянью, которая могла конкурировать только с гольф-классом и брать в нём только размерами.
инсигния в классе d - это прорыв. я бы даже сказал это диверсант из класса e!





#27
Отправлено 02 Июль 2010 - 17:32
да, только по длине и ширине она по-любому попадает e-класс, как ни крути. просто не все признают чисто "цифровую" привязку к классам, особенно учитывая, что эта классификация принята даже не во всей европе, а в сша и китае её просто не знают.
Не будем забывать, что границы классов - понятие условное и не являются чем-то незыблемым. Например, нынешний VW Polo по всем параметрам превосходит VW Golf первых выпусков - хотя стоит на целый класс ниже.
монопривод это в любом случае недостаток. а монопривод от опеля тем более.
А чем "монопривод от Опеля" принципиально отличается от монопривода других автомарок?
управляемость автомобиля зависит только от подвески и развесовки, а вовсе не от привода.
Отнюдь.
Тяговые усилия, создаваемые приводом, влияют на управляемость достаточно серьезно.
я уж не говорю о поворотных моментах в рулевом приводе переднеприводных авто, которые возникают из-за разного угла наклона ШРУСов...
с точки зрения физики идеален только полный привод.
Да - но при условии индивидуального управления крутящим моментом на каждом колесе, чего на сегодняшний день не делает ни один автопроизводитель.
а передний привод дешевле и удобнее в производстве, дешевле и проще в обслуживании. в нём тупо меньше деталей.
Сие определяется конструкцией конкретного автомобиля, а вовсе не схемой привода.
надо ли напоминать, что исторически задний привод существовал по причине практической невозможности сделать ведущие колеса управляемыми, пока не изобрели смазку для шрус с молибденом
Не надо - потому что это неверная информация.
В 1929 появились переднеприводные Cord и Alvis, в 1931 - DKW. Sitroen Traction Avant начал выпускаться в 1934 году, и за 4 года было выпущено более 700 тыс. таких авто. И это при том, что первые смазки с MoS2 появились в конце 1950х - начале 1960х годов.
потом была проблема передачи на ПП большой мощности, от чего премиум так долго был поголовно заднеприводным.
Проблема заключается не в том, как передать большую мощность на колеса (передние или задние - неважно), а в том, чтобы обеспечить сцепление этих колес с землей. Монопривод на мощных машинах достиг своего физического предела, двух колес уже не хватает для передачи всего тягового усилия.
уже сейчас значительная часть премиума становится полноприводной
Полноприводной - да, по указанной выше причине, но не переднеприводной. И "значительной частью" я бы их не назвал.
малые классы премиума тоже уже выходят переднеприводными.
"Малые классы премиума" - это что? Я таких автомобилей не знаю...
малые классы премиума тоже уже выходят переднеприводными. потому что это удобнее, разумнее, современнее.
Кварцевые часы с жидкокристаллическим индикатором значительно современнее, чем механические со стрелками. Но вот удобнее ли - это большой вопрос.
Что же касается разумности...
Вы действительно считаете, что автомобили Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Maserati, Lamborghini, а также болиды "Формулы 1" создают неразумные конструкторы?
#28
Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44

В 1929 появились переднеприводные Cord и Alvis, в 1931 - DKW. Sitroen Traction Avant начал выпускаться в 1934 году, и за 4 года было выпущено более 700 тыс. таких авто. И это при том, что первые смазки с MoS2 появились в конце 1950х - начале 1960х годов.


700 тыс. ничто против десятков миллионов переднеприводных машин, которые выпустили позднее. без современных шрусов и молибденовой смазки это было бы невозможно.

Вы действительно считаете, что автомобили Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Maserati, Lamborghini, а также болиды "Формулы 1" создают неразумные конструкторы?

я скажу более. по-настоящему продуманы именно массовые машины. я вас уверяю, что какой-нибудь фокус продуман и гораздо удобнее, чем любая феррари. я на них не ездил, но достаточно было сесть внутрь, чтобы понять, что это круто, но очень неудобно. я уж не говорю о таких дисциплинах, как проезд по питерскому разбитому двору к своему дому - большинству суперкаров это просто недоступно из-за дорожного просвета. или обзор - в феррари и ламбо сзади просто не видно вообще ничего. это НЕ УДОБНО. сидеть на земле с ровной спиной и прямыми ногами - это НЕ удобно. если вы проедете на ламборгини 1000 км за день, вы выползете из неё оглохшим инвалидом. а если она ещё и не сломается за эту поездку, считайте, что вам повезло. и поэтому никто не убедит меня, что такая машина удобнее, скажем, фокуса. она крутая беспредельно, но очень неудобная.
и я задам тебе встречный вопрос - назови хотя бы одну массовую модель автомобиля с задним приводом. ну, кроме жигулей и жука, ископаемые автомобили не в счёт, современные модели. можешь даже не напрягаться. таких машин больше нет в природе.
#29
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:57
от мерсов и бмв, которые любят упоминать как "тоже задний привод" отличается ходовыми качествами. если задний привод бмв действительно позволяет почувствовать ДРАЙВ, а задний привод мерседеса - мощь и ощущение полёта над дорогой, то задний привод опеля
Все эти примеры относятся не к заднему приводу как таковому, а к настройке ходовых качеств машины в целом.
Кстати, задний привод классического ВАЗа - это неразрезной мост и зависимая подвеска. Напомни пжл, у какого Опеля сделано так же?
для обычного водителя передний привод в скольжении гораздо легче управляется
Передний привод управляется в скольжении? Спасибо, рассмешил. Когда передние ведущие колеса сорвались в скольжение, у водителя вообще не остается средств управления автомобилем - разве что ручник...
передний привод ... имеет на порядок большую проходимость, чем задний.
Только из-за развесовки.
себестоимость почти любого автомобиля составляет около 3000 долларов.
Обоснуй.
скажи какова была мощность двигателей этих автомобилей, максимальная скорость и межсервисный интервал. никаких мыслей не возникло?

Такие же, как у заднеприводных автомобилей того же времени. Кардинальных отличий не было.
700 тыс. ничто против десятков миллионов переднеприводных машин, которые выпустили позднее. без современных шрусов и молибденовой смазки это было бы невозможно.
Для середины 30х годов - это много. А если придираться - то можно сказать, например, что "все автомобили, которые выпущены до 19хх года - это ничто против машин, выпущенных позднее", и привязать эту фразу к любому конструктивному изменению автомобиля.
удобнее конечно, в сто раз. стрелочные часы за 10 тыс. баксов - это понты, понты и только понты.
Не надо смешивать цену и конструктив.
часто их циферблаты вообще нечитаемы. это дорогой аксессуар, показывающий статус владельца и только. время удобнее смотреть на лоховских электронных часах, тут даже спорить не о чем.
Ну да, из великого множества стрелочных часов можно выбрать и те, у которых циферблаты не читаются, а из жидкокристаллических - наоборот, самые четкие

в этом списке есть хотя бы один производитель, ориентированный на массового потребителя? вот тебе и ответ. это верхний уровень премиума, суперкары и гоночные машины.
А причем здесь массовость потребителя? Вопрос был о разумности конструкторов.
Если машина должна быть максимально технологичной - конструктор делает одно (пример - Renault Logan). Если максимально динамичной - другое (пример - Ferrari). Если максимально удобной - третье (пример - Rolls Royce). И разумность конструктора определяется тем, насколько ему удалось выполнить конкретную задачу.
В том числе, под разные задачи конструктор применяет разные типы привода. Если бы передний привод был действительно лучше заднего - его применяли бы везде и всегда.
феррари и мазер вообще одна фирма.
Бред полнейший.
ничего разумного в них нет и абсолютное большинство людей никогда не купит ни один из этих автомобилей.
Конечно-конечно. И Rolls Royce они никогда не купят, и Maybach, и Bentley. Купят Shevrolet Spark и будут утверждать, что сделали этот выбор только из-за переднего привода

(с) И.Крылов, "Лисица и виноград".
я уж не говорю о таких дисциплинах, как проезд по питерскому разбитому двору к своему дому - большинству суперкаров это просто недоступно из-за дорожного просвета.
Ты подменяешь разговор о типе привода разговором о классе автомобиля.
ауди и вольво, например, выпускают переднеприводные машины премиум-класса. и ничего, не брезгуют.

Раз уж ты привел этот пример

#30
Отправлено 02 Июль 2010 - 22:43
от мерсов и бмв, которые любят упоминать как "тоже задний привод" отличается ходовыми качествами. если задний привод бмв действительно позволяет почувствовать ДРАЙВ, а задний привод мерседеса - мощь и ощущение полёта над дорогой, то задний привод опеля
а ты хочеш чтоб от пукалки х20se вкусноты

я на омеге зимой езжу и не очкую,реально помогает TC,дорогу держит отлично если конечно резина хорошая,а на бывшей рено симболе я боялся обгонять по трассе по снежной каше потому что ее болтало как соплю потому что легкая,от встречных фур аж ветром чуть сносило.
каждому свое )))мне например в фокусе не удобно, некоторые и калину считают лучше мерса и порше,

а что бмв,мерс,и большинство америкосов не массовые а эксклюзивные и редкие? если передний привод так продуман и современен то почему мерсы с е s,бмв 3,5,7, порше и.т.д не делают с исключительно передним приводом? да потому что их тогда перестанут покупать,ведь многие эти авто ценят и покупают именно из за заднего привода,управления,драйва.
если будет возможность то куплю бмв,почему не ауди,инсигнию или тайоту короллу,камри,да потому что нравится задний привод!

#31
Отправлено 03 Июль 2010 - 01:02
Да не стоит спорить с Falcon[SD]
он известный поборник странных взглядов на вещи...
Передний привод в скольжении управляется...угу, в смысле лёжа в кювете рулить легче?
БМВ дарит драйв ,а МВ полёт... Они тоже разные есть ,и мерсы и бумеры.
И вообще, после того как наш Falcon[SD] стал торговать авто производёнными представителями народа с кошмарными кулинарными пристрастиями, как то н резко изменил курс своей демагогии,
ранее он клеймил мерсы и бумеры как индейские повозки, а нонче всё опель чморит.
Всё это конечно нормально и вполне в канве человеческих поступков, но как то противно всё же,- читаешь и дерьмо с экрана на клаву течёт...

Или вы хотите жить вечно?!
#32
Отправлено 03 Июль 2010 - 10:36
ранее он клеймил мерсы и бумеры как индейские повозки




#33
Отправлено 03 Июль 2010 - 11:13
то, что по закону патент действует пять лет не отменяет исторический факт
Патент действует столько лет, сколько патентовладелец продолжает за него платить. Обычно каждый последующий год стоит дороже, чем предыдущий.
автомобиль придумали майбах, даймлер и отто. никакие господа тойоды, нонды и хорьхи ничего не изобрели, они только хорошие ремесленники. образно говоря все автопроизводители как китайцы - излазили каждый в свое время с линейкой по мерседесу и сделали что-то похожее, одни более успешно, другие менее. но оригинал остаётся один.

Ну да, конечно. И все автомобили до сих пор имеют три колеса, одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндра и цепной привод

Вот фото - на нем изображен Автомобиль, а то, на чем ездим мы - это жалкие поделки ремесленников

#34
Отправлено 03 Июль 2010 - 11:23





"В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании Ситроен."
"В мае 1993 года компания Мазерати стала собственностью концерна Фиат."
"В 1997, Фиат передала пакет из 50% акций Мазерати в долгосрочное пользование Феррари (в то время контролируемое также концерном Фиат). В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей."

(с) И.Крылов, "Лисица и виноград".


#35
Отправлено 03 Июль 2010 - 11:40









#36
Отправлено 03 Июль 2010 - 12:01
Выше ты кажется писал о том что обыкновенного человека ПП лучше ЗП,
да , в буераках тамбовщины и в снежной колее лучше вне сомнения,
но к чему спортивные примеры о которых ты пишешь сейчас?
Обычный человек в лучае возникновения заноса инстиктивно снимает ногу с педали газа, что в случае ЗП ведёт к стабилизации курса,
а в случае с ПП ведёт к сносу передней оси и ближайшему кювету.
Не надо про ликвидацию заноса игрой акселератором, это ты такой суперспортсмен и умеешь это делать, большинство владельцев ПП в такой ситуации поджимают очко и летят под откос.
Ещё хуже владельцам полного привода, особенно честного, как улетают Нивы с трасс видел немало.
И совершенно напрасно ты завёл трескотню о том что и как едет, никто кроме таких суперводителей как ты ничего особо не чувствует, да многие из обычных автовладельцев и не знают какой у них привод

Вот я к примеру ежедневно пересаживаясь с омеги на лексус и обратно чувствовал лишь:
в лексусе тише
эффективнее тормоза
эффективнее усилитель руля
мощнее двигатель
вот собственно и всё, вся эта бредятина о поворачиваемости и прочая трескотня из сленга стритсракеров мне была абсолютно неведома
Или вы хотите жить вечно?!
#37
Отправлено 03 Июль 2010 - 12:54




кстати, о птичках. вы сами-то знаете, что в пределе омега показывает недостаточную поворачиваемость, как большинство переднеприводных машин, и слетает с траектории именно передней осью, а не задней?




с подходом "у кого руль на парковке легче" омега просрёт сравнение по потребительским качествам почти любой новой машине. и это было бы несправедливо. просто рулежка и задний привод, которые мы активно обсуждаем, - это недостатки, а не достоинства омеги. и не надо её сравнивать с более свежим лексусом: не совсем корректно сравнивать продукты столь разной цены.
кстати, хорошая подпись. я тоже люблю хайнлайна.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 03 Июль 2010 - 13:11
#38
Отправлено 03 Июль 2010 - 13:12
"обычный человек" борется с с заносом всегда одинаково - выпученными глазами и ударом по тормозам.

как и все владельцы ЗП.

Именно, но в случае с ЗП передняя ось управляема и шансы больше
...большинство покупает бмв потому что это "пацанская" машина, "чёрный бумер" и всё такое. о заднем приводе они вспоминают, когда речь заходит об омеге. и почему-то большинство при этом словосочетании морщит нос и вспоминает уроки вождения на шохе, а не мерсы и феррари.
Именно, и именно поэтому все твои пассажи о управляемости, поворачиваемости и прочем для обычного человека за рулём - ничего не значащие слова.
если тебе неведом тензорный анализ, это не значит, что он не имеет смысла или бесполезен.


Повторюсь,- таких суперводителей-спортсменов как ты единицы, давай не будем равнять на тебя остальных
с подходом "у кого руль на парковке легче" омега просрёт сравнение по потребительским качествам почти любой новой машине. и это было бы несправедливо. просто рулежка и задний привод, которые мы активно обсуждаем, - это недостатки, а не достоинства омеги. и не надо её сравнивать с более свежим лексусом: не совсем корректно сравнивать продукты столь разной цены.
А это всё к чему?
Да, ГУР на Омеге отвратен, но я и не писал обратного ,даже наоборот.
Я о том, что в повседневной жизни различие в рулёжке ( в широком смысле), 10 летней Омеги стоившей в лучшие годы в 10 раз меньше лексуса, минимальны, и выражаются в более тугих органах управления и худшей шумке.
Балабольство о поворачиваемости и прочей ерунде я могу понять в разговорах профессионалов на треке, но никак не на улицах города.
Впрочем был у нас в гараже большой любитель таких вот тем, он даже на тренинг по быстрой и безопасной езде ездил, в итоге ушатал новенькую BMW760 , снеся добрые 300 метров отбойника на дмитровке...
Видать недооценил поворачиваемость после дождя на колеях ...
P.S.ну так рейнджеры

Или вы хотите жить вечно?!
#39
Отправлено 03 Июль 2010 - 13:42


что может быть печальнее этого?

вот это идеальная смерть суперкара!
настоящий боец между жизнью и смертью всегда должен выбирать смерть. только так он сможет исполнить свой долг. (миямото мусаси, книга пяти колец)

#40
Отправлено 03 Июль 2010 - 14:04
так я об этом и говорю! какая радость в заднем приводе омеги, если он не даёт порезвиться, а максимальный мотор всего 3л?
"Кто на что учился". Автомобили существуют не только для того, чтобы резвиться.
ещё как управляется, причем не только ручником, ещё в машине есть сцепление, газ и тормоз.
Которые при скольжении передних колес совершенно бесполезны и только усугубляют ситуацию. "Визг шин", который ты упоминаешь - это еще не скольжение.
себестоимость железа, электричества и других материалов на любой автомобиль составляет около 3-4 тыс. долларов.
Еще раз: обоснуй.
существенно увеличивают стоимость навесное оборудование, отделка салона, задне- и полноприводная конструкция. в общем, любые дополнительные детали.
Если к навесному отнести двигатель и трансмиссию - тогда да, эти "дополнительные детали" существенно увеличивают себестоимость по сравнению с пустым кузовом. Кстати, тебя не затруднит указать - за счет чего задний привод получается "существенно дороже" переднего? Неужели за счет полутора метров трубы и двух карданных шарниров?
конечно есть ещё затраты на разработку новых моделей, строительство заводов, зарплату топ-менеджеров, содержание дилерской сети, маркетинг. но это всё уже оплачивается из огромной наценки.
Ну вот, началось экономическое передергивание. С какой стати эти затраты должны исключаться из себестоимости?
посмотри ттх. некоторые заднеприводные машины тех лет уже были очень скоростными,
И опять передергивание. Ты сравниваешь некоторые автомобили с массовыми.
... а затраты на эксплуатацию форда-т просто смехотворными.
Сначала сравни сами автомобили, а уж потом затраты на их эксплуатацию. Не забудь про разницу в три десятка лет.
электронные часы всё равно удобнее любых стрелочных. и уродливее.



Я так и писал - для сравнения будут нарочно выбраны самые трудночитаемые стрелочные часы и самые контрастные (да еще отфотошопленные) цифровые

да ладно, любые электронные часы по определению долговечнее механических. они будут идти и через сто миллионов лет, если подавать электричество, а механика к тому времени просто рассыпется.

Чисто теоретически - да. А практически - ЖК индикатор состарится гораздо раньше.
Вот сейчас передо мной лежат часы выпуска 1930 года, вполне исправные. И что интересно, за все это время им не потребовалось ни одной батарейки

генри форд подарил автомобиль всем людям, а не только миллионерам. он подарил им не люкс с хромированными пепельницами, подарил кусок дерьма с полом из досок ящиков. но этот кусок ехал. поэтому навсегда, на все времена форд-т останется САМОЙ продуманной и гениальной машиной из всех.
А кто-то недавно утверждал, что Истинный Автомобиль - это только коляска Карла Бенца, а все остальное - жалкие подделки...
В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей."
Ну и что? В Италии ВСЕ автопроизводители в той или иной степени принадлежат концерну FIAT - но выпускают РАЗНЫЕ автомобили. Другой пример - Renault-Nissan. А компания GM контролирует AOAG и Daewoo Motors - так давай скажем, что это одно и то же? Или все-таки нет?
думаю да, у них нормальный клиренс и в отличие от суперкара они способны ездить по колдобинам. а вот у заднеприводной трешки бмв клиренс маленький и зимой она то бампером, то днищем здоровается с колдобинами.
Нормальный - это сколько? Давай сравним клиренс "переднеприводного премиума" Volvo или Audi и его заднеприводного одноклассника.
наш директор по продажам исплевался на свою новую трешку, когда был снегопад зимой - тупо застрял, сев на брюхо.
Ну все, ваш директор по продажам - это эксперт, круче которого просто не бывает.
Я, например, видел, как сел на брюхо трактор К-700 - и что?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных