Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Новая омега Б


Сообщений в теме: 79

#21 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:07

Цитата(Zapov @ 16.1.2010, 20:30)  
Товарищи, если вам очень хочется новую Омегу, вам достаточно всего-лишь поехать в бразилию и купить там Chevrolet Omega. Этот автомобиль прямой потомок Омеги Б. Омеги продаются в Бразилии под названием Chevrolet Omega ещё со времён Омеги А.
да ну, уже не актуально как-то. слишком старый силуэт. новая омега - это инсигния. неплохая машина, но за эти деньги я лучше возьму c5 с пневмоподвеской и буду наслаждаться настоящим комфортом и настоящей плавностью хода, а не тем жалким его подобием, которое может предложить опель.

#22 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:18

Цитата
' date='2.7.2010, 11:07' post='824477']
новая омега - это инсигния. неплохая машина

а я всегда думал что инсигния это типа новая вектра.но ни как не омега.как может быть авто ниже классом да еще с передним приводом заменить старушку омегу?
инсигния мне тоже не нравится at.gif

#23 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Июль 2010 - 12:01

Цитата(perdun @ 2.7.2010, 11:18)  
а я всегда думал что инсигния это типа новая вектра.но ни как не омега.как может быть авто ниже классом
с какого горя она ниже классом? e-класс начинается от 4800 мм в длину, инсигния 4830мм, самый натуральный е-класс. класс f от 5м, омега никогда в него не попадала. инсигния всего на 68мм короче, зато шире на 71 мм, для ширины авто 7 см куда существенней, чем те же 7 см для длины. колесная база такая же как у омеги, даже длиннее на 7 мм.
так каким местом она замена вектре? инсигния - это и есть новая омега, тут и думать нечего.
Цитата
да еще с передним приводом заменить старушку омегу?
омега никогда не была драйверской машиной, поэтому для неё избавиться от заднего привода это скорее новое преимущество, чем потеря. большинство людей воспринимает зп только на бмв, мерсах и суперкарах, хотя все они в последнее время делают топовые модели полноприводными.

#24 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 02 Июль 2010 - 12:29

Цитата
' date='2.7.2010, 13:01' post='824536']
с какого горя она ниже классом? e-класс начинается от 4800 мм в длину, инсигния 4830мм, самый натуральный е-класс. класс f от 5м, омега никогда в него не попадала. инсигния всего на 68мм короче, зато шире на 71 мм, для ширины авто 7 см куда существенней, чем те же 7 см для длины. колесная база такая же как у омеги, даже длиннее на 7 мм.
так каким местом она замена вектре? инсигния - это и есть новая омега, тут и думать нечего.
омега никогда не была драйверской машиной, поэтому для неё избавиться от заднего привода это скорее новое преимущество, чем потеря. большинство людей воспринимает зп только на бмв, мерсах и суперкарах, хотя все они в последнее время делают топовые модели полноприводными.

везде в инете написано что она D класс,незнаю шире она или нет чем омега но в салоне по сравнению с омегой тесновато.
а для меня задний привод это преимущество!это когда сильная рука при этом мягко толкает сзади,с передним нет такого кайфа,и я ни когда не любил передний привод. at.gif
Общие данные
Производитель: Opel
Года пр-ва: 2009-настоящее время
Класс: D
Иные обозначения: Vauxhall Insignia
Buick Rigal
http://wapedia.mobi/ru/Opel_Insignia

Своим названием Insignia обязана заднеприводному концепт-кару, показанному в 2003 году: тогда предполагалось, что тот станет преемником Омеги. Но проект похоронили, а звучное имя решили оставить.
История

Opel Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A)

http://www.drive.ru/...kh_mashini.html

Сообщение отредактировал perdun: 02 Июль 2010 - 12:45


#25 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 02 Июль 2010 - 13:07

Цитата(perdun @ 2.7.2010, 13:29)  

в салоне по сравнению с омегой тесновато.


мне лично показалось наоборот, хотя мож просто к омеге сильно привык и кажеться маленькой.

#26 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Июль 2010 - 16:26

Цитата(perdun @ 2.7.2010, 13:29)  
везде в инете написано что она D класс
да, только по длине и ширине она по-любому попадает e-класс, как ни крути. просто не все признают чисто "цифровую" привязку к классам, особенно учитывая, что эта классификация принята даже не во всей европе, а в сша и китае её просто не знают.

может быть это чисто маркетинговый ход - лучше быть самым большим и роскошным в d-классе, чем заурядным и убогим в классе e. вполне вероятно, что на опеле припомнили собственные ошибки, когда позиционировали омегу как конкурента е-классу мерседес и 5-ке бмв, хотя она им уступала в качестве и роскоши и брала только ценой.

можно много рассуждать о габаритах и классах, но тупо по цене, размерам и оснащению инсигния - это новая омега, а не вектра. вектра была значительно компактнее и дешевле. и вообще говоря была полной дрянью, которая могла конкурировать только с гольф-классом и брать в нём только размерами.

инсигния в классе d - это прорыв. я бы даже сказал это диверсант из класса e! biggrin.gif из которого его выгнали за "неуспеваемость". biggrin.gif что-то вроде двоечника, которого оставили на второй год и он оказался в классе с "малолетками". среди них он самый большой и даже умнее многих. только вопрос достоинство ли это. и стыдливо прикрываться укороченным на 6 сантиметров бампером, типа "я d-класс", просто смешно. уши-то всё равно торчат. и это уши е-класса! biggrin.gif

Цитата
незнаю шире она или нет чем омега но в салоне по сравнению с омегой тесновато.
колёсная база такая же. таких чудес не бывает, двигайте сиденья.
Цитата
а для меня задний привод это преимущество
монопривод это в любом случае недостаток. а монопривод от опеля тем более.
Цитата
это когда сильная рука при этом мягко толкает сзади
ээээ... blink.gif biggrin.gif
Цитата
с передним нет такого кайфа,и я ни когда не любил передний привод.
дело не в любви отдельных владельцев старых машин к ощущениям сильной руки сзади. управляемость автомобиля зависит только от подвески и развесовки, а вовсе не от привода. с точки зрения физики идеален только полный привод. а передний привод дешевле и удобнее в производстве, дешевле и проще в обслуживании. в нём тупо меньше деталей. надо ли напоминать, что исторически задний привод существовал по причине практической невозможности сделать ведущие колеса управляемыми, пока не изобрели смазку для шрус с молибденом, а потом была проблема передачи на ПП большой мощности, от чего премиум так долго был поголовно заднеприводным. но так будет не всегда. уже сейчас значительная часть премиума становится полноприводной, малые классы премиума тоже уже выходят переднеприводными. потому что это удобнее, разумнее, современнее.

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:32

Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

да, только по длине и ширине она по-любому попадает e-класс, как ни крути. просто не все признают чисто "цифровую" привязку к классам, особенно учитывая, что эта классификация принята даже не во всей европе, а в сша и китае её просто не знают.

Не будем забывать, что границы классов - понятие условное и не являются чем-то незыблемым. Например, нынешний VW Polo по всем параметрам превосходит VW Golf первых выпусков - хотя стоит на целый класс ниже.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

монопривод это в любом случае недостаток. а монопривод от опеля тем более.

А чем "монопривод от Опеля" принципиально отличается от монопривода других автомарок?
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

управляемость автомобиля зависит только от подвески и развесовки, а вовсе не от привода.

Отнюдь.
Тяговые усилия, создаваемые приводом, влияют на управляемость достаточно серьезно.
я уж не говорю о поворотных моментах в рулевом приводе переднеприводных авто, которые возникают из-за разного угла наклона ШРУСов...
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

с точки зрения физики идеален только полный привод.

Да - но при условии индивидуального управления крутящим моментом на каждом колесе, чего на сегодняшний день не делает ни один автопроизводитель.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

а передний привод дешевле и удобнее в производстве, дешевле и проще в обслуживании. в нём тупо меньше деталей.

Сие определяется конструкцией конкретного автомобиля, а вовсе не схемой привода.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

надо ли напоминать, что исторически задний привод существовал по причине практической невозможности сделать ведущие колеса управляемыми, пока не изобрели смазку для шрус с молибденом

Не надо - потому что это неверная информация.
В 1929 появились переднеприводные Cord и Alvis, в 1931 - DKW. Sitroen Traction Avant начал выпускаться в 1934 году, и за 4 года было выпущено более 700 тыс. таких авто. И это при том, что первые смазки с MoS2 появились в конце 1950х - начале 1960х годов.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

потом была проблема передачи на ПП большой мощности, от чего премиум так долго был поголовно заднеприводным.

Проблема заключается не в том, как передать большую мощность на колеса (передние или задние - неважно), а в том, чтобы обеспечить сцепление этих колес с землей. Монопривод на мощных машинах достиг своего физического предела, двух колес уже не хватает для передачи всего тягового усилия.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

уже сейчас значительная часть премиума становится полноприводной

Полноприводной - да, по указанной выше причине, но не переднеприводной. И "значительной частью" я бы их не назвал.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

малые классы премиума тоже уже выходят переднеприводными.

"Малые классы премиума" - это что? Я таких автомобилей не знаю...
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 19:26)  

малые классы премиума тоже уже выходят переднеприводными. потому что это удобнее, разумнее, современнее.

Кварцевые часы с жидкокристаллическим индикатором значительно современнее, чем механические со стрелками. Но вот удобнее ли - это большой вопрос.
Что же касается разумности...
Вы действительно считаете, что автомобили Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Maserati, Lamborghini, а также болиды "Формулы 1" создают неразумные конструкторы?

#28 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44

Цитата(Sergey_ @ 2.7.2010, 18:32)  
А чем "монопривод от Опеля" принципиально отличается от монопривода других автомарок?
от мерсов и бмв, которые любят упоминать как "тоже задний привод" отличается ходовыми качествами. если задний привод бмв действительно позволяет почувствовать ДРАЙВ, а задний привод мерседеса - мощь и ощущение полёта над дорогой, то задний привод опеля как у жигулей не принес мне ничего вкусного. просто привод на задние колеса. позволяет похулиганить, опасен зимой, но ничего особенного.
Цитата
Тяговые усилия, создаваемые приводом, влияют на управляемость достаточно серьезно.
хорошо, я скажу по-другому. в руках чайника задний привод опасен. в руках мастера привод роли не играет, гораздо важней подвеска, шины, развесовка и дифференциал.
Цитата
я уж не говорю о поворотных моментах в рулевом приводе переднеприводных авто, которые возникают из-за разного угла наклона ШРУСов...
не смеши, ты говоришь как человек, который никогда не ездил на ПП. неужели это правда? biggrin.gif для обычного водителя передний привод в скольжении гораздо легче управляется и имеет на порядок большую проходимость, чем задний. т.е. повседневные потребительские качества у пп значительно выше, чем у зп. что касается скорости, то да, пп редко позволяет гонять по полной, на вскидку назову только гольф gti и цивик type-r. остальные в основном созданы для повседневной езды и на треке не доставят столько удовольствия, как уродливые как смерть бмв. вопрос - часто ли вы ездите по треку? в петербурге, например, сейчас нет ни одной гоночной трассы. а для светофорных гонок решают только объем мотора и отмороженность мастерство водителя, привод вообще не важен.
Цитата
Да - но при условии индивидуального управления крутящим моментом на каждом колесе, чего на сегодняшний день не делает ни один автопроизводитель.
esp именно этим и занимается. ещё скажи для полного контроля нужно, чтобы чтобы все колеса рулили. не нужно этого. и так хорошо.
Цитата
Сие определяется конструкцией конкретного автомобиля, а вовсе не схемой привода.
себестоимость почти любого автомобиля составляет около 3000 долларов. остальное маркетинг, обивка салона и как раз тип привода.
Цитата
Не надо - потому что это неверная информация.
В 1929 появились переднеприводные Cord и Alvis, в 1931 - DKW. Sitroen Traction Avant начал выпускаться в 1934 году, и за 4 года было выпущено более 700 тыс. таких авто. И это при том, что первые смазки с MoS2 появились в конце 1950х - начале 1960х годов.
ладно, если мы решили поумничать, smile.gif то скажи какова была мощность двигателей этих автомобилей, максимальная скорость и межсервисный интервал. никаких мыслей не возникло? wink.gif
700 тыс. ничто против десятков миллионов переднеприводных машин, которые выпустили позднее. без современных шрусов и молибденовой смазки это было бы невозможно.
Цитата
Проблема заключается не в том, как передать большую мощность на колеса (передние или задние - неважно), а в том, чтобы обеспечить сцепление этих колес с землей. Монопривод на мощных машинах достиг своего физического предела, двух колес уже не хватает для передачи всего тягового усилия.
раз уж мы спорим, скажу, что быстрее всех разгоняются именно заднеприводные автомобили - любой драгстер строго заднеприводный. smile.gif так что двух колес вполне достаточно, чтобы реализовать 8 тыс. л.с. и разогнаться до 100 за полсекунды.
Цитата
"Малые классы премиума" - это что? Я таких автомобилей не знаю...
мини, мерседес а-класса, ауди а2 - это всё маленькие переднеприводные машины премиум-класса и список можно продолжить. я имел в виду именно их.
Цитата
Кварцевые часы с жидкокристаллическим индикатором значительно современнее, чем механические со стрелками. Но вот удобнее ли - это большой вопрос.
удобнее конечно, в сто раз. стрелочные часы за 10 тыс. баксов - это понты, понты и только понты. часто их циферблаты вообще нечитаемы. это дорогой аксессуар, показывающий статус владельца и только. время удобнее смотреть на лоховских электронных часах, тут даже спорить не о чем.
Цитата
Что же касается разумности...
Вы действительно считаете, что автомобили Mercedes-Benz, BMW, Ferrari, Maserati, Lamborghini, а также болиды "Формулы 1" создают неразумные конструкторы?
в этом списке есть хотя бы один производитель, ориентированный на массового потребителя? вот тебе и ответ. это верхний уровень премиума, суперкары и гоночные машины. феррари и мазер вообще одна фирма. ничего разумного в них нет и абсолютное большинство людей никогда не купит ни один из этих автомобилей. формула1 из-за тех.регламента вообще является хернёй на колесах предельно абсурдным творением, которое может ехать вдвое быстрее, но намеренно испорчена в угоду регламенту, чтобы ехать медленнее. они классные, красивые, роскошные, но едва ли кто-то назовет покупку феррари разумным выбором. это машины для статуса, удовольствия и соревнований а не для поездок за продуктами. и даже в их стане нет единства: ауди и вольво, например, выпускают переднеприводные машины премиум-класса. и ничего, не брезгуют. smile.gif

я скажу более. по-настоящему продуманы именно массовые машины. я вас уверяю, что какой-нибудь фокус продуман и гораздо удобнее, чем любая феррари. я на них не ездил, но достаточно было сесть внутрь, чтобы понять, что это круто, но очень неудобно. я уж не говорю о таких дисциплинах, как проезд по питерскому разбитому двору к своему дому - большинству суперкаров это просто недоступно из-за дорожного просвета. или обзор - в феррари и ламбо сзади просто не видно вообще ничего. это НЕ УДОБНО. сидеть на земле с ровной спиной и прямыми ногами - это НЕ удобно. если вы проедете на ламборгини 1000 км за день, вы выползете из неё оглохшим инвалидом. а если она ещё и не сломается за эту поездку, считайте, что вам повезло. и поэтому никто не убедит меня, что такая машина удобнее, скажем, фокуса. она крутая беспредельно, но очень неудобная.

и я задам тебе встречный вопрос - назови хотя бы одну массовую модель автомобиля с задним приводом. ну, кроме жигулей и жука, ископаемые автомобили не в счёт, современные модели. можешь даже не напрягаться. таких машин больше нет в природе.

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:57

Хорошо, продолжим...
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

от мерсов и бмв, которые любят упоминать как "тоже задний привод" отличается ходовыми качествами. если задний привод бмв действительно позволяет почувствовать ДРАЙВ, а задний привод мерседеса - мощь и ощущение полёта над дорогой, то задний привод опеля как у жигулей не принес мне ничего вкусного. просто привод на задние колеса. позволяет похулиганить, опасен зимой, но ничего особенного.

Все эти примеры относятся не к заднему приводу как таковому, а к настройке ходовых качеств машины в целом.
Кстати, задний привод классического ВАЗа - это неразрезной мост и зависимая подвеска. Напомни пжл, у какого Опеля сделано так же?
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

для обычного водителя передний привод в скольжении гораздо легче управляется

Передний привод управляется в скольжении? Спасибо, рассмешил. Когда передние ведущие колеса сорвались в скольжение, у водителя вообще не остается средств управления автомобилем - разве что ручник...
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

передний привод ... имеет на порядок большую проходимость, чем задний.

Только из-за развесовки.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

себестоимость почти любого автомобиля составляет около 3000 долларов.

Обоснуй.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

скажи какова была мощность двигателей этих автомобилей, максимальная скорость и межсервисный интервал. никаких мыслей не возникло? wink.gif

Такие же, как у заднеприводных автомобилей того же времени. Кардинальных отличий не было.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

700 тыс. ничто против десятков миллионов переднеприводных машин, которые выпустили позднее. без современных шрусов и молибденовой смазки это было бы невозможно.

Для середины 30х годов - это много. А если придираться - то можно сказать, например, что "все автомобили, которые выпущены до 19хх года - это ничто против машин, выпущенных позднее", и привязать эту фразу к любому конструктивному изменению автомобиля.



Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

удобнее конечно, в сто раз. стрелочные часы за 10 тыс. баксов - это понты, понты и только понты.

Не надо смешивать цену и конструктив.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

часто их циферблаты вообще нечитаемы. это дорогой аксессуар, показывающий статус владельца и только. время удобнее смотреть на лоховских электронных часах, тут даже спорить не о чем.

Ну да, из великого множества стрелочных часов можно выбрать и те, у которых циферблаты не читаются, а из жидкокристаллических - наоборот, самые четкие smile.gif Только почему-то везде, где требуется быстрое и надежное считывание информации - применяется стрелка, а не цифра. А про долговечность даже говорить не нужно - и так все ясно.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

в этом списке есть хотя бы один производитель, ориентированный на массового потребителя? вот тебе и ответ. это верхний уровень премиума, суперкары и гоночные машины.

А причем здесь массовость потребителя? Вопрос был о разумности конструкторов.
Если машина должна быть максимально технологичной - конструктор делает одно (пример - Renault Logan). Если максимально динамичной - другое (пример - Ferrari). Если максимально удобной - третье (пример - Rolls Royce). И разумность конструктора определяется тем, насколько ему удалось выполнить конкретную задачу.
В том числе, под разные задачи конструктор применяет разные типы привода. Если бы передний привод был действительно лучше заднего - его применяли бы везде и всегда.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

феррари и мазер вообще одна фирма.

Бред полнейший.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

ничего разумного в них нет и абсолютное большинство людей никогда не купит ни один из этих автомобилей.

Конечно-конечно. И Rolls Royce они никогда не купят, и Maybach, и Bentley. Купят Shevrolet Spark и будут утверждать, что сделали этот выбор только из-за переднего привода smile.gif
(с) И.Крылов, "Лисица и виноград".
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

я уж не говорю о таких дисциплинах, как проезд по питерскому разбитому двору к своему дому - большинству суперкаров это просто недоступно из-за дорожного просвета.

Ты подменяешь разговор о типе привода разговором о классе автомобиля.
Цитата(FalconSD @ 2.7.2010, 23:44)  

ауди и вольво, например, выпускают переднеприводные машины премиум-класса. и ничего, не брезгуют. smile.gif

Раз уж ты привел этот пример smile.gif - скажи пожалуйста: как чувствуют себя переднеприводные машины премиум-класса в разбитом питерском дворе - по сравнению с заднеприводными? Сильно ли им помогает передний привод?

#30 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 02 Июль 2010 - 22:43

Цитата
' date='2.7.2010, 21:44' post='824869']
от мерсов и бмв, которые любят упоминать как "тоже задний привод" отличается ходовыми качествами. если задний привод бмв действительно позволяет почувствовать ДРАЙВ, а задний привод мерседеса - мощь и ощущение полёта над дорогой, то задний привод опеля как у жигулей не принес мне ничего вкусного.

а ты хочеш чтоб от пукалки х20se вкусноты ar.gif попробуй V6, и привод омегин от таза отличается очень многим,хотя бы тем что нет балки,а чем лучше задний привод бмв с алюминиевыми рычагами? имхо омегин намного крепче и надежней! (Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на Opel Omega установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная - с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью) это как у жигули?
Цитата
' date='2.7.2010, 21:44' post='824869']просто привод на задние колеса. позволяет похулиганить, опасен зимой

я на омеге зимой езжу и не очкую,реально помогает TC,дорогу держит отлично если конечно резина хорошая,а на бывшей рено симболе я боялся обгонять по трассе по снежной каше потому что ее болтало как соплю потому что легкая,от встречных фур аж ветром чуть сносило.


Цитата
' date='2.7.2010, 21:44' post='824869']я скажу более. по-настоящему продуманы именно массовые машины. я вас уверяю, что какой-нибудь фокус продуман и гораздо удобнее

каждому свое )))мне например в фокусе не удобно, некоторые и калину считают лучше мерса и порше, ar.gif в *массовых* дешевых бюджетниках даже половина комфорта и опций нету что у омеги

Цитата
' date='2.7.2010, 21:44' post='824869'] назови хотя бы одну массовую модель автомобиля с задним приводом. ну, кроме жигулей и жука, ископаемые автомобили не в счёт, современные модели. можешь даже не напрягаться. таких машин больше нет в природе.

а что бмв,мерс,и большинство америкосов не массовые а эксклюзивные и редкие? если передний привод так продуман и современен то почему мерсы с е s,бмв 3,5,7, порше и.т.д не делают с исключительно передним приводом? да потому что их тогда перестанут покупать,ведь многие эти авто ценят и покупают именно из за заднего привода,управления,драйва.
если будет возможность то куплю бмв,почему не ауди,инсигнию или тайоту короллу,камри,да потому что нравится задний привод! flag.gif


#31 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Июль 2010 - 01:02

Sergey_
Да не стоит спорить с Falcon[SD]
он известный поборник странных взглядов на вещи...
Передний привод в скольжении управляется...угу, в смысле лёжа в кювете рулить легче?

БМВ дарит драйв ,а МВ полёт... Они тоже разные есть ,и мерсы и бумеры.

И вообще, после того как наш Falcon[SD] стал торговать авто производёнными представителями народа с кошмарными кулинарными пристрастиями, как то н резко изменил курс своей демагогии,
ранее он клеймил мерсы и бумеры как индейские повозки, а нонче всё опель чморит.

Всё это конечно нормально и вполне в канве человеческих поступков, но как то противно всё же,- читаешь и дерьмо с экрана на клаву течёт... sad.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#32 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 10:36

Цитата(СлепойПью @ 3.7.2010, 2:02)  
БМВ дарит драйв ,а МВ полёт... Они тоже разные есть ,и мерсы и бумеры.
разумеется.
Цитата
И вообще, после того как наш Falcon[SD] стал торговать авто производёнными представителями народа с кошмарными кулинарными пристрастиями, как то н резко изменил курс своей демагогии,
ранее он клеймил мерсы и бумеры как индейские повозки
я и сейчас не очень-то их люблю. бмв уродливы, как смерть, а мерседесы хороши только пока новые или ретро. тут мои взгляды не изменились. но мощные бмв едут очень вкусно, а мерседес вообще, как известно, по праву изобретения единственный производитель автомобилей, остальное контрафакт и подделки. smile.gif то, что по закону патент действует пять лет не отменяет исторический факт - автомобиль придумали майбах, даймлер и отто. никакие господа тойоды, нонды и хорьхи ничего не изобрели, они только хорошие ремесленники. образно говоря все автопроизводители как китайцы - излазили каждый в свое время с линейкой по мерседесу и сделали что-то похожее, одни более успешно, другие менее. но оригинал остаётся один. smile.gif
Цитата
а нонче всё опель чморит.
не совсем так. мне не нравится, как едет новая астра, но она самая красивая в своем классе. мне очень нравится инсигния, но за эти деньги есть машины гораздо лучше. мне не нравится омега из-за своего возраста, но она самая комфортная из всего, что можно купить до полумиллиона и ещё это очень красивая, гармоничная, завершенная машина. это, между прочим, редкость. мне не очень нравится, что она заднеприводная, не очень нравится, как она едет. но у неё по-прежнему масса достоинств. может быть в последнее время я больше говорю о ее недостатках? наверное так. надо же себя морально подготовить к пересадке на другой пепелац. smile.gif
Цитата
Всё это конечно нормально и вполне в канве человеческих поступков, но как то противно всё же,- читаешь и дерьмо с экрана на клаву течёт... sad.gif
ну вот. я тут стараюсь изливать остроумие и смотреть на вещи незамыленным взглядом, а это, оказывается, дерьмо... не согласен.

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:13

Цитата

то, что по закону патент действует пять лет не отменяет исторический факт

Патент действует столько лет, сколько патентовладелец продолжает за него платить. Обычно каждый последующий год стоит дороже, чем предыдущий.
Цитата

автомобиль придумали майбах, даймлер и отто. никакие господа тойоды, нонды и хорьхи ничего не изобрели, они только хорошие ремесленники. образно говоря все автопроизводители как китайцы - излазили каждый в свое время с линейкой по мерседесу и сделали что-то похожее, одни более успешно, другие менее. но оригинал остаётся один. smile.gif

Ну да, конечно. И все автомобили до сих пор имеют три колеса, одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндра и цепной привод smile.gif
Вот фото - на нем изображен Автомобиль, а то, на чем ездим мы - это жалкие поделки ремесленников smile.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_0659.JPG


#34 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:23

Цитата(Sergey_ @ 2.7.2010, 22:57)  
Все эти примеры относятся не к заднему приводу как таковому, а к настройке ходовых качеств машины в целом.
так я об этом и говорю! какая радость в заднем приводе омеги, если он не даёт порезвиться, а максимальный мотор всего 3л?
Цитата
Передний привод управляется в скольжении? Спасибо, рассмешил. Когда передние ведущие колеса сорвались в скольжение, у водителя вообще не остается средств управления автомобилем - разве что ручник...
ну точно не ездил ты на ПП! ещё как управляется, причем не только ручником, ещё в машине есть сцепление, газ и тормоз. не надо судить о ПП по продукции автоваза. гольф2 с ПП имеет нейтральную поворачиваемость и там где омега кувыркаясь улетит в кювет, гольф просто повернёт визжа шинами. в скольжении он идёт ровно всеми четырьмя колёсами, а не передком, как "девятка". за 3,5 года езды на гольфе я ни разу не дергал ручник, чтобы компенсировать снос передка, потому что таких ситауций просто не было! специально наматывал круги на пустой парковке - с увеличением скорости он только увеличивает радиус круга, но продолжает идти ровно, начиная скользить в пределе всеми 4мя колесами, очень плавно и управляемо. вот это ПП. не путайте с жыгулями. это вообще не машины.
Цитата
Только из-за развесовки.
нет, ПП лучше ездит по говнам ещё потому, что руль крутится и всегда можно изменить вектор тяги и пройти по лучшему месту. заднему приводу это недоступно. у меня не было проблем с проходимостью омеги - брал массой, инерцией, "мастерством", если угодно. но на пп мастерства не нужно, достаточно немного повернуть руль.
Цитата
Обоснуй.
себестоимость железа, электричества и других материалов на любой автомобиль составляет около 3-4 тыс. долларов. существенно увеличивают стоимость навесное оборудование, отделка салона, задне- и полноприводная конструкция. в общем, любые дополнительные детали. конечно есть ещё затраты на разработку новых моделей, строительство заводов, зарплату топ-менеджеров, содержание дилерской сети, маркетинг. но это всё уже оплачивается из огромной наценки.
Цитата
такие же, как у заднеприводных автомобилей того же времени. Кардинальных отличий не было.
а вот и были, и очень существенные. посмотри ттх. некоторые заднеприводные машины тех лет уже были очень скоростными, а затраты на эксплуатацию форда-т просто смехотворными. передний привод тех лет наверняка был большим гемором.
Цитата
Ну да, из великого множества стрелочных часов можно выбрать и те, у которых циферблаты не читаются, а из жидкокристаллических - наоборот, самые четкие smile.gif Только почему-то везде, где требуется быстрое и надежное считывание информации - применяется стрелка, а не цифра.
да, только на таких шкалах ОДНА стрелка, а на часах их минимум ТРИ, да ещё часто куча дополнительных циферблатов. электронные часы всё равно удобнее любых стрелочных. и уродливее. smile.gif
ИзображениеИзображение
Цитата
А про долговечность даже говорить не нужно - и так все ясно.
да ладно, любые электронные часы по определению долговечнее механических. они будут идти и через сто миллионов лет, если подавать электричество, а механика к тому времени просто рассыпется. smile.gif
Цитата
А причем здесь массовость потребителя? Вопрос был о разумности конструкторов.
а при том, что цель любого бизнеса - зарабатывать деньги. и у скучной, отстойнейшей тойоты это получается на порядок лучше, чем у мерседеса или любого другого премиума. при том, что генри форд подарил автомобиль всем людям, а не только миллионерам. он подарил им не люкс с хромированными пепельницами, подарил кусок дерьма с полом из досок ящиков. но этот кусок ехал. поэтому навсегда, на все времена форд-т останется САМОЙ продуманной и гениальной машиной из всех.
Цитата
Если машина должна быть максимально технологичной - конструктор делает одно (пример - Renault Logan). Если максимально динамичной - другое (пример - Ferrari). Если максимально удобной - третье (пример - Rolls Royce). И разумность конструктора определяется тем, насколько ему удалось выполнить конкретную задачу.
мы говорили о типе привода ведущих колес на массовых машинах. я утверждаю, что ЗП - глупое, неразумное решение для массового производства. и мастерство конструкторов феррари никогда и ничего с этим не сделает.
Цитата
В том числе, под разные задачи конструктор применяет разные типы привода. Если бы передний привод был действительно лучше заднего - его применяли бы везде и всегда.
мы кажется говорили про омегу. при чем тут всегда и везде? ЗП омеге не нужен.

Цитата
Бред полнейший.
не ругайся, чтобы не выглядеть глупо:
"В 1968 году в компании произошли большие перемены — она была продана компании Ситроен."
"В мае 1993 года компания Мазерати стала собственностью концерна Фиат."
"В 1997, Фиат передала пакет из 50% акций Мазерати в долгосрочное пользование Феррари (в то время контролируемое также концерном Фиат). В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей."
Цитата
Конечно-конечно. И Rolls Royce они никогда не купят, и Maybach, и Bentley. Купят Shevrolet Spark и будут утверждать, что сделали этот выбор только из-за переднего привода smile.gif
(с) И.Крылов, "Лисица и виноград".
купят не потому что это ПП, а потому что больше НИКТО И НИКОГДА не предложит им ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ дешевый компакт!
Цитата
Ты подменяешь разговор о типе привода разговором о классе автомобиля.
отнюдь. это очень плотно связанные вещи. среди недалёких фанатов бмв ходит мнение, что ЗП - это круто. они не знают почему, но продолжают долдонить это годами. бмв об этом, разумеется, знает и даже наверняка готово поддержать своих фанатов в этом глупом заблуждении, чтобы не терять своего покупателя. гольф5 gti на извилистой трассе быстрее m3, но фанатов бмв это не волнует, они по-прежнему думают, что ЗП означает скорость и вспоминают заднеприводные суперкары, не зная, что они тоже далеко не всегда рулятся хорошо и обычный водитель с ними просто не справится. и с которыми бмв имеет столь же мало общего, как и омега. smile.gif
Цитата
Раз уж ты привел этот пример smile.gif - скажи пожалуйста: как чувствуют себя переднеприводные машины премиум-класса в разбитом питерском дворе - по сравнению с заднеприводными? Сильно ли им помогает передний привод?
думаю да, у них нормальный клиренс и в отличие от суперкара они способны ездить по колдобинам. а вот у заднеприводной трешки бмв клиренс маленький и зимой она то бампером, то днищем здоровается с колдобинами. наш директор по продажам исплевался на свою новую трешку, когда был снегопад зимой - тупо застрял, сев на брюхо.

#35 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 11:40

Цитата(perdun @ 2.7.2010, 23:43)  
а ты хочеш чтоб от пукалки х20se вкусноты ar.gif попробуй V6
не смеши, я же не о мощности, а о том, как рулится машина. с более легким 2л мотором моя омега едет куда интереснее v6. даже обсуждать это не хочу, смешно. ещё скажи, что для полного кайфа нужно в багажник положить бордюрный камень. biggrin.gif нет уж.
Цитата
и привод омегин от таза отличается очень многим,хотя бы тем что нет балки,а чем лучше задний привод бмв с алюминиевыми рычагами?
привод - ничем. а вот машина едет по-другому.
Цитата
имхо омегин намного крепче и надежней!
радости-то! sad.gif
Цитата
это как у жигули?
я говорю о том, что от наличия ЗП у омеги она не едет лучше ни на грамм и не доставляет драйверского кайфа, который мог бы оправдывать ЗП, как он оправдывает его у бмв. причем ЗП бмв делает её только медленнее, есть ПП менее мощный и более быстрый. я говорю именно об удовольствии от езды на большой скорости. уродина бмв даёт, красавица омега не даёт. вот и всё. тошнить в пробках - вообще не важно на чем, лишь бы печка и кондиционер работали хорошо и сиденье было мягкое. smile.gif
Цитата
я на омеге зимой езжу и не очкую,реально помогает TC,дорогу держит отлично если конечно резина хорошая,а на бывшей рено симболе я боялся обгонять по трассе по снежной каше потому что ее болтало как соплю потому что легкая,от встречных фур аж ветром чуть сносило.
масса - не преимущество привода. на заднеприводном smart меня болтало на ровной дороге от бокового ветра и на жалких 100 км/ч было очень страшно. так что опустим обсуждение массы и габаритов.
Цитата
некоторые и калину считают лучше мерса и порше
ну и что? для обычного человека конечно калина лучше. знаешь сколько стоит ездить на порше? это безумно дорогая в экспуатации машина. для семьи калина гораздо лушче! вот если человек думает, что калина лучше того же фокуса, то он просто простужен на голову. smile.gif
Цитата
в *массовых* дешевых бюджетниках даже половина комфорта и опций нету что у омеги
да давно есть всё. или почти всё.
Цитата
а что бмв,мерс,и большинство америкосов не массовые а эксклюзивные и редкие?
да. мерсы и бмв очень дорогие. обычную машину того же класса можно купить в 1,5-2 раза дешевле с теми же опциями.
Цитата
если передний привод так продуман и современен то почему мерсы с е s,бмв 3,5,7, порше и.т.д не делают с исключительно передним приводом? да потому что их тогда перестанут покупать,ведь многие эти авто ценят и покупают именно из за заднего привода,управления,драйва.
потому что, как я писал выше, многие ошибочно думают, что именно привод делает бмв драйверскими. они тотально заблуждаются, но бмв всячески потакает этим "слухам", чтобы оставаться эксклюзивом. так и должно быть.
Цитата
если будет возможность то куплю бмв,почему не ауди,инсигнию или тайоту короллу,камри,да потому что нравится задний привод! flag.gif
жертва маркетинга. smile.gif любой гольф тебя тупо обгонит на повороте. причем не напрягаясь, а ты будешь сидеть с мокрой от напряжения спиной и "пилотировать". biggrin.gif заметь, я не говорю, что это плохо. гонять на бмв действительно приятно. но не так быстро, как на переднеприводном гольфе. wink.gif приятнее, но медленнее.

#36 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:01

Falcon[SD]
Выше ты кажется писал о том что обыкновенного человека ПП лучше ЗП,
да , в буераках тамбовщины и в снежной колее лучше вне сомнения,
но к чему спортивные примеры о которых ты пишешь сейчас?

Обычный человек в лучае возникновения заноса инстиктивно снимает ногу с педали газа, что в случае ЗП ведёт к стабилизации курса,
а в случае с ПП ведёт к сносу передней оси и ближайшему кювету.

Не надо про ликвидацию заноса игрой акселератором, это ты такой суперспортсмен и умеешь это делать, большинство владельцев ПП в такой ситуации поджимают очко и летят под откос.

Ещё хуже владельцам полного привода, особенно честного, как улетают Нивы с трасс видел немало.

И совершенно напрасно ты завёл трескотню о том что и как едет, никто кроме таких суперводителей как ты ничего особо не чувствует, да многие из обычных автовладельцев и не знают какой у них привод smile.gif

Вот я к примеру ежедневно пересаживаясь с омеги на лексус и обратно чувствовал лишь:
в лексусе тише
эффективнее тормоза
эффективнее усилитель руля
мощнее двигатель

вот собственно и всё, вся эта бредятина о поворачиваемости и прочая трескотня из сленга стритсракеров мне была абсолютно неведома
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#37 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:54

Цитата(СлепойПью @ 3.7.2010, 13:01)  
Обычный человек в лучае возникновения заноса инстиктивно снимает ногу с педали газа, что в случае ЗП ведёт к стабилизации курса, а в случае с ПП ведёт к сносу передней оси и ближайшему кювету.
"обычный человек" борется с с заносом всегда одинаково - выпученными глазами и ударом по тормозам. biggrin.gif
Цитата
Не надо про ликвидацию заноса игрой акселератором, это ты такой суперспортсмен и умеешь это делать, большинство владельцев ПП в такой ситуации поджимают очко и летят под откос.
как и все владельцы ЗП. smile.gif на нормальном ПП для прекращения сноса передней оси без абс достаточно топнуть ногой по тормозу и сразу отпустить, работает не хуже ручника. если есть абс, то достаточно нажать на тормоз, если есть система курсовой стабилизации (ах да, владельцы омег не знают, что это такое smile.gif ), то ничего нажимать не нужно, машина сама удержит передок от сносов. конечно, если вы едете вдвое быстрее, чем нужно, то вас ничто не спасет, кроме замены мозга. smile.gif

кстати, о птичках. вы сами-то знаете, что в пределе омега показывает недостаточную поворачиваемость, как большинство переднеприводных машин, и слетает с траектории именно передней осью, а не задней? smile.gif надо отдать должное подвеске омеги - ситуация очень легко исправляется тупым торможением, либо газом (если отключен трекшн). если немного опоздать с возвратом руля в ноль, стремительно разовьется глубокий занос, который, впрочем, тоже остаётся подконтрольным, если не трогать тормоза и не перестараться с газом. относительно длинная база очень помогает омеге ехать прямо. превосходный автомобиль для шоссе. далеко не в любой машине так комфортно и легко ехать со скоростью больше 170-180 км/ч.
Цитата
Ещё хуже владельцам полного привода, особенно честного, как улетают Нивы с трасс видел немало.
нива - жыгули, а жыгули не машина. их поведение на дороге по определению является броуновским движением. в некотором роде они гармоничны - только сумасшедший купит жигули и это машина для сумасшедших. полная гармония. несомненно они смертельно опасны на любой скорости, любом покрытии и с любым типом привода.
Цитата
И совершенно напрасно ты завёл трескотню о том что и как едет, никто кроме таких суперводителей как ты ничего особо не чувствует, да многие из обычных автовладельцев и не знают какой у них привод smile.gif
вот тут я с тобой согласен абсолютно полностью! большинство покупает бмв потому что это "пацанская" машина, "чёрный бумер" и всё такое. о заднем приводе они вспоминают, когда речь заходит об омеге. и почему-то большинство при этом словосочетании морщит нос и вспоминает уроки вождения на шохе, а не мерсы и феррари.
Цитата
вся эта бредятина о поворачиваемости и прочая трескотня из сленга стритсракеров мне была абсолютно неведома
если тебе неведом тензорный анализ, это не значит, что он не имеет смысла или бесполезен. wink.gif не аргумент это, в общем. smile.gif
с подходом "у кого руль на парковке легче" омега просрёт сравнение по потребительским качествам почти любой новой машине. и это было бы несправедливо. просто рулежка и задний привод, которые мы активно обсуждаем, - это недостатки, а не достоинства омеги. и не надо её сравнивать с более свежим лексусом: не совсем корректно сравнивать продукты столь разной цены.

кстати, хорошая подпись. я тоже люблю хайнлайна. smile.gif

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 03 Июль 2010 - 13:11


#38 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 03 Июль 2010 - 13:12

Цитата
' date='3.7.2010, 13:54' post='825079']
"обычный человек" борется с с заносом всегда одинаково - выпученными глазами и ударом по тормозам. biggrin.gif
как и все владельцы ЗП. smile.gif


Именно, но в случае с ЗП передняя ось управляема и шансы больше

Цитата
' date='3.7.2010, 13:54' post='825079']
...большинство покупает бмв потому что это "пацанская" машина, "чёрный бумер" и всё такое. о заднем приводе они вспоминают, когда речь заходит об омеге. и почему-то большинство при этом словосочетании морщит нос и вспоминает уроки вождения на шохе, а не мерсы и феррари.

Именно, и именно поэтому все твои пассажи о управляемости, поворачиваемости и прочем для обычного человека за рулём - ничего не значащие слова.

Цитата
' date='3.7.2010, 13:54' post='825079']
если тебе неведом тензорный анализ, это не значит, что он не имеет смысла или бесполезен. wink.gif не аргумент это, в общем. smile.gif


Повторюсь,- таких суперводителей-спортсменов как ты единицы, давай не будем равнять на тебя остальных

Цитата
' date='3.7.2010, 13:54' post='825079']
с подходом "у кого руль на парковке легче" омега просрёт сравнение по потребительским качествам почти любой новой машине. и это было бы несправедливо. просто рулежка и задний привод, которые мы активно обсуждаем, - это недостатки, а не достоинства омеги. и не надо её сравнивать с более свежим лексусом: не совсем корректно сравнивать продукты столь разной цены.


А это всё к чему?
Да, ГУР на Омеге отвратен, но я и не писал обратного ,даже наоборот.
Я о том, что в повседневной жизни различие в рулёжке ( в широком смысле), 10 летней Омеги стоившей в лучшие годы в 10 раз меньше лексуса, минимальны, и выражаются в более тугих органах управления и худшей шумке.

Балабольство о поворачиваемости и прочей ерунде я могу понять в разговорах профессионалов на треке, но никак не на улицах города.

Впрочем был у нас в гараже большой любитель таких вот тем, он даже на тренинг по быстрой и безопасной езде ездил, в итоге ушатал новенькую BMW760 , снеся добрые 300 метров отбойника на дмитровке...
Видать недооценил поворачиваемость после дождя на колеях ...



P.S.ну так рейнджеры smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#39 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 13:42

Цитата(СлепойПью @ 3.7.2010, 14:12)  
Именно, но в случае с ЗП передняя ось управляема и шансы больше
не согласен. шансов больше, когда esp и абс работают хорошо. совершенно не важно на каком приводе. я по себе знаю, что омега на скользких покрытиях ведет себя не так удобно, как ПП, требует определенной концентрации и аккуратности. ПП напрягает спинной мозг куда меньше. не тогда, когда начинается занос, а когда просто спокойно едешь по скользкой дороге.
Цитата
Повторюсь,- таких суперводителей-спортсменов как ты единицы
не "суперводителей", а "спортсменов-нарушителей" biggrin.gif
Цитата
Я о том, что в повседневной жизни различие в рулёжке ( в широком смысле), 10 летней Омеги стоившей в лучшие годы в 10 раз меньше лексуса, минимальны, и выражаются в более тугих органах управления и худшей шумке.
вот именно. это и есть главное достоинство омеги, но никак не её ЗП.
Цитата
Балабольство о поворачиваемости и прочей ерунде я могу понять в разговорах профессионалов на треке, но никак не на улицах города.
это верно лишь отчасти. всегда будут молодые парни, которые любят скорость и готовы рисковать своей и чужой жизнью ради неё. это естественно. человеческая жизни никогда не провозглашалась столь ценной, как сейчас. чингис хан говорил, что главные радости мужчины - это побеждать врагов, гнать их перед собой, ездить на их лошадях, отнимать их имущество, обнимать их жен и дочерей. где тут "ценность человеческой жизни"?! это выдуманная и навязанная обществом потребления псевдо-ценность. раньше в некоторых народах люди радовались, когда кто-то умирал, считая, что он попадает в лучший мир, чем наш. а в нашем не так уж много радостей - секс, насилие и скорость. навязанные "семейные ценности" на самом деле мало нас радуют: посмотрите на наши развлечения - все наши фильмы о войне или убийствах, наши книги о борьбе полов, наши песни про секс (любовь) или неудавшийся секс (одиночество). так было всегда и всегда так будет. нет радости в том, чтобы с комфортом тащиться на 40 км/ч, это эволюционный тупик.
Цитата
Впрочем был у нас в гараже большой любитель таких вот тем, он даже на тренинг по быстрой и безопасной езде ездил, в итоге ушатал новенькую BMW760 , снеся добрые 300 метров отбойника на дмитровке...
всё правильно, так и должно быть. по статистике водители, прошедшие курс водительского мастерства гораздо чаще попадают в аварии, потому что переоценивают свои возможности и теряют страх.
Цитата
Видать недооценил поворачиваемость после дождя на колеях ...
это нормально! быстрые машины должны заканчивать жизнь в канаве лежа на крыше, желательно при этом ещё сгореть до тла. что может быть печальнее старого суперкара?! настоящий спортивный автомобиль должен выдать максимум и подобно оргазму взорваться на тысячу кусков, чтобы больше никто не познал этот кайф! чтобы не быть унылым старьём, когда его одногодки давно гоняют в автомобильном раю. biggrin.gif

что может быть печальнее этого?

Изображение

вот это идеальная смерть суперкара!
настоящий боец между жизнью и смертью всегда должен выбирать смерть. только так он сможет исполнить свой долг. (миямото мусаси, книга пяти колец)

Изображение

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:04

Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

так я об этом и говорю! какая радость в заднем приводе омеги, если он не даёт порезвиться, а максимальный мотор всего 3л?

"Кто на что учился". Автомобили существуют не только для того, чтобы резвиться.
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

ещё как управляется, причем не только ручником, ещё в машине есть сцепление, газ и тормоз.

Которые при скольжении передних колес совершенно бесполезны и только усугубляют ситуацию. "Визг шин", который ты упоминаешь - это еще не скольжение.
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

себестоимость железа, электричества и других материалов на любой автомобиль составляет около 3-4 тыс. долларов.

Еще раз: обоснуй.

Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

существенно увеличивают стоимость навесное оборудование, отделка салона, задне- и полноприводная конструкция. в общем, любые дополнительные детали.

Если к навесному отнести двигатель и трансмиссию - тогда да, эти "дополнительные детали" существенно увеличивают себестоимость по сравнению с пустым кузовом. Кстати, тебя не затруднит указать - за счет чего задний привод получается "существенно дороже" переднего? Неужели за счет полутора метров трубы и двух карданных шарниров?
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

конечно есть ещё затраты на разработку новых моделей, строительство заводов, зарплату топ-менеджеров, содержание дилерской сети, маркетинг. но это всё уже оплачивается из огромной наценки.

Ну вот, началось экономическое передергивание. С какой стати эти затраты должны исключаться из себестоимости?
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

посмотри ттх. некоторые заднеприводные машины тех лет уже были очень скоростными,

И опять передергивание. Ты сравниваешь некоторые автомобили с массовыми.
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

... а затраты на эксплуатацию форда-т просто смехотворными.

Сначала сравни сами автомобили, а уж потом затраты на их эксплуатацию. Не забудь про разницу в три десятка лет.



Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

электронные часы всё равно удобнее любых стрелочных. и уродливее. smile.gif
ИзображениеИзображение

Я так и писал - для сравнения будут нарочно выбраны самые трудночитаемые стрелочные часы и самые контрастные (да еще отфотошопленные) цифровые smile.gif

Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

да ладно, любые электронные часы по определению долговечнее механических. они будут идти и через сто миллионов лет, если подавать электричество, а механика к тому времени просто рассыпется. smile.gif

Чисто теоретически - да. А практически - ЖК индикатор состарится гораздо раньше.
Вот сейчас передо мной лежат часы выпуска 1930 года, вполне исправные. И что интересно, за все это время им не потребовалось ни одной батарейки smile.gif
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

генри форд подарил автомобиль всем людям, а не только миллионерам. он подарил им не люкс с хромированными пепельницами, подарил кусок дерьма с полом из досок ящиков. но этот кусок ехал. поэтому навсегда, на все времена форд-т останется САМОЙ продуманной и гениальной машиной из всех.

А кто-то недавно утверждал, что Истинный Автомобиль - это только коляска Карла Бенца, а все остальное - жалкие подделки...
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

В 1999 Феррари получила полный контроль над компанией и преобразовала Мазерати в подразделение элитных автомобилей."

Ну и что? В Италии ВСЕ автопроизводители в той или иной степени принадлежат концерну FIAT - но выпускают РАЗНЫЕ автомобили. Другой пример - Renault-Nissan. А компания GM контролирует AOAG и Daewoo Motors - так давай скажем, что это одно и то же? Или все-таки нет?
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

думаю да, у них нормальный клиренс и в отличие от суперкара они способны ездить по колдобинам. а вот у заднеприводной трешки бмв клиренс маленький и зимой она то бампером, то днищем здоровается с колдобинами.

Нормальный - это сколько? Давай сравним клиренс "переднеприводного премиума" Volvo или Audi и его заднеприводного одноклассника.
Цитата(FalconSD @ 3.7.2010, 14:23)  

наш директор по продажам исплевался на свою новую трешку, когда был снегопад зимой - тупо застрял, сев на брюхо.

Ну все, ваш директор по продажам - это эксперт, круче которого просто не бывает.
Я, например, видел, как сел на брюхо трактор К-700 - и что?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных