Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Новая омега Б


Сообщений в теме: 79

#61 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:27

Цитата
' date='7.7.2010, 22:45' post='827827']
а почему не сравнить между собой два овоща? biggrin.gif


О каких овощах речь???

Я тут читаю твои высказывания по поводу того, что Омега с мотором R4 и V6 - это одна и та же тупая телега и просто хренею с этого!!!


Была у меня перед этим Омега с мотором 2,5і - так она не идёт ни в какое сравнение с моей теперешней Омегой с мотором 2,2і !!! Вот сейчас у меня действительно "овощь", как ты говоришь - иногада (вернее, очень часто) меня просто аж бесит от злости из-за тупизны этого конченого 4-цилиндрового моторчика!!!

Я постоянно, перед тем как пойти на обгон, всматриваюсь в даль, нету ли встречной машины, на затяжных подъёмах меня очень часто с лёгкостью обходит какой-нибудь VW Golf, и т.д., и т.п...

А стоит только посадить в машину 4-5 челове, да ещё включить кондиционер, то тогда меня уже очень легко обгоняет даже "десятка"!!! Вот именно в такие моменты мне хочется просто пустить машину под откос!!!

И это всё при том, что сейчас пробег моей машины всего 42 с небольшим тысячи, а что говорить омашинах с пробегом за 200 тысяч???


Вот так я каждый день и вспоминаю с горечью свою бывшую машину...

Да, пускай там расход топлива был гораздо выше (особенно в городе), пускай обслуживание было намного дороже, но поверьте - ОНО ТОГО СТОИТ!!! И всё тут...



#62 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:15

Igor Opeleman, +1

Видимо, Falcon[SD] просто не ездил на машинах с V6. Или сравнивает их с турбовыми 4литровыми машинами, а нам об этом не говорит )))
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#63 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 08 Июль 2010 - 08:15

Igor Opeleman, +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000...............

#64 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 08 Июль 2010 - 14:25

в6 того стоит, чтобы за него платить, и вот я в очередной раз решил купить себе омегу(mv6), и мне будет совершенно похрену что она ест 15литров и требует кучу денег на обслуживание, мне хочется получать позитив от вождения автомобиля, можно конечно купить x20se и сидеть радоватся как круто я буду экономить бабло на обслуге, но на этом вся радость и пройдет, и именно поэтому я продал такую машину в прошлом году

а Falcon[SD] могу посоветовать просто прокатится на mv6, потому как омега с x20se и x30xe очень сильно отличаются друг от друга.

#65 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Июль 2010 - 15:46

Цитата(MOTOirvine @ 8.7.2010, 15:25) Просмотр сообщения
Falcon[SD] могу посоветовать просто прокатится на mv6, потому как омега с x20se и x30xe очень сильно отличаются друг от друга.
я ездил за рулем машины с мотором, как на твоей аватарке, с v12. тогда у меня была "девятка", а за скорость прав не лишали. было ощущение, что весь разгон от 0-200 км/ч ускорение не уменьшалось и что оно никогда не кончится, пока держишь ногу на педали газа. где-то на 210 стало некомфортно, тогда я первый раз ехал быстрее 150 smile.gif, на 230 я прекратил разгон, потому что динамика наконец стала убывать и стало страшновато, впереди стремительно приближались зады только что далёких машин и я не был уверен, годятся ли шины этой машины для такой скорости, а умирать в столбе на обочине я не планировал. это был 600й моего друга. после этого автомобиля я ездил на бмв 750. шумка хуже, но ощущение скорости почему-то меньше, может просто машина была свежее. я ехал в городе, поэтому больше 120 не разгонялся. 390-сильный рейндж суперчардж не сильно впечатлил динамикой, потому что сидишь высоко. правда я думал мы едем километров 70 в час, а оказалось 120... что после этого я могу сказать по поводу омеги? я ездил на 2,5л v6 на механике. да, она, конечно, быстрее моей 2л на прямой и мне показалось, что включение компрессора климата влияет меньше. но это овощ, тупой и беспомощный. повороты она пишет так же неуклюже, как моя, если не хуже. по сравнению со скоростными машинами она не едет вообще. а уж если говорить о поворотах, то все эти бегемоты никогда не сравнятся с легким гольфом или хондой в спорт.версиях, сколько бы у них не было горшков и коней.

в конце-концов, мне надоела эта тема. я остаюсь при своём мнении. из положительных драйверских качеств у омеги есть только одно - она прекрасно, без напряжения рулится на трассе, великолепно держит прямую, на ней легко перестраиваться на скоростях далеко за 100 км/ч. из минусов - вялая динамика и относительно скромные тормоза, а остальные минусы это обратная сторона плюсов - в первую очередь неспособность к быстрой смене направления движения. омега всегда стремится ехать прямо. для тех, кто любит гонять по трассе - это очень правильная конструкция шасси. мне нравится это качество, обычно оно доступно только за гораздо большие деньги. это большой драйверский плюс омеги, есть чем гордиться. но других плюсов с точки зрения вождения у омеги нет, не обманывайте себя.

Цитата(Trash @ 8.7.2010, 8:15) Просмотр сообщения
Или сравнивает их с турбовыми 4литровыми машинами, а нам об этом не говорит )))
с 4, с 5, с 6-литровыми. и я говорил об этом.

#66 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 08 Июль 2010 - 16:47

Нет ты сравнивал чум с тремя литрами, не юли )))
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#67 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 08 Июль 2010 - 16:54

Цитата
' date='8.7.2010, 16:46' post='828162']
было ощущение, что весь разгон от 0-200 км/ч ускорение не уменьшалось и что оно никогда не кончится, пока держишь ногу на педали газа. где-то на 210 стало некомфортно, тогда я первый раз ехал быстрее 150 smile.gif, на 230 я прекратил разгон, потому что динамика наконец стала убывать и стало страшновато, впереди стремительно приближались зады только что далёких машин и я не был уверен, годятся ли шины этой машины для такой скорости, а умирать в столбе на обочине я не планировал.


Именно такой опыт первого разгона до 210 км/час у меня был на Омеге, почти слово в слово.

Цитата
' date='8.7.2010, 16:46' post='828162']
с 4, с 5, с 6-литровыми. и я говорил об этом.

bf.gif а с этими вообще не нужно сравнивать. 2,5 литра - для комфортного перемещения приличной массы этого авто, не более того. И на V6 действительно комфортно

Сообщение отредактировал Long: 08 Июль 2010 - 17:02


#68 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:23

Цитата(Igor Opeleman @ 8.7.2010, 2:27) Просмотр сообщения
А стоит только посадить в машину 4-5 челове, да ещё включить кондиционер, то тогда меня уже очень легко обгоняет даже "десятка"!!! Вот именно в такие моменты мне хочется просто пустить машину под откос!!!

И это всё при том, что сейчас пробег моей машины всего 42 с небольшим тысячи
у тебя что-то не так с мотором. или какой-то из датчиков врёт, или фильтры забиты или что-то в этом роде. у меня подобных проблем нет и динамика практически не зависит от количества пассажиров. если тяги не хватает, переключаю на передачу вниз и всё, мощности достаточно. на самом деле 2л для обычной езды без фанатизма даже более чем достаточно, 1,8 вполне хватило бы.
Цитата
а что говорить омашинах с пробегом за 200 тысяч???
а что с ними не так? если мотор в хорошем состоянии, то динамика не хуже, чем у новых. 200 тык не очень большой пробег для нормальных моторов. у меня возникает очень много проблем с электрикой, я бы сказал они перманентны, но с мотором никаких проблем нет.
Цитата
Вот так я каждый день и вспоминаю с горечью свою бывшую машину...
biggrin.gif да, такое бывает. я очень часто с некоторой печалью смотрю на вторые гольфы, люблю эту машину, мог бы купить ради ностальгии, благо они ничего не стоят, но не буду. пусть мечта останется мечтой и много лет спустя эта машина будет у меня ассоциироваться с молодостью, безумным драйвом, запахом бензина, сексом и страстью. smile.gif
Цитата
Да, пускай там расход топлива был гораздо выше (особенно в городе), пускай обслуживание было намного дороже, но поверьте - ОНО ТОГО СТОИТ!!! И всё тут...
мне эти разговоры напоминают рассуждения владельцев жигулей лет 7-8 назад, когда они всерьез обсуждали преимущества "мощного" и "большого" нового двигателя 1,6, сравнивали его с 1,5л 16кл и смеялись над владельцами 1,5 8кл и 1,3л, мол, что вы можете знать о скорости и мощи Большого Объема! biggrin.gif я тогда как раз пересел на гольф и смеялся над ними всеми. biggrin.gif вы сейчас всерьез пишете то же самое про маломощные моторчики омеги, что, мол, они мощные и прут не по-деццки. а между тем большинство современных малолитражек вас обгонит, причём потратив в 2 раза меньше топлива.

#69 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 08 Июль 2010 - 17:34

Цитата(Long @ 8.7.2010, 17:54) Просмотр сообщения
Именно такой опыт первого разгона до 210 км/час у меня был на Омеге, почти слово в слово.
600й мерседес разгоняется до 100 км/ч меньше 6 секунд. омега так не может, даже самая мощная. и в мерседесе до 140-150 км/ч очень тихо, а потом просто тихо. там стеклопакеты. да блин о чем говорить, это просто другая лига. мне показалось, что вы описываете омегу теми словами, которые я обычно адресую машинам другого уровня, наверное из-за этого я ввязался в этот разговор, по сути мы просто не договорились о терминах. smile.gif
Цитата
а с этими вообще не нужно сравнивать.
а с чем сравнивать? с жигулями?
Цитата
2,5 литра - для комфортного перемещения приличной массы этого авто, не более того. И на V6 действительно комфортно
вот с этим полностью согласен. просто смешно, когда говорят о мощных и едущих омегах, когда таких никогда не было в природе. они сделаны для другого - мягко и комфортно возить попу по городским и загородным маршрутам. со своей целью омега справляется великолепно, любая машина, которая может это делать так же стоит минимум вдвое дороже. и это, если угодно, делает омегу гораздо лучше того же рейндж ровера. потому что омега дешевле в 25 раз, а трамвайные рельсы на ней переезжать комфортнее! biggrin.gif

#70 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:06

Цитата
' date='8.7.2010, 18:34' post='828217']
600й мерседес разгоняется до 100 км/ч меньше 6 секунд. омега так не может, даже самая мощная. и в мерседесе до 140-150 км/ч очень тихо, а потом просто тихо. там стеклопакеты. да блин о чем говорить, это просто другая лига.

Стеклопакетов в Омеге нет, но там на скоростях до двухсот при условии что окна закрыты НЕРЕАЛЬНО тихо. При условии что дорога хорошая. Falcon, ты живешь в Питере, наверняка знаешь участок дороги Приморского шоссе от Лисьего носа до Ольгино, там разрешена скорость 90 км/час. Так вот я там частенько езжу, и когда машшин мало ингда позволяю себе ехать 170 км/ч (благо в каких мастах там могут стоять гайцы я хорошо знаю). Так вот на этой скорости, создается ощущение что я еду в игре без звука (со слухом у меня все в порядке). Такое ощущения создается из за несоответствия скорости уровню аэродинамических шумов. Хотя все познается в сравнении, но в такие моменты я понимаю что тише уже некуда. И это при том что у меня выпускной коллектор подсекает.
Согласисиь что в Омеге лучше аэродинамика чем в том же 600-м.

Цитата
' date='8.7.2010, 18:34' post='828217']
сделаны для другого - мягко и комфортно возить попу по городским и загородным маршрутам. со своей целью омега справляется великолепно, любая машина, которая может это делать так же стоит минимум вдвое дороже. и это, если угодно, делает омегу гораздо лучше того же рейндж ровера. потому что омега дешевле в 25 раз, а трамвайные рельсы на ней переезжать комфортнее! biggrin.gif

Согласен. Омеги сделаны для комфорта и автобанов. Когда я купил Омегу я думал что если 2,5 литра, то и ездить надо как на 2,5 литра. В принципе пошалить на ней мне удавалось, в том числе и в городе, но со временем понимаешь, на Омеге смысла гонять нет - скорость то все равно не чувствуется, ускорения не заставляют пульс биться чаще потому что мощи для таких ускорений все же не хватает и этими гонками сам же себя обделяешь самого главного в этой машине - комфортом.

#71 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:12

в лонговом 38 кузове бемве намного тише на скоростях под 200

#72 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:05

Цитата(Long @ 9.7.2010, 10:57) Просмотр сообщения
Стеклопакетов в Омеге нет, но там на скоростях до двухсот при условии что окна закрыты НЕРЕАЛЬНО тихо. При условии что дорога хорошая. Falcon, ты живешь в Питере, наверняка знаешь участок дороги Приморского шоссе от Лисьего носа до Ольгино, там разрешена скорость 90 км/час. Так вот я там частенько езжу, и когда машшин мало ингда позволяю себе ехать 170 км/ч (благо в каких мастах там могут стоять гайцы я хорошо знаю).
рисковый ты парень, там всего 2 полосы в одну сторону и практически никто больше 120-130 не ездит, ехать там 170 мне кажется просто опасно. на каде хотя бы есть куда метнуться в случае чего, а там если только на обочину, где со 170 фиг оттормозишься. да и если на гайцов налетишь, будет неприятный торг за права.
Цитата
Так вот на этой скорости, создается ощущение что я еду в игре без звука (со слухом у меня все в порядке). Такое ощущения создается из за несоответствия скорости уровню аэродинамических шумов. Хотя все познается в сравнении, но в такие моменты я понимаю что тише уже некуда. И это при том что у меня выпускной коллектор подсекает.
я иногда езжу 170 по кольцевой, когда машин мало. обороты, если не ошибаюсь, где-то между 4500 и 5000 на 5й передаче. ты хочешь сказать, что у тебя мотор на таких оборотах работает тихо? да ещё с секущим глушаком?! не смеши, пожалуйста. с чем ты тогда сравниваешь? с москвичом 2140? biggrin.gif или у тебя действительно большие проблемы со слухом. омега не очень шумная на больших скоростях, но и особо тихой я бы её не назвал. большинство машин, на которых я ездил быстро, на скоростях за 100 или такие же, или тише. жигули не в счет, конечно.
Цитата
Согласисиь что в Омеге лучше аэродинамика чем в том же 600-м.
если сравнивать с w140, то да, на вид лучше. но ты видимо плохо себе представляешь, что такое топовый s-класс. в нём даже воздуховоды климата покрыты внутри ворсистой тканью, чтобы воздух шёл тихо и не дай боже не было слышно работу вентилятора. когда сидишь внутри, мотор не слышно вообще. причем не только на холостых (этим уже никого не удивишь, в новых жигулях моторы на хх тоже очень тихие), но и на ходу тысяч до 2,5 он будто бы выключен. поэтому мне было не очень понятно, когда люди описывали свои ощущения от поездок на электромобиле, основным лейтмотивом которых была радость от бесшумности езды. в s-классе тоже езда на городских скоростях совершенно бесшумна. не слышно шин, абсолютно бесшумно отрабатывает подвеска. даже по неровной дороге машина будто плывет, а не едет, кузов не качается, потому что жесткость всех амортизаторов и клиренс регулируются автоматически. когда закрываешь дверь, не захлопываешь, а просто прикрываешь, доводчик её плавно и плотно закрывает, а потом выставляет дверь ровно в плоскость с кузовом с едва слышным звуком, но никаких жужжаний моторчиков при этом не слышно, хотя в машине их около 100. и оказываешься в полной тишине, ну точно как дома закрывая окно со стеклопакетом - с улицы ни звука. в омеге такого нет. что-то очень похожее было только в 750й бэхе предыдущего поколения, хотя на ходу она мне показалась немного шумнее, видимо из-за более жестких низкопрофильных шин.

#73 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:21

А в Лексусе LS600 работа моторчиков доводчика достаточно слышна smile.gif, не Мерседес конечно smile.gif
А вот тишина в нём и впрямь безукоризненна, когда двиг не работает конечно, шума от работающего ДВС конечно немного, вернее ощущаешь его субнизкочастотный диапазон.

При трогании слышны завывания электромотора, ну прям как на троллейбусе smile.gif
А ещё, спустя одну лишь зиму, на Лексусе совершенно погнил весь наружный хром, совсем как бампера на Волге, тоже самое у зама на его Теане, но на Лексусе меняют хром раз в год по гарантии, а дилер Ниссана пропел нашему заму о том что он неправильно эксплуатировал Теану smile.gif,
чем вызвал припадок гнева последнего smile.gif, я думаю что в итоге он когда нибудь всё же отметелит засранцев, что им показано изначально исходя из их рода деятельности.

Вообще могу доложить, что несмотря ни на что, люкс от Тойоты всё же далеко не МВ
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#74 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:54

Цитата(FalconSD @ 9.7.2010, 14:05) Просмотр сообщения

поэтому мне было не очень понятно, когда люди описывали свои ощущения от поездок на электромобиле, основным лейтмотивом которых была радость от бесшумности езды.

Я ездил в Tesla. Звук другой, необычный - это верно. Но назвать его бесшумным можно только, когда он стоит ("холостого хода" у электромобиля нет в принципе). При движении слышно жужжание электродвигателей, возможно - шум вентиляторов (у Tesla жидкостная система охлаждения, заправленная обычным антифризом, и два электровентилятора на радиаторе). Шум шин и аэродинамические шумы также никуда не исчезают.

#75 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:52

Цитата(Sergey_ @ 9.7.2010, 12:54) Просмотр сообщения
Я ездил в Tesla.
ого! где? blink.gif

#76 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:06

На Женевском автосалоне. Могу фоток скинуть - только оффтоп получицца.

#77 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:09

Цитата(Sergey_ @ 9.7.2010, 14:06) Просмотр сообщения
На Женевском автосалоне. Могу фоток скинуть - только оффтоп получицца.
давай! smile.gif вся эта ветка давно махровый оффтоп. smile.gif

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:23

[attachmentid=55433]
Это машина в зале.
[attachmentid=55434]
Это я в конце маршрута (машина, естественно, другая).
[attachmentid=55435]
Это приборы.
[attachmentid=55436]
Тоже приборы, взгляд чуть пошире. Обрати внимание на рычаг "дворников" - ничего не напоминает? smile.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_0997.JPG
  • IMG_1011.JPG
  • IMG_1014.JPG
  • IMG_1015.JPG


#79 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:01

Цитата
' date='9.7.2010, 12:05' post='828721']
я иногда езжу 170 по кольцевой, когда машин мало. обороты, если не ошибаюсь, где-то между 4500 и 5000 на 5й передаче. ты хочешь сказать, что у тебя мотор на таких оборотах работает тихо? да ещё с секущим глушаком?! не смеши, пожалуйста.

Отвечаю что в салон звук мотора прорывается ровно на столько, чтобы ехать на такой скорости и разговаривать с пассажиром в полголоса (да-да ar.gif rolleyes.gif я еще и разговаривать на такой скорости могу). А ты говоришь москвич.. А секущий коллектор слышно в принципе только на холодном двигателе. Falcon, ты видимо не знаешь что преимущество V6 - это и еще его тишина по сравнению с рядным.

Цитата
' date='9.7.2010, 12:05' post='828721']
рисковый ты парень, там всего 2 полосы в одну сторону и практически никто больше 120-130 не ездит, ехать там 170 мне кажется просто опасно. на каде хотя бы есть куда метнуться в случае чего, а там если только на обочину, где со 170 фиг оттормозишься. да и если на гайцов налетишь, будет неприятный торг за права.

Не знаю как тебе, но по мне две полосы для больших скоростей намного удобней чем четыре. У нас в Росиии культура вождения отсутствует, а две полосы делают поток все таки более организованным и предсказуемым. В этом плане для гонок самое удачное место -кольцевая в курортном районе.
И к тому же я говорил - езжу там так только когда машин практически нет (поздно вечером), а так приходится те же 120-130.

#80 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:24

Цитата(Long @ 9.7.2010, 15:01) Просмотр сообщения
Отвечаю что в салон звук мотора прорывается ровно на столько, чтобы ехать на такой скорости и разговаривать с пассажиром в полголоса (да-да ar.gif rolleyes.gif я еще и разговаривать на такой скорости могу).
я тоже могу говорить в полголоса на 170 км/ч и меня даже хорошо слышат. но это не значит, что в салоне тишина. я хорошо слышу мотор, шины, ветер.
Цитата
Falcon, ты видимо не знаешь что преимущество V6 - это и еще его тишина по сравнению с рядным.
не знаю такого преимущества у v6. знаю, что он от природы плохо сбалансирован, и требует балансирного вала для уменьшения вибраций. знаю, что он тоже четырехтактный и внутреннего сгорания и поэтому никак не может быть тише сам по себе. то, что мой движок не самый тихий это и так понятно, у меня омега 94 года с неизвестным пробегом и старым мотором. у моего друга такой же мотор свежее работает немного потише. но я и не брал свою омегу как эталон всех омег. я катался на рейстайлинге 2002 года, так что знаю отличия. и они не велики, надо сказать, так что хватит мне рассказывать про мифические "совсем другие" омеги. нет таких в природе, модель одна и та же.

Цитата(Sergey_ @ 9.7.2010, 14:23) Просмотр сообщения
Обрати внимание на рычаг "дворников" - ничего не напоминает? smile.gif
ёптить, как это?! blink.gif бугогашеньки ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных