Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Новая омега Б


Сообщений в теме: 79

#41 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:15

Цитата
' date='3.7.2010, 12:40' post='825058']
не смеши, я же не о мощности, а о том, как рулится машина. с более легким 2л мотором моя омега едет куда интереснее v6. даже обсуждать это не хочу, смешно. ещё скажи, что для полного кайфа нужно в багажник положить бордюрный камень. biggrin.gif нет уж.
привод - ничем. а вот машина едет по-другому.
радости-то! sad.gif

мда...это точно смешно ar.gif зачем тогда *глупцы* покупают бмв м3 или м 5 ? наверное они дураки не знают что лучше купить 318 или 518 ведь у них мотор легче и она рулится интересней ar.gif ar.gif ar.gif
у V6 омеги и подвеска другая под свой мотор!

Цитата
я говорю о том, что от наличия ЗП у омеги она не едет лучше ни на грамм и не доставляет драйверского кайфа, который мог бы оправдывать ЗП, как он оправдывает его у бмв. причем ЗП бмв делает её только медленнее

вы ездили на V6 омеге??? думаю нет. вы ожидаете от x20se драйва как от х30хе?
имхо драйверский кайф это задний привод+мощный двигатель.
или бмв 518 доставит больше драйва и кайфа чем омега 3.2 ????


Цитата
да. мерсы и бмв очень дорогие. обычную машину того же класса можно купить в 1,5-2 раза дешевле с теми же опциями.

это какой? с рядной шестеркой,с задним приводом,комфортом,управляемостью,драйвом! это фокус? ab.gif

Цитата
потому что, как я писал выше, многие ошибочно думают, что именно привод делает бмв драйверскими.

да именно зп и настройка подвески делает бмв драйверским! ездил,знаю,ощутил! после него на переднем приводе ездить не хочется!


Цитата
любой гольф тебя тупо обгонит на повороте. причем не напрягаясь


если только на льду rolleyes.gif и то он в кювете будет rolleyes.gif

Цитата
гонять на бмв действительно приятно. но не так быстро, как на переднеприводном гольфе. wink.gif приятнее, но медленнее.

это тоже смешно ar.gif ar.gif ar.gif следующий авто точно куплю гольф ar.gif



Есть у переднего привода и более существенный конструктивный недостаток: на автомобили с передними ведущими колесами нельзя установить мощный двигатель. Как правило, 200 "лошадей" для переднеприводных автомобилей - абсолютный предел: при установке двигателя большей мощности начинаются проблемы с перегрузками основных узлов ходовой части, из-за чего критически снижается управляемость машины. Задний привод, который в России часто называют классическим, можно оснастить и более мощным мотором, поскольку его техническая конструкция позволяет стабилизировать движение автомобиля с помощью сложных электронных систем.

"Вот новый поворот..."

Управление на дороге автомобилей с передним и задним приводом так же отличается, как управление самолетом и вертолетом: общие принципы одинаковы, но мелкие детали играют немаловажную, а иногда и решающую роль.

При условии движения по прямому участку дороги переднеприводной автомобиль уверенно набирает баллы: машина отлично слушается руля и малейшее изменение положения рулевого колеса мгновенно передается ведущим колесам. С передним приводом легче объезжать редкие выбоины, проще выполнять обгоны. Поскольку переднеприводной автомобиль тянется за ведущим мостом, он легче слушается водителя. Задний привод лишен возможности быстро реагировать на поворот рулевого колеса, поэтому автомобиль вынужден подтягивать задний мост за поворачивающими передними колесами. Зато при старте на прямой в выигрыше окажется заднеприводная машина, раньше схватившая крутящий момент на загруженный массой задний мост.

Когда дело доходит до поворотов, задний привод выбивается в явные лидеры. Во-первых, переднеприводные автомобили грешат недостаточной поворачиваемостью: на практике этот термин означает, что автомобиль с передним приводом будет входить в поворот по большему радиусу, чем его изначально задает водитель. Классический пример аварийной ситуации из-за такого упрямого характера переднего привода - снос передней оси на дороге с плохим покрытием (осыпающимся щебнем, грязевой или снежной кашей, ледяной коркой).

На гоночной трассе ведущий мост играет огромную роль



Чем круче поворот, тем сильнее очевидно преимущество заднего привода: классические авто быстрее набирают скорость после сбрасывания газа - ведь пик нагрузки приходится именно на ведущий задний мост, в то время как переднеприводные машины садятся на корму и буксуют ("шлифуют") ведущими передними колесами.


Все хрестоматийные примеры с крутым поворотом и прямолинейным стартом чаще всего оказывают влияние только на спортивных треках: понятно, что в условиях размеренной городской езды никто не будет считать лишние секунды. А вот зимой, когда снег и жидкая слякоть на дорогах заставляют ценить даже десятые и сотые доли секунды, разница между передне- и заднеприводными автомобилями может оказаться весьма существенной.

Встаем на коньки

Поведение представителей различных приводных систем на скользком покрытии тоже легче всего показать на примере ровного участка дороги и поворота. Переднеприводной автомобиль даже в условиях гололеда может уверенно идти по прямой на солидной скорости - склонности к заносу у него нет. Однако и здесь передний привод может преподнести коварный сюрприз: как только передние колеса начинают пробуксовывать, автомобиль мгновенно теряет управление. Предугадать возникновение такой ситуации можно по легким боковым смещениям машины и непривычно легкому хождению рулевого колеса.

Но самая страшная неприятность ждет владельца переднеприводной машины при повороте на дороге со скользким покрытием. Мало того что недостаточная поворачиваемость будет тянуть непослушный автомобиль на встречную полосу, так еще и весьма велика вероятность возникновения сноса. И здесь вам не поможет испытанный способ борьбы с заносом на классических машинах с задним приводом: ни сброс газа, ни выворачивание руля в противоположную заносу сторону не добавят переднеприводному автомобилю управляемости. Как это ни парадоксально, только увеличение тяги и поворот руля в сторону сноса смогут спасти авто с передним приводом. Если заднеприводную машину водитель пытается успокоить и выровнять относительно заноса, то с передним приводом такой фокус не пройдет - машину нужно силой заставить выбраться из сноса, поэтому сбрасывать газ и оставлять ведущие колеса без нагрузки в этом случае равносильно самоубийству.

На проблемном покрытии разница приводов хорошо чувствуется

Подведем итог

Задний привод оправдывает титул "классики": автомобили, оснащенные таким приводом, могут удачно сочетать мощность и управляемость, однако только на дороге с хорошим покрытием - в гололед королем трассы становится переднеприводной автомобиль. Впрочем, это только до первого поворота - различные углы входа передних и задних колес передают пальму первенства заднеприводным автомобилям: их проще и привычнее удерживать под контролем.

Сама конструкция заднеприводного автомобиля проверена временем, однако она более громоздка. Карданная передача гарантирует своему владельцу потери в мощности, но задний привод изначально рассчитан на более мощные двигатели. Кроме того, эти машины уступают переднеприводным коллегам в проходимости. Зато переднеприводные машины сложнее ремонтировать.

Сегодняшняя ситуация на автомобильном рынке - как отечественном, так и мировом - говорит в пользу переднего привода. Хотя некоторые именитые мастодонты автомобильной отрасли, такие как "Мерседес" и "БМВ", не собираются отказываться от дедовских традиций и до сих пор выпускают автоновинки с классическим приводом на заднюю ось. Впрочем, немцы имеют на это полное право: если бы отечественные заводы смогли хотя бы на десятую часть клонировать и применить в наших машинах сложнейшие стабилизационные системы, используемые в современных заднеприводных "немцах", отечественная проблема заднего привода была бы решена раз и навсегда.

Плюсы заднего привода

1. Отсутствие вибрации кузова от работающего мотора. Они практически отсутствуют благодаря продольному расположению мотора, установленного на смягчающих элементах. А уже если вы сидите на заднем сидении такого представительского авто, как BWM 5-й серии или Mercedes E-класса, будет сложно понять, работает двигатель или нет.
2. У «задников» короче ход ручки – это происходит за счёт продольного расположения мотора и отсутствия кулисного механизма. Да и передачи переключаются как-то легче и комфортнее.
3. Меньший радиус поворота. Передние колеса не тянут машину вперед, а лишь задают направление, тогда как основное усилие передается на задние колеса - именно они толкают авто. Так что на заднем приводе легче входить в поворот (естественно, при условии хороших погодных условий).
4. При нажатии на педаль акселератора вес авто переносится назад, тем самым вызывая прижатие задних колес и разгружение передних. В итоге все авто имеет лучшее сцепление с покрытием дороги.
5. Занос на заднеприводной машине легче предсказуем и легко может устраняться сбрасыванием акселератора газа
6.На заднем приводе легче и въезжать в гору – машина, которую «толкают», приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. Напротив, передние колеса, оказавшись в положении «ведущих», при трогании вверх разгружаются. Да и в любых условиях старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводной автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Кроме того, имеет смысл напомнить, что Формула-1, где обкатываются самые пе-редовые технические решения, упорно использует привод на задние колеса. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод легко поможет справиться и с большей мощностью.

Минусы:
1. Дороже себестоимость таких автомобилей, соответственно, и цена будет выше. По этой причине 98% всех современных автомобилей в среднем классе выпускают с передним приводом. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Карданный тоннель внутри салона такого авто уменьшает полезную площадь. Но данные минус можно рассматривать как недостаток, если вы возите на заднем сидении более 2-х человек.
3. Считается, что у заднеприводника хуже проходимость. Впрочем, можно сесть в грязевую лужу и на переднем приводе, и он вас так «закапает», что потребуется целый трактор, чтобы оттуда вас вытащить. В любом случае перед бездорожьем ни передний, ни задний привод вам не помогут, все равно придется покупать авто с полным приводом (по-русски говоря, внедорожник)


http://www.carseller...-2008.1058.html
http://autowalls.ru/...ih_privodov.htm
http://mirsovetov.ru...ar-control.html
http://autopeople.ru/news/477.html

Сообщение отредактировал perdun: 04 Июль 2010 - 10:26


#42 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:53

Цитата(perdun @ 4.7.2010, 2:15)  

Плюсы заднего привода
...
3. Меньший радиус поворота. Передние колеса не тянут машину вперед, а лишь задают направление, тогда как основное усилие передается на задние колеса - именно они толкают авто.

Добавлю еще одно: даже самые совершенные ШРУСы имеют конструктивное ограничение по углу поворота. Это ограничение автоматически накладывается на управляемые колеса - что тоже сказывается на радиусе поворота автомобиля.

#43 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:48

Цитата(Sergey_ @ 3.7.2010, 15:04)  
"Кто на что учился". Автомобили существуют не только для того, чтобы резвиться.
в чем тогда радость от заднего привода омеги? то, что она относительно плохо рулится - факт, даже не требующий обсуждения.
Цитата
Которые при скольжении передних колес совершенно бесполезны и только усугубляют ситуацию.
ничего подобного.
Цитата
Еще раз: обоснуй.
так мне сказал один из ведущих инженеров автоваза. человек в отрасли очень много лет, его имя многим известно, но я не хочу его называть, т.к. знаком с ним "шапочно".
Цитата
за счет чего задний привод получается "существенно дороже" переднего? Неужели за счет полутора метров трубы и двух карданных шарниров?
да, но ведь это не всё. у зп толще и шире центральный тоннель, на него нужно больше металла, как правило заметно сложнее задняя подвеска, дополнительный элемент трансмиссии - главная пара, которая в ПП встроена в кпп. сама сборка зп несколько сложнее, а кардан требует очень точной балансировки, в пп таких сложных (с точки зрения точности) элементов нет, пп собирать на конвейере проще и быстрее, а значит и дешевле. я думаю специалист укажет ещё несколько отличий, ведущих к удорожанию.
Цитата
Ну вот, началось экономическое передергивание. С какой стати эти затраты должны исключаться из себестоимости?
с точки зрения бухгалтерии любое предприятие работает или в убыток, или с крохотной прибылью для уменьшения налогов. я говорю о реальной себестоимости собранного автомобиля, за который вы платите деньги. ну как, скажем, себестоимость iphone 4g составляет менее $200. покупая его за $1,5 тысячи, вы платите за свой имидж, будущие разработки apple, но реально вы покупаете электротехнического оборудования на 200 баксов. так и покупая машину вы покупаете железа, пластика и резины на 3-4 тысячи долларов, включая изготовление из них автомобиля. я имею в виду именно это.
Цитата
И опять передергивание. Ты сравниваешь некоторые автомобили с массовыми.
вовсе нет, в те годы был только один массовый автомобиль - ford t, который как раз примерно в то время был снят в производства и выпущено их было 15 млн. конечно по сравнению с ним любая машина будет скоростной.
Цитата
Сначала сравни сами автомобили, а уж потом затраты на их эксплуатацию. Не забудь про разницу в три десятка лет.
два года, а не три десятка.

Цитата
Вот сейчас передо мной лежат часы выпуска 1930 года, вполне исправные. И что интересно, за все это время им не потребовалось ни одной батарейки smile.gif
и сколько они ходят без подзавода? день? два? smile.gif как точно они ходят? если точно, то представляю себе их стоимость.
Цитата
А кто-то недавно утверждал, что Истинный Автомобиль - это только коляска Карла Бенца, а все остальное - жалкие подделки...
так и есть. форд сделал контрафакт массовым и общедоступным. как китайский автомат калашникова за 100 баксов. форд и прочие выпускают "транспортные средства". а автомобиль один - мерседес-бенц. smile.gif
Цитата
Ну и что? В Италии ВСЕ автопроизводители в той или иной степени принадлежат концерну FIAT
а то, что не надо говорить "бред полнейший". мазерати - это фиат с дорогой отделкой и большим мотором. такой же ненадежный, такой же красивый и такой же итальянский.


Цитата
так давай скажем, что это одно и то же? Или все-таки нет?
ну вот ауди, например, принадлежит вагу со всеми потрохами. ауди и фв - это практически одно и то же. одни моторы, двойная маркировка на многих деталях. в жопеле на большинстве деталей клеймо gm. марки опель вообще как таковой не существует, во многих странах это воксхолл или шевроле. так и мазерати - движки от феррари, деньги от фиата. это не производитель автомобилей, мазерати умеют только рисовать кузова и шить салоны. да, готов признать, что делают они это отменно, кватропотре великий автомобиль-мечта. но сути это не меняет. это фиат делает красивые мазерати.
Цитата
Нормальный - это сколько? Давай сравним клиренс "переднеприводного премиума" Volvo или Audi и его заднеприводного одноклассника.
и ты мне ещё говоришь о передергивании. мы говорили о суперкарах и маленьком пп премиуме.
Цитата
Ну все, ваш директор по продажам - это эксперт, круче которого просто не бывает.
Я, например, видел, как сел на брюхо трактор К-700 - и что?
а то, что мы не про трактора говорим, а про то, что задний привод в повседневной жизни - отстой и очень хорошо, что у инсигнии его нет, но это её не спасёт, потому что ниша у неё маленькая и в ней есть более качественные и интересные конкуренты. мы говорим о том, что омега умерла не только как название модели, но как концепция "большого опеля бизнес-класса". инсигния провалилась и новой омеги наверное уже не будет никогда. и это на самом деле печально, мне нравится эта машина, со всеми недостатками, это отличный автомобиль за свои деньги.

#44 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Июль 2010 - 23:59

Цитата(perdun @ 4.7.2010, 0:15)  
мда...это точно смешно ar.gif зачем тогда *глупцы* покупают бмв м3 или м 5 ? наверное они дураки не знают что лучше купить 318 или 518 ведь у них мотор легче и она рулится интересней
солёное с мокрым не сравнивай. m5 - это практически суперкар в изуродованном кузове семейного седана, а 518 - овощная повозка. разница между ними около 400 л.с., а разница между омегой 4р и v8 лошадей 40. порядок разный, понимаешь? омега v6 2,5л - такой же овощь, как и моя. особенно с автоматом. на извилистой дороге моя овощная 2л скорее всего объедет такие же овощные, но более тяжелые 2,5л. может и не объедет, но разница всё равно будет ничтожная на фоне легких "зажигалок", которые просто уйдут в точку от наших дирижаблей.
Цитата
у V6 омеги и подвеска другая под свой мотор!
ага, опоры стоек усиленные. ну хватит пургу гнать! biggrin.gif
Цитата
вы ездили на V6 омеге?
да.
Цитата
?? думаю нет. вы ожидаете от x20se драйва как от х30хе?
я ездил на бмв 750, на range rover sport supercharge, на мерседесе amg 55 в 220м кузове. меня не удивишь старыми тремя литрами. smile.gif омега овощ с любым мотором по определению.
Цитата
имхо драйверский кайф это задний привод+мощный двигатель.
согласен. а в магазин кайфово ездить на переднеприводной малолитражке или на большом джипе. дешевые заднеприводные седаны как-то вообще не очень вписываются в современную жизнь. атавизм.
Цитата
или бмв 518 доставит больше драйва и кайфа чем омега 3.2 ????
518 не знаю, не ездил и не видел таких, а вот 520й уже скорее всего порадует больше. а омегу 3,2 ещё найти надо. в питере такие практически отсутствуют. купить не реально.
Цитата
это какой? с рядной шестеркой,с задним приводом,комфортом,управляемостью,драйвом! это фокус? ab.gif
нет. с рядными шестерками это ещё дороже. двое дороже хэтчбеков с климатом и автоматом продают овощной бмв 320, в котором драйва недосыпано почти так же тотально, как в дешевых народных хэтчбеках.
Цитата
да именно зп и настройка подвески делает бмв драйверским! ездил,знаю,ощутил! после него на переднем приводе ездить не хочется!
прокатись на хонде type-r, ауди тт или гольф gti. ты поймешь, что пп может быть супер-драйверским! smile.gif
Цитата
если только на льду rolleyes.gif и то он в кювете будет
глубоко заблуждаешься.


Цитата
это тоже смешно следующий авто точно куплю гольф
это не смешно на самом деле. бмв обгоняет гольф только по прямой, есно при условии более мощного мотора. в поворотах гольф быстрее. можно конечно не верить тестам и передачам про машины, но если судить только по своему личному опыту, то всё решает мастерство и обсуждать машины вообще бессмысленно. я обгонял на омеге спортбайк. просто чел ещё не научился поворачивать на своей двухколёсной ракете. smile.gif
Цитата
Есть у переднего привода и более существенный конструктивный недостаток: на автомобили с передними ведущими колесами нельзя установить мощный двигатель. Как правило, 200 "лошадей" для переднеприводных автомобилей - абсолютный предел
это уже давно не так.
Цитата
: при установке двигателя большей мощности начинаются проблемы с перегрузками основных узлов ходовой части
это проблемы любой мощной машины. почему ты думаешь феррари имеют славу ненадежных? не потому, что их собирают сонные пьяные итальянцы. просто мощности слишком много. чем мощнее и сложнее машина, тем чаще она ломается. бмв, кстати, тоже не исключение.
Цитата
из-за чего критически снижается управляемость машины.
бла-бла-бла. smile.gif пустые рассуждения, далёкие от реальности.
Цитата
Управление на дороге автомобилей с передним и задним приводом так же отличается, как управление самолетом и вертолетом
большей глупости я не слышал.
Цитата
общие принципы одинаковы
принципиально разные. большинство водителей сев и пп в зп вообще никогда не почувствуют разницы, но даже опытный пилот самолета не сможет летать на вертолёте без подготовки с нуля и наоборот.
Цитата
но мелкие детали играют немаловажную, а иногда и решающую роль.
это ты про мелкие детали типа разного принципа действия летательного аппарата - планирования на крыльях и опоры на вращающийся винт? biggrin.gif


Цитата
Когда дело доходит до поворотов, ... На гоночной трассе
не в тему.
Цитата
Но самая страшная неприятность ждет владельца переднеприводной машины при повороте на дороге со скользким покрытием. Мало того что недостаточная поворачиваемость
мля... да нет у пп врожденной недостаточной поворачиваемости. это всё статьи, сравнивающие ПП и ЗП жигули. да, "зубило" имеет очень сильную недостаточную поворачиваемость, это известный факт. но при чем тут все пп машины?! нет этого недостатка у нормальных пп машин! нету и точка, я ездил, я гонял, я знаю. мой личный богатый опыт говорит мне что я прав и мне пофиг, что думают другие.
Цитата
будет тянуть непослушный автомобиль на встречную полосу
дети рыдают, женщины с округлившимися глазами и чернеющими буквой "О" ртами застыли в ужасе! что же сейчас произойдёт?! biggrin.gif самому не смешно писать такие глупости? smile.gif
Цитата
так еще и весьма велика вероятность возникновения сноса
я по своему опыту могу сказать, что ЗП омега именно так, со сносом передней оси, вылетает из поворота, с которым не может справиться из-за скорости. хватит одно и то же долдонить бред всякий про привод! управляемость зависит от подвески и развесовки, всё остальное вторично и точка.
омега в пределе ведёт себя как переднеприводная девяка - вываливается из поворота сносом передней оси и спасает её не задний привод, а исключительно торможение. если вы этого не знаете, вы не ездили на ней быстро. заднеприводные манеры у омеги появляются только при заносе, да и то как она легко из него выбирается говорит о легкой жопе и тяжелой морде, а следовательно о тех повадках, которые ты ошибочно приписываешь переднему приводу.
Цитата
И здесь вам не поможет испытанный способ борьбы с заносом на классических машинах с задним приводом: ни сброс газа, ни выворачивание руля в противоположную заносу сторону не добавят переднеприводному автомобилю управляемости.
чтобы отправить ПП в занос нужно ручник дергать, сам он в занос не идёт, если только килограмм 300 груза не положить в багажник и ездить по льду на летней резине. потому что у всех дешевых машин морда тяжелая, а задок легкий, правильная развесовка только у дорогих машин. и только некоторые очень хорошие машины из недорогих имеют нейтральную поворачиваемость. практически все они переднеприводные, кстати.
Цитата
Как это ни парадоксально, только увеличение тяги и поворот руля в сторону сноса смогут спасти авто с передним приводом.
что же в этом парадоксального? и это не единственное, что может "спасти". педаль тормоза с работающей абс спасает на порядок эффективнее и быстрее любых манипуляций рулём и газом. это если вы на соревнованиях, нужно стараться удерживать скорость, а в реальной жизни тормоза с абс и система курсовой устойчивости спасают от сносов и заносов лучше всего.
все эти статьи, уважаемый пердун форумчанин, написаны нашими дедами, которые ни на чем круче "восьмерки" и "семерки" не ездили.
Цитата
1. Отсутствие вибрации кузова от работающего мотора.
мля, это какого года статья? где вы видели современный пп автомобиль, в котором что-то вибрировало больше, чем на зп? бред.
Цитата
А уже если вы сидите на заднем сидении такого представительского авто, как BWM 5-й серии или Mercedes E-класса, будет сложно понять, работает двигатель или нет.
зато в "волге" это сразу понятно. ну что за бредятина?! в базовом е-классе w211 довольно шумный мотор и вибрации от колес бывает довольно сильно резонируют с кузовом, от чего он характерно "гудит". авторы сказочники.


Цитата
2. У «задников» короче ход ручки
ага, особенно у омеги и волги! biggrin.gif ну что за бред-то!!! biggrin.gif
Цитата
Да и передачи переключаются как-то легче и комфортнее.
бред, чушь и маразм. пп с тросовым приводом кпп имеет ход раза в три меньше, чем у омеги, вибраций и звуков на рычае вообще нет никаких, включается четче любого зп.
Цитата
3. Меньший радиус поворота. Передние колеса не тянут машину вперед, а лишь задают направление, тогда как основное усилие передается на задние колеса - именно они толкают авто.
да, обычно меньше, хотя если омега на метр длиннее гольф2, то ни хрена у неё радиус не меньше! а ещё зимой на пп можно дернуть ручник и даже не особо напрягая мотор развернуться вообще почти на месте, ЗП такое не снилось.
Цитата
Так что на заднем приводе легче входить в поворот (естественно, при условии хороших погодных условий).
бла-бла-бла. легче входить в поворот, когда смотришь на выход из него. ну кто пишет эту хрень?! biggrin.gif
всё, дальше читать сил нет. но приятно посмеялся, спасибо! az.gif

Цитата(Sergey_ @ 4.7.2010, 9:53)  
Добавлю еще одно: даже самые совершенные ШРУСы имеют конструктивное ограничение по углу поворота. Это ограничение автоматически накладывается на управляемые колеса - что тоже сказывается на радиусе поворота автомобиля.
да ну глупости это всё. ездил недавно на новой а4 - радиус поворота у неё точно такой, же как у омеги - 5,5м, хотя база у неё длиннее и ширина больше. рулится эта переднеприводная ракета так, что зп омеге не снилось.
хватит хвалить зп. его преимущества не имеют к омеге никакого отношения!


#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:04

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

в чем тогда радость от заднего привода омеги?

"Радость" - очень расплывчатый и субьективный критерий. Кого-то радует жаркая погода (например), а кто-то ее терпеть не может...
Кстати, мы говорим конкретно об Омеге или о заднем приводе вообще? Ты уж определись, что именно ты ругаешь.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

то, что она относительно плохо рулится - факт, даже не требующий обсуждения.

Омега плохо рулится "относительно" чего? Относительно VW Golf или относительно Volvo S80?
Еще раз повторяю - "кто на что учился".
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

вовсе нет, в те годы был только один массовый автомобиль - ford t, который как раз примерно в то время был снят в производства и выпущено их было 15 млн. конечно по сравнению с ним любая машина будет скоростной.

Если ты не хочешь сравнивать Ford T и Sitroen Traction Avant по скорости, по управляемости, по удобству и т.п. - почему же ты выбрал именно эту пару для сравнения по трудоемкости обслуживания?
Эдак и я могу заявить, что самый простой в обслуживании автомобиль неизмеримо сложнее велосипеда... smile.gif
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

два года, а не три десятка.

Ты ничего не путаешь?
Ford T вышел на рынок в 1908 году. Sitroen Traction Avant - в 1934 году. Разница составляет 26 лет.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

и сколько они ходят без подзавода? день? два? smile.gif как точно они ходят? если точно, то представляю себе их стоимость.

Конкретно эти ходят без подзавода сутки. Ложишься спать - заведи часы, это не трудно. Кстати, автоподзавод в 1930 году уже существовал.
Что касается точности - минута в день (при том, что часам 80 лет). Можешь привести пример, когда в жизни требуется более высокая точность?
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

а то, что не надо говорить "бред полнейший". мазерати - это фиат с дорогой отделкой и большим мотором. такой же ненадежный, такой же красивый и такой же итальянский.

Надежность и цена Maserati не обсуждалась. Речь шла о твоем заявлении, что Ferrari и Maserati - это одно и то же.
А если опираться на твою логику "доля собственности = конструктивная идентичность", тогда ВАЗ и Renault - это одно и то же. Интересно, что по этому поводу скажет твой знакомый "ведущий инженер АвтоВАЗа"? Ведь доля акций АвтоВАЗа принадлежит Renault так же точно, как доля акций Maserati принадлежит FIAT.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

и ты мне ещё говоришь о передергивании. мы говорили о суперкарах и маленьком пп премиуме.

Ты заявил, что заднеприводные машины застревают в питерском дворе из-за малого клиренса и привел в пример переднеприводные Audi и Volvo. Я тебе предложил сравнить их клиренсы.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 1:48)  

а то, что мы не про трактора говорим, а про то, что задний привод в повседневной жизни - отстой

Если я сяду за штурвал Ту-154 - я не только не смогу взлететь и приземлиться в СМУ, я даже с места сдвинуться не смогу. Но это вовсе не значит, что Ту-154 - это отстой. Это значит только, что я не умею им пользоваться smile.gif

#46 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:15

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2010, 10:04)  
мы говорим конкретно об Омеге или о заднем приводе вообще? Ты уж определись, что именно ты ругаешь.
я ругаю задний привод на семейных седанах. он им не нужен и вреден, т.к. повышает цену и усложняет управление машиной, а следовательно имеет худшие потребительские качества.
Цитата
Омега плохо рулится "относительно" чего? Относительно VW Golf или относительно Volvo S80?
относительно обеих, конечно же.
Цитата
Если ты не хочешь сравнивать Ford T и Sitroen Traction Avant по скорости, по управляемости, по удобству и т.п. - почему же ты выбрал именно эту пару для сравнения по трудоемкости обслуживания?
потому что когда вышел пп ситроен, фордов т было больше, чем любого другого автомобиля. собственно он до сих пор на пятом месте среди самых массовых моделей в истории. кроме форда т тогда вообще не было действительно массовых моделей.
Цитата
Эдак и я могу заявить, что самый простой в обслуживании автомобиль неизмеримо сложнее велосипеда... smile.gif
форд т не велосипед и технически своим ровестникам не уступал, а в чем-то даже превосходил. он был довольно большим и комфортным. при чем тут велосипеды?
Цитата
Ты ничего не путаешь?
Ford T вышел на рынок в 1908 году. Sitroen Traction Avant - в 1934 году. Разница составляет 26 лет.
не путаю, форд т выпускался до 1927 года. первые пп как ты написал пошли с 1929 года. 2 года разницы. передний привод стал действительно надежным и повсеместно признанным именно после изобретения молибденовой смазки для шрус. не знаю, совпадение это или смазка была решающим фактором. утверждать не буду. где-то читал, что именно смазка сыграла решающую роль, т.к. узлы стали нести большую нагузку и стали полностью необслуживаемыми, что тоже очень важно для массового продукта.
Цитата
Конкретно эти ходят без подзавода сутки. Ложишься спать - заведи часы, это не трудно. Кстати, автоподзавод в 1930 году уже существовал.
Что касается точности - минута в день (при том, что часам 80 лет). Можешь привести пример, когда в жизни требуется более высокая точность?
да нет, не буду. хотя мне не понравилось бы каждый день подводить часы. я собственно и спорить особо не собираюсь, у меня часы стрелочные. biggrin.gif но если бы электронные часы не были лоховскими и детскими, я бы с удовольствием носил их.
Цитата
Надежность и цена Maserati не обсуждалась. Речь шла о твоем заявлении, что Ferrari и Maserati - это одно и то же.
А если опираться на твою логику "доля собственности = конструктивная идентичность", тогда ВАЗ и Renault - это одно и то же.
ты не так уж далёк от истины. biggrin.gif вот новое лицо автоваза:
Изображение

ничего не напоминает? biggrin.gif
а мазерати и феррари действительно одна компания с двумя брендами.
Цитата
Ты заявил, что заднеприводные машины застревают в питерском дворе из-за малого клиренса
нет, я говорил про трешку бмв, которая в повседневной эксплуатации не так удобна как тот же фокус. в т.ч. из-за заднего привода и из-за идиотского имиджа драйверской машины, который ничуть не пострадал бы, если бы машина сидела выше на три сантиметра и не ложилась на брюхо там, где проезжают другие машины.
еще я говорил про суперкары, что для жизни они не подходят вообще, но это и так очевидно.
Цитата
и привел в пример переднеприводные Audi и Volvo. Я тебе предложил сравнить их клиренсы.
ауди низкая, как бмв, это у них тоже "спортивные понты", глупость полнейшая, конечно. у вольво нормальный клиренс.
Цитата
Если я сяду за штурвал Ту-154 - я не только не смогу взлететь и приземлиться в СМУ, я даже с места сдвинуться не смогу. Но это вовсе не значит, что Ту-154 отстой. Это значит только, что я не умею им пользоваться smile.gif
ага, вот мы уже заговорили о сложностях управления ЗП? biggrin.gif
ту 154, кстати, отстой, по сравнению с одноклассниками с двигателями на крыльях. пилоты говорят ту 154 нельзя задирать нос выше определенного градуса, начинает резко сваливаться вбок. у других самолетов в аналогичной ситуации таких проблем нет. а ещё 154й гораздо шумнее боингов и в нем не работает кондиционер салона, когда выключены основные двигатели. это очень странно, но факт. один раз нас продержали в нем 50 минут перед взлетом при жаре +40 в тени. с меня пот стекал не каплями, а практически струйками. я такого никогда больше не видел и не поверил бы, если бы мне рассказали. но это было. я это к тому, что ту154 - летающее дерьмо. он был старьем даже когда только появился на свет. точь-в точь как все жигули.

задний привод хорош только для спорта и спец.техники. для автомобилестроения это пройденный этап. он умрет со временем, вместе с механической трансмиссией, уйдёт со всех конвейеров. и вот в этом нет ничего печального.

#47 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Июль 2010 - 15:40

Блин
ну так Е39 и МВ Е ровно точно такие же семейные седаны , или ты будешь утверждать, что это какие то особо рулящиеся спорт седаны?

Ты пойми одну вещь наконец, не знает никто твоих спортсментских терминув, как то - рулёжка, избыточная\недостаточная поворачиваемость и прочее,
обычный водитель постигает эту науку совсем по иному,
вот тебе обычные случаи из практики:

еду на заднеприводном авто , допустим это Омега, это мог быть Е39 или же даже ВАЗ 2101 (и не нужно научно-популярной грязи в духе что Жигули вообще не машины и всё такое подобное),
вхожу в поворот не думая что я супериспытатель из Питера, я просто еду,
дело зима и на дороге лёд, скорость тоже относительно невелика ибо мы не на треке ,
в какой то момент задок срывает и я следуя сжимающемуся от неприятного (отмечу что чуство это неприятно ибо неожиданно ибо понимаешь что это плохо и чревато, и в такой момент не думаешь что где то в Японии или в Питере кто то вообще только боком и ездит) для организа ощущения, очку, тут же одёргиваю ногу с педали газа, на тормоз в этот момент я тоже не жму ибо к очку в первичный момент подтягиваются обе конечности,
всё это ведёт к появлению тормозного эффекта на задней оси авто, что в такой ситуации благоприятно,
потом следует классическая раскачка и классическое же подавление её коррекцией руля.

В ПП авто скидывание педали газа ведёт к появлению тормозного эффекта на передней оси, что вызывает снос передка, да, всякие спецы вождения жмут в этот момент газ до отказа и вытягивают ПП авто из заноса, но, далеко не каждый водитель способен в такой момент это сделать, это на каком нибудь специальном полигоне все хороши, на дороге всё несколько иначе - вот он кювет, а вот летящая по встречной другая машина.

Я о том что хорош теоретизировать, будь ближе к дороге

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 16:14

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

форд т не велосипед и технически своим ровестникам не уступал, а в чем-то даже превосходил.

Ford T превосходил своих ровесников только в дешевизне. По конструкции он далеко отставал от них.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

он был довольно большим и комфортным. при чем тут велосипеды?

Ну, если Ford T был "большим и комфортным" - то только по сравнению с велосипедом.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

не путаю, форд т выпускался до 1927 года. первые пп как ты написал пошли с 1929 года. 2 года разницы.

Хихикс.
Ford T появился на свет в 1908. В 1927 он представлял собой конструкцию 1908 года с небольшими усовершенствованиями.
Ты же не будешь утверждать, что FIAT-124 - это конструкция 2010 года, хотя ВАЗовские "шестерки" выпускаются до сих пор?
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

где-то читал, что именно смазка сыграла решающую роль, т.к. узлы стали нести большую нагузку и стали полностью необслуживаемыми, что тоже очень важно для массового продукта.

Сыграло роль все вместе: и смазка, и способ поверхностной закалки, и новые марки сталей.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

ты не так уж далёк от истины. biggrin.gif вот новое лицо автоваза:
ничего не напоминает? biggrin.gif

Так ты определяешь тождество и различие автомобилей по компьютерной картинке? Тогда дальнейший спор просто теряет смысл...
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

а мазерати и феррари действительно одна компания с двумя брендами.

Тогда ВАЗ, Renault и Nissan - одна компания с тремя брендами.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

ага, вот мы уже заговорили о сложностях управления ЗП? biggrin.gif

А никто не говорил, что их нет. Работать на компьютере сложнее, чем на калькуляторе - это ни для кого не секрет. Как не секрет и то, что возможностей у компьютера больше smile.gif
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

пилоты говорят ту 154 нельзя задирать нос выше определенного градуса, начинает резко сваливаться вбок. у других самолетов в аналогичной ситуации таких проблем нет.

Опять сказки. Срыв потока с крыла при превышении допустимого угла атаки происходит у любого самолета - у одних раньше, у других позже.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 18:15)  

а ещё 154й гораздо шумнее боингов и в нем не работает кондиционер салона, когда выключены основные двигатели. это очень странно, но факт. один раз нас продержали в нем 50 минут перед взлетом при жаре +40 в тени. с меня пот стекал не каплями, а практически струйками. я такого никогда больше не видел и не поверил бы, если бы мне рассказали. но это было. я это к тому, что ту154 - летающее дерьмо. он был старьем даже когда только появился на свет. точь-в точь как все жигули.

Самому не смешно - приводить такие аргументы? А то ведь я отвечу в том же стиле:
Я однажды ехал в Роллс-Ройсе, попал в глухую пробку и простоял два часа. Поэтому Роллс-Ройс - дерьмо на колесах. И по конструкции он был и остается старьем по сравнению с Ford Focus...


#49 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:00

Цитата(СлепойПью @ 5.7.2010, 16:40)  
ну так Е39 и МВ Е ровно точно такие же семейные седаны , или ты будешь утверждать, что это какие то особо рулящиеся спорт седаны?
конечно не буду. я и не утверждал, что задний привод на бмв и мерседесах это хорошо. им давно пора отбросить глупые понты и заменить его на передний или полный.

у е-шки w210 вообще при быстрой рулежке руль закусывает стабильно, это все знают, вообще не драйверская машина, хоть и скоростная, в общем примерно как омега. про 211 не знаю, не доводилось насиловать. у бмв таких проблем меньше, драйва побольше, но тоже конечно е39 это поповозка, а не спортивная машина. у мерса и бмв есть фактически суперкары с безумно мощными моторами, настоящие истребители в кузовах беременных бегемотов. я верю, что 500л.с. невозможно нормально передать на передний привод, конструкция получится почти такой же сложной, как полноприводная, может быть поэтому они и не делают переднеприводных машин, предпочитая полноценный и перспективный привод на все колеса.

суперкары типа m5 здорово подстегивают продажи всей линейки бмв. у мерседеса есть буйные амг и макларен, с той же фишкой. у этих компаний задний привод можно притянуть за уши к необходимости ставить огромные супер-моторы на топовые модификации. и, конечно, это прекрасный маркетинг! то, что он отменно работает как раз демонстрирует ваша абсурдная любовь к заднему приводу, даже когда он установлен на совершенно неспортивную, валкую омегу.
Цитата
будь ближе к дороге
я уже устал повторять: ситуации, которые вы все так настойчиво описываете про снос передней оси на пп - ваш вымысел или опыт езды на "девятке". выдумки про занос на пп - это вообще из серии фантастики. за 8 лет езды на пп у меня не было ни одного заноса. только если я сам их провоцировал ручником. и чтобы выйти из заноса на ПП не нужно, как вы думаете, остервенело давить на газ и проявлять противоестественные реакции, достаточно просто повернуть руль в сторону заноса и вернуть обратно. всё, пп гарантировано поедет прямо, без манипуляций газом вообще. более того, поездив зимой на пп всего пару дней, вы почувствуете, как ведет себя машина и все нужные реакции станут такими же моторными, как на зп. ведь на самом деле нет у человека природных навыков езды, всё это самостоятельно освоенные навыки. посмотрите, что делают неопытные водители в сложных ситуациях - стискивают руль, жмут на тормоз и ждут удара. всё. нет у человека никаких "естественных" реакций. единственная своя реакция человека - это остановиться и сгруппироваться, если не получается. biggrin.gif

у нормального переднего привода вообще нет никакой склонности к сносам или заносам. зато трогаться зимой одно удовольствие - быстро и не нужно ни подруливать, ни особо газ контролировать, чтобы ехать прямо.

у современных машин есть esp и abs, с ними вы вообще никогда не почувствуете проблем ни в какой дорожной ситуации, машина всегда будет под полным вашим контролем, если не разгоняться до безумных скоростей. независимо от типа привода. вот и вся жизненная правда и близость к дороге.

#50 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 05 Июль 2010 - 20:41

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2010, 17:14)  
Ford T превосходил своих ровесников только в дешевизне. По конструкции он далеко отставал от них.
да ладно! это в чем же? может быть в супер-новаторской конструкции двигателя с отдельной головкой блока? или кпп планетарного типа, которая позже легла в основу акпп и была настолько неубиваемой, что в доживших до наших дней моделях т она до сих пор как новая? или в легком и прочном металле, из которого был выполнен кузов и которого в те годы не знала америанская промышленность? или рама из ванадиевой стали, из которой и сейчас делают рамы суперкаров? или водяное охлаждение, каналы которого отливались прямо в блоке, чего раньше не делал никто? форд т был просто напичкан простыми, но новыми и супер-современными для своего времени решениями. что до убогости комплектации, то всё недостающее было доступно как доп. оборудование, прямо как сегодня с фокусом. зато "голый" форд т был в 5 раз, если не ошибаюсь, дешевле самой дешевой машины тех лет.
Цитата
Ну, если Ford T был "большим и комфортным" - то только по сравнению с велосипедом.
глупости не надо говорить. форд т был длиной почти 4,5 метров с колесной базой более 2,5м, что очень близко к омеге, только у него не было огромных свесов спереди и сзади, как у нас. салон был наверное даже попростонее, чем у омеги, ведь салон был на всю ширину машины, 167 см, без толстых дверей. smile.gif а салон был кожаный. теперь это роскошь, а у модели-т - "в базе". smile.gif
Цитата
Хихикс.
Ford T появился на свет в 1908. В 1927 он представлял собой конструкцию 1908 года с небольшими усовершенствованиями.
ну, не с такими уж небольшими. новые моторы и отработанная под конвейер конструкция. ведь на конвейер он встал только в 1913м. тогда же он стал черным, до 13 года черных форд-т не было. smile.gif
Цитата
Ты же не будешь утверждать, что FIAT-124 - это конструкция 2010 года, хотя ВАЗовские "шестерки" выпускаются до сих пор?
разве они ещё выпускаются?
а ты будешь утверждать, что рестайлинговая омега 2003 года сравнима только с машинами 1994 года? wink.gif
Цитата
Так ты определяешь тождество и различие автомобилей по компьютерной картинке? Тогда дальнейший спор просто теряет смысл...
ну вообще-то это не просто картинка, а новая лада, в которой не трудно узнать универсал логан с уродливой решеткой автоваза. картинку-то рисовали на автовазе, а не я в фотошопе.
Цитата
Тогда ВАЗ, Renault и Nissan - одна компания с тремя брендами.
со временем так и будет. сейчас уже очень часто одна модель выпускается под разными марками на разных заводах. эта тенденция будет только крепнуть. со временем ваз будет выпускать только логаны и симболы, но с ладьёй на радиаторе. первая из них на рисунке выше. это же логан. лада логан, если угодно. biggrin.gif
Цитата
А никто не говорил, что их нет. Работать на компьютере сложнее, чем на калькуляторе - это ни для кого не секрет. Как не секрет и то, что возможностей у компьютера больше smile.gif
ну как же не говорил? все тут только и говорят о предсказуемости и естественности управления зп. значит это проще, чем управлять пп. одна беда - это далеко не так.

у компьютера возможностей больше, чем у калькулятора, а у зп меньше, чем у пп. я с тобой полностью согласен. wink.gif
Цитата
Опять сказки. Срыв потока с крыла при превышении допустимого угла атаки происходит у любого самолета - у одних раньше, у других позже.
я и не говорил, что у других это не происходит, я говорил, что у ту-154 это происходит гораздо раньше, из-за чего несколько лет назад такой самолёт рухнул.
Цитата
Самому не смешно - приводить такие аргументы? А то ведь я отвечу в том же стиле:
Я однажды ехал в Роллс-Ройсе, попал в глухую пробку и простоял два часа. Поэтому Роллс-Ройс - дерьмо на колесах. И по конструкции он был и остается старьем по сравнению с Ford Focus...
нет, мне было не смешно там сидеть. если бы у роллса на холостом ходу не работал кондиционер, я бы не задумываясь назвал его дерьмом. но это не так. роллс - мечта, а ту-154 очень плохой самолёт. фокус во многом технологичнее и превосходит роллс. уверен, что он играючи обойдёт роллс на любом ралли. но роллсы любят ведь не за это: просто эта машина означает власть и могущество и в ней есть бар. а в фокусе бара нет, что сводит к абсолютному нулю все его спортивные заслуги. biggrin.gif управление в роллсе самое удобное из всех - достаточно сказать водителю куда нужно ехать. полная автоматика и управляется голосом! у фокуса эта опция тоже доступна, но не столь удобна, а стоит столько же. так что в некоторых аспектах роллс выгоднее фокуса. biggrin.gif

#51 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:41

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

кпп планетарного типа, которая позже легла в основу акпп и была настолько неубиваемой, что в доживших до наших дней моделях т она до сих пор как новая?

Просто ради интереса - задумайся над вопросом: почему планетарные передачи никогда не применяют в КПП с ручным переключением.
Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

или в легком и прочном металле, из которого был выполнен кузов и которого в те годы не знала америанская промышленность?

Неужели Ford T имел алюминиевый кузов? biggrin.gif
И если этого металла не знала американская промышленность - то откуда его брали заводы Форда? Неужели импортировали из Европы?

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

или водяное охлаждение, каналы которого отливались прямо в блоке, чего раньше не делал никто?

В сочетании с автосифонной системой охлаждения (без циркуляционного насоса) это обеспечивало водителю регулярный перегрев двигателя.

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

что до убогости комплектации, то всё недостающее было доступно как доп. оборудование, прямо как сегодня с фокусом.

Стало доступно. После того, как пустой как ведро Ford T стал проигрывать в конкурентной борьбе другим автопроизводителям. Тогда же, кстати, появилась окраска кузова в разные цвета...

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

а салон был кожаный. теперь это роскошь, а у модели-т - "в базе". smile.gif

Кожаное сиденье - стандартное оснащение для автомобилей того времени.

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

ну как же не говорил? все тут только и говорят о предсказуемости и естественности управления зп.

Ссылку в студию. На пост, где я пишу "о предсказуемости и естественности управления зп"

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

у компьютера возможностей больше, чем у калькулятора, а у зп меньше, чем у пп.

Желаю тебе никогда не проверять этот тезис, войдя в скользкий поворот за рулем переднеприводной машины. wink.gif

Цитата(FalconSD @ 5.7.2010, 23:41)  

я и не говорил, что у других это не происходит, я говорил, что у ту-154 это происходит гораздо раньше

Ссылку в студию. Со скоростями сваливания самолетов с задним и с подкрыльевым расположением двигателей.

#52 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:52

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2010, 22:41)  
Просто ради интереса - задумайся над вопросом: почему планетарные передачи никогда не применяют в КПП с ручным переключением.
причина одна - такие кпп дороже. но конструктивно они лучше, т.к. не требуют сцепления, т.е. размыкания мотора и кпп для смены передачи. планетарные кпп гораздо компактнее обычных. были бы ещё дешевле... smile.gif
Цитата
Неужели Ford T имел алюминиевый кузов? biggrin.gif
нет, железо с углеродом и ванадием. т.е. ванадиевая сталь. сейчас она применяется повсеместно, но в начале 20 века в сша не производили такой сплав.
Цитата
И если этого металла не знала американская промышленность - то откуда его брали заводы Форда? Неужели импортировали из Европы?
не совсем. форд мыслил масштабнее - он пригласил из европы ученого, металлурга, который наладил для него производство нужного металла в сша. именно поэтому форд великий человек. именно такие люди сделали сша великой страной, которая как раз в год начала серийного производства модели т создала фрс, потеряв вскоре собственную валюту, зато получив мировую гегемонию и неограниченный финансовый ресурс. это круто. я им завидую. smile.gif
Цитата
В сочетании с автосифонной системой охлаждения (без циркуляционного насоса) это обеспечивало водителю регулярный перегрев двигателя.
дело не в конструктивном просчете конкретного автомобиля, а в новаторстве, которое имело место. кроме того первый раз слышу о перегреве моторов модели т.
если уж говорить о его серьезных недостатках, так это отсутствие бензонасоса, из-за чего автомобиль не мог въехать на гору с большим уклоном, мотор глох. приходилось въезжать задним ходом. но судя по объемам продаж, это мало кого волновало. smile.gif
Цитата
Стало доступно. После того, как пустой как ведро Ford T стал проигрывать в конкурентной борьбе другим автопроизводителям. Тогда же, кстати, появилась окраска кузова в разные цвета...
не сочиняй. форд сразу был дешевле всех, сразу красил кузова в разные цвета, сразу предлагал допы. у модели т никогда не было серьезной конкуренции, почти до самого окончания производства.
Цитата
Кожаное сиденье - стандартное оснащение для автомобилей того времени.
да, и модель т не была исключением.
Цитата
Ссылку в студию. На пост, где я пишу "о предсказуемости и естественности управления зп"
Желаю тебе никогда не проверять этот тезис, войдя в скользкий поворот за рулем переднеприводной машины. wink.gif
почитай ветку. ссылка вверху твоего браузера. wink.gif
Цитата
Ссылку в студию. Со скоростями сваливания самолетов с задним и с подкрыльевым расположением двигателей.
ну уж фиг. я не настолько увлекаюсь этой темой, чтобы на пару дней засесть в яндексе. biggrin.gif я это не сам придумал, слышал в интервью пилотов после падения ту154. не веришь, не надо, у меня нет более надежного источника и я не хочу его искать. ту154 всё равно от этого лучше не станет и кондиционер от генератора у него никогда не заработает. да и вообще не так интересно мне обсуждать это старьё. надеюсь я больше никогда не буду летать на этих нищебродских ту или илах. я за разделение труда, пусть самолеты делают те, кто это умеет.

#53 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:15

Цитата(FalconSD @ 6.7.2010, 1:52)  

причина одна - такие кпп дороже. но конструктивно они лучше, т.к. не требуют сцепления, т.е. размыкания мотора и кпп для смены передачи. планетарные кпп гораздо компактнее обычных.

А десятки тысяч конструкторов всего мира (в том числе и современные конструктора Форда) ничего не знают об этих достоинствах и продолжают возиться с муфтами сцепления и роботизированными КПП - даже на переднеприводных сверхкомпактных автомобилях...
Цитата(FalconSD @ 6.7.2010, 1:52)  

почитай ветку. ссылка вверху твоего браузера. wink.gif

Слив зощитан. Очень удобно: сначала приписать оппоненту те слова, которых он не говорил, а потом с легкостью их опровергнуть.
Цитата(FalconSD @ 6.7.2010, 1:52)  

ну уж фиг. я не настолько увлекаюсь этой темой, чтобы на пару дней засесть в яндексе.

Еще один слив. Жаль, что привычка отвечать за свои слова встречается все реже и реже...
Цитата(FalconSD @ 6.7.2010, 1:52)  

да и вообще не так интересно мне обсуждать это старьё. надеюсь я больше никогда не буду летать на этих нищебродских ту или илах. я за разделение труда, пусть самолеты делают те, кто это умеет.

Обычно так говорят те, кто сам не создал ничего работоспособного (я уж не говорю об изделиях "на уровне лучших мировых образцов").

#54 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:12

Цитата(Sergey_ @ 6.7.2010, 0:15)  
А десятки тысяч конструкторов всего мира (в том числе и современные конструктора Форда) ничего не знают об этих достоинствах и продолжают возиться с муфтами сцепления и роботизированными КПП - даже на переднеприводных сверхкомпактных автомобилях...
слушай, вот только не надо про стада мировых конструкторов. планетарная кпп повсеместно используется на машинах с автоматом и уже много лет производится миллионными тиражами. обычная кпп дешевле и проще в обслуживании, поэтому её ставят на механику.
Цитата
Слив зощитан. Очень удобно: сначала приписать оппоненту те слова, которых он не говорил, а потом с легкостью их опровергнуть.
не смеши. во-первых, я говорил не про тебя лично, во-вторых если тебе лень перечитать ветку, то это не мой слив. мне интересно обсуждать что-то, а не ковыряться в уже написанном и прочитанном в поисках каких-то фраз. у меня нет цели притянуть кого-то за язык. мы обсуждаем машины, а не формулировки участников ветки.
я увидел смысл аргументации "за зп" в том, что он лучше управляется, чем пп, особенно в критической ситуации. я утверждаю, что это не так на основе личного опыта. вот и всё.
Цитата
Еще один слив. Жаль, что привычка отвечать за свои слова встречается все реже и реже...
отвечать за слова... biggrin.gif пафосно так! biggrin.gif ты ещё скажи, что за свои слова я отвечу в оффлайне при личной встрече. biggrin.gif
я, между прочим, на твой вопрос ответил - откуда у меня информация. какой же это слив? я тему не менял и от вопроса не уходил. учись пользоваться русским языком правильно. wink.gif
Цитата
Обычно так говорят те, кто сам не создал ничего работоспособного (я уж не говорю об изделиях "на уровне лучших мировых образцов").
а вот это уже твой "слив". фразы типа "ты сам-то чего добился" это смена темы разговора. а смена темы это и есть слив. так что поздравляю.
похвастаться инженерными достижениями не могу, т.к. единственная моя "разработка" - это бесшумный корпус компьютера, а достижение - диплом инженера. smile.gif но моя работа приносит мне полное удовлетворение, организация работы автодилерского центра - это ничуть не проще, чем участие в разработке автомобиля. по крайней мере однажды изготовленная деталь работает предсказуемо, а вот коллектив и контрагенты величины сплошь переменные. smile.gif

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:41

Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

слушай, вот только не надо про стада мировых конструкторов.

А почему, собственно? Ты считаешь, что ВСЕ конструкторы автомобильных трансмиссий в мире - глупцы?
Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

обычная кпп дешевле и проще в обслуживании, поэтому её ставят на механику.

Так почему же тогда на "простой и дешевый в обслуживании" Ford T поставили дорогую и сложную планетарную КПП? Ведь "автомата" у него не было...
Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

я говорил не про тебя лично

А кому тогда адресована фраза "почитай ветку. ссылка вверху твоего браузера"?
Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

мне интересно обсуждать что-то, а не ковыряться в уже написанном и прочитанном в поисках каких-то фраз.

Корректное обсуждение не предусматривает приписывания собеседнику слов, которых он не говорил.
Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

я тему не менял и от вопроса не уходил. учись пользоваться русским языком правильно. wink.gif

FalconSD: пилоты говорят ту 154 нельзя задирать нос выше определенного градуса, начинает резко сваливаться вбок. у других самолетов в аналогичной ситуации таких проблем нет.
Sergey_: Срыв потока с крыла при превышении допустимого угла атаки происходит у любого самолета - у одних раньше, у других позже.
FalconSD: я и не говорил, что у других это не происходит, я говорил, что у ту-154 это происходит гораздо раньше
Sergey_: Ссылку в студию. Со скоростями сваливания самолетов с задним и с подкрыльевым расположением двигателей.
FalconSD: ну уж фиг. я не настолько увлекаюсь этой темой, чтобы на пару дней засесть в яндексе.
И это ты называешь "не уходил от вопроса"?
Цитата(FalconSD @ 7.7.2010, 12:12)  

организация работы автодилерского центра - это ничуть не проще, чем участие в разработке автомобиля.

а никто не говорит, что это проще. Просто не стоит поливать грязью то, в чем не разбираешься.
Вот, чисто для примера, фразочка:
Автодилеры в нашей стране - как были жуликами в советские времена, так и остались. Честно торговать не умеет ни один. Если продали автомобиль и не обманули при этом покупателя - всю ночь не спят, ворочаются.
Понравилась формулировка? А ведь ты высказываешься точно так же про инженеров и их труд...

#56 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 07 Июль 2010 - 14:19

внесу свою маленьку лепту... из рассказа моего напарника по работе: его товарищ купил мазду 3 MPS ... ПП .. там примерно за 260 лошадей.... пулялка )))
но есть пипец какой ОРГОМНЫЙ МИНУС... это то что при нажатии на газ до полика машина чуть ли не теряет управление, а точнее руль надо держать с таким усилием килограмм по 25-30 на одну руку... а если этого не сделать то все хана ))) это и есть плюс пп???? 260 коней, какая там подвеска и развесовка??? такая же как и у обычной мазды 3... )))) и это комфортом называется???
у меня же была омега задний привод 3,0 просто тупо жму на газ и еду с комфортом и это реально с комфортом... девятка да и не только девятка любая машина с "пп" если нажать на газ до упора руль реально надо держать , т.е. теряется Ваш комфорт... да и тупость это пп ибо всегда надо держать контроль... на зд приводе же ехать с комфортом и не парится... я уже года 4 езжу по трассе м7 750км туда и обратно 750км... на пп полный дискомфорт при обгонах, а если еще и колея то .опа мляяяяяяя... и тут либо ты тупо жмешь на газ, либо как у 90% водителей поджимает очко жим-жим... нужно привыкать к этому... на заднем приводе реально комфортно на обгонах и вообще езда...
чтобы не говорили на заднем приводе реальнее ездить чем на переднем приводе ибо ИМХО... ))) задний привод рулит... ИМХО... az.gif az.gif az.gif

зы.
был бы безумно рад, если бы многие машины обычного класса (не считая нашего совдепа) были бы с задним приводом... для такого обычного обывателя как я и других людей .. )))
psps и еще маленький вопрос: а какая цена должна быть машины обычного среднедоступного класса для обычных людей???

#57 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 07 Июль 2010 - 15:00

Цитата
' date='5.7.2010, 21:00' post='826289'] и чтобы выйти из заноса на ПП не нужно, как вы думаете, остервенело давить на газ и проявлять противоестественные реакции, достаточно просто повернуть руль в сторону заноса и вернуть обратно. всё, пп гарантировано поедет прямо, без манипуляций газом вообще.


Пробовал. Не помогало. И руль в сторону крутил, и тапку давил. На асконе еще (ну, правда по сути это та же девятка, только немцами и для немцев сделанная). Так что как минимум уточняем, что на современных ПП. С ESP, BA, TC и тому подобными системами. Но чтобы их довести до сноса передней оси надо действительно постараться. Собственно, ЗП с этими же системами, в занос тоже входит очень и очень неохотно.

Цитата
' date='5.7.2010, 21:00' post='826289']более того, поездив зимой на пп всего пару дней, вы почувствуете, как ведет себя машина и все нужные реакции станут такими же моторными, как на зп. ведь на самом деле нет у человека природных навыков езды, всё это самостоятельно освоенные навыки. посмотрите, что делают неопытные водители в сложных ситуациях - стискивают руль, жмут на тормоз и ждут удара.


Тоже мимо. Начало зимы по настоящему чувствуешь на омеге и жигулевской классике. Вот тут трогаться становиться сложнее, "в джазе только девушки" задними колесами и прочие радости зимнего вождения. И вот тут-то через пару дней обретаешь "зимние" рефлексы. А вот с переднеприводниками начало зимы ощущаешь только тоем, что тапку давить при трогании надо чуть-чуть поболее. И в итоге когда на скользком повороте у тебя сносит переднюю ось - ты честно пытаешься сделать хоть что-то, но... Сколько раз за эту зиму меня обгоняли "резвые" форды по откровенно плохой дороге? Много... Но я плохую дорогу буквально жопой чувствовал, а они-то нет. Они были свято уверены, что под колесами сухой асфальт - типичная иллюзия безопасности от ПП. В итоге как только появляется черезчур резвый ПП, так жди местров через -сот ДТП. Паравозика, запрыга на паребрик, поцелуя столба или еще чего-нить подобного. ПП плох именно тем, что не дает водителю реальной дорожной обстановки, а всячески его убеждает, что все хорошо. Правда, это опять же по ощущениям от Асконы, которая системами стабилизации оснащена не была в принципе. Про помогающую электроннику смотри выше.

Цитата
' date='5.7.2010, 21:00' post='826289']зато трогаться зимой одно удовольствие - быстро и не нужно ни подруливать, ни особо газ контролировать, чтобы ехать прямо.


Да, пожалуй это реальное бесспорное преимущество ПП. Остальное дело вкуса и склада характера. Лично я бы при прочих равных предпочем таки задний привод. Именно потому что повелся на росказни про самый безопасный передний и... жестоко в нем разочаровался.
А вообще спор по поводу типа привода бессмысленен. Каждый решает для себя. Обидно только, что за меня решили дяди. Им передний привод экономически более оправдан. В производстве проще, деталей меньше. Осталось только убедить всех в его безопасности и... стриги капусту. Что, собственно говоря, мы и наблюдаем.

Цитата
' date='5.7.2010, 21:00' post='826289']у современных машин есть esp и abs, с ними вы вообще никогда не почувствуете проблем ни в какой дорожной ситуации, машина всегда будет под полным вашим контролем, если не разгоняться до безумных скоростей. независимо от типа привода. вот и вся жизненная правда и близость к дороге


Сдуру можно и не ломаемое сломать az.gif . Или, на бога надейся, а сам не плошай. Электронника имеет дурацкую привычку ломаться по делу и без. Да и местами ее так хочется выключить.


#58 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:00

Изображение

V6 сранить с чумом по динамике, поржал спасибо smile.gif
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#59 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 07 Июль 2010 - 19:55

Цитата(Trash @ 7.7.2010, 20:00)  

Изображение

V6 сранить с чумом по динамике, поржал спасибо smile.gif

не с чумом а с восьмиклапанным даже))
Изображение

#60 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 07 Июль 2010 - 22:45

Цитата(Trash @ 7.7.2010, 20:00)  

Изображение

V6 сранить с чумом по динамике, поржал спасибо smile.gif
а почему не сравнить между собой два овоща? biggrin.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных