Цитата(uzbek @ 11.2.2010, 16:58)

Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...
Кажется у меня тоже так! Я как то этому значения не ридавал...
А как должно быть?(правильно).

Лампочка "аккумулятор" точно должна гореть - ведь зарядки нет , пока двигатель не заведен!
Цитата(вояджер @ 16.1.2010, 22:12)

Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.
Согласен!. Думаю разработчики (конструктора) это и имели в виду, не ставя ключ-массы. А про Траф сгоревший - так он не весь сгорел! Ну поплавилась проводка и что? Пока вы до клемы или ключа долезите (это ж полик надо снять , сидение сдвигать, лючок открыть (если он не прикручен))!!! А отводить ключ-массы и силовые провода в "нужное" место - это опять "колхозить"!! Я думаю, что проблема горевшего Трафа как раз в этом и кроется (что-то сам замастырил и предохранитель не поставил или с амперажом не расчитал) - "наколхозил"!!
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 11 Февраль 2010 - 19:16