Аккумулятор : разные вопросы.
Автор
Den'S
, 15 Янв 2010 11:16
Сообщений в теме: 259
#1
Отправлено 15 Январь 2010 - 11:16
Друзья, вопрос возник............Хочу снять аккумулятор и поставить на сутки на зарядку,можна снять его с наших коняк, на такой термин? ничего страшног не должно произойти?
Електроника все таки, я не много сомниваюсь..Можна ли заряжать на месте? просто накинув клемы? или лучше отключить машинку от аккумулятора?
#2
Отправлено 15 Январь 2010 - 13:07
Друзья, вопрос возник............Хочу снять аккумулятор и поставить на сутки на зарядку,можна снять его с наших коняк, на такой термин? ничего страшног не должно произойти?
Електроника все таки, я не много сомниваюсь..Можна ли заряжать на месте? просто накинув клемы? или лучше отключить машинку от аккумулятора?
можна по всякому ))) и снимать на долго и на авто заряжать главное не оставлять наночь без присмотра зарядку.....
мозги зафиксируют что снимался акум но это ни на что не влияет и ныкаких лампочек не загорается...
#6
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:20
Снимать можно, машине не повредит. Только это прописавается в ошибки. При ближайшей диагностике это затирается.
Мне сегодня снимали для сварки. Все нормально, только время заново надо выставить.
кстати если варят полуавтоматом (не самопальным) то клему снимать не нужно там напряжение сварки не превышает 12 вольт.... факт!
#8
Отправлено 16 Январь 2010 - 21:59
А не кто себе не поставил выключатель МАССЫ ? оч полезно для безопасности,пока с опаской относился к снятию АКБ о нём даже не задумываля но уже много раз пришлось снимать и скажу что процедура для авто не вредна! теперь всё таки подумываю паставить МАССУ ! ! !
#11
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:17
кстати если варят полуавтоматом (не самопальным) то клему снимать не нужно там напряжение сварки не превышает 12 вольт.... факт!
А про напряжение холостого хода не интересовался ? 60-80 вольт. Иначе - дуга не зажжется.
А клемму с АКБ снимать не надо. Надо массу сварочника подсоединять к тому листу (детали) - какую варишь. Тогда всё нормально будет. А если мы массу сварочника к двигателю прикрепим и начнём варить заднее крыло - тут снимай не снимай....
#12
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:24
Снятие клемы прописывается в ошибки. Частое выключение массы будет прописываться как ошибка в ЭБУ. Может лучше на проводку замка зажигания поставить "секретный" выключатель...?
секретку я на нескольких своих машинах ставил на питание эл.бензонасоса,и она выполняла больше противоугонную функцию и не безопасность
Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.
да и в экстренных тоже,где то было фото Трафа с сгоревшей панелью в раёне предохранителей на тарце
#13
Отправлено 16 Январь 2010 - 22:25
А про напряжение холостого хода не интересовался ? 60-80 вольт. Иначе - дуга не зажжется.
А клемму с АКБ снимать не надо. Надо массу сварочника подсоединять к тому листу (детали) - какую варишь. Тогда всё нормально будет. А если мы массу сварочника к двигателю прикрепим и начнём варить заднее крыло - тут снимай не снимай....
Бережёного Бог бережёт.
#16
Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:15
Снятие клемы прописывается в ошибки. Частое выключение массы будет прописываться как ошибка в ЭБУ. Может лучше на проводку замка зажигания поставить "секретный" выключатель...?
А как и почему прописывается ошибка? Никогда с таким не сталкивался.
#17
Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:58
Всем привет! Подскажите кто знает почему лампочка "STOP" и лампочка "акумулятора" тухнут только после того как заведется двигатель? Раньше они гасли вместе со всеми лампочками до заводки!
Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...
#18
Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:32
Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...
У меня теперь тоже так, но было то не так до снятия клем акумулятора вот в чем вопрос!?
#20
Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:07
Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...
Кажется у меня тоже так! Я как то этому значения не ридавал...
А как должно быть?(правильно). Лампочка "аккумулятор" точно должна гореть - ведь зарядки нет , пока двигатель не заведен!
Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.
Согласен!. Думаю разработчики (конструктора) это и имели в виду, не ставя ключ-массы. А про Траф сгоревший - так он не весь сгорел! Ну поплавилась проводка и что? Пока вы до клемы или ключа долезите (это ж полик надо снять , сидение сдвигать, лючок открыть (если он не прикручен))!!! А отводить ключ-массы и силовые провода в "нужное" место - это опять "колхозить"!! Я думаю, что проблема горевшего Трафа как раз в этом и кроется (что-то сам замастырил и предохранитель не поставил или с амперажом не расчитал) - "наколхозил"!!
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 11 Февраль 2010 - 19:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных