Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#1 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:16

flag.gif
Друзья, вопрос возник............Хочу снять аккумулятор и поставить на сутки на зарядку,можна снять его с наших коняк, на такой термин? ничего страшног не должно произойти?
Електроника все таки, я не много сомниваюсь..Можна ли заряжать на месте? просто накинув клемы? или лучше отключить машинку от аккумулятора?

#2 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:07

Цитата(Den'S @ 15.1.2010, 11:16) Просмотр сообщения

flag.gif
Друзья, вопрос возник............Хочу снять аккумулятор и поставить на сутки на зарядку,можна снять его с наших коняк, на такой термин? ничего страшног не должно произойти?
Електроника все таки, я не много сомниваюсь..Можна ли заряжать на месте? просто накинув клемы? или лучше отключить машинку от аккумулятора?


можна по всякому ))) и снимать на долго и на авто заряжать главное не оставлять наночь без присмотра зарядку.....

мозги зафиксируют что снимался акум но это ни на что не влияет и ныкаких лампочек не загорается...

#3 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:29

Снимал в морозы, все нормально.
Какое кстати д.б. нормальное напряжение у акума?

#4 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:42

не знаю что такое д.б., мне стыдно, а что эта???
У меня акум Delphi не обслуживаемый, родной наверно еще????
О какими вы акумами пользуетесь, ампер/часы? пусковой ток?

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:50

Снимать можно, машине не повредит. Только это прописавается в ошибки. При ближайшей диагностике это затирается.
Мне сегодня снимали для сварки. Все нормально, только время заново надо выставить.

#6 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:20

Цитата(uzbek @ 15.1.2010, 21:50) Просмотр сообщения

Снимать можно, машине не повредит. Только это прописавается в ошибки. При ближайшей диагностике это затирается.
Мне сегодня снимали для сварки. Все нормально, только время заново надо выставить.



кстати если варят полуавтоматом (не самопальным) то клему снимать не нужно там напряжение сварки не превышает 12 вольт.... факт!

#7 Den'S

Den'S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ukraine, Борисполь
  • Автомобиль: Vivaro, Мовано, Омега А

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:24

Ну это нормально....Ну все равно, наверное лучше снять, для своей безопасности)
Кстате я уже зарядил, но скажу так, ОК все....время выставил, магнитофон разблокировал...Завелся как всегда наверно акум нормальный был?

#8 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:59

А не кто себе не поставил выключатель МАССЫ ? оч полезно для безопасности,пока с опаской относился к снятию АКБ о нём даже не задумываля но уже много раз пришлось снимать и скажу что процедура для авто не вредна! теперь всё таки подумываю паставить МАССУ ! ! !

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:09

Снятие клемы прописывается в ошибки. Частое выключение массы будет прописываться как ошибка в ЭБУ. Может лучше на проводку замка зажигания поставить "секретный" выключатель...?

#10 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:12

Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:17

Цитата(Emfi @ 16.1.2010, 1:20) Просмотр сообщения

кстати если варят полуавтоматом (не самопальным) то клему снимать не нужно там напряжение сварки не превышает 12 вольт.... факт!

А про напряжение холостого хода не интересовался ? 60-80 вольт. Иначе - дуга не зажжется. az.gif
А клемму с АКБ снимать не надо. Надо массу сварочника подсоединять к тому листу (детали) - какую варишь. Тогда всё нормально будет. А если мы массу сварочника к двигателю прикрепим и начнём варить заднее крыло - тут снимай не снимай.... bg.gif

#12 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:24

Цитата(uzbek @ 16.1.2010, 21:09) Просмотр сообщения

Снятие клемы прописывается в ошибки. Частое выключение массы будет прописываться как ошибка в ЭБУ. Может лучше на проводку замка зажигания поставить "секретный" выключатель...?

секретку я на нескольких своих машинах ставил на питание эл.бензонасоса,и она выполняла больше противоугонную функцию и не безопасность

Цитата(вояджер @ 16.1.2010, 21:12) Просмотр сообщения

Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.

да и в экстренных тоже,где то было фото Трафа с сгоревшей панелью в раёне предохранителей на тарце

#13 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:25

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2010, 21:17) Просмотр сообщения

А про напряжение холостого хода не интересовался ? 60-80 вольт. Иначе - дуга не зажжется. az.gif
А клемму с АКБ снимать не надо. Надо массу сварочника подсоединять к тому листу (детали) - какую варишь. Тогда всё нормально будет. А если мы массу сварочника к двигателю прикрепим и начнём варить заднее крыло - тут снимай не снимай.... bg.gif

Бережёного Бог бережёт.
Изображение
Изображение

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2010 - 22:28

Цитата(Ryslanlaz @ 16.1.2010, 22:25) Просмотр сообщения

Бережёного Бог бережёт.

Понимаешь...имхо - если ток сварочника пойдёт по проводке - тут снятие клеммы с акб не поможет. Просто погорит всё - и всё....Так что - ерунда это...

#15 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:01

Всем привет! Подскажите кто знает почему лампочка "STOP" и лампочка "акумулятора" тухнут только после того как заведется двигатель? Раньше они гасли вместе со всеми лампочками до заводки!

#16 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:15

Цитата(uzbek @ 16.1.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Снятие клемы прописывается в ошибки. Частое выключение массы будет прописываться как ошибка в ЭБУ. Может лучше на проводку замка зажигания поставить "секретный" выключатель...?


А как и почему прописывается ошибка? Никогда с таким не сталкивался.

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:58

Цитата(svmechtan @ 11.2.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Всем привет! Подскажите кто знает почему лампочка "STOP" и лампочка "акумулятора" тухнут только после того как заведется двигатель? Раньше они гасли вместе со всеми лампочками до заводки!

Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...

#18 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:32

Цитата(uzbek @ 11.2.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...

У меня теперь тоже так, но было то не так до снятия клем акумулятора вот в чем вопрос!?

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:38

Странно это...

#20 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:07

Цитата(uzbek @ 11.2.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Стоп и аккумулятор горят до старта двигателя потому что двигатель не работает (стоп), и не подается напряжение зарядки на аккумулятор ( лампочка аккумулятора).
При старте двигателя эти лампочки гаснут, у меня так...

Кажется у меня тоже так! Я как то этому значения не ридавал...
А как должно быть?(правильно). blink.gif blink.gif blink.gif Лампочка "аккумулятор" точно должна гореть - ведь зарядки нет , пока двигатель не заведен!

Цитата(вояджер @ 16.1.2010, 22:12) Просмотр сообщения

Мое мнение, что выключатель массы необходим только в экстренном случае- КЗ. Но принимая во внимание наличие предохранителей во всех сетях электроснабжения автомобиля, считаю это лишним.

Согласен!. Думаю разработчики (конструктора) это и имели в виду, не ставя ключ-массы. А про Траф сгоревший - так он не весь сгорел! Ну поплавилась проводка и что? Пока вы до клемы или ключа долезите (это ж полик надо снять , сидение сдвигать, лючок открыть (если он не прикручен))!!! А отводить ключ-массы и силовые провода в "нужное" место - это опять "колхозить"!! Я думаю, что проблема горевшего Трафа как раз в этом и кроется (что-то сам замастырил и предохранитель не поставил или с амперажом не расчитал) - "наколхозил"!!

Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 11 Февраль 2010 - 19:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных