Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#41 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:41

Цитата(dimon83 @ 19.12.2010, 1:15) Просмотр сообщения

Именно для того чтобы пользоваться вебастой и магнитолой при заглушеном двигателе,так как это весьма мощные потребители.
Пользовался поиском но не смог ничего найти.Если не сложно то кинь пожалуйста ссылку!

Тогда тебе надо не один доп. аккум, а штук пять... расставь их по салону, соедини параллельно(объяснять надеюсь не надо что это значит) и наслаждайся своим доп оборудованием, вобще не пойму в чём проблема? ai.gif

Сообщение отредактировал chuck: 19 Декабрь 2010 - 01:42

Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#42 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:46

Две дистанционно управляемые массы, две кнопочки. По + они объеденены, а вот минус подключается через размыкатель.

Или вот вариант - я себе поставил такую батарейку год назад http://www.a-energy....hop/p-1501.html
Работает и в жару и в холод. Объективный результат наверное можно будет описать года через 2 минимум. Но пока все окей. При - 35 в том году не было даже намека на просадку. А вот кислотные подсаживались, если машина использовалась в режиме старт-стоп.

#43 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:15

А он разве стартерный ? Изображение

#44 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 11:31

берешь вторую батарею, разводишь потребители на два источника, что от первого АКБ оставляешь, что переводишь на второй..
берешь провод квадратов 10 медь, и через реле специальное, или сильноточное, соединяешь плюсы батарей, управление реле берешь с зажигания, через реле времени, к примеру минуту. и все... что получаем итого, когда зажигание выключено, две батаееи живут сами по себе.. сажай на здоровье вторую....
теперь, когда включил зажигание, у тебя есть минута, для того что бы запустить двигатель с момента включения зажигания... мотор завелся, зарядка пошла, после подключается вторая батарея и заряжается....
хочешь еще красивее поставь вольтметр на вторую батарею... всё...

#45 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:20

если речь идет о таких сложностях и затратах, связанных с покупкой второго АКБ, реле, проводом и пр., я бы на месте ТС, при следующей замене АКБ, купил бы S6 версию от Боша, которая ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее в плане разряда-заряда, живучее и имеет повышенный пусковой ток.
у меня такая стоит, правда на 74 А*ч, но если взять на 90 А*ч, думаю, будет совсем круто ! smile.gif

#46 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:41

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 11:15) Просмотр сообщения

А он разве стартерный ? Изображение



Он гораздо лучше. Машину заводит без вопросов, характеристики говорят а практика подтверждает что глубокий разряд ему не страшен. На морозе ведет себя идеально. Что еще нужно.

Да, и 100 А/ч к тому же ))) Брал за 4 500 руб.

Сообщение отредактировал Alex71: 19 Декабрь 2010 - 12:43


#47 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:50

очень классная цена, я бы сам такой взял, только не в машину - мечтаю о солнечной панели эдак на 500-1000 Вт wink.gif

да, совсем забыл, была у меня мысль на плоскую "трафовскую" крышу поставить панель на пару квадратных метров для "потребностей", только вот вопрос с аэродинамикой пока не решил - поднять выше бортов не могу, т.е. мне нужно ее "постелить" между креплений рейлингов.
PS: в этой связи вопрос ко всем: кто-нибудь видел испытания трафа в струе дыма ? каким образом поток обтекает "кровлю" ?

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Декабрь 2010 - 12:52


#48 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 12:57

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 12:20) Просмотр сообщения

если речь идет о таких сложностях и затратах, связанных с покупкой второго АКБ, реле, проводом и пр., я бы на месте ТС, при следующей замене АКБ, купил бы S6 версию от Боша, которая ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее в плане разряда-заряда, живучее и имеет повышенный пусковой ток.
у меня такая стоит, правда на 74 А*ч, но если взять на 90 А*ч, думаю, будет совсем круто ! smile.gif

неправильно.... стартерные батареи не очень любят глубокий разряд... и дохнут... на доп хорошо бы тяговую... или специальную аудио - гелевую...

#49 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:01

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 14:50) Просмотр сообщения

очень классная цена, я бы сам такой взял, только не в машину - мечтаю о солнечной панели эдак на 500-1000 Вт wink.gif

да, совсем забыл, была у меня мысль на плоскую "трафовскую" крышу поставить панель на пару квадратных метров для "потребностей", только вот вопрос с аэродинамикой пока не решил

Для справки: серийная панель на 2 кв.метра - это примерно 250 Вт мощности. В Германии это стоит чуть больше 1700 EUR - только панель, без регулирующей электроники.

Цитата(Alex71 @ 19.12.2010, 3:46) Просмотр сообщения

я себе поставил такую батарейку год назад http://www.a-energy....hop/p-1501.html
Работает и в жару и в холод. Объективный результат наверное можно будет описать года через 2 минимум. Но пока все окей.

Это до поры до времени. Такие батареи предназначены для стационарного использования - т.е. в отсутствие ударов и вибраций, неизбежных в автомобиле.

#50 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:13

Цитата(Sergey_ @ 19.12.2010, 13:01) Просмотр сообщения

Это до поры до времени. Такие батареи предназначены для стационарного использования - т.е. в отсутствие ударов и вибраций, неизбежных в автомобиле.


Ну не знаю, у меня подобная на электросамокате стояла а там ударные нагрузки в разы больше. Сейчас литий прикупил ))) На сайте electrotransport.ru парни на электромобили ставят
именно такие, и вроде ничего по отзывам. Это еще при учете что АКБ высаживается почти полностью, и вся энергия тратиться на вращение электромотора.

#51 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:04

Цитата(dimon83 @ 19.12.2010, 1:15) Просмотр сообщения


Пользовался поиском но не смог ничего найти.Если не сложно то кинь пожалуйста ссылку!


http://forum.opel-cl...wto...?&st=152#
Сообщение 152

Сообщение отредактировал andrew713: 19 Декабрь 2010 - 14:06


#52 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:47

Цитата
неправильно.... стартерные батареи не очень любят глубокий разряд... и дохнут... на доп хорошо бы тяговую... или специальную аудио - гелевую...


вы совершенно не правы:

Цитата
Стартерные автомобильные аккумуляторы BOSCH S6 AGM

Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы BOSCH S6 разработаны на основе гелевой технологии Absorbent Glass Mat (AGM) и предназначены для установки в современные автомобили с повышенными требованиями по обеспечению работы многочисленных электронных систем безопасности и комфорта. Использование технологии AGM дает возможность довести число циклов разряд/заряд до 300. Эта же технология обеспечивает хорошую устойчивость к вибрации и наклону . Глубокий разряд для таких батарей не приводит к необратимым последствиям. Индикатор уровня зарядки отсутствует.
В ряде случаев такие АКБ могут быть использованы как тягово-осветительные или как дополнительные , хотя формально это все же стартерные батареи.

взято:

Тут
и такая инфа по этой серии везде !

Цитата
Преимущества использования Bosch High Tec:

Аккумуляторы Bosch High Tec в высшей степени устойчивы к вибрациям и циклическим нагрузкам;
В три раза более долгий срок службы;
В три раза большая производительность;
100% необслуживаемый и моментально готов к работе;
100% защита от протекания;
Устанавливаются в любом положении;
Рекомендованы как для автомобилей класса люкс, так и для автомобилей среднего класса с большим количеством электронных компонентов.


bd.gif

Цитата(Sergey_ @ 19.12.2010, 13:01) Просмотр сообщения

Для справки: серийная панель на 2 кв.метра - это примерно 250 Вт мощности. В Германии это стоит чуть больше 1700 EUR - только панель, без регулирующей электроники.
Это до поры до времени. Такие батареи предназначены для стационарного использования - т.е. в отсутствие ударов и вибраций, неизбежных в автомобиле.

вы то же, в свою очередь, не правы smile.gif,
это надо быть последним идиотом буржуем, чтобы купить панель на 250 Вт за 1700 Евро,
на E-bay я могу купить ее максимум за 250-300$, а блок зарядки за 50-60 на 5-10 А.
Если бы не аэродинамика, я бы уже собирал себе гелиополе smile.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Декабрь 2010 - 15:04


#53 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 14:51

Цитата(dimon83 @ 18.12.2010, 23:15) Просмотр сообщения

Именно для того чтобы пользоваться вебастой и магнитолой при заглушеном двигателе,так как это весьма мощные потребители.

Совершенно с вами согласен. У меня присуще точно такая посадка из за дополнительного оборудования. Вопрос решенный, вторая батарея будет установленна. Вопрос только - В какое место лучше вмантировать доп.бат. Если есть хорошие идеи, я жду ответов.
Заранее спасибо Други!



#54 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:07

Цитата(SaVo @ 19.12.2010, 13:51) Просмотр сообщения

Совершенно с вами согласен. У меня присуще точно такая посадка из за дополнительного оборудования. Вопрос решенный, вторая батарея будет установленна. Вопрос только - В какое место лучше вмантировать доп.бат. Если есть хорошие идеи, я жду ответов.
Заранее спасибо Други!




На этой странице ( в последней трети), начиная со снимка аккумуляторной ниши полный вариант со снимками: www.furgovw.org/index.php?topic=139946.15

#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:29

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 16:47) Просмотр сообщения

это надо быть последним идиотом буржуем, чтобы купить панель на 250 Вт за 1700 Евро,
на E-bay я могу купить ее максимум за 250-300$

Не надо сказок. Выложите сюда номер лота на ebay.com или ebay.de, где продается солнечная панель мощностью 250 Вт за 300 USD - тогда и поговорим.
Чисто для примера - вот панель на 80 Вт за 500 USD. Кстати, не обольщайтесь надписью "Бесплатная доставка" - она бесплатная только в пределах США. Доставка этой панели в Россию/Украину обойдется еще в пару сотен долларов.

#56 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 15:52

вводите на предмет "solar cells"? вот например наборчик на 1 кВт
за 416 баксов, ну доставка стоит 92$ и что ?
А ВОТ еще круче вариант: 445 Вт, комплект спецпровода и даже регулятор напряжения с зарядником smile.gif + доставка 53 бакса wink.gif

Надеюсь, вы не думали, что я стал бы "лепить" на крышу авто панель, предназначенную для установки на ЖЕСТКОМ основании ? Я не так дурно воспитан, я бы делал специальную конструкцию из пластика или оргстекла со спецкреплениями . smile.gif


и даже больше скажу : на крышу дома, я бы тоже собирал панель самостоятельно - тупо не за что там платить столько денег wink.gif

#57 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:19

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

вводите на предмет "solar cells"? вот например наборчик на 1 кВт
за 416 баксов, ну доставка стоит 92$ и что ?

Кагбэ 416+92=508 USD - это несколько больше, чем 250...300. Что же касается цены доставки - на Украине НДС уже отменили?

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

А ВОТ еще круче вариант: 445 Вт, комплект спецпровода и даже регулятор напряжения с зарядником smile.gif + доставка 53 бакса wink.gif

Все верно, только одно маленькое примечание в тексте: "распродажа остатков, встречаются поврежденные ячейки".

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 17:52) Просмотр сообщения

Надеюсь, вы не думали, что я стал бы "лепить" на крышу авто панель, предназначенную для установки на ЖЕСТКОМ основании ? Я не так дурно воспитан, я бы делал специальную конструкцию из пластика или оргстекла со спецкреплениями . smile.gif

То, что Вы называете "дурным воспитанием", другие называют "опытом конструирования". Во всяком случае, я бы положил именно цельную панель, а не стал бы облеплять крышу отдельными ячейками - до первого дождя smile.gif
Кстати, "специальная конструкция" тоже денег стоит.

#58 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 16:42

Цитата(Sergey_ @ 19.12.2010, 16:19) Просмотр сообщения

Кагбэ 416+92=508 USD - это несколько больше, чем 250...300. Что же касается цены доставки - на Украине НДС уже отменили?
Все верно, только одно маленькое примечание в тексте: "распродажа остатков, встречаются поврежденные ячейки".
То, что Вы называете "дурным воспитанием", другие называют "опытом конструирования". Во всяком случае, я бы положил именно цельную панель, а не стал бы облеплять крышу отдельными ячейками - до первого дождя smile.gif
Кстати, "специальная конструкция" тоже денег стоит.

у вас с арифметикой проблема или забыли сабж спора wink.gif ? 508 баксов С ДОСТАВКОЙ ДОМОЙ за 1 кВт, это значит , что за 250$ я получаю 500 Вт, а не 250, о которых я упоминал wink.gif пошлину придется заплатить, если по-честному wink.gif
да и 1 кВт, чисто по площади не влезет на крышу !
ну и что что битые встречаются ? "встречаются", все же это не сопоставимо дешевле, чем я указывал, ну пусть будет целых 400 Вт, это все равно получается 0.5$ за 1 Вт, а не 1$ (в чем вы пытались меня уличитьwink.gif и приводили 1700 ЕВро за 250 Вт, т.е. даже с учетом "готовости" конструкции, пусть будет 1700$ - это в 8 раз ДОРОЖЕ ! ). А вот тут - НДС уже там, до 200 Евро пошлиной не облагается и НДС соотв-но не начисляется wink.gif , я уже делал покупки в США - знаю 100%.

А хрупкость конструкции вы учли, когда хотели поставить на крышу, то, что должно находиться априори в СТАТИКЕ ?
выхода нема smile.gif

Сообщение отредактировал Vladus: 19 Декабрь 2010 - 19:04


#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:34

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 18:42) Просмотр сообщения

у вас с арифметикой проблема или забыли сабж спора wink.gif ?

Сабж спора - вот он:
Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 16:47) Просмотр сообщения

это надо быть последним идиотом буржуем, чтобы купить панель на 250 Вт за 1700 Евро,
на E-bay я могу купить ее максимум за 250-300$, а блок зарядки за 50-60 на 5-10 А.

Именно Вы написали про панель, а не про ячейки россыпью.

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 18:42) Просмотр сообщения

508 баксов С ДОСТАВКОЙ ДОМОЙ за 1 кВт, это значит , что за 250$ я получаю 500 Вт, а не 250, о которых я упоминал wink.gif

Как Вы собираетесь купить половину лота?

Цитата(Vladus @ 19.12.2010, 18:42) Просмотр сообщения

А хрупкость конструкции вы учли, когда хотели поставить на крышу, то, что должно находиться априори в СТАТИКЕ ?

Разумеется, учел. Потому что цельная панель гораздо жестче, чем набор отдельных ячеек.
И дождя цельная панель не боится smile.gif

#60 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:46

Цитата(Sergey_ @ 19.12.2010, 19:34) Просмотр сообщения

Именно Вы написали про панель, а не про ячейки россыпью.
Как Вы собираетесь купить половину лота?
Разумеется, учел. Потому что цельная панель гораздо жестче, чем набор отдельных ячеек.
И дождя цельная панель не боится smile.gif
  1. Я сделал вам "скидку" на панель - более 600 баксов в расчете приняв 1700Евро за 1700 баксов !
  2. Под мою задачу она не годится и это 100% было известно и я написал почему
  3. половину лота - на дом, это я тоже писал wink.gif
  4. она то жестче, но она не предназначена для установки на "играющие" плоскости, т.е. не расчитана переносить вибрации (о которых вы, кстати, сами вспомнили wink.gif )
  5. это мне давно известно
  6. выхода по-прежнему НЕД smile.gif
ar.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных