Вот у меня 1.8...Какие именно волговские брать? (если можно указать производительность в барах или кубиков вазовских и волговских, для сравнения) Пока на карбе... - планирую перейти на инжектор.
Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona
Автор
GoFrenDiy
, 19 Янв 2010 16:27
Сообщений в теме: 224
#201
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:04
Цитата
а на 1.8 и вазовских при резвой манере езды это не так уж и сложно, детонация двигатель убьет, а волговские вместо вазовских прописать минутное дело
Вот у меня 1.8...Какие именно волговские брать? (если можно указать производительность в барах или кубиков вазовских и волговских, для сравнения) Пока на карбе... - планирую перейти на инжектор.
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#202
Отправлено 25 Февраль 2014 - 17:54
Смотри , для джетроника, обьёмом 1.8 , производительность форсунок 170 кубиков ( 170 СС ) при 2.5 АТМ , давления топлива в рампе на холостом ходу . У волги есть сименс дека 192 СС при 2.5 атм , есть бош 107 , 192 СС , но уже при 3 атм топлива , в статике . Если ставить январь , статику и динамику , можно перепрошить , если джетроник с этим похуже , но ехать всё равно будет .
#204
Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:36
http://team-rs.ru/te...p;id_article=92 таблица производительности всех бошевских форсунок, не поленитесь в гугле найдите каталожные номера на интересующие вас форсунки и гляньте сколько они дают и при каком давлении
#205
Отправлено 03 Май 2014 - 14:36
Тут подумал очередной раз ЗА и ПРОТИВ... В итоге купил c20ne с навесным и т.д.
И такой вопрос меня мучает, где должен располагаться мозг? Если ли картинки, фотки?
И такой вопрос меня мучает, где должен располагаться мозг? Если ли картинки, фотки?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#214
Отправлено 05 Май 2014 - 14:33
Место крепление эту, где там проводка проходит к нему - фото с салона и с капота. Остальное вроде все знаю.
Сфоткал. Если на словах - между блоком и кузовом есть пластина. ЭБУ крепится шурупами к ней и к кузову. Пластина имеет три лапы, к которым пластиковыми клёпками крепится кожух.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#215
Отправлено 05 Май 2014 - 16:08
Сфоткал. Если на словах - между блоком и кузовом есть пластина. ЭБУ крепится шурупами к ней и к кузову. Пластина имеет три лапы, к которым пластиковыми клёпками крепится кожух.
Ах вон оно как, Я этот кожух не снимал. А сможешь еще сделать фотку в каком месте проходит коса из подкапотной в салон? Я так понимаю там сверлить большое отверстие надо?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#216
Отправлено 06 Май 2014 - 13:28
Отверстие - только чтобы пролез штекер ЭБУ, по размерам круглого уплотнителя, который на косе.
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#217
Отправлено 07 Май 2014 - 19:05
Ага, нашел это место. Там специально даже выемка есть. А что на счет топливной магистрали? Тут в теме написано резиновые шланги, медные трубопроводы, все это на хамутах. У некоторых на пластиковых шлангах. Какой вариант правильней и практичней?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#219
Отправлено 08 Май 2014 - 08:42
Магистрали делать из медной трубки 8 ки , подачу и обратку , развальцевать обязательно . Подача в рампу и закачка с насоса , до магистрали , резиновые шланги с хомутами .
Примерно 5м нужно, да?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
... wie gut, daß ich kein LADA bin.
#220
Отправлено 08 Май 2014 - 10:48
Лучше рулеткой замерь расстояние от задней части бака до двигателя, прибавь метр и умножь на 2 )
Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных