Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#181 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:03

Цитата(zubila @ 18.12.2013, 6:15) Просмотр сообщения

Про дпкв я знаю - поэтому и не спрашиваю)
Варианты: поставь двигатель от нексии или c20ne - не катит. И так в долгах за покупку гнилой асконы с 1.8 (с которого был снят этот двигатель). На весь этот гемор я согласен и буду делать\мучаться! Ведь уже кто-то делал такое, поэтому и спрос в этой теме. Спасибо за внимание. Изображение

Вот смотри , 2 засады . Нужно поставить вазовский дроссель , на впускной коллектор .Какой у тебя впуск ?
нужно поставить тайм диск от ваз на шкив колена и сделать кронштейн для ДПКВ и правильно всё поставить . Отклонения и биения , не допустимы .
опелёвский мотор , можно за 10 тысяч найти , от вектры А .

#182 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:35

Впуск и дроссель от опеля. Датчик положения дросселя буду ставить от нексии (по словам - он подходит). "Готовый" шкив уже есть, т.е. с припаянным тайм диском от десятки. Самого датчика и кронштейна пока нет. Коплю деньги пока на Январь 5.1-41 и на косу. Остальные датчики, форсунки и эл.бензаносос купится позже, опять же как появится деньги. Как все будет куплено - будет монтаж СУ на 1.8
p.s. Потом будут вопросы про прошивки и настройку Изображение
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#183 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:46

От какого опеля дроссель ? А где будет РХХ ?

#184 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:19


Если бы я знал, что и где находится я тебе бы сказал, думаю справа. (Пока что собираю всю информацию). Я нуб в инжекторе, но учится нужно.
Забрал я железяки! Думаю, дроссель от 18E. У него же две заслонки?

Сообщение отредактировал Niraid: 22 Декабрь 2013 - 11:25

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#185 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:27

у 18е 2 заслонки, и это последний дроссель на который я бы обратил внимание, потому что вы самостоятельно вряд ли объясните мозгам что в определенный момент подключается вторая заслонка, даже у тех кто занимается такими переделками давно и так сказать в теме как рыба в воде - возникают трудности, идеальный вариант - это дроссель от дэу есперо 2.0л, он и по датчикам то что доктор прописал, и дпдз как на ваз и рхх, и на ресивер опелевский от двушки красиво встает, на втором месте это дросселя от 20ne и вазовский, первый для двигателя лучше, сечение расчитано немцами, второй просче, на своей я ставил от c20NE, токарь просто среди клиентов попался=))), Кто то задавал вопрос про трамблер, посмотрите на видео что у меня на месте трамблера, в планах туда поставить датчик фаз, но по сути как машина поехала то особое желание ковырятся дальше пропало, как нибудь потом, если раньше не заберут машину, ато один чел приглядел, кстати переставить дпдз на другую сторну вообще не проблема, это же обычный резистор подключенный в цепь 5 в и со средней точкой, когда на другую сторону кидаем надо 0 поменять с +5 и датчик взвести до конца, потом точно положение подключив сканер подправить

Сообщение отредактировал balodiya: 05 Февраль 2014 - 20:30


#186 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:03

Мне говорили дпдз от деу нексии подойдет, у него принцип работы такой же на опеле. + Родной дпдз еще продается на экзисте...

Сообщение отредактировал zubila: 06 Февраль 2014 - 13:14

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#187 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:08

Цитата(zubila @ 6.2.2014, 14:03) Просмотр сообщения

Мне говорили дпдз от деу нексии подойдет, у него принцип работы такой же на опеле. + Родной дпдз еще продается на экзисте...

Обьясняю , на 18Е , датчик дроселя , это простой концевик имеет три положения , холостой , частичная нагрузка и полная нгарузка . Для полноценной системмы впрыска нужен резистивный ДПДЗ , а не концевик . Там на драве поищи , там много инфы по установке на омеги , верки А . Что не понятно будет спрашивай , я себе тоже хотел январь ставить , единственное , чего не знаю , как будет проходить откатка прошивки у тебя . нужно искать диагноста с ШДК .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 06 Февраль 2014 - 19:13


#188 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:20

когда купишь от нексии ДПДЗ , зайди в магазин и попроси вазовский глянуть, и найди хоть одно отличие

Не обязательно по шдк откатывать,у него же есть лямда, в диагностике есть такое понятие как мультипликативный коэффициент подачи топлива, показывает он то, на сколько корректируется базовая смесь по показаниям лямбды, если вы конечно не гонку откатываете, то вполне хватит его, в идеале должен быть равен 1+-0.03, если больше единицы смесь бедная, меньше соответственно богатая

#189 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:45

на счёт отличия , мне кажется у нексии в другую сторону, дроссель открывается или не так?

#190 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 09 Февраль 2014 - 13:05

balodiya, сейчас у меня обычный карбюратор. Лямбды нету, но перед установки инжектора он будет. Кое что я выяснил - спасибо Shcapkov и Strik3r.
Вообще я в этой теме новичок!
И, так есть дроссель от 18Е с двумя заслонками, есть ресивер от 18Е. Были споры поставить тазовский дроссель с дпдз и рхх или что-то думать с дросселем от 18Е. А думать не надо - все известно и испробовано.
Как говорил Shcapkov нужен дпдз резистивный, а не пошаговый. Такие датчики имеются на 20ne движках и ее модификациях, или аналог ему тазовские.
Например, у Strik3r дроссель от c20xe, тоже с двумя заслонками и стоит у него дпдз от ваза он резистивный - то что нужно. Из опыта Strik3r - не имеет значение, сколько у тебя заслонок! Откатывается индивидуальная прошивка онлайн под этот двигатель. В итоге Январь все поймет.

Что имею из датчиков и железяк.
Ресивер от 18E — имеется
Дроссель от 18E — имеется
Шкив с тайм диском от ваз10 — имеется
Рампа от c20ne — имеется
Датчик коленвала от ваз12 — имеется
Регулятор давления топлива от c20ne — имеется
Датчик ОЖ от 18E — имеется
Модуль зажигания ваз10 — имеется

Что еще нужно купить:
Датчик массового расхода воздуха от ваз10
Датчик расположения дросселя от ваз10
Регулятор холостого хода ХХ от ваз10
Январь 5.1-41
Коса от самары (103)
Форсунки от ва10
Жгут проводов форсунок ваз10
Датчик детонации ваз10
Датчик скорости ваз10
Электробензанасос от волги
Шланг от дросселя до дмрв
И остальная мелочевка

Сообщение отредактировал zubila: 09 Февраль 2014 - 13:09

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#191 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:08

Собрал бы на LЕ джете сначала. А потом бы понял что январь нафиг не нужен.
Либо че 8 9271277465

#192 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:19

Проще не проще, уже не важно. У меня была поставлена цель. Я постепенно к ней стремлюсь, находя нужную информацию и выделяя по мере возможности на это средства. Я не пожалею затраченных денег - мне это интересно!
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#193 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:59

Цитата(zubila @ 9.2.2014, 17:05) Просмотр сообщения




Что еще нужно купить:

Форсунки от ва10

Форсунки от ваз меняют даже вазоводы на более производительные, когда тюнингом занимаются, я бы в сторону волговских сразу смотрел, про двойной дроссель я не говорю что это невозможно, но это ощутимо сложнее настроить

Цитата(motorss @ 9.2.2014, 18:08) Просмотр сообщения

Собрал бы на LЕ джете сначала. А потом бы понял что январь нафиг не нужен.

у меня стоял джетроник, с ним как смаленьким ребенком, постоянно требует внимания, есть конечно вариант новые замчасти все поставить, но про цены думаю в курсе, когда поставил январь забыл что вообще там что то двигателем управляет, езжу да езжу уже больше полгода, за это время только ремень генератора рвался и шланг на РДТ, которые к системе управления двигателем прямого отношения не имеют, так что я рад что поставил

Цитата(Shcapkov @ 9.2.2014, 15:45) Просмотр сообщения

на счёт отличия , мне кажется у нексии в другую сторону, дроссель открывается или не так?

на сколько память не изменяет то на наксии тросик газа с другой стороны нежели у опеля, поэтому там как на ваз

#194 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:30

Я просто дросель у матиза смотрел . Там точно вазовский ДПДЗ не подойдёт , дросель в другую сторону открывается . Ну подумалось и у нексии так же .

#195 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 22:35

balodiya, Не знаю..Я полгода уже катаюсь,пробег более 50000 и за все всремя только гофра с ее подсосами мозг выносила. Изображение Волговые форсы не дадут очень уж заметный прирост в скорости,а вот жрать машина на пару литров больше будет.Плюс нужно тогда под них и январь настраивать.Нафига?Не в гонках участвовать же...По з.ч.-не дороже чем переделка под январь,а много дешевле и менее геморойней.Что нового надо?Мозг?Дмвр?Все остальное-копейки стоит

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Февраль 2014 - 22:39


#196 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:42

50 000 тыш , ну вы батенька даёте . blink.gif blink.gif Илья , сколько ты на вазовских форсунках выжимал ?
На волговских 150 в лёгкую, весной пробовал , даже страшно было. bg.gif bg.gif bg.gif

#197 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:48

Shcapkov, 160км/ч-буквально на днях.На 5-ой примерно половина хода педали,обороты 3500-4000. Изображение Сильно давить не стал-бенз на исходе был,боялся не хватит.Ты еще плюсиком погрешность от R-15 прибавь.... Изображение Я чистые показания спидометра дал...Я не помню сколько на одометре было когда забирал-по моему меньше 120000?Ну а счас 170000+

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Февраль 2014 - 14:49


#198 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:53

Я ещё , только 10 тку накатал .

#199 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:02

Ну у меня то работа...В день в районе 500км получается.

#200 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:26

Цитата(Кузьма69 @ 20.2.2014, 2:35) Просмотр сообщения

balodiya, Не знаю..Я полгода уже катаюсь,пробег более 50000 и за все всремя только гофра с ее подсосами мозг выносила. Изображение Волговые форсы не дадут очень уж заметный прирост в скорости,а вот жрать машина на пару литров больше будет.Плюс нужно тогда под них и январь настраивать.Нафига?Не в гонках участвовать же...По з.ч.-не дороже чем переделка под январь,а много дешевле и менее геморойней.Что нового надо?Мозг?Дмвр?Все остальное-копейки стоит

Самое главное ДМРВ, потом гофра и форсунки, потом девяточный трамблер меня не устраивал, не устраивало еще то чно вручную все и без аварийных режимов, радуйтесь если у вас еще все хорошо работает, про вазовские форсунки при спокойной езде хватит вполне, но не дай бог вы поэксплуотируете двигатель в режиме топливного голодания, а на 1.8 и вазовских при резвой манере езды это не так уж и сложно, детонация двигатель убьет, а волговские вместо вазовских прописать минутное дело, у меня вообще от сааба 2.2 turbo стоят, дольше искал таблицу с их производительностью(около 5 мин) чем прописывал их, если боитесь форсунки другие прописать забудьте про январь

Сообщение отредактировал balodiya: 25 Февраль 2014 - 11:27




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных