Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#161 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 09 Август 2013 - 05:41

Цитата(Shcapkov @ 9.8.2013, 3:35) Просмотр сообщения

Меня джетроник достал уже , видимо ЭБУ своё отработал уже. Рассматриваю варианты установки двигателя от Нексии , а так же С20ne с инсталяцией Января . По цене примерно одинаково выйдет . Единственое , чего не найду для января , это , как сделать переходную пластину для дросселя ваз . Всё аудёвские попадаются .

Проблема в том чтоб закрепить его или в том что на 20ne в обратную сторону должен крутится датчик?
сфотаю позже как сделал

#162 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Август 2013 - 22:37

Цитата(balodiya @ 9.8.2013, 6:41) Просмотр сообщения

Проблема в том чтоб закрепить его или в том что на 20ne в обратную сторону должен крутится датчик?
сфотаю позже как сделал

Пластина между впуском с20ne и дросселем от Ваз . Посмотреть бы на неё , как сделать .

#163 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Август 2013 - 17:44

Цитата(Shcapkov @ 10.8.2013, 2:37) Просмотр сообщения

Пластина между впуском с20ne и дросселем от Ваз . Посмотреть бы на неё , как сделать .

У меня родной дроссель, под рхх у токаря заказывал переходник, а датчик ДЗ ставил как описано ниже
Позже выложу фото, вообще могу описать принцып как делал, сначала выпилил из алюминия пластину чтоб до крепежей родного датчика доставала, по центру просверлил отверстие 31 мм чтоб датчик ваз в нее влазил, посмотрите на датчик ваз поймете о чем я говорю, затем приложил опелевский датчик к пластине и отцентровал по просверленному отверстию отметил где сверлить отверстия для крепления пластины к дросселю, обтачил вал дросселя чтоб стал похож на вазовский и где то 1.5-2 мм спили его чтоб датчик не упирался, на проводке поменял местами + и - питания датчика, т.к на дросселе c20ne вращение датчика в обратную сторону, одел датчик на дроссель, подключил сканер и всзвел его до тех пор пока положение дросселя не стало 0%, проверил чтоб полное открытие было 100% и закрепил датчик, но самый лучший вариант это дроссель от есперы, некоторые от ваза ставят говорят неплохо но у опелевского явно больше пропускная способность, от 18E дроссель лучше не использовать, люди которые занимаются настройкой говорят что геморно настраивать комп на 2 заслонки? да и гофру под круглый проще подобрать



Сообщение отредактировал balodiya: 10 Август 2013 - 17:52


#164 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 10 Август 2013 - 18:54

может пригодится кому, установка дросселя ваз http://www.drive2.ru...ournal/1434390/

#165 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Август 2013 - 21:32

Я эту омегу , 101 раз смотрю , дроссель газовский тут стоит , а не Ваз.

Цитата(balodiya @ 10.8.2013, 18:44) Просмотр сообщения

У меня родной дроссель, под рхх у токаря заказывал переходник, а датчик ДЗ ставил как описано ниже
Позже выложу фото, вообще могу описать принцып как делал, сначала выпилил из алюминия пластину чтоб до крепежей родного датчика доставала, по центру просверлил отверстие 31 мм чтоб датчик ваз в нее влазил, посмотрите на датчик ваз поймете о чем я говорю, затем приложил опелевский датчик к пластине и отцентровал по просверленному отверстию отметил где сверлить отверстия для крепления пластины к дросселю, обтачил вал дросселя чтоб стал похож на вазовский и где то 1.5-2 мм спили его чтоб датчик не упирался, на проводке поменял местами + и - питания датчика, т.к на дросселе c20ne вращение датчика в обратную сторону, одел датчик на дроссель, подключил сканер и всзвел его до тех пор пока положение дросселя не стало 0%, проверил чтоб полное открытие было 100% и закрепил датчик, но самый лучший вариант это дроссель от есперы, некоторые от ваза ставят говорят неплохо но у опелевского явно больше пропускная способность, от 18E дроссель лучше не использовать, люди которые занимаются настройкой говорят что геморно настраивать комп на 2 заслонки? да и гофру под круглый проще подобрать

Я понял , что у тебя дроссель родной , от Мотроника 1.5.1 с ДПДЗ и внешним РХХ . Я то хочу весь дроссель от Шеви Нивы 56 мм и РХХ 10 мм , для этого нужна пластнина переходная , где то видел ,а найти немогу.

#166 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 16 Август 2013 - 19:39

Цитата(Shcapkov @ 11.8.2013, 1:32) Просмотр сообщения

Я эту омегу , 101 раз смотрю , дроссель газовский тут стоит , а не Ваз.
Я понял , что у тебя дроссель родной , от Мотроника 1.5.1 с ДПДЗ и внешним РХХ . Я то хочу весь дроссель от Шеви Нивы 56 мм и РХХ 10 мм , для этого нужна пластнина переходная , где то видел ,а найти немогу.

Так вроде не величайшей инженерной мысли конструкция, прикладывай к дросселю и коллектору размечай потом пили да сверли

#167 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 16 Август 2013 - 20:44

На какой из моников втанет впускной коллектор от нексии ?

#168 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 17 Август 2013 - 19:10

Цитата(Shcapkov @ 17.8.2013, 0:44) Просмотр сообщения

На какой из моников втанет впускной коллектор от нексии ?

на 16 nz

#169 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 17 Август 2013 - 20:32

Цитата(balodiya @ 17.8.2013, 20:10) Просмотр сообщения

на 16 nz

на сколько я помню то впуск от нексии встанет на любой смол блок, но отверстия выпускные в голове на опелях квадратные, в лучшем случае овальные ( 16 лз вроде ) так что чуть чуть не совпадает с круглыми отверстиями на впуске нексии ...на отцовской 16св я поставил голову 16 лз вроде, с овальными впуск окнами и коллектор с квадратными и солекс 083- ни каких изменений в работе двига из за якобы завихреней не выявил ни я ни отец, все гудит ровно и чётко уже второй год.

Сообщение отредактировал доктор-самара: 17 Август 2013 - 20:51


#170 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Август 2013 - 00:45

Так , а если на C18NZ ( там овальные окна ) ,я буду ставить впускной от С20NE ( Круглые окна) , то крыглым окнам на впускном , я могу сделать овальный вид ? Я где то видел , форму окон изменяли.

#171 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 18 Август 2013 - 06:05

Цитата(Shcapkov @ 18.8.2013, 1:45) Просмотр сообщения

Так , а если на C18NZ ( там овальные окна ) ,я буду ставить впускной от С20NE ( Круглые окна) , то крыглым окнам на впускном , я могу сделать овальный вид ? Я где то видел , форму окон изменяли.

и так делают.только вроде там и то и то чуть чуть подтачивают.правда там каналы с охл.жидкостью как бы не вскрыть.

#172 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Август 2013 - 20:48

Цитата(доктор-самара @ 18.8.2013, 0:32) Просмотр сообщения

все гудит ровно и чётко уже второй год.

двигатель неровно работает когда по цилиндрам разное наполнение будет, а если во всех одинаково не совпадают каналы то он и будет работать ровно, только мощности которую может не выдаст, даже родной коллектор если подогнать идеально( а если проверить то по заводской отливке есть ступеньки местами даже больше миллиметра) то мощность двигателя увеличится на 3-4 процента, что уже говорить о том что каналы разной формы или размеров, эти завихрения может топливо и лучше раздробят, но вот наполнение целиндра порядком уменьшат, они своего рода как воздушная пробка

#173 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Август 2013 - 05:36

Цитата(balodiya @ 18.8.2013, 21:48) Просмотр сообщения

двигатель неровно работает когда по цилиндрам разное наполнение будет, а если во всех одинаково не совпадают каналы то он и будет работать ровно, только мощности которую может не выдаст, даже родной коллектор если подогнать идеально( а если проверить то по заводской отливке есть ступеньки местами даже больше миллиметра) то мощность двигателя увеличится на 3-4 процента, что уже говорить о том что каналы разной формы или размеров, эти завихрения может топливо и лучше раздробят, но вот наполнение целиндра порядком уменьшат, они своего рода как воздушная пробка

да отец эти 3-4, даже пусть 10 %, потери мощи даже не заметил, даже попросил переставить т ж из второй камеры с 107 на 97.5, слишком шустрая ато для него.он любительспокойнойезды.

#174 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 19 Август 2013 - 09:49

Цитата(доктор-самара @ 19.8.2013, 9:36) Просмотр сообщения

да отец эти 3-4, даже пусть 10 %, потери мощи даже не заметил, даже попросил переставить т ж из второй камеры с 107 на 97.5, слишком шустрая ато для него.он любительспокойнойезды.

НУ тут как говорят на вкус и цвет фломастеры разные, мое дело просто сказать что меняется от этого

#175 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:36

Не понимаю, есть Январь 5.1-41 для 16V и 5.1-61 для 8V, в чем отличия? Есть ли разница в косе? Будет ли работать январь 5.1-41 с 8V, с прошивкой для 8V? Куда крепить датчик детонации и датчик положения распредвала? Трамблер можно оставить классический или надо покупать другой?
Нужно ли тянуть провода к приборке?
p.s. Задумался о переходе с карба на инжектор, нуждаюсь в небольшой помощи\консультации. flag.gif
p.s.2 Извините за многочисленные вопросы.

Сообщение отредактировал zubila: 17 Декабрь 2013 - 22:42

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#176 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:52

Более простой способ перейти на инжектор,взять гнилую Нексию и все переставить с нее.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#177 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:57

На 1.8? У меня голова инжекторная, но на карбе. Плюс прикупил к ней ресивер, дроссельную заслонку, рампу и уже подготовленный шкив с тайм диском. Назад путей нет smile.gif
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#178 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:04

На 1.8 может не быть места под крепеж дпкв.Тогда придется его ставить выносной.Вообщем геморно эти движки под СУДС переводить.

#179 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 01:16

Цитата(zubila @ 17.12.2013, 23:36) Просмотр сообщения

Не понимаю, есть Январь 5.1-41 для 16V и 5.1-61 для 8V, в чем отличия? Есть ли разница в косе? Будет ли работать январь 5.1-41 с 8V, с прошивкой для 8V? Куда крепить датчик детонации и датчик положения распредвала? Трамблер можно оставить классический или надо покупать другой?
Нужно ли тянуть провода к приборке?
p.s. Задумался о переходе с карба на инжектор, нуждаюсь в небольшой помощи\консультации. flag.gif
p.s.2 Извините за многочисленные вопросы.

разница в прошивке , любой из них взаимозаменяемый , если перепрошить . Если хочешь поставить нормальный инжектор , ищи либо от нексии двигатель , либо опелёвский C20NE и тогда перделки , будут минимальные . Всё остальное гемор , тем более вижу , что ,во впрысковых системах , вы не очень.

#180 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 05:15

Про дпкв я знаю - поэтому и не спрашиваю)
Варианты: поставь двигатель от нексии или c20ne - не катит. И так в долгах за покупку гнилой асконы с 1.8 (с которого был снят этот двигатель). На весь этот гемор я согласен и буду делать\мучаться! Ведь уже кто-то делал такое, поэтому и спрос в этой теме. Спасибо за внимание. Изображение
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных