Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#61 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:08

Цитата(chirkoff84 @ 1.6.2010, 23:15) Просмотр сообщения

а ты каким путем пошел?

Андрюха я приварил ))))))))) на токарном станке сделал центровку и приварил !
там демферное резиновое кольцо его газом нагреваеш и 10 шкиф распадаеься на две части гребенка ( та что нужна ) и центр ( крепление ) в топку !!!!
мотор работает чётко и лошадок значительно прибавилось + диагностика на каждом углу+ ты избавляешься от всёго старого, на 99% изношеной электроники ! запчасти на каждом углу !!
называйте это колхозом ...как хотите, но это вторая жизнь для вашей машины !

Сообщение отредактировал wantus: 01 Июнь 2010 - 23:09

Изображение

#62 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:15

фотки фотки фотки!!!!!

#63 Lexic

Lexic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Автомобиль: OVA 95 год, С18NZ , шарю в audi

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:23

может видели но ссылочку дам со своего второго увлечения http://www.audi-club...ad.php?t=177433

#64 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:24

Цитата(Lexic @ 2.6.2010, 12:23) Просмотр сообщения

может видели но ссылочку дам со своего второго увлечения http://www.audi-club...ad.php?t=177433

109 стр. !!!!!!!!!!!!!!! ai.gif это неделю читать! начал, но непонял, какойта мегаскрит ставят....

#65 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:06

Цитата(wolf84 @ 2.6.2010, 16:24) Просмотр сообщения

109 стр. !!!!!!!!!!!!!!! ai.gif это неделю читать! начал, но непонял, какойта мегаскрит ставят....

гыы! А Херус еще над варажетом стебался

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#66 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:51

выкладываю первые найденное ценное
Особенности установки системы управления Январь.doc

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал wolf84: 03 Июнь 2010 - 13:52


#67 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:16

http://forum.azlk-te...ic,21481.0.html
вот на москвич ставят ) ни чего сложного . только впускной коллектор надо грамотней сделать !
Изображение

#68 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:16

http://forum.azlk-te...ic,21481.0.html
вот на москвич ставят ) ни чего сложного . только впускной коллектор надо грамотней сделать !
Изображение

#69 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:01

[attachmentid=53489]так выглядит "на каждый день"
[attachmentid=53488]это реперный диск с дпкв
нужно будет:
установить реперный диск,дпкв,изготовить рессивер с ранерами(или задействовать родной с бош мотроник-подходит без переделок только на 20е голову,на другие головы переделка(не сходятся каналы по высоте на 11 мм)),врезать датчик температуры в корпус термостата..и т.д.
по ценам приблизит(в скобках бу):мозг я5.1-41 2800(1500), я 7.2 2600(1000),коса 3200(1500),расходомер1600(бу не брать!!!!),блок зажигания_катушка 1200(500)форсы бош 107за 1 щт 550-700(я бы бу не брал 1000-1500-комплект),дпкв150-550(от модификации),датчик детонации(не помню цену,)дроссель700(300),на него дпдз и активатор хх(мне просто подарили,цен не знаю),датчик температуры охлаждайки 150,рес в изготовлении около2500-3000+рампа-1000,родной бу 1000 р+работа по переделке(не знаю сколько),нулевик 500-космас(от 300)...что то точно забыл...
+куча колхозинга,типа присобачить трубку вакуумника,блок зажигания,заглушить место крепления трамблера..и т.д.
во вспомнил! магистрали(подача,обратка),насос герцог,бош,вальбро,едельброк,саммит...от 1200-и в космас..
короче все не вспомню..давно делал.описал свой путь.на советчика и предстовителя истины в последней инстанции не предендую.

Прикрепленные изображения

  • S4022928.JPG
  • S4021971.jpg


#70 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:04

появилась мысль не ставить гребёнку, а просверлить соответственно маховик! одним выстрелом 2 зайца!
тока вот где там датчик размещать... и сбалансировать придётся, подрасчитать что да как сверлить...

#71 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 04 Июнь 2010 - 17:14

Цитата(wolf84 @ 4.6.2010, 9:04) Просмотр сообщения

появилась мысль не ставить гребёнку, а просверлить соответственно маховик! одним выстрелом 2 зайца!
тока вот где там датчик размещать... и сбалансировать придётся, подрасчитать что да как сверлить...


ЯНВАРЬ СЧИТАЕТ ПО ЗУБЬЯМ НА ШКИВУ их должно быть определенное кол-во ! А ты хочешь родной сделать , тогда не получиться его запустить ( возможна полная перепрошивка и изменение параметров работы , только на 7 январе можно такое замутить ) !
проще и дешевле шкиф от 2110 поставить !
Изображение

#72 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:31

Цитата
http://forum.azlk-te...ic,21481.0.html вот на москвич ставят ) ни чего сложного . только впускной коллектор надо грамотней сделать !

Изучил вопрос бегло - зачетно пацаны вникают! Действительно стоит там на форуме посидеть пару часиков почитать тонкости. ну понятное дело что там все гигантское по сравнению даже с нашими большеблочниками и их аккуратненькими головами, но идеи там здравые!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#73 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:59

Вот еще ссылки очень интересные! Читаем, изучаем! Начинаем делать и понимаем, что ваще ничо сложного!

http://www.nexia-clu...p;topic=49429.0 это вообще для желающих сделать из своего 13S, 16SV, C(Е)16NV распределенный впрыск... сразуже подсказка - железо прям с нексии и ставим! распредвал от 13S.

ну и так... тут еще по-мелочи но тоже хорошие фотки
http://www.w201club....?showtopic=8024

Кстати! Если чо - продам проводку под Я5,1 - 1000р, дроссель ВАЗ + ДПДЗ + РХХ - 1000р. Ну мож кому надо... Отправка автотрейдингом.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#74 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 07 Июнь 2010 - 10:41

Цитата(wantus @ 4.6.2010, 18:14) Просмотр сообщения

ЯНВАРЬ СЧИТАЕТ ПО ЗУБЬЯМ НА ШКИВУ их должно быть определенное кол-во ! А ты хочешь родной сделать , тогда не получиться его запустить ( возможна полная перепрошивка и изменение параметров работы , только на 7 январе можно такое замутить ) !
проще и дешевле шкиф от 2110 поставить !

да не, просверлить дырок в маховике аналогично как шкив получится с тем же шагом, то-же количество (60) и 1 пропустить. патом где пропущено сбалансировать. какая разница на чём зубья или отверстия, главное их количество! и расположение относмтельно друг-друга!

#75 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:20

wolf84, не замарачивайся - не прокатит! даже не вдавайся в подробности почему - просто поверь - не прокатит! тут блин форма зуба на штатном шкиву влияет на работу мозга, а ты хочешь на маховике чего-то мутить наугад. ну и еще - зубов 60-2 , т.е. 58
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#76 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 29 Август 2010 - 19:04

Люди, а на базе 13S есть возможность поставив впускной коллектор от нексии забубенить туда уже все остальное тазовское? или попросту говоря впуск от нексии подойдет на 13S, а к нему дросель от ВАЗа и все остальное?
Изображение

#77 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 17:28

короче прочитал всю тему, разговоры только о СМОЛ блоках и возник вопрос, 18Е ЖЕТРОНИК инжэктор, что докупать то надо?, нынчо форсунки Сименс волга стоят

#78 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 23:08

Цитата(___L_SD___ @ 20.12.2011, 17:28) Просмотр сообщения

короче прочитал всю тему, разговоры только о СМОЛ блоках и возник вопрос, 18Е ЖЕТРОНИК инжэктор, что докупать то надо?, нынчо форсунки Сименс волга стоят

Расписано всё в первом же посте. Сложно, разбросано, но если вчитатся всё поймёшь!

#79 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:46

Цитата(___L_SD___ @ 20.12.2011, 17:28) Просмотр сообщения

короче прочитал всю тему, разговоры только о СМОЛ блоках и возник вопрос, 18Е ЖЕТРОНИК инжэктор, что докупать то надо?, нынчо форсунки Сименс волга стоят

ну форсунки - почти единственное что останется ))))

#80 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:35

Цитата(Alex0707 @ 29.8.2010, 20:04) Просмотр сообщения

Люди, а на базе 13S есть возможность поставив впускной коллектор от нексии забубенить туда уже все остальное тазовское? или попросту говоря впуск от нексии подойдет на 13S, а к нему дросель от ВАЗа и все остальное?

так понимаю вопрос остался без ответа...чем отличается наша смол голова от нексии?и где написано на голове чья она?думаю что впускными окнами для коллектопа и отличается ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных