Цитата(Shcapkov @ 9.3.2013, 23:11)
На Вологодских разборках , не стесняются цены заворачивать за б\у , ты бы видел , что хотят за запчасти на аскону , тросик б/у стоит дороже , чем новый .
С январём мне понятнее , оно у меня было 2,5 года и мне понятно , как работает система .
Блин никто , на сто процентов не говорит , от чего влезет впускной на мою голову , на кадете сказали , что скорее не подойдёт впускной с двушки .
я так понимаю проблема зарыта в угловом датчике лопаты так называемом считывающем механизме с истертыми дорожками расходомера воздуха и прочих частях впрыска вышедших на аськах из строя.
вариант недорогой переделки по сути - эспера с попарным впрыском.
если подумать то....
с того же ваза можно установить дроссель с его родными дпдз и шрхх с его конусом штока(вообще красота и нет проблем с запчастями тогда) или от опеля с моник,или не испытывая судьбу и не делая себе мозг--- выход, впускной с дросселем от эсперы.
все резинки и фильтр от эсперы.
датчик разряжения эсперы,нексии ланоса, он же на мониках стоит и может отличаться давлением(разряжением).
датчик скорости от того же ваза или родной от моника либо нексии эсперы с нужной формой разъема ставится в коробку прямиком под трос ,
датчик температуры свой остается.
мозги от эсперы под объем вашего мотора!!!!!
и коса проводки ко всему этому.
трамблер с потрохами переходкой для привода от распредвала (на него прикручен)и модулем. катушку свою можно оставить. лямбды и катализатора нет совсем в этой системе.
в итоге остались форсы и рампа с регулятором давления топлива.ваш насос.катушка.
вот и забываете о проблемах на долго с невозможнодоставаемыми датчиками.
- не знаю 8ми клап эсперы или нексии с попарным шили или нет. но система до безобразия надежна!
не цокочет в жару ,ибо датчик разряжения погрешность расширения воздуха в коллекторе учитывает. да чуть не забыл под датчик разряжения возможно придется штуцер диаметром внутренним 3мм сделать во впускном коллекторе по центру паука внизу боковины посередкина родном, на эсперовском там есть под него штуцер.
не помню есть ли там в системе датчиков , регулятор со ..... как у версии моника ешки.
в итоге имеете аналог первой версии января как на первых 10ках , обслуживаемый с самодиагностикой системы как на монике ввиде моторчика чекинж ,эспере или нексии старой!
да.... не январь с кучей прошивок,...но почти январь первых версий который содрали с нексии походу ,а точнее взяли жм разработку которая была на первых 10ках. наверное поэтому куча датчиков и подходит от жм, хоть от моника хоть от нивы тайга моник , хоть от вазов инжекторных).
вам ведь ездить нужно и чтоб не ломалась)
а кому дури нуна ,тот и с калибры все поставит.)))
кто знает как работает моник и его трамблер - без проблем переделает все под эсперовскую версию. по сути ничего сложного там нет .она по сути 2+2 моник. разница во времени подачи пар форс в отличии от ...каждый раз на монике одной форсой. остальные датчики сохранились.
из минусов ...не разделенный , есть трамблер... ну и что). если туда не лазить все нормально поставить там проблем как правило не бывает вообще. эспер еще мотается в гуд состоянии валом и нексий старых тоже. недавно лечил датчик скорости на нексии. по сути переделка бигблока или смолблока под систему нексия старая ,эспера С НУЖНЫМ ВАМ ОБЪЕМОМ ДВИГА не составит особого труда. особено везет моникам. только вот незадача. ланос почемуто вялее на разгоне чем 1.6 моник.и по трассе с нагрузкой, хотя кобыл написано у него больше.и нет трамблера.в принципе не вижу смысла с моника на ланос у смолблоковых. все датчики есть в продаже (аналогичны вазам или нексия эспера, кроме форсы и трамблер немного иной по форме)... по монику все подробно разложил в теме .. моник на 16n ... выгоднее 1.8 от эсперы впереть с коробасом тогда уж, если совсем приперло.
в общем описанное как вспомогательный вариант рассматривается ,на случай замучанности родного впрыска с лопатой расходомером делающим мозг хозяевам постоянно своими капризами в воздушке.
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Март 2013 - 00:19