Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#101 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:23

Цитата(wolf84 @ 14.2.2012, 10:25) Просмотр сообщения

надо в верху темы закрепить список з/ч и перечень необходимых работ по установке января. с ценами. А то меня чота стали посещать мысли воткнуть январь....

список запчастей,каталожный номер и цена у меня имеется))))если реализую однажды январь,то можно как нибудь и написать...надо бы с фото частей и самой работы....

#102 vitusik444

vitusik444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:09

Я покупал комплект января: проводка, мозги 21114...31 евро2, впускной кол-ор со всеми навесными, выпускной (католизатор) с Л-зондом, ДМВР-116, модуль зажигания все это (б/у 2006г.) за 3,5т.р.; потом прикупил: бачок Абсорбер с датчиком, шкив коленвала, топливный насос, провода и шланг к нему, заглушку трамблера с ДФ = 1,5т.р; ДЖОТ, ДД, ДПКВ, ДСА = 450руб; шланги высокого давления (от топливного насоса) и трубка под порогом = 300р. В итоге у меня осталось: впускной коллектор, форсунки, катализатор, корпус с фильтром, топливная рампа с шлангом. Что бы все приделать в двигатель Е18нвр надо было думать с впускным кол-ом, у меня была голова от дэу эспера 20не и прикупил к ней впускной с рампой,с форсами(725) за 1,8р. Само собирать ни какого труда не было, у меня была машина на ходу и не торопясь один день вырубал окошко в дне и баке под задним сидением под насос, другой день проводку протянул, дэмпфер(зубья каторые считывает ДПКВ) токарь срезал с 2110шкива и приварили в мой шкив, в последнюю очередь голова со всеми навесными. Когда все собрал и начал заводить тут ждала подстава! Завелась сразу но работали 1и4ц, проблема ДД затенул и все прошло. Подвох бул еще в том что насос с резервуаром который в баке, стоит не параллельно дну(дно насоса не ровно стояло) из за того что верхняя часть бака наискось = проблема такова что менее 1/2бака в пригорок не заведешь! Решилось тем что под насос выкладывал из холодной сварки прокладку, воткнув насос в бак получается щель в виде полу месяца, холодная сварка справилась на ура. Ездила просто отлично, но расход 15л/100км(может потому что постоянно жал на газ). Если интересно отпишусь что было дальше!!! Да и если вопросы задавайте может помогу если в силах?

#103 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:19

кстати прикол слышал про расход большой почему-то, да и на нексиевском форуме кричат ,что расход с двухвальной под 15по городу.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#104 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 15 Февраль 2012 - 08:58

интересно почему у некоторых дпкв стоит спереди блока на самодкльном кранштейне,а у других сзади блока на родных или аналогах кранштейнах...??при чем и у тех и у других все работает нормально..

#105 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:24

Цитата(доктор-самара @ 15.2.2012, 8:58) Просмотр сообщения

интересно почему у некоторых дпкв стоит спереди блока на самодкльном кранштейне,а у других сзади блока на родных или аналогах кранштейнах...??при чем и у тех и у других все работает нормально..

а это наверное зависит от того, как приварить "демпфер" от 10-го шкива...

#106 vitusik444

vitusik444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:26

интересно почему у некоторых дпкв стоит спереди блока на самодкльном кранштейне,а у других сзади блока на родных или аналогах кранштейнах...??при чем и у тех и у других все работает нормально..

Без разнице где с какой стороны, главное что бы дпкв смотрел на 20 зуб при совпадении ВМТ

кстати прикол слышал про расход большой почему-то, да и на нексиевском форуме кричат ,что расход с двухвальной под 15по городу.


Может потому что динамика и статика форсов не верная

#107 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:36

Цитата(wolf84 @ 15.2.2012, 10:24) Просмотр сообщения

а это наверное зависит от того, как приварить "демпфер" от 10-го шкива...

точняк...я про это что то не подумал)))а зачем варить если есть ррдные или от нексии....кому как легче наверно...

#108 SanJa86region

SanJa86region

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 08:00

Цитата(доктор-самара @ 15.2.2012, 11:36) Просмотр сообщения

точняк...я про это что то не подумал)))а зачем варить если есть ррдные или от нексии....кому как легче наверно...

всем доброго дня подскажите как состыковать дпкв от змз на ваз проводку?на змз 3 провода а на та3 2 провода((

#109 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:54

у таза масса под болтом крепления.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#110 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:46

у дпкв нету массы, это же не датчик хола, у таза просто нет экрана, только импульсовые провода, а у змз экран как и на родных опелевских, а работают там только 2 провода, омметром мерьте и смотрите какие не в обрыве

#111 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:06

дербанил тазовый ,была запитана от пластины эта экранирующая оплетка. может это жм был. не обратил внимание на маркировку тогда.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#112 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:05

Умерла тема.....так и не развившись, до ДАД,ДТВ, онлайн откатки, может у кого то остались я5.1 41? Проводка под фазированный впрыск?

кстати про расход это как раз и есть необходимось онлайн откатки прошивки под двигатель, производительность форсунок вазов и наших отличается, отличаются объемы и надо все корректировать в прошивке, что уже влечет дополнительные расходы, а вот ДТОЖ можно на инжекторах родной оставлять

#113 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 06 Март 2013 - 21:59

Я тоже темы на сайтах курю , про январь , хотел дрыгу сменить сначала , а потом подумал , может эту дрыгу на Январь пересадить .

Есть вопросы , на моём 18Е , мне не нравиться впусконой , там нет крепления для рампы , а хотелось бы и дросель овальный , а нужен круглый . От чего впукной зарядить , от нексии 8 клапанной или от двушек наших искать ? Тут мне не понятно .

второй вопрос , предложено маслянный насос от нексии 1.6 или ланос с кронштейном для дпкв , на мой блок это хозяйство влезет ?

#114 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Март 2013 - 06:36

Цитата(Shcapkov @ 6.3.2013, 22:59) Просмотр сообщения

Я тоже темы на сайтах курю , про январь , хотел дрыгу сменить сначала , а потом подумал , может эту дрыгу на Январь пересадить .

Есть вопросы , на моём 18Е , мне не нравиться впусконой , там нет крепления для рампы , а хотелось бы и дросель овальный , а нужен круглый . От чего впукной зарядить , от нексии 8 клапанной или от двушек наших искать ? Тут мне не понятно .

второй вопрос , предложено маслянный насос от нексии 1.6 или ланос с кронштейном для дпкв , на мой блок это хозяйство влезет ?

насколько я знаю то впуск от нексии вам не станет у вас биг блок ,да и насос меняется вместе с коленом а он тоже смол блок,тоже ни как,

#115 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 07 Март 2013 - 18:25

Цитата(доктор-самара @ 7.3.2013, 7:36) Просмотр сообщения

насколько я знаю то впуск от нексии вам не станет у вас биг блок ,да и насос меняется вместе с коленом а он тоже смол блок,тоже ни как,

А от C20NE к примеру , впускной коллектор на мою голову , оба большие блоки .

#116 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 07 Март 2013 - 18:38

Цитата(Shcapkov @ 7.3.2013, 19:25) Просмотр сообщения

А от C20NE к примеру , впускной коллектор на мою голову , оба большие блоки .

на счет этого не подскажу,в первом сообщение что то было вроде.

#117 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2013 - 20:29

Цитата(Shcapkov @ 7.3.2013, 19:25) Просмотр сообщения

А от C20NE к примеру , впускной коллектор на мою голову , оба большие блоки .
не помню точно но бигблоковые прокладки поддона , клапанных крышек и коллекторов порокладки вроде идентичны по виду. вплоть до эсперы


есть лачетти 1.6 , 1.8 ,и 2ха вроде тоже имелась на ней ..., и нексия 1.6 с 16ти клапанной башкой с раздельным впрыском, что = лачетти 1.6, по сути и мозги рошиваются под моторы тогда разные. есть куча современных опелей с уже современной системой впрыска. рампа дроссель и прочее от эсперы можно бигблоковой поставить с дросселем ...остальное по электрике от лачетти или нексии. форсы подберешь.если есть деньги то почему не заморочить это вместо января.
смысл замута и влаживания денег если можно на разборках все эти причендалы поискать.
... в качестве информации к размышлению Изображение

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#118 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 09 Март 2013 - 22:11

Цитата(alextiger @ 9.3.2013, 21:29) Просмотр сообщения

не помню точно но бигблоковые прокладки поддона , клапанных крышек и коллекторов порокладки вроде идентичны по виду. вплоть до эсперы
есть лачетти 1.6 , 1.8 ,и 2ха вроде тоже имелась на ней ..., и нексия 1.6 с 16ти клапанной башкой с раздельным впрыском, что = лачетти 1.6, по сути и мозги рошиваются под моторы тогда разные. есть куча современных опелей с уже современной системой впрыска. рампа дроссель и прочее от эсперы можно бигблоковой поставить с дросселем ...остальное по электрике от лачетти или нексии. форсы подберешь.если есть деньги то почему не заморочить это вместо января.
смысл замута и влаживания денег если можно на разборках все эти причендалы поискать.
... в качестве информации к размышлению Изображение

На Вологодских разборках , не стесняются цены заворачивать за б\у , ты бы видел , что хотят за запчасти на аскону , тросик б/у стоит дороже , чем новый .
С январём мне понятнее , оно у меня было 2,5 года и мне понятно , как работает система .
Блин никто , на сто процентов не говорит , от чего влезет впускной на мою голову , на кадете сказали , что скорее не подойдёт впускной с двушки .

#119 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Март 2013 - 23:35

Цитата(Shcapkov @ 9.3.2013, 23:11) Просмотр сообщения

На Вологодских разборках , не стесняются цены заворачивать за б\у , ты бы видел , что хотят за запчасти на аскону , тросик б/у стоит дороже , чем новый .
С январём мне понятнее , оно у меня было 2,5 года и мне понятно , как работает система .
Блин никто , на сто процентов не говорит , от чего влезет впускной на мою голову , на кадете сказали , что скорее не подойдёт впускной с двушки .
я так понимаю проблема зарыта в угловом датчике лопаты так называемом считывающем механизме с истертыми дорожками расходомера воздуха и прочих частях впрыска вышедших на аськах из строя.
вариант недорогой переделки по сути - эспера с попарным впрыском.
если подумать то....
с того же ваза можно установить дроссель с его родными дпдз и шрхх с его конусом штока(вообще красота и нет проблем с запчастями тогда) или от опеля с моник,или не испытывая судьбу и не делая себе мозг--- выход, впускной с дросселем от эсперы.
все резинки и фильтр от эсперы.
датчик разряжения эсперы,нексии ланоса, он же на мониках стоит и может отличаться давлением(разряжением).
датчик скорости от того же ваза или родной от моника либо нексии эсперы с нужной формой разъема ставится в коробку прямиком под трос ,
датчик температуры свой остается.
мозги от эсперы под объем вашего мотора!!!!!
и коса проводки ко всему этому.
трамблер с потрохами переходкой для привода от распредвала (на него прикручен)и модулем. катушку свою можно оставить. лямбды и катализатора нет совсем в этой системе.
в итоге остались форсы и рампа с регулятором давления топлива.ваш насос.катушка.
вот и забываете о проблемах на долго с невозможнодоставаемыми датчиками.
- не знаю 8ми клап эсперы или нексии с попарным шили или нет. но система до безобразия надежна!
не цокочет в жару ,ибо датчик разряжения погрешность расширения воздуха в коллекторе учитывает. да чуть не забыл под датчик разряжения возможно придется штуцер диаметром внутренним 3мм сделать во впускном коллекторе по центру паука внизу боковины посередкина родном, на эсперовском там есть под него штуцер.
не помню есть ли там в системе датчиков , регулятор со ..... как у версии моника ешки.

в итоге имеете аналог первой версии января как на первых 10ках , обслуживаемый с самодиагностикой системы как на монике ввиде моторчика чекинж ,эспере или нексии старой!
да.... не январь с кучей прошивок,...но почти январь первых версий который содрали с нексии походу ,а точнее взяли жм разработку которая была на первых 10ках. наверное поэтому куча датчиков и подходит от жм, хоть от моника хоть от нивы тайга моник , хоть от вазов инжекторных).
вам ведь ездить нужно и чтоб не ломалась)
а кому дури нуна ,тот и с калибры все поставит.)))
кто знает как работает моник и его трамблер - без проблем переделает все под эсперовскую версию. по сути ничего сложного там нет .она по сути 2+2 моник. разница во времени подачи пар форс в отличии от ...каждый раз на монике одной форсой. остальные датчики сохранились.

из минусов ...не разделенный , есть трамблер... ну и что). если туда не лазить все нормально поставить там проблем как правило не бывает вообще. эспер еще мотается в гуд состоянии валом и нексий старых тоже. недавно лечил датчик скорости на нексии. по сути переделка бигблока или смолблока под систему нексия старая ,эспера С НУЖНЫМ ВАМ ОБЪЕМОМ ДВИГА не составит особого труда. особено везет моникам. только вот незадача. ланос почемуто вялее на разгоне чем 1.6 моник.и по трассе с нагрузкой, хотя кобыл написано у него больше.и нет трамблера.в принципе не вижу смысла с моника на ланос у смолблоковых. все датчики есть в продаже (аналогичны вазам или нексия эспера, кроме форсы и трамблер немного иной по форме)... по монику все подробно разложил в теме .. моник на 16n ... выгоднее 1.8 от эсперы впереть с коробасом тогда уж, если совсем приперло.
в общем описанное как вспомогательный вариант рассматривается ,на случай замучанности родного впрыска с лопатой расходомером делающим мозг хозяевам постоянно своими капризами в воздушке.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Март 2013 - 00:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#120 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 10 Март 2013 - 01:43

Цитата(alextiger @ 10.3.2013, 0:35) Просмотр сообщения

впускной с дросселем от эсперы.

Вот это для меня сейчас актуально , чтоб каналы на впускном коллекторе от Эспэры сошлись с головой .С джетроником проблем пока нет , всё более менее стабильно . С установкой впрыска от нексии и ей подобных , связываться не больно охота , потому , как системную нагрузку там даёт ДАД , а калибровку в прошивке для колхозного впрыска ,придётся делать , через широкополосную лямбду , а этой услуги в нашем небольшом городе может не оказаться . С ДМРВ , откатать прошивку , будет попроще , тут уверен , ребята могут , по этому и хочу январь .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 10 Март 2013 - 01:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных