Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona
#82
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:56
вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на 1.6 опель-но на какой 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы думаю завтра туда же написать(обматерят) но и сюда тоже напишу:все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов
Сообщение отредактировал доктор-самара: 10 Январь 2012 - 21:00
#83
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:37
#84
Отправлено 11 Январь 2012 - 06:38
отпишись потом)... может тогда от эсперы систему или от той же нексии старых вариантов 8к. там и лямбды нет на эспере и возможность корректировки зажигания по колодке 4 раза по пол градуса.трамблер с инд датчиком. у ланоса его вообще нет и все получается есть в продаже. в обще вопросов больше чем ответов получается...
если у меня голова от нексии,в чем конечно я сомневаюсь,то надо мутить январь-дешево,и запчасти в люб магазе,,,все можно купить..но эт планы пока еще-подготовка теории
#86
Отправлено 19 Январь 2012 - 16:51
обычно под коллектором впускным в районе 2или 3го цилиндра... но все зависит от конструкции мотора. не все так просто...
#87
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:27
#88
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:12
если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы думаю завтра туда же написать(обматерят) но и сюда тоже напишу:все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов
По подбору впускного коллектора с нужными отверстиями (я так понял от чего можно поставить) можно подобрать так
твоя пркладка №7 (если не ошибаюсь) http://www.elcats.ru...db-1d9cf6b0aef2
подходит на http://www.exist.ru/...;flag=386924668
Соответственно впускные коллекторы от этих движков должны тебе подойти.
Судя по картинкам прокладки - на 16sv должны быть квадратные окна, если у тебя круглые, значит голова не родная, а по номеру наверняка можно определить от какого она движка, найти нужный номер прокладки и посмотреть на какие еще движки она подходит и от них брать коллектор.
Я придумал этот способ когда мой вараджет умирал. Мне подходил впуск от эсперы с 1,8 движком, но у меня был большой блок. Самым трудным для меня виделось в установке января - датчик положения коленвала, ну и последующая настройка всей системы.
Но сначала реанимировал карб, потом вовсе машину сменил, не реализовалась задумка.
Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Январь 2012 - 23:30
#89
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:51
Сообщение отредактировал доктор-самара: 10 Февраль 2012 - 13:04
#90
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:58
#91
Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:10
поставь систему с ланоса или нексии или моник и забудь надолго про проблемы эти.не на гонкиж мутишь.на ланосе или последней нексии = лачетти вообще трамблер отсутствует.там две катушки.
да там цена вопроса на 3-4 т р разница-тогда уж январь лучше...
#94
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:50
Я согласен что намучаешься, 2 года как поставил январь 7.2 от 1.6л и прошивал чуть ни каждый день, щас вроде разобрался с прошивкой!
#96
Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:10
вот немецкий недавно поставил моник... мне интересно, каково его эксплуатировать?
и еще интересный момент. мечта газ ваз москвич владельцев почему-то моновпрыск , как ни парадоксально.понятное дело не панацея, но всеж считается одной из самых надежных систем,.... другой вопрос, когда вам от него реально с авто достался один корпус )))либо пародия на этот девайс, потому,что следить за ним как правило ни кто не следит, пока сантиметровый слой налета в корпусе не образуется и уже ни чего конечно не работает)
удобно юзать яварь и доступно,почему бы и нет
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Февраль 2012 - 19:54
#97
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:00
Я согласен что намучаешься, 2 года как поставил январь 7.2 от 1.6л и прошивал чуть ни каждый день, щас вроде разобрался с прошивкой!
#98
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:51
4года понятия не имею,что такое монопрыск, раз в год профилактика ввиде побрызгивания мойкой для мотора, чтоб чисто там было(это для себя).расход 6.5 как по книжке, ни каких проблем с запчастями на него.чет я непримпомню отзывов плохих про моновпрыск от друзей и мастеров ,кто ездит или обслуживает его на астрах ,вектрах и асконах).гринго gm впрыск тулят даж на хюндаи.
вот немецкий недавно поставил моник... мне интересно, каково его эксплуатировать?
и еще интересный момент. мечта газ ваз москвич владельцев почему-то моновпрыск , как ни парадоксально.понятное дело не панацея, но всеж считается одной из самых надежных систем,.... другой вопрос, когда вам от него реально с авто достался один корпус )))либо пародия на этот девайс, потому,что следить за ним как правило ни кто не следит, пока сантиметровый слой налета в корпусе не образуется и уже ни чего конечно не работает)
удобно юзать яварь и доступно,почему бы и нет
в том то и дело,что стоит солекс,от моновпрыска только коллектор валяется ито с квадратными дырами ,а моя голова с круглыми...так что в любом случае если менять на инжектор и выбирать какой инжектор,то все равно покупать детали-хоть на моно,хоть на нексия,хоть на январь,,самое дешево эт конечно моник,,, потом нексия-но от трамблера тоже хочу сбежать...так что на январь надеюсь хватит ума и терпения)))ну и форумчане помогут надеюсь....
#99
Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:08
аналог нашего моника содран ваз моновпрыск,корпусина аналогична,только,что рдт на 2.5атм, а не на 0.9. все продается на него.
http://club.azlk.ru/...ar&carid=102684
http://club.azlk.ru/...ticle&id=102686
корячили на узам тазовый моник.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных