Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Установка СУДВС "Январь 5,1" на Opel Ascona


Сообщений в теме: 224

#81 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:13

http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0
возможно прояснит
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#82 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Январь 2012 - 20:56

Цитата(alextiger @ 10.1.2012, 18:13) Просмотр сообщения

http://kadett-club.r...w...c=5376&st=0
возможно прояснит

вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на 1.6 опель-но на какой 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы думаю завтра туда же написать(обматерят) но и сюда тоже напишу:все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов

Сообщение отредактировал доктор-самара: 10 Январь 2012 - 21:00


#83 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Январь 2012 - 21:37

отпишись потом)... может тогда от эсперы систему или от той же нексии старых вариантов 8к. там и лямбды нет на эспере и возможность корректировки зажигания по колодке 4 раза по пол градуса.трамблер с инд датчиком. у ланоса его вообще нет и все получается есть в продаже. в обще вопросов больше чем ответов получается...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#84 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:38

Цитата(alextiger @ 10.1.2012, 22:37) Просмотр сообщения

отпишись потом)... может тогда от эсперы систему или от той же нексии старых вариантов 8к. там и лямбды нет на эспере и возможность корректировки зажигания по колодке 4 раза по пол градуса.трамблер с инд датчиком. у ланоса его вообще нет и все получается есть в продаже. в обще вопросов больше чем ответов получается...

если у меня голова от нексии,в чем конечно я сомневаюсь,то надо мутить январь-дешево,и запчасти в люб магазе,,,все можно купить..но эт планы пока еще-подготовка теории

#85 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Январь 2012 - 11:25

вопрос к автору:был упомянут датчик детонации,но куда его пихают не было, на карбовых вазах сверлят блок и туда закруч...а у нас ?

#86 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:51

насколько мне помнится еще из института... датчик детонации завязан с зажиганием и ставится на блок в точке , где максимальная концентрация всяких паразитных разноволновых резонансов и лучшее распространение детонационных стуков...по простому)
обычно под коллектором впускным в районе 2или 3го цилиндра... но все зависит от конструкции мотора. не все так просто...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#87 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Январь 2012 - 22:27

...и еще система с датчиком детонации имеет большую погрешность,лишь некоторые системы ,в основном дорогие ,могут определить в каком цилиндре детонация и сделать зажигание вовремя позже .система зажигания с датчиком разряжения работает от нагрузки на всасывание поднимая напряжение за счет изгиба пластины. хотя и там и там пьезопластина. всеж поведение авто будет разным при прочих равных условиях.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#88 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:12

Цитата(доктор-самара @ 10.1.2012, 21:56) Просмотр сообщения

если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы думаю завтра туда же написать(обматерят) но и сюда тоже напишу:все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии??
солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов

По подбору впускного коллектора с нужными отверстиями (я так понял от чего можно поставить) можно подобрать так
твоя пркладка №7 (если не ошибаюсь) http://www.elcats.ru...db-1d9cf6b0aef2
подходит на http://www.exist.ru/...;flag=386924668
Соответственно впускные коллекторы от этих движков должны тебе подойти.
Судя по картинкам прокладки - на 16sv должны быть квадратные окна, если у тебя круглые, значит голова не родная, а по номеру наверняка можно определить от какого она движка, найти нужный номер прокладки и посмотреть на какие еще движки она подходит и от них брать коллектор.
Я придумал этот способ когда мой вараджет умирал. Мне подходил впуск от эсперы с 1,8 движком, но у меня был большой блок. Самым трудным для меня виделось в установке января - датчик положения коленвала, ну и последующая настройка всей системы.
Но сначала реанимировал карб, потом вовсе машину сменил, не реализовалась задумка.

Сообщение отредактировал cos.mo: 26 Январь 2012 - 23:30

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#89 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:51

набрел на интересный сайт http://www.lacetti-c...h...&page=6,так как маслонасосы от ксюхи и аси должны быть одинаковы,то на асю надо ставить насос от ксю и кронштейн с дпкв тоже от ксю тогда встанет туда и соответственно шкив с реперным диском от ксю надо--таким образом не надо будет мутить ни чего с самопалом кронштейна и диска...минус еще одна продлема)))что думаете по этому поводу???

Сообщение отредактировал доктор-самара: 10 Февраль 2012 - 13:04


#90 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:58

поставь систему с ланоса или нексии или моник и забудь надолго про проблемы эти.не на гонкиж мутишь.на ланосе или последней нексии = лачетти вообще трамблер отсутствует.там две катушки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#91 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:10

Цитата(alextiger @ 10.2.2012, 14:58) Просмотр сообщения

поставь систему с ланоса или нексии или моник и забудь надолго про проблемы эти.не на гонкиж мутишь.на ланосе или последней нексии = лачетти вообще трамблер отсутствует.там две катушки.

да там цена вопроса на 3-4 т р разница-тогда уж январь лучше...

#92 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Февраль 2012 - 14:17

чем он лучше отработанной старой системы годами.будешь шить.. ведь режимы моторов другие. намучаешься да и платить за настройки мозгов еп..... дерут.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#93 vitusik444

vitusik444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i

Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:10

Я согласен что намучаешься, 2 года как поставил январь 7.2 от 1.6л и прошивал чуть ни каждый день, щас вроде разобрался с прошивкой!

#94 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:50

Цитата(vitusik444 @ 10.2.2012, 22:10) Просмотр сообщения

Я согласен что намучаешься, 2 года как поставил январь 7.2 от 1.6л и прошивал чуть ни каждый день, щас вроде разобрался с прошивкой!
мне кажется что лучше мучаться с инжекторрм и отстроить его один раз .чем каждую неделю секс с солексом.а инж от нексии или от др марок по цене одинаково почти...чет ни кто не жалеет что ушел от карба и моника на январь...

#95 vitusik444

vitusik444

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel ascona 1.8i

Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:51

Я не жалею что на январе, сам диагностику, сам прошиваю!!! С карбом тоже на мучился, когда 25л/100км
каждый день в мороз перебирал и бестолку!!!

#96 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:10

4года понятия не имею,что такое монопрыск, раз в год профилактика ввиде побрызгивания мойкой для мотора, чтоб чисто там было(это для себя).расход 6.5 как по книжке, ни каких проблем с запчастями на него.чет я непримпомню отзывов плохих про моновпрыск от друзей и мастеров ,кто ездит или обслуживает его на астрах ,вектрах и асконах).гринго gm впрыск тулят даж на хюндаи.
вот немецкий недавно поставил моник... мне интересно, каково его эксплуатировать? Изображение
и еще интересный момент. мечта газ ваз москвич владельцев почему-то моновпрыск , как ни парадоксально.понятное дело не панацея, но всеж считается одной из самых надежных систем,.... другой вопрос, когда вам от него реально с авто достался один корпус )))либо пародия на этот девайс, потому,что следить за ним как правило ни кто не следит, пока сантиметровый слой налета в корпусе не образуется и уже ни чего конечно не работает)
удобно юзать яварь и доступно,почему бы и нет

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Февраль 2012 - 19:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#97 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:00

Цитата(vitusik444 @ 10.2.2012, 21:10) Просмотр сообщения

Я согласен что намучаешься, 2 года как поставил январь 7.2 от 1.6л и прошивал чуть ни каждый день, щас вроде разобрался с прошивкой!
вот и спецы подбираются, теперь вас будут пытать, желающие ,со всеми фотками)))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#98 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:51

Цитата(alextiger @ 12.2.2012, 20:10) Просмотр сообщения

4года понятия не имею,что такое монопрыск, раз в год профилактика ввиде побрызгивания мойкой для мотора, чтоб чисто там было(это для себя).расход 6.5 как по книжке, ни каких проблем с запчастями на него.чет я непримпомню отзывов плохих про моновпрыск от друзей и мастеров ,кто ездит или обслуживает его на астрах ,вектрах и асконах).гринго gm впрыск тулят даж на хюндаи.
вот немецкий недавно поставил моник... мне интересно, каково его эксплуатировать? Изображение
и еще интересный момент. мечта газ ваз москвич владельцев почему-то моновпрыск , как ни парадоксально.понятное дело не панацея, но всеж считается одной из самых надежных систем,.... другой вопрос, когда вам от него реально с авто достался один корпус )))либо пародия на этот девайс, потому,что следить за ним как правило ни кто не следит, пока сантиметровый слой налета в корпусе не образуется и уже ни чего конечно не работает)
удобно юзать яварь и доступно,почему бы и нет

в том то и дело,что стоит солекс,от моновпрыска только коллектор валяется ито с квадратными дырами ,а моя голова с круглыми...так что в любом случае если менять на инжектор и выбирать какой инжектор,то все равно покупать детали-хоть на моно,хоть на нексия,хоть на январь,,самое дешево эт конечно моник,,, потом нексия-но от трамблера тоже хочу сбежать...так что на январь надеюсь хватит ума и терпения)))ну и форумчане помогут надеюсь....

#99 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:08

безтрамблерная система на ланосе 8ми клапанном, как на 16ти клап последних годов нексии ,то же на лачетти.
аналог нашего моника содран ваз моновпрыск,корпусина аналогична,только,что рдт на 2.5атм, а не на 0.9. все продается на него.

http://club.azlk.ru/...ar&carid=102684
http://club.azlk.ru/...ticle&id=102686

корячили на узам тазовый моник.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#100 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:25

надо в верху темы закрепить список з/ч и перечень необходимых работ по установке января. с ценами. А то меня чота стали посещать мысли воткнуть январь....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных