Не заводится . 1,9di
Автор
OlegM
, 19 Янв 2010 20:26
Сообщений в теме: 137
#1
Отправлено 19 Январь 2010 - 20:26
Прогретая машина ни с того ни с сего начала глохнуть на ходу .Вначале заводилась с 5-ой попытки(долгого кручения стартером)проеду метров 200 и глохнет.Еле дотянул до сервиса.Думал пережало трубку или забит топливный фильтр.Фильтр поменял ,топливо к фильтру идет.Машина теперь не заводится вообще.Стенд показывает низкое (140)давление в рампе.Мастера нашли что топливо вытекает с клапана авариийного давления в рампе и не дает создать нормальное давление в ней.Говорят надо его менять-но его еще надо найти.так как он продается с рампой и стоит соответственно.У кого-нибудь было что-то подобное? Заранее спасибо за помощь если кто что знает.
#3
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:11
Прогретая машина ни с того ни с сего начала глохнуть на ходу .Вначале заводилась с 5-ой попытки(долгого кручения стартером)проеду метров 200 и глохнет.Еле дотянул до сервиса.Думал пережало трубку или забит топливный фильтр.Фильтр поменял ,топливо к фильтру идет.Машина теперь не заводится вообще.Стенд показывает низкое (140)давление в рампе.Мастера нашли что топливо вытекает с клапана авариийного давления в рампе и не дает создать нормальное давление в ней.Говорят надо его менять-но его еще надо найти.так как он продается с рампой и стоит соответственно.У кого-нибудь было что-то подобное? Заранее спасибо за помощь если кто что знает.
Клапан продаётся отдельно от рампы. Цена по которой я брал 150$. Но чтобы открутить его пришлось снимать рампу.
#4
Отправлено 19 Январь 2010 - 21:39
Где то читал что похожий от другого авто ставили. Резьба чтобы совпадала...
А при его неисправности точно такие симптомы?А насколько эта неисправность у нас распространенная?
А то я боюсь что дело не в нем.
Клапан продаётся отдельно от рампы. Цена по которой я брал 150$. Но чтобы открутить его пришлось снимать рампу.
А клапан новый или б/у?
#5
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:10
А при его неисправности точно такие симптомы?А насколько эта неисправность у нас распространенная?
А то я боюсь что дело не в нем.
Вообще неисправность не частая. А почему не уверен в его неисправности?
Давление из рампы может спускать одна из форсунок. К тому же на ТНВД стоит редукционный клапан. Его задача - накачивать в рейку определенное давление. Избыточное давление он сбрасывает обратно в бак (по обратке). На этот клапан также часто грешат ремонтники.
#6
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:15
Вообще неисправность не частая. А почему не уверен в его неисправности?
Давление из рампы может спускать одна из форсунок. К тому же на ТНВД стоит редукционный клапан. Его задача - накачивать в рейку определенное давление. Избыточное давление он сбрасывает обратно в бак (по обратке). На этот клапан также часто грешат ремонтники.
Да я думаю,а может блок управления по какой -то причине дает сигнал этому регулятору на открытие.Неиспраность датчика давления(может он показывает завышенное давление) в рампе или еще что...
#8
Отправлено 19 Январь 2010 - 22:37
У тебя это начинается на прогретой машине. Попробуй охладить водой этот датчик-регулятор. Если поведение мотора изменится, то данных будет больше...
Ладно ,спасибо сейчас она в сервисе в теплом,может отогреется и пройдет.В любом случае отпишусь завтра.
#9
Отправлено 20 Январь 2010 - 20:02
Все-таки оказался аварийный клапан в топливной рейке.Он оказался чисто механическим и срабатывает при высоком давлении.Мне его заглушили-сказали пока можно ездить,только сильно не нагружать двигатель.Сейчас ищу клапан.Нужен точный код -там стоял BOSH от кода часть цифр-половина осталась-половину не прочитать,если кто менял и знает код подскажите.
#14
Отправлено 01 Июль 2010 - 10:26
[attachmentid=55059]
uzbek---ты как всегда самый отзывчивый.спасибо за фото.может знаеш куда залезть в первую очередь--- при включении нейтрали глохнет и плохо стала заводится.а на холостых при стоянке работает хорошо и горячяя и холодная.
#15
Отправлено 01 Июль 2010 - 20:23
Тут посоветовать мне тяжело, ведь я не практик-ремонтник. У ремонтников есть более простые способа вычислить "подозрительный" элемент этой задачи. А я не знаю как правильно тут поступить.
Я бы сначала через комп.диагностику посмотрел давление в райле на ХХ и под нагрузкой. Если отличается значит датчик давления цел. А вот по конкретике отличия можно было бы судить что глючит - редукционный клапан на ТНВД или аварийный клапан на райле.
Я бы сначала через комп.диагностику посмотрел давление в райле на ХХ и под нагрузкой. Если отличается значит датчик давления цел. А вот по конкретике отличия можно было бы судить что глючит - редукционный клапан на ТНВД или аварийный клапан на райле.
#16
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:49
Тут посоветовать мне тяжело, ведь я не практик-ремонтник. У ремонтников есть более простые способа вычислить "подозрительный" элемент этой задачи. А я не знаю как правильно тут поступить.
Я бы сначала через комп.диагностику посмотрел давление в райле на ХХ и под нагрузкой. Если отличается значит датчик давления цел. А вот по конкретике отличия можно было бы судить что глючит - редукционный клапан на ТНВД или аварийный клапан на райле.
Спасибо за совет.буду искать СТО.пока разобрал педаль .завтра сниму клапана с насоса и с рампы посмотрю на наличие мусора
#17
Отправлено 02 Июль 2010 - 21:55
Без опыта лучше к ТНВД и рампе не лазить. Если бы там был мусор, то машина уже давно бы не ездила. Мусора там нет. Может быть неисправность клапанов или износ плунжеров в ТНВД. Но это лучше доверить специалистам, а то попадос случиться может прям на ровном месте.
Пока, чтобы не наломать дров можно почитать похожие темы с КарХелпа: http://www.carhelp.i...earchid=2790403
Пока, чтобы не наломать дров можно почитать похожие темы с КарХелпа: http://www.carhelp.i...earchid=2790403
#18
Отправлено 04 Июль 2010 - 08:57
Без опыта лучше к ТНВД и рампе не лазить. Если бы там был мусор, то машина уже давно бы не ездила. Мусора там нет. Может быть неисправность клапанов или износ плунжеров в ТНВД. Но это лучше доверить специалистам, а то попадос случиться может прям на ровном месте.
Пока, чтобы не наломать дров можно почитать похожие темы с КарХелпа: http://www.carhelp.i...earchid=2790403
ответ по ссылке Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие темы.
#19
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:08
Тогда в этом разделе забиваем в поиск Рено Трафик: http://www.carhelp.info/forums/112/
Окно поиска в этом разделе в самом низу...
Окно поиска в этом разделе в самом низу...
#20
Отправлено 04 Июль 2010 - 22:09
Опель виваро. Двигатель 1,9 DI, не заводится. С буксира заводится, но после начала движения глохнет. Смотрел мастер, сказал, что проблема в блоке управления двигателя, по ево словам он поменял его. машина заводилась и ехала без проблем, проехал 15 км. и на следующий день опять таже проблема (не заводится).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных