Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#21 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:17

Цитата(Vivaro2002 @ 4.7.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Опель виваро. Двигатель 1,9 DI, не заводится. С буксира заводится, но после начала движения глохнет. Смотрел мастер, сказал, что проблема в блоке управления двигателя, по ево словам он поменял его. машина заводилась и ехала без проблем, проехал 15 км. и на следующий день опять таже проблема (не заводится).

Какие ошибки были?

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:17

Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.

#23 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:16

Цитата(uzbek @ 4.7.2010, 22:17) Просмотр сообщения

Может и такое быть. Блок вскрывается, осматривается на предмет целостности дорожек. Бывает они подгарают из-за перераспределения токов. Даже, при наличии специалиста электронщика можно подобрать аналоги микросхем.
В общем все делается при наличии специалистов и оборудования. Не всегда такое вмешательство будет дорогим.

если можно фото в студию где он находится этот блок.

#24 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:58

[attachmentid=55308]

#25 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:05

Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 21:58) Просмотр сообщения

[attachmentid=55308]

ты как всегда самый отзывчивый.спасибо за фото.самому там чтото определить можно визуально или с тэстером.

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:11

Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать... А то новый комп идет в паре с ИММО - 1700 бакинских.

#27 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:24

Цитата(uzbek @ 5.7.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Нет, с тестером бесполезно. Этож комп, там логические элементы управляемые импульсами. Кроме того между металлическим корпусом и платой компа может быть специальный гель. Так что самому, без опыта туда лучше не пробовать... А то новый комп идет в паре с ИММО - 1700 бакинских.

СПАСИБО НАДОУМИЛ.ПРОВЕРЮ КОНТАКТЫ И ВСЁ.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ЗАГЛОВЛА КОГДА ХЛОПНУЛ(СИЛЬНО)задней днеркой.может всётаки гдето контакт плохой.прошлый хоз.машины говорил что этот блок управления двигателем ему меняли

#28 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:33

не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:09

Датчики распред- и колен-вала возможно требуют проверки. Из-за отсутствия сигнала ЭБУ не видит вращения.

#30 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:12

Цитата(Waen @ 30.10.2011, 17:33) Просмотр сообщения

не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).

Можно более детально --- а то в общем не понятно...
Течь должно.


#31 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:33

Тему не внимательно прочитал --- похоже не дозакачано топливо --- а датчик за что?

#32 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:59

Цитата(Waen @ 30.10.2011, 19:33) Просмотр сообщения

не могу запустить двигатель,поменял датчик на рампе,свечи накала,свечи подогрева жидкости.Протер контакты экбс и саму схему.Все без пользы.снял обратки с форсунок и гонял стартером ни с одной форсунки не течет(не знаю должно течь или нет).

Сколько гонял?
От насоса топливо идет?

#33 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 07:50

датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает. ai.gif

#34 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 09:34

Цитата(Waen @ 31.10.2011, 6:50) Просмотр сообщения

датчик на рампе накрылся,поставили временно с друго авто сразу запустился,но позже вновь перестал заводися при этом глох на ходу резко.С буксира заводился легко,но опять глох.С обратки на рампе соляра течет,а с форсунок при снятых трубках обратки нет.заказал датчик кв,но сомневаюсь что дело в нем.Стоящего диагноста пока не нашел,один вообще назвал Р0032,А что означает и сам не знает. ai.gif

Вот тебе и ответ --- соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе --- могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку --- как раз в таком варианте первые симптомы --- глохнет и не заводиться.

Вот темка по клапану --- ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает --- а то мы тут ее тоже не смогли одолеть...
forever.gif forever.gif forever.gif

#35 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:34

P0032 HO2S Heater Control Circuit High

#36 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:23

Цитата(ГЮГ @ 31.10.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Вот тебе и ответ --- соляра с обратки рампы течь не должна.
Меняй клапан аварийного сброса на рампе --- могу с номерком помочь.
Через него получается сбрасывается давление в обратку --- как раз в таком варианте первые симптомы --- глохнет и не заводиться.

Вот темка по клапану --- ТЫЦЬ
А какой сканер р0032 выдает --- а то мы тут ее тоже не смогли одолеть...
forever.gif forever.gif forever.gif

парни огромное спасибо за помощь!!!!Дело в том что полный чайник в дизелях,не знаю где находится клапан аварийного сброса ,может тот на котором одет шланг обратки с сеткой.Сегодня получил датчик коленвала с утра поеду менять.еще вопрос кинул контрольку на форсунки лампочка мигает в пол накала при вращении стартером.это как нормально?звонил на опель сервис оказывается что они не работают с дизелем.Еще в одном месте сказали что дпкв это магнит,а магнит не может сломаться.короче я считал город большим,а оказалось большая деревня и нет спецов нормально расшифровать диагностику.

#37 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:44

да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.

#38 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 17:42

Цитата(Waen @ 31.10.2011, 18:44) Просмотр сообщения

да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.

поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.

#39 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 18:44

ГЮГ, привет ГЮГ .СПАСИБО за помощь ,похоше проблема с клапаном аварийного сброса,как вы и сказали.Если возможно подскажите номерок и примерную стоимость.ОГРОМНОЕ!!!!

#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:35

Цитата(Waen @ 2.11.2011, 17:42) Просмотр сообщения

поменял датчик коленвала,почистил бак,насос в баке работает.Завел с буксира,поработал и заглох.Позже проверю поступает ли топливо с тнвд(предварительно открутил трубку на форсунку соляра течет,но мне кажется слабо).предложений ни каких,я понимаю никто с подобным не сталкивался.Снеял аварийный клапан с торца рампы,но как проверить не знаю.

Аварийный клапан на рампе - одноразовый. Если пускает солярку - то он уже сработал. Спасает замена на новый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных