Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#121 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:15

Подскажите, где находится датчик температуры топлива?

#122 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:21

И реле управления временем накала?

#123 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 14:36

Цитата(Жендос 1 @ 2.12.2012, 21:21) Просмотр сообщения

И реле управления временем накала?

Если стоять лицом к открытому капоту --- то справа --- такое ребристой --- к нему фишка и 7 проводов.
Там еще трандюссер рядом --- бочка с трубочками.

#124 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:57

Цитата(ГЮГ @ 3.12.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Если стоять лицом к открытому капоту --- то справа --- такое ребристой --- к нему фишка и 7 проводов.
Там еще трандюссер рядом --- бочка с трубочками.

Спасибо. А датчик температуры?...

Сообщение отредактировал Жендос 1: 03 Декабрь 2012 - 20:59


#125 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 16:47

Добрый день Друзья!
Хочу поделиться своим опытом по поводу лечения Редукционного Клапана он же (клапан аварийного сброса топлива, клапан давления топлива и т.п.)
Раньше от Реношников слышал, что с ним бывают проблемы в основном из за конденсата в нем! Но на моем Виваро все было по другому.
Этим летом ехал с Луганска, шел 110-120км/ч (не более), и приостановились на минутку посетить кустики. Машину не глушил, начал трогаться и заглох, как будто хотел с 6-й стартонуть. Замигал ключик и спираль. Начал ее заводить а она мне в ответ только загоревшуюся спиральку. Пробовали с горки завести - никак! Сначала думал ехать на ремонт только к Официалам.
Эвакуаторщик по дороге назад в Луганск посоветовал настоял, что знает толковых ребят, которые любых трупов реанимируют. Я согласился.
После удаления всех ошибок, диагностика показывала только "Недостаточное давление в топливной рампе" мне сразу озвучили диагноз - Редукционный клапан полетел.
Начал искать этот клапан и вот какая петрушка всплыла. Новый клапан идет вместе с рампой и датчиком =2300грн (в среднем), но сам клапан без рампы и датчика около 7000тис/грн.(шок). Сначала не поверил - обзвонил с десяток контор и знакомых - выяснилось,что правда вот такая разница в цене, у Официалов кстати цена была в 1.5 раза дороже.
Мастера сказали, что редукционный клапан отремонтировать сложно, и только где то в Симферополе.
Вскрытие показало что сам клапан оказался грязным. Мы сами глазам не поверили почему он в грязи(что то похожее на песок). Механики у меня спрашивают: "А как ты с этим ездил?". А я им Х.З.

Заказал с Западной Украины этот клапан 100у.е б/у-шный, если заказывать в нашем регионе то это уже 150у.е(50-получается за посредничество). Поставили мы его, собрали машину, заводить - а нетушки -не желает она заводиться. И и акому отключали и ошибки все сбросили не помогло.
Звоню на Западную - ругаюсь мол,то Вы мне впарили не рабочий клапан - они извиняются говорят,что все работало на машине пригнанной с Англии своим ходом 6 пол года назад. Предложили вернуть деньги или заменить деталь, что я и собирался сделать.
Электрик, который меня ремонтировал с подобным не сталкивался. И в результате додумался вот к чему. Решили возбудить старый сломавшийся клапан путем подключения его к старому стенду регулировки топливной аппаратуры. которым уже давным давно никто не пользовался. Перед этим тщательно продули редукционный клапан компрессором, чтоб удалить всю ту грязь. Подключили к клапану ток сначала 50гц - он по прежнему молчит, потом 70гц и спустя пару минут О ЧУДО! он зажужжал, подержали еже минуту зажужжал еще резвее! Звук его похож на звук машинки в руках парикмахера.
Тоже самое сделали и с клапаном который мне выслали(мы его еще не сняли с машины).Отключили акому, чтоб ничего не перегорело, пару минут и этот клапан уже жужиком стал. Обрадовались - все можно заводить! Стенд регулировки отключили, клапан и датчик подключили, заводим машину - Опять облом! Не хочет завестись! Электрик уже сам в непонятках. Сбрасываем ошибку - завелась, как говорится с полтычка!
Думаю тот клапан который мне выслали просто пол года был без солярки, потому что та машина шла под разборку. Вот такой вот Happy And.
Надеюсь моя история многим поможет!

Вопросы, предложения?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#126 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 19:22

2.0 --- сначала завтыкал rolleyes.gif forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 15 Декабрь 2012 - 19:24


#127 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:35

Ребята! После всего вышеизложенного у меня вопросы:
Откуда не редукционном клапане взялась грязь? Неужели это после 10 тыс пробега на недорогом топливном фильтре CHEMPION (в районе 70грн), который я поставил первый раз по незнанию?!!
Это получается и в форсах там кака накопилась? at.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#128 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:50

Это очень сложные вопросы. Мы бы с удовольствием почитали ответы на них.
Песок через фильтр, потом ТНВД врят ли смог бы пройти.
Возможно рампа вскрывалась, тогда песчинки и попали.
Но опять же где уверенность что это песчинки. Возможно кристаллические отложения - результат какой-то хим. реакции топлива с примесями.

#129 Valeros19

Valeros19

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 cdi

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 19:18

при использувании аерозоля холодний старт незаводится! что может бить?

#130 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:20

Цитата(Valeros19 @ 17.12.2012, 19:18) Просмотр сообщения

при использувании аерозоля холодний старт незаводится! что может бить?

Здравствуйте!
А до этого что было? Ну как бы не спроста вот так взял и того... Под капот заглядывали?
З.Ы. Чё всех тянет к этим быстрым стартам, эфирам и т.д.... Не заводится со стартера? Ищите причину. А нет, надо ж поиздеваться с машины.

#131 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:18

Но опять же где уверенность что это песчинки. Возможно кристаллические отложения - результат какой-то хим. реакции топлива с примесями.
[/quote]
Вот именно на эту версию и грешил больше всего!
Я написал, что грязь похожая на песок - но не песок 100%. Когда купил Vivaro, заправлялся у нас только на Paralell(сеть заправок) бензин там точно хороший. Но услышав пару отзывов о не идеальной соляре, с тех пор и по сегодня стал заправляться на Okko в Луганске и только Puls Diesel - тяга та же но расход топлива стал ниже. Некоторое время не мог попасть в Луганск и пришлось смешать остаток Puls Dieselля с простой солярой из Paralellи. топливный фильтр не менял. В результате на обычной (Евро) соляре прошел не более 1000км, и снова опять тот же Puls Diesel - после 500км и редукциооный клапан в грязи.
Вывод: Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.

Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#132 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:06

Цитата("Aleksey" @ 20.12.2012, 17:18) Просмотр сообщения

Но опять же где уверенность что это песчинки. Возможно кристаллические отложения - результат какой-то хим. реакции топлива с примесями.

Вот именно на эту версию и грешил больше всего!
Я написал, что грязь похожая на песок - но не песок 100%. Когда купил Vivaro, заправлялся у нас только на Paralell(сеть заправок) бензин там точно хороший. Но услышав пару отзывов о не идеальной соляре, с тех пор и по сегодня стал заправляться на Okko в Луганске и только Puls Diesel - тяга та же но расход топлива стал ниже. Некоторое время не мог попасть в Луганск и пришлось смешать остаток Puls Dieselля с простой солярой из Paralellи. топливный фильтр не менял. В результате на обычной (Евро) соляре прошел не более 1000км, и снова опять тот же Puls Diesel - после 500км и редукциооный клапан в грязи.
Вывод: Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.

Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?

переведи, даже я обрусевший хохол половину не понял,тем более что форум то русский

#133 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:16

Цитата("Aleksey" @ 20.12.2012, 17:18) Просмотр сообщения



Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.

Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?


Перевод:
Цитата
Как перейти на Пульс Дизель? Начать заправлять Пульс Дизель. Если топливная система автомобиля очень загрязнена, рекомендуется следить за стабильностью работы двигателя и совершать внеплановые смены топливного фильтра. Это необходимо потому, что Пульс Дизель удаляет застарелые отложения в топливной системе, которые задерживаются топливным фильтром.


Ну, меня смущает удаление отложений после топливного фильтра - им куда деваться? Часть с обраткой уйдет в бак и на топливный фильтр. А часть остается в ТНВД , рампе и форсунках.

Я никогда не заправлял Пульс Дизел, все время простое топливо. Впечатлений о этом топливе у меня нету.

Сообщение отредактировал uzbek: 20 Декабрь 2012 - 22:17


#134 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:32

Цитата
Как перейти на Пульс Дизель? Начать заправлять Пульс Дизель. Если топливная система автомобиля очень загрязнена, рекомендуется следить за стабильностью работы двигателя и совершать внеплановые смены топливного фильтра. Это необходимо потому, что Пульс Дизель удаляет застарелые отложения в топливной системе, которые задерживаются топливным фильтром.

ИМХО. Считаю это рекламным ходом ОККО, чтоб люди верили в исключительность ПУЛЬСа.

#135 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:43

Цитата(Нисанныч @ 20.12.2012, 22:32) Просмотр сообщения

ИМХО. Считаю это рекламным ходом ОККО, чтоб люди верили в исключительность ПУЛЬСа.

Этот Пульс при наполнении бака не пенится вообще, в отличие от обычного ДТ.
Да и расход на нем падает. Чета там есть.

#136 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:27

Цитата(k-gashek @ 20.12.2012, 18:06) Просмотр сообщения

переведи, даже я обрусевший хохол половину не понял,тем более что форум то русский

Речь о том, что в Украину импортируют топливо из Европы (вроде как высокого качества), которое выполняет очистку топливной системы и не только!
Вот ссылка одной из таких компаний: http://www.okko.ua/uk/pulls_diesel
У Вас на Лукойле тоже должно быть аналогичное: ЭктоДизель.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#137 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:53

Цитата(uzbek @ 20.12.2012, 21:43) Просмотр сообщения

Этот Пульс при наполнении бака не пенится вообще, в отличие от обычного ДТ.
Да и расход на нем падает. Чета там есть.

100%.
Но на счет чистоты этого топлива засомневался,когда менял топливный фильтр (при котором и полетел редукционный клапан). После 10тыс/км (90% из них на PulsDisel) дизелист сказал:"Не самый чистый фильтр который я выдел, но и не самый грязный".
Со временем у меня постепенно упала тяга, а именно на низах. Плановая замена всех фильтров ничего не дала. К тому же вокруг одной форсунки начала выступать влага(думаю соляра).
Наверное нужно готовиться к чистке форсунок?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#138 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата("Aleksey" @ 20.12.2012, 23:53) Просмотр сообщения

100%.
Но на счет чистоты этого топлива засомневался,когда менял топливный фильтр (при котором и полетел редукционный клапан). После 10тыс/км (90% из них на PulsDisel) дизелист сказал:"Не самый чистый фильтр который я выдел, но и не самый грязный".
Со временем у меня постепенно упала тяга, а именно на низах. Плановая замена всех фильтров ничего не дала. К тому же вокруг одной форсунки начала выступать влага(думаю соляра).
Наверное нужно готовиться к чистке форсунок?

Ну, у тебя пьезофорсунки. На счет их чистки не скажу, не имею информации.
На счет всяких прочисток от топлива или присадок я бы тоже остерегся. Знакомый так в мерседес залил присадку для чистки в Германии - расход увеличился. (МВ Ванео). Хорошо хоть на форсунки не попал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных