Не заводится . 1,9di
#124
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:57
Если стоять лицом к открытому капоту --- то справа --- такое ребристой --- к нему фишка и 7 проводов.
Там еще трандюссер рядом --- бочка с трубочками.
Спасибо. А датчик температуры?...
Сообщение отредактировал Жендос 1: 03 Декабрь 2012 - 20:59
#125
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 16:47
Хочу поделиться своим опытом по поводу лечения Редукционного Клапана он же (клапан аварийного сброса топлива, клапан давления топлива и т.п.)
Раньше от Реношников слышал, что с ним бывают проблемы в основном из за конденсата в нем! Но на моем Виваро все было по другому.
Этим летом ехал с Луганска, шел 110-120км/ч (не более), и приостановились на минутку посетить кустики. Машину не глушил, начал трогаться и заглох, как будто хотел с 6-й стартонуть. Замигал ключик и спираль. Начал ее заводить а она мне в ответ только загоревшуюся спиральку. Пробовали с горки завести - никак! Сначала думал ехать на ремонт только к Официалам.
Эвакуаторщик по дороге назад в Луганск посоветовал настоял, что знает толковых ребят, которые любых трупов реанимируют. Я согласился.
После удаления всех ошибок, диагностика показывала только "Недостаточное давление в топливной рампе" мне сразу озвучили диагноз - Редукционный клапан полетел.
Начал искать этот клапан и вот какая петрушка всплыла. Новый клапан идет вместе с рампой и датчиком =2300грн (в среднем), но сам клапан без рампы и датчика около 7000тис/грн.(шок). Сначала не поверил - обзвонил с десяток контор и знакомых - выяснилось,что правда вот такая разница в цене, у Официалов кстати цена была в 1.5 раза дороже.
Мастера сказали, что редукционный клапан отремонтировать сложно, и только где то в Симферополе.
Вскрытие показало что сам клапан оказался грязным. Мы сами глазам не поверили почему он в грязи(что то похожее на песок). Механики у меня спрашивают: "А как ты с этим ездил?". А я им Х.З.
Заказал с Западной Украины этот клапан 100у.е б/у-шный, если заказывать в нашем регионе то это уже 150у.е(50-получается за посредничество). Поставили мы его, собрали машину, заводить - а нетушки -не желает она заводиться. И и акому отключали и ошибки все сбросили не помогло.
Звоню на Западную - ругаюсь мол,то Вы мне впарили не рабочий клапан - они извиняются говорят,что все работало на машине пригнанной с Англии своим ходом 6 пол года назад. Предложили вернуть деньги или заменить деталь, что я и собирался сделать.
Электрик, который меня ремонтировал с подобным не сталкивался. И в результате додумался вот к чему. Решили возбудить старый сломавшийся клапан путем подключения его к старому стенду регулировки топливной аппаратуры. которым уже давным давно никто не пользовался. Перед этим тщательно продули редукционный клапан компрессором, чтоб удалить всю ту грязь. Подключили к клапану ток сначала 50гц - он по прежнему молчит, потом 70гц и спустя пару минут О ЧУДО! он зажужжал, подержали еже минуту зажужжал еще резвее! Звук его похож на звук машинки в руках парикмахера.
Тоже самое сделали и с клапаном который мне выслали(мы его еще не сняли с машины).Отключили акому, чтоб ничего не перегорело, пару минут и этот клапан уже жужиком стал. Обрадовались - все можно заводить! Стенд регулировки отключили, клапан и датчик подключили, заводим машину - Опять облом! Не хочет завестись! Электрик уже сам в непонятках. Сбрасываем ошибку - завелась, как говорится с полтычка!
Думаю тот клапан который мне выслали просто пол года был без солярки, потому что та машина шла под разборку. Вот такой вот Happy And.
Надеюсь моя история многим поможет!
Вопросы, предложения?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#127
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:35
Откуда не редукционном клапане взялась грязь? Неужели это после 10 тыс пробега на недорогом топливном фильтре CHEMPION (в районе 70грн), который я поставил первый раз по незнанию?!!
Это получается и в форсах там кака накопилась?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#128
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:50
Песок через фильтр, потом ТНВД врят ли смог бы пройти.
Возможно рампа вскрывалась, тогда песчинки и попали.
Но опять же где уверенность что это песчинки. Возможно кристаллические отложения - результат какой-то хим. реакции топлива с примесями.
#130
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 01:20
при использувании аерозоля холодний старт незаводится! что может бить?
Здравствуйте!
А до этого что было? Ну как бы не спроста вот так взял и того... Под капот заглядывали?
З.Ы. Чё всех тянет к этим быстрым стартам, эфирам и т.д.... Не заводится со стартера? Ищите причину. А нет, надо ж поиздеваться с машины.
#131
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 17:18
[/quote]
Вот именно на эту версию и грешил больше всего!
Я написал, что грязь похожая на песок - но не песок 100%. Когда купил Vivaro, заправлялся у нас только на Paralell(сеть заправок) бензин там точно хороший. Но услышав пару отзывов о не идеальной соляре, с тех пор и по сегодня стал заправляться на Okko в Луганске и только Puls Diesel - тяга та же но расход топлива стал ниже. Некоторое время не мог попасть в Луганск и пришлось смешать остаток Puls Dieselля с простой солярой из Paralellи. топливный фильтр не менял. В результате на обычной (Евро) соляре прошел не более 1000км, и снова опять тот же Puls Diesel - после 500км и редукциооный клапан в грязи.
Вывод: Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.
Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#132
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:06
Но опять же где уверенность что это песчинки. Возможно кристаллические отложения - результат какой-то хим. реакции топлива с примесями.
Вот именно на эту версию и грешил больше всего!
Я написал, что грязь похожая на песок - но не песок 100%. Когда купил Vivaro, заправлялся у нас только на Paralell(сеть заправок) бензин там точно хороший. Но услышав пару отзывов о не идеальной соляре, с тех пор и по сегодня стал заправляться на Okko в Луганске и только Puls Diesel - тяга та же но расход топлива стал ниже. Некоторое время не мог попасть в Луганск и пришлось смешать остаток Puls Dieselля с простой солярой из Paralellи. топливный фильтр не менял. В результате на обычной (Евро) соляре прошел не более 1000км, и снова опять тот же Puls Diesel - после 500км и редукциооный клапан в грязи.
Вывод: Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.
Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?
переведи, даже я обрусевший хохол половину не понял,тем более что форум то русский
#133
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:16
Цитата из сайта Okko:
Як перейти на Pulls Diesel?
Розпочати заправляти автомобіль Pulls Diesel. Якщо паливна система автомобіля дуже забруднена, рекомендується слідкувати за стабільністю роботи двигуна та здійснювати позапланову заміну паливного фільтра. Це необхідно тому, що Pulls Diesel видаляє застарілі відкладення в паливній системі, які затримуються паливним фільтром.
Как думаете Вивароводы, может у меня так и получильсь?
Перевод:
Ну, меня смущает удаление отложений после топливного фильтра - им куда деваться? Часть с обраткой уйдет в бак и на топливный фильтр. А часть остается в ТНВД , рампе и форсунках.
Я никогда не заправлял Пульс Дизел, все время простое топливо. Впечатлений о этом топливе у меня нету.
Сообщение отредактировал uzbek: 20 Декабрь 2012 - 22:17
#134
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:32
ИМХО. Считаю это рекламным ходом ОККО, чтоб люди верили в исключительность ПУЛЬСа.
#136
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:27
переведи, даже я обрусевший хохол половину не понял,тем более что форум то русский
Речь о том, что в Украину импортируют топливо из Европы (вроде как высокого качества), которое выполняет очистку топливной системы и не только!
Вот ссылка одной из таких компаний: http://www.okko.ua/uk/pulls_diesel
У Вас на Лукойле тоже должно быть аналогичное: ЭктоДизель.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#137
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:53
Этот Пульс при наполнении бака не пенится вообще, в отличие от обычного ДТ.
Да и расход на нем падает. Чета там есть.
100%.
Но на счет чистоты этого топлива засомневался,когда менял топливный фильтр (при котором и полетел редукционный клапан). После 10тыс/км (90% из них на PulsDisel) дизелист сказал:"Не самый чистый фильтр который я выдел, но и не самый грязный".
Со временем у меня постепенно упала тяга, а именно на низах. Плановая замена всех фильтров ничего не дала. К тому же вокруг одной форсунки начала выступать влага(думаю соляра).
Наверное нужно готовиться к чистке форсунок?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#138
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 21:31
100%.
Но на счет чистоты этого топлива засомневался,когда менял топливный фильтр (при котором и полетел редукционный клапан). После 10тыс/км (90% из них на PulsDisel) дизелист сказал:"Не самый чистый фильтр который я выдел, но и не самый грязный".
Со временем у меня постепенно упала тяга, а именно на низах. Плановая замена всех фильтров ничего не дала. К тому же вокруг одной форсунки начала выступать влага(думаю соляра).
Наверное нужно готовиться к чистке форсунок?
Ну, у тебя пьезофорсунки. На счет их чистки не скажу, не имею информации.
На счет всяких прочисток от топлива или присадок я бы тоже остерегся. Знакомый так в мерседес залил присадку для чистки в Германии - расход увеличился. (МВ Ванео). Хорошо хоть на форсунки не попал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных