Цитата(koper1 @ 14.11.2011, 7:21)
Проверял форсунки на стенде у дизилистов сказали,что все отлично. При использование аэрозоля для холодного старта запускается. Сделал снова диагностику показала ошибку максимальное значения датчика расходомера воздуха,но сказали,что на запуск не влияеет. Тут еще "умные люди" сказали,что после снятия магистралей обратки и подочи топлива их нодо менять на новые так как прокладки от старости уже дубовые ????? Проверил есть люфт, ходит по ноправлению патрубка подачи топдива на ТНВД. Вроде подсос воздуха, попробую на герметик. Кто знает ,что за штука на магистрале подачи топлива на ТНВД в сторону обратной магистрали в форме "диода" и для чего???
Я продолжу свою историю: регулятор крякнул не до конца. Сняли все ошибки, лампочка на торпеде погасла, я сел и поехал. Но стоило мне "притопить" снова здох. Поставил новый регулятор ---завелась даже с ошибкой. Сняли её и я поехал, но с каждым разом запуск становился дольше и дольше пока не перестал запускаться без эарозоля вообще.Поехал в "BOSCH дизель сервис". Там без всяких стендов прямо на двигателе определили: 2 форсунки - менять или ремонтировать, ещё 1 на подходе (сброс давления в обратку). Купил 2 шт. б\у (протестированные), поставил и всё.
А ведь на старом регуляторе и старых форсунках работала?!
Магистрали рекомендуется менять. Я не стал. Просто аккуратно всё делал и всё нормально.
Трафик 2002 г.в.
Вопрос: подкачивающий насос работает? Должен, секунд 10 с момента включения зажигания.
На счёт датчика расхода воздуха: утверждать ничего не буду. На сколько я понимаю "мозги" получают от всех датчиков информацию на основании которой дают команду форсункам когда и на какое время открываться. Если на момент старта у "мозгов" есть информация о максимальном потоке воздуха, но нет информации о соответствующем положении педали, макс. оборотах и о необходимом давлении в системе питания---вполне возможно они не дают команду форсункам.
Эта штука в форме "диода"--- клапан.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал lesev: 15 Ноябрь 2011 - 09:11