Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#41 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:10

Цитата(uzbek @ 2.11.2011, 20:35)  

Аварийный клапан на рампе - одноразовый. Если пускает солярку - то он уже сработал. Спасает замена на новый.

Так то оно так на все 100%. Но на одной его просто выняли покрутили туды-сюды --- тоесть бывает при вытаскивании он заклинен что не провернешь --- а бывает возможно. То есть получается при проворачивании он как бы притирается внутри --- два месяца ездит пока --- х.з. что дальше будет...
Клапан выкрутить полностью и крутить туды-сюды взяв за края --- это правда клапан на 2.5 --- на 1.9 я вообще не знаю какой он --- надо поискать. forever.gif

#42 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:25

Цитата(Waen @ 2.11.2011, 18:44)  

ГЮГ, привет ГЮГ .СПАСИБО за помощь ,похоше проблема с клапаном аварийного сброса,как вы и сказали.Если возможно подскажите номерок и примерную стоимость.ОГРОМНОЕ!!!!

Подсказать не могу --- не знаю.
Вот Еситроник выдал --- по нашим правильно выдавал.
Но 100% не даю.

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#43 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:22

Более детально проверил на сброс соляры,аварийный в норме.Выяснилось что не идет на тнвд ,а сбрасывает в обратку ,отсюда ошибка что идет через аварийный .Просто по системе доходит до штуцера который снимал с аварийного.Похоже тнвд.Хотя во вторник возможно попаду к спецам на Дорожную(ребята действительно толковые и с оборудованием).попасть к ним тяжело,вот тогда стане ясно.

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 17:24

Цитата(Waen @ 3.11.2011, 16:22)  

Более детально проверил на сброс соляры,аварийный в норме.Выяснилось что не идет на тнвд ,а сбрасывает в обратку ,отсюда ошибка что идет через аварийный .Просто по системе доходит до штуцера который снимал с аварийного.Похоже тнвд.Хотя во вторник возможно попаду к спецам на Дорожную(ребята действительно толковые и с оборудованием).попасть к ним тяжело,вот тогда стане ясно.

Штуцер который снимал нужно было закрыть --- мой закрывается хорошо ключиком звездочкой --- не помню какого размера. Потом крутишь и смотришь --- не течет ли с самой рампы --- это и есть проверка клапана...
Waen --- а вывод у тебя не правильный какой то --- обратки ТНВД, форсов и клапана соеденены между собой --- если на ТНВД не идет то и обраток не будет...
Нужно делать так --- снять штуцера с форсов и рампы --- те в которые обратка идет --- закрыть их --- руками, резинками от пипеток... и при прокрутке стартером смотреть на форсы и рампу --- откуда в обратку сливает...
Для наглядности капельницы с шприцами ставят. forever.gif

#45 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:33

Цитата(ГЮГ @ 3.11.2011, 17:24)  

Штуцер который снимал нужно было закрыть --- мой закрывается хорошо ключиком звездочкой --- не помню какого размера. Потом крутишь и смотришь --- не течет ли с самой рампы --- это и есть проверка клапана...
Waen --- а вывод у тебя не правильный какой то --- обратки ТНВД, форсов и клапана соеденены между собой --- если на ТНВД не идет то и обраток не будет...
Нужно делать так --- снять штуцера с форсов и рампы --- те в которые обратка идет --- закрыть их --- руками, резинками от пипеток... и при прокрутке стартером смотреть на форсы и рампу --- откуда в обратку сливает...
Для наглядности капельницы с шприцами ставят. forever.gif

блин ,вообще по дизелю ноль,пытаюсь разобраться с ВАШЕЙ помощью,машинку только купул и сразу такое знакомство со всеми датчиками клапанами и прочим оснащением.Сам менял кольца,вкладыши на пассате,но дизель пока туман.Когда полетел датчик на рампе(не знал что такое рампа)потащил на диагностику там приговарили тнвд и форсунки,потом на предположение не может ли влиять датчик высокого давления подклюичили комп и он выдал низкое напряжение и прерывистый сигнал.Поставили временно датчик и машинка завелась и поехала.глохла,плохо зводилась.ТЕПЕРЬ все

#46 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 18:43

еше наверное делал не так,но у машинки с трубки которая идет на насос отвод на обратку,она соединена с обраткой которая идет на форсы и аварийный и уходит в бак.отсоединил и поступление на обратки форсунок прикратилось.Может я не грамотно обьясняю.Завтра попробую по ВАШЕЙ РЕКОМДАЦИИ,СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

#47 koper1

koper1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 17:23

Здраствуйте все! у меня виваро 1.9 перестал заводитьься с ключа, с галстука пожалуста и все ххорошо.Диагностика показала пробой свечи подогрева,замена все результат 0.Форсы в норме менял датчики давления и регулировки давления топлива тоже,колен вала компресия 20.Откручиваю трубку на форсунку давления топлива нехватает вроде.Вдруг стал заводиться 3 часа отездил все нормально ,а потом все сначала только с галстука. Уже голова не варит . Требуется совет куда еще залесть. Спецов нормальных нет .

#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:11

Цитата(koper1 @ 5.11.2011, 17:23)  

Здраствуйте все! у меня виваро 1.9 перестал заводитьься с ключа, с галстука пожалуста и все ххорошо.Диагностика показала пробой свечи подогрева,замена все результат 0.Форсы в норме менял датчики давления и регулировки давления топлива тоже,колен вала компресия 20.Откручиваю трубку на форсунку давления топлива нехватает вроде.Вдруг стал заводиться 3 часа отездил все нормально ,а потом все сначала только с галстука. Уже голова не варит . Требуется совет куда еще залесть. Спецов нормальных нет .

Посмотри клапан аварийного сброса давления на топливной рейке. Сними со штуцера пластмассовый "носик", заткни пластмассовый носик со штуцера хвостовиком сверла подходящего диаметра (где-то 8-9 мм). Затем пробуй крутить стартером, если со штуцера пойдет солярка то это этот клапан стравливает давление. Оттуда течь не должно, клапан менять.

#49 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:39

завтра,если Мастер (ИМЕННО С БОЛЬШОЙ БУКВЫ)ПРИМЕТ на ремонт будет многое понятно.Унас похожие проблемы,сразу отпишу как только что-то выяснится и попаду домой.

#50 Waen

Waen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия,Воронеж
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9,2003г.в.

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:11

вот вроде и стало понятно,более того МАСТЕР принял и процесс занял не много времени.Комп выдал -датчик коленвала.Получил выговор что полез туда и выбросил 1500р на ветер.Просто не было контакта датчик-фишка.все просто оказалось.Желаю всем без поломок,даже малых.Воронеж дорожная 15,там действительно спецы!!!Всем удачи forever.gif az.gif СПАСИБО всем за помощь!!!

#51 koper1

koper1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:31

Цитата(uzbek @ 5.11.2011, 20:11)  

Посмотри клапан аварийного сброса давления на топливной рейке. Сними со штуцера пластмассовый "носик", заткни пластмассовый носик со штуцера хвостовиком сверла подходящего диаметра (где-то 8-9 мм). Затем пробуй крутить стартером, если со штуцера пойдет солярка то это этот клапан стравливает давление. Оттуда течь не должно, клапан менять.



Спасибо проверил клапан даже не капает, может что еще ???? Умоего знакомого такой же случай машина в сервисе уже 6 месяцев то же проверили и капает, это насколько критично ???


#52 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:54

Цитата(koper1 @ 8.11.2011, 20:31)  

Спасибо проверил клапан даже не капает, может что еще ???? Умоего знакомого такой же случай машина в сервисе уже 6 месяцев то же проверили и капает, это насколько критично ???

тогда специалиста искать нужно чтобы оценить давление в рейке.

А у знакомого - клапан нужно менять.

#53 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 00:40

Цитата(Waen @ 31.10.2011, 19:44)  

да еще момент,ранее крутил стартером не запускался,но все показания на щитке тухли,снял датчик пкв почистил.Теперь после вращения стартером загорается и мигает изображение движка.


Расскажу свою историю. Ехал я своём трафике ехал и оп---резко здох.Замигало изображение движка на торпеде.Попытался запустить---схватил и здох.Я неделю перебирал, перемывал все клапаночки, все датчики---ничего.Зацепил и поволок на диагностику. Первое, что там сделали это брызнули аэрозолем в воздухозабор и завели. Работал пока сгорал аэрозоль. Потом подключили к компу и в осадок выпали : 10 !!!!!!!! ошибок. Мораль той басни такова : нельзя включать зажигание если даже снята фишка с какого-либо датчика --- мозги фиксируют ошибку, а снять её без приборчика нельзя.
У меня крякнул регулятор давления НА НАСОСЕ!



#54 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:00

Цитата(koper1 @ 5.11.2011, 18:23)  

Здраствуйте все! у меня виваро 1.9 перестал заводитьься с ключа, с галстука пожалуста и все ххорошо.Диагностика показала пробой свечи подогрева,замена все результат 0.Форсы в норме менял датчики давления и регулировки давления топлива тоже,колен вала компресия 20.Откручиваю трубку на форсунку давления топлива нехватает вроде.Вдруг стал заводиться 3 часа отездил все нормально ,а потом все сначала только с галстука. Уже голова не варит . Требуется совет куда еще залесть. Спецов нормальных нет .


Форсунки на сброс проверял? Должно быть около 20 мл. за 1 мин. на холостых.
Попробуй брызнуть аэрозоль в забор воздуха и запускать. Заводится?
У меня такое было.
Диагностика не показывала скачки и падения давления в системе?
С галстука заводить не советую---лучше аэрозолем.

Сообщение отредактировал lesev: 13 Ноябрь 2011 - 01:18


#55 koper1

koper1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 06:21

Цитата(lesev @ 13.11.2011, 1:00)  

Форсунки на сброс проверял? Должно быть около 20 мл. за 1 мин. на холостых.
Попробуй брызнуть аэрозоль в забор воздуха и запускать. Заводится?
У меня такое было.
Диагностика не показывала скачки и падения давления в системе?
С галстука заводить не советую---лучше аэрозолем.

Проверял форсунки на стенде у дизилистов сказали,что все отлично. При использование аэрозоля для холодного старта запускается. Сделал снова диагностику показала ошибку максимальное значения датчика расходомера воздуха,но сказали,что на запуск не влияеет. Тут еще "умные люди" сказали,что после снятия магистралей обратки и подочи топлива их нодо менять на новые так как прокладки от старости уже дубовые ????? Проверил есть люфт, ходит по ноправлению патрубка подачи топдива на ТНВД. Вроде подсос воздуха, попробую на герметик. Кто знает ,что за штука на магистрале подачи топлива на ТНВД в сторону обратной магистрали в форме "диода" и для чего???

Сообщение отредактировал koper1: 14 Ноябрь 2011 - 06:45


#56 Georgeee

Georgeee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Dublin
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 DCI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:23

Цитата(koper1 @ 14.11.2011, 4:21)  

Проверял форсунки на стенде у дизилистов сказали,что все отлично. При использование аэрозоля для холодного старта запускается. Сделал снова диагностику показала ошибку максимальное значения датчика расходомера воздуха,но сказали,что на запуск не влияеет. Тут еще "умные люди" сказали,что после снятия магистралей обратки и подочи топлива их нодо менять на новые так как прокладки от старости уже дубовые ????? Проверил есть люфт, ходит по ноправлению патрубка подачи топдива на ТНВД. Вроде подсос воздуха, попробую на герметик. Кто знает ,что за штука на магистрале подачи топлива на ТНВД в сторону обратной магистрали в форме "диода" и для чего???

Анологичная почти история.Без аэрозолья что на горячию что на холодную не заводиться.После заводки ежу без никоких проблем. Глушу машину на 5секунд заводиться без проблем,но если пауза более 10 секунд все не зоводиться.Опьять прибигаю к помощи аэрозолья(EASY STARTER). Посоветоли вставить клапан на обратку и клапан на подачу(чтоб сальяра не текло обратно в бак.Кто вставльял такие клапана?Пойду сегоднья куплью и отпишусь.

#57 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:37

Цитата(Georgeee @ 14.11.2011, 17:23)  

Анологичная почти история.Без аэрозолья что на горячию что на холодную не заводиться.После заводки ежу без никоких проблем. Глушу машину на 5секунд заводиться без проблем,но если пауза более 10 секунд все не зоводиться.Опьять прибигаю к помощи аэрозолья(EASY STARTER). Посоветоли вставить клапан на обратку и клапан на подачу(чтоб сальяра не текло обратно в бак.Кто вставльял такие клапана?Пойду сегоднья куплью и отпишусь.



STOP!!!! НЕЛЬЗЯ ставить запирающий клапан на обратку!!! Насос даёт больше топлива чем расходуется. Куда будут деваться излишки? Если бы не было необходимости в обратке ---её бы не делали!

#58 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:37

Цитата(Georgeee @ 14.11.2011, 16:23)  

Анологичная почти история.Без аэрозолья что на горячию что на холодную не заводиться.После заводки ежу без никоких проблем. Глушу машину на 5секунд заводиться без проблем,но если пауза более 10 секунд все не зоводиться.Опьять прибигаю к помощи аэрозолья(EASY STARTER). Посоветоли вставить клапан на обратку и клапан на подачу(чтоб сальяра не текло обратно в бак.Кто вставльял такие клапана?Пойду сегоднья куплью и отпишусь.

Мужик, выкинь тот EASY STARTER в помойку! Угробиш мотор нах...
Вместо этого проверь ка лудше форсунки на обратку. Как это сделать? На форуме написано.

#59 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:32

Цитата(koper1 @ 14.11.2011, 7:21)  

Проверял форсунки на стенде у дизилистов сказали,что все отлично. При использование аэрозоля для холодного старта запускается. Сделал снова диагностику показала ошибку максимальное значения датчика расходомера воздуха,но сказали,что на запуск не влияеет. Тут еще "умные люди" сказали,что после снятия магистралей обратки и подочи топлива их нодо менять на новые так как прокладки от старости уже дубовые ????? Проверил есть люфт, ходит по ноправлению патрубка подачи топдива на ТНВД. Вроде подсос воздуха, попробую на герметик. Кто знает ,что за штука на магистрале подачи топлива на ТНВД в сторону обратной магистрали в форме "диода" и для чего???


Я продолжу свою историю: регулятор крякнул не до конца. Сняли все ошибки, лампочка на торпеде погасла, я сел и поехал. Но стоило мне "притопить" снова здох. Поставил новый регулятор ---завелась даже с ошибкой. Сняли её и я поехал, но с каждым разом запуск становился дольше и дольше пока не перестал запускаться без эарозоля вообще.Поехал в "BOSCH дизель сервис". Там без всяких стендов прямо на двигателе определили: 2 форсунки - менять или ремонтировать, ещё 1 на подходе (сброс давления в обратку). Купил 2 шт. б\у (протестированные), поставил и всё.
А ведь на старом регуляторе и старых форсунках работала?!

Магистрали рекомендуется менять. Я не стал. Просто аккуратно всё делал и всё нормально.
Трафик 2002 г.в.

Вопрос: подкачивающий насос работает? Должен, секунд 10 с момента включения зажигания.
На счёт датчика расхода воздуха: утверждать ничего не буду. На сколько я понимаю "мозги" получают от всех датчиков информацию на основании которой дают команду форсункам когда и на какое время открываться. Если на момент старта у "мозгов" есть информация о максимальном потоке воздуха, но нет информации о соответствующем положении педали, макс. оборотах и о необходимом давлении в системе питания---вполне возможно они не дают команду форсункам.

Эта штука в форме "диода"--- клапан.

Прикрепленные изображения

  • DSC00067.JPG

Сообщение отредактировал lesev: 15 Ноябрь 2011 - 09:11


#60 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:17

А для чего его там поставили? blink.gif blink.gif blink.gif Зачем вообще подача с обраткой соеденена? forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных