Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится . 1,9di


Сообщений в теме: 137

#1 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:26

Прогретая машина ни с того ни с сего начала глохнуть на ходу .Вначале заводилась с 5-ой попытки(долгого кручения стартером)проеду метров 200 и глохнет.Еле дотянул до сервиса.Думал пережало трубку или забит топливный фильтр.Фильтр поменял ,топливо к фильтру идет.Машина теперь не заводится вообще.Стенд показывает низкое (140)давление в рампе.Мастера нашли что топливо вытекает с клапана авариийного давления в рампе и не дает создать нормальное давление в ней.Говорят надо его менять-но его еще надо найти.так как он продается с рампой и стоит соответственно.У кого-нибудь было что-то подобное? Заранее спасибо за помощь если кто что знает.

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:41

Где то читал что похожий от другого авто ставили. Резьба чтобы совпадала...

#3 Александр04

Александр04

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Донецкая обл.
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9 DTI

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:11

Цитата(OlegM @ 19.1.2010, 21:26) Просмотр сообщения

Прогретая машина ни с того ни с сего начала глохнуть на ходу .Вначале заводилась с 5-ой попытки(долгого кручения стартером)проеду метров 200 и глохнет.Еле дотянул до сервиса.Думал пережало трубку или забит топливный фильтр.Фильтр поменял ,топливо к фильтру идет.Машина теперь не заводится вообще.Стенд показывает низкое (140)давление в рампе.Мастера нашли что топливо вытекает с клапана авариийного давления в рампе и не дает создать нормальное давление в ней.Говорят надо его менять-но его еще надо найти.так как он продается с рампой и стоит соответственно.У кого-нибудь было что-то подобное? Заранее спасибо за помощь если кто что знает.

Клапан продаётся отдельно от рампы. Цена по которой я брал 150$. Но чтобы открутить его пришлось снимать рампу.

#4 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Январь 2010 - 21:39

Цитата(uzbek @ 19.1.2010, 20:41) Просмотр сообщения

Где то читал что похожий от другого авто ставили. Резьба чтобы совпадала...

А при его неисправности точно такие симптомы?А насколько эта неисправность у нас распространенная?
А то я боюсь что дело не в нем.

Цитата(Александр04 @ 19.1.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Клапан продаётся отдельно от рампы. Цена по которой я брал 150$. Но чтобы открутить его пришлось снимать рампу.

А клапан новый или б/у?

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:10

Цитата(OlegM @ 19.1.2010, 20:39) Просмотр сообщения

А при его неисправности точно такие симптомы?А насколько эта неисправность у нас распространенная?
А то я боюсь что дело не в нем.


Вообще неисправность не частая. А почему не уверен в его неисправности?
Давление из рампы может спускать одна из форсунок. К тому же на ТНВД стоит редукционный клапан. Его задача - накачивать в рейку определенное давление. Избыточное давление он сбрасывает обратно в бак (по обратке). На этот клапан также часто грешат ремонтники.

#6 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:15

Цитата(uzbek @ 19.1.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Вообще неисправность не частая. А почему не уверен в его неисправности?
Давление из рампы может спускать одна из форсунок. К тому же на ТНВД стоит редукционный клапан. Его задача - накачивать в рейку определенное давление. Избыточное давление он сбрасывает обратно в бак (по обратке). На этот клапан также часто грешат ремонтники.

Да я думаю,а может блок управления по какой -то причине дает сигнал этому регулятору на открытие.Неиспраность датчика давления(может он показывает завышенное давление) в рампе или еще что...

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:33

У тебя это начинается на прогретой машине. Попробуй охладить водой этот датчик-регулятор. Если поведение мотора изменится, то данных будет больше...

#8 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Январь 2010 - 22:37

Цитата(uzbek @ 19.1.2010, 22:33) Просмотр сообщения

У тебя это начинается на прогретой машине. Попробуй охладить водой этот датчик-регулятор. Если поведение мотора изменится, то данных будет больше...

Ладно ,спасибо сейчас она в сервисе в теплом,может отогреется и пройдет.В любом случае отпишусь завтра.

#9 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:02

Все-таки оказался аварийный клапан в топливной рейке.Он оказался чисто механическим и срабатывает при высоком давлении.Мне его заглушили-сказали пока можно ездить,только сильно не нагружать двигатель.Сейчас ищу клапан.Нужен точный код -там стоял BOSH от кода часть цифр-половина осталась-половину не прочитать,если кто менял и знает код подскажите.

#10 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:48

F 00R 000 741 В России стоит около 100 $

Сообщение отредактировал maxmar9000: 21 Январь 2010 - 09:49


#11 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:31

Цитата(maxmar9000 @ 21.1.2010, 8:48) Просмотр сообщения

F 00R 000 741 В России стоит около 100 $

Спасибо большое.Классный у нас сайт !

#12 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:15

Цитата(maxmar9000 @ 21.1.2010, 9:48) Просмотр сообщения

F 00R 000 741 В России стоит около 100 $

если можно выложы фото.непойму о чём речь.начялась такаяже проблема

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:59

[attachmentid=55059]

#14 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:26

Цитата(uzbek @ 30.6.2010, 20:59) Просмотр сообщения

[attachmentid=55059]

uzbek---ты как всегда самый отзывчивый.спасибо за фото.может знаеш куда залезть в первую очередь--- при включении нейтрали глохнет и плохо стала заводится.а на холостых при стоянке работает хорошо и горячяя и холодная.

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Июль 2010 - 20:23

Тут посоветовать мне тяжело, ведь я не практик-ремонтник. У ремонтников есть более простые способа вычислить "подозрительный" элемент этой задачи. А я не знаю как правильно тут поступить.
Я бы сначала через комп.диагностику посмотрел давление в райле на ХХ и под нагрузкой. Если отличается значит датчик давления цел. А вот по конкретике отличия можно было бы судить что глючит - редукционный клапан на ТНВД или аварийный клапан на райле.

#16 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:49

Цитата(uzbek @ 1.7.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Тут посоветовать мне тяжело, ведь я не практик-ремонтник. У ремонтников есть более простые способа вычислить "подозрительный" элемент этой задачи. А я не знаю как правильно тут поступить.
Я бы сначала через комп.диагностику посмотрел давление в райле на ХХ и под нагрузкой. Если отличается значит датчик давления цел. А вот по конкретике отличия можно было бы судить что глючит - редукционный клапан на ТНВД или аварийный клапан на райле.

Спасибо за совет.буду искать СТО.пока разобрал педаль .завтра сниму клапана с насоса и с рампы посмотрю на наличие мусора

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:55

Без опыта лучше к ТНВД и рампе не лазить. Если бы там был мусор, то машина уже давно бы не ездила. Мусора там нет. Может быть неисправность клапанов или износ плунжеров в ТНВД. Но это лучше доверить специалистам, а то попадос случиться может прям на ровном месте. Изображение

Пока, чтобы не наломать дров можно почитать похожие темы с КарХелпа: http://www.carhelp.i...earchid=2790403

#18 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 04 Июль 2010 - 08:57

Цитата(uzbek @ 2.7.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Без опыта лучше к ТНВД и рампе не лазить. Если бы там был мусор, то машина уже давно бы не ездила. Мусора там нет. Может быть неисправность клапанов или износ плунжеров в ТНВД. Но это лучше доверить специалистам, а то попадос случиться может прям на ровном месте. Изображение

Пока, чтобы не наломать дров можно почитать похожие темы с КарХелпа: http://www.carhelp.i...earchid=2790403

ответ по ссылке Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие темы.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:08

Тогда в этом разделе забиваем в поиск Рено Трафик: http://www.carhelp.info/forums/112/

Окно поиска в этом разделе в самом низу...

#20 Vivaro2002

Vivaro2002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Sumy, Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:09

Опель виваро. Двигатель 1,9 DI, не заводится. С буксира заводится, но после начала движения глохнет. Смотрел мастер, сказал, что проблема в блоке управления двигателя, по ево словам он поменял его. машина заводилась и ехала без проблем, проехал 15 км. и на следующий день опять таже проблема (не заводится).



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных