подвеска
Автор
kashak
, 20 Янв 2010 20:43
Сообщений в теме: 536
#201
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:05
пружины 04 стоят в качестве эксперимента в идеале конечно бы поставить чтоб диаметр прутка был потолше а витков поменьше(с соболь не подходят,а от патрика у нас как бы пока нету),пружины я не хочу чтоб были бочкой,так как у меня с права обломился виток (на родных )пружинах,и конец пружины уперся в покрышку,если бы скорость была 140-160 я думаю последствия были б печальны ,картриджи 2110(с длиной резьбой) ,но в идеале с приоры или калины у них резьбы выше(но у нас пока увы нету).
Кстати насчет опор купил опоры конворд с эксиста пришло в комплекте с подшипником чашкой под пружину но только у меня она железная стояла а там пластмассовая в комплекте пришлось старую ставить железную.
может кому интересно зашита под двигатель стоит тоже от 2110 с доработкой болгаркой зато дешево и сердито
К критике я без обид так как это делается для себя и только для себя
Кстати насчет опор купил опоры конворд с эксиста пришло в комплекте с подшипником чашкой под пружину но только у меня она железная стояла а там пластмассовая в комплекте пришлось старую ставить железную.
может кому интересно зашита под двигатель стоит тоже от 2110 с доработкой болгаркой зато дешево и сердито
К критике я без обид так как это делается для себя и только для себя
#202
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:49
пружины 04 стоят в качестве эксперимента в идеале конечно бы поставить чтоб диаметр прутка был потолше а витков поменьше(с соболь не подходят,а от патрика у нас как бы пока нету),пружины я не хочу чтоб были бочкой,так как у меня с права обломился виток (на родных )пружинах,и конец пружины уперся в покрышку,если бы скорость была 140-160 я думаю последствия были б печальны ,картриджи 2110(с длиной резьбой) ,но в идеале с приоры или калины у них резьбы выше(но у нас пока увы нету).
Кстати насчет опор купил опоры конворд с эксиста пришло в комплекте с подшипником чашкой под пружину но только у меня она железная стояла а там пластмассовая в комплекте пришлось старую ставить железную.
может кому интересно зашита под двигатель стоит тоже от 2110 с доработкой болгаркой зато дешево и сердито
К критике я без обид так как это делается для себя и только для себя
Денис, если эксперементируешь , орентируйся на вес и на возраст машины а не на подходящие по размерам детали. Кстати , поставишь жёсче чем надо то в поворот будешь входить с визгом, или вообще не войдёшь!
Ты у нас один другого adw нету, не надо рисковать
Машины меняются, люди остаются!!!
#203
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 17:17
Денис, если эксперементируешь , орентируйся на вес и на возраст машины а не на подходящие по размерам детали. Кстати , поставишь жёсче чем надо то в поворот будешь входить с визгом, или вообще не войдёшь!
Ты у нас один другого adw нету, не надо рисковать
Естественно я все это просчитываю
#205
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:19
Денис, если эксперементируешь , орентируйся на вес и на возраст машины а не на подходящие по размерам детали. Кстати , поставишь жёсче чем надо то в поворот будешь входить с визгом, или вообще не войдёшь!
Ты у нас один другого adw нету, не надо рисковать
Естественно я все это просчитываю
Если поставить пружины меньшей высоты ( такие есть для нашей Синтры) , то вертикальная нагрузка уменьшится и в поворот можно будет входить без "визга" и даже на скорости .
#206
Отправлено 21 Январь 2013 - 13:32
Прошло около двух месяцев как сделал переделку передней подвески,перед ни сколько не просел как хотелось,вот думаю резать витки или нет,сейчас езжу ни где не цепляю как раньше,по ездовым качествам в принципе тоже нормально,только десятая вставка длиньше синтровской примерно на 7 см,т.е ход больше ,приходиться выше домкратить при замене колеса,а так все нормально,теперь просятся колеса 205 75R 15,будет как бы джипчик синтра
#208
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:11
Господа, Синтраводы!
Пришла пора менять передние рычаги. (шаровые менял, они в порядке)
В Екзисте новые рычаги стоят по 5 с лишним тыров за штуку.
В связи с этим вопрос - менял ли кто отдельно сайленты рычагов? Тяжко это или не очень? Можно обойтись без пресса или никак без него?
На нашу автобусу подходят еще от чего рычаги?
Заранее спасибо!
PS - поиск чето говорит, что нет слово "рычаг" на нашем форуме.
Пришла пора менять передние рычаги. (шаровые менял, они в порядке)
В Екзисте новые рычаги стоят по 5 с лишним тыров за штуку.
В связи с этим вопрос - менял ли кто отдельно сайленты рычагов? Тяжко это или не очень? Можно обойтись без пресса или никак без него?
На нашу автобусу подходят еще от чего рычаги?
Заранее спасибо!
PS - поиск чето говорит, что нет слово "рычаг" на нашем форуме.
#209
Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:40
Господа, Синтраводы!
Пришла пора менять передние рычаги. (шаровые менял, они в порядке)
В Екзисте новые рычаги стоят по 5 с лишним тыров за штуку.
В связи с этим вопрос - менял ли кто отдельно сайленты рычагов? Тяжко это или не очень? Можно обойтись без пресса или никак без него?
На нашу автобусу подходят еще от чего рычаги?
Заранее спасибо!
PS - поиск чето говорит, что нет слово "рычаг" на нашем форуме.
Снимаются просто. igresу меняли салены в сервисе. По времени чегото минут по 30 на сторону вышло.
Только покупай новые болты, старые уже устали.
Машины меняются, люди остаются!!!
#213
Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:12
Менял сайлентблоки буквально вчера, прессовал в тисках через проставку.
Не очень удобно, т.к. нет проставок в размер, если все подготовить, то делов на 15 минут от силы, + снять поставить рычаг.
По сайлент блокам не берите сборные (задние), есть такие вставляются с двух сторон и в них втулка - ремонтный вариант - чисто до сервиса по нашим дорогам (не долго я радовался до стука и глюков с износом).
И по цене, Фебест комплект мне обошелся меньше 700 руб. По качеству на износ не скажу, а внешне достойно выглядят.
Не очень удобно, т.к. нет проставок в размер, если все подготовить, то делов на 15 минут от силы, + снять поставить рычаг.
По сайлент блокам не берите сборные (задние), есть такие вставляются с двух сторон и в них втулка - ремонтный вариант - чисто до сервиса по нашим дорогам (не долго я радовался до стука и глюков с износом).
И по цене, Фебест комплект мне обошелся меньше 700 руб. По качеству на износ не скажу, а внешне достойно выглядят.
Я на этом форуме больше не играю...
#218
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 09:07
Порвались пыльники на передних амортах. Цена на эксисте от 400 до *000 рублей. Какие лучше взять? Еще порекомендовали при замене пыльников,заменить какие-то верхние нахлобучки. Как он обзываются и надо ли их менять?
Спасибо.
Может отбойники? Меняй.
#219
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:26
Серёг, ты попутал. Это не наши рычаги. Особенно JTC444.
Он ничего не попутал, дешевые рычаги - омеговские и они к нам встанут, проблема только в отсутствии уха для опоры тяги поперечной устойчивости.
Порвались пыльники на передних амортах. Цена на эксисте от 400 до *000 рублей. Какие лучше взять? Еще порекомендовали при замене пыльников,заменить какие-то верхние нахлобучки. Как он обзываются и надо ли их менять?
Спасибо.
Я брал какие-то дешевые так они были комплектом 2 штуки включая отбойники, к сожалению прошло больше 2 лет не помню что там, но где-то в форуме отписывал.
Надо ветку сделать типа "Наши запчасти" с подветками и обсуждением характеристик.
Я на этом форуме больше не играю...
#220
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 14:11
[quote name='PODBOX' date='23.9.2013, 13:26' post='1531213']
Он ничего не попутал, дешевые рычаги - омеговские и они к нам встанут, проблема только в отсутствии уха для опоры тяги поперечной устойчивости.
Сашок ты чего придумываешь? Ты их ставил, в руках держал??? У них расстояние между саленами короче, и угол между горизонтальным саленблоком и шаровой совсем другой.
Сань, не вводи людей в заблуждение.
Вот они живьём СИНТРА
ОМЕГА.
А- TRW JTC 444 про которые сдесь говорилось вобще не наши.
Он ничего не попутал, дешевые рычаги - омеговские и они к нам встанут, проблема только в отсутствии уха для опоры тяги поперечной устойчивости.
Сашок ты чего придумываешь? Ты их ставил, в руках держал??? У них расстояние между саленами короче, и угол между горизонтальным саленблоком и шаровой совсем другой.
Сань, не вводи людей в заблуждение.
Вот они живьём СИНТРА
ОМЕГА.
А- TRW JTC 444 про которые сдесь говорилось вобще не наши.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 03 Октябрь 2013 - 15:23
Машины меняются, люди остаются!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных