Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Сентябрь 2012 - 09:40
подвеска
#183
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 01:53
Есть дешевый рем.-комплект (у нас стоит около 30$).
Фирма Optimal. Код: AK-735254
Наконец-то я его добыл!
Первый раз заказал в exist'e - через неделю пришел отказ, потом долго не было на сайте.
Как только появился, снова заказал, ждал почти три недели, только вчера забрал.
Комплект очень хорош ценой, мне обошелся в 640 рублей, собирая из оригиналов было бы под 5000.
Был с ним небольшой косяк, подробности тут
Дописал свой же мануал по переборке передних стоек.
Предыдущий вариант заканчивался на том, что все бы хорошо,
но из-за цены на пыльники пришлось ставить обратно дырявые.
#184
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:36
#185
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 20:52
опорник правый захрустел конкретно, какой лучше взять? и стоит ли сразу пружины поменять, увеличиться ли клиренс?
#188
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 23:37
знакомый ставил пружыны 7 витков, но не помнит производителя. Кто может что подсказать т.к. родные 4,5 витка. высота 7 витковой повыше
или взять родные? (цена-качество) если можно номер
Вот информация , взятая из документов (GM) по Синтре :
Мотор Х22ХЕ:
Каталог номер - 22133043
Свободная высота - 319 мм
Кол-во витков - 4,84
Мотор Х30ХЕ и X22DTH :
Каталог номер - 22133045
Свободная высота - 336 мм
Кол-во витков - 5,02
В других каталогах пишут противоположное . К примеру : пужины QH № QSS2404 - 3.0 , а пружины QH № QSS2403 -2.2 i и 2.2 DTH .
Есть различие в диаметре самой проволоки , из которой сделаны пружины ( передние) . На наши машины , разные производители , делают пружины из проволоки диаметром от 14,75мм до 15,25мм . Какие именно производители и из какой проволоки они делают пружины , надо смотреть в каталогах этих производителей . На вскидку я не помню .
А вот по поводу 7 витков могу вас заверить , что для Синтры таких не делали . Меньше стандартных - да , больше - нет . Скорее всего пружина была взята с других авто . Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 11 Ноябрь 2012 - 01:26
#189
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 08:06
Вот информация , взятая из документов (GM) по Синтре :
Мотор Х22ХЕ:
Каталог номер - 22133043
Свободная высота - 319 мм
Кол-во витков - 4,84
Мотор Х30ХЕ и X22DTH :
Каталог номер - 22133045
Свободная высота - 336 мм
Кол-во витков - 5,02
В других каталогах пишут противоположное . К примеру : пужины QH № QSS2404 - 3.0 , а пружины QH № QSS2403 -2.2 i и 2.2 DTH .
Есть различие в диаметре самой проволоки , из которой сделаны пружины ( передние) . На наши машины , разные производители , делают пружины из проволоки диаметром от 14,75мм до 15,25мм . Какие именно производители и из какой проволоки они делают пружины , надо смотреть в каталогах этих производителей . На вскидку я не помню .
А вот по поводу 7 витков могу вас заверить , что для Синтры таких не делали . Меньше стандартных - да , больше - нет . Скорее всего пружина была взята с других авто . Удачи !
к
можно ставить с 3 литрового мотора
#190
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:50
можно ставить с 3 литрового мотора
Можно , но некоторые производители пружин делают , что для 2.2 , что для 3.0 один и тот же размер Т.Е . длинну , а вот диаметр проволоки , из которой делают пружины , не 14.75 , а 15.25 . В некоторых каталогах есть пружины для Х22ХЕ длиной не 319 мм , а 328 , т.е. на 9 мм больше оригинала . Всё зависит от производителя . Поэтому , если покупать , то надо уточнять , что это именно та пружина , и с теми размерами , которые указаны для данного авто , с данным двигателем . Во, написал .
#192
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:23
Можно , но некоторые производители пружин делают , что для 2.2 , что для 3.0 один и тот же размер Т.Е . длинну , а вот диаметр проволоки , из которой делают пружины , не 14.75 , а 15.25 . В некоторых каталогах есть пружины для Х22ХЕ длиной не 319 мм , а 328 , т.е. на 9 мм больше оригинала . Всё зависит от производителя . Поэтому , если покупать , то надо уточнять , что это именно та пружина , и с теми размерами , которые указаны для данного авто , с данным двигателем . Во, написал .
Серёга, я вошпе не пойму кто эту инфу в сеть выкидывает? Самая тяжёлая Синтра это дизель. Трёшка легче на 75 кг. Самая лёгкая 2.2i. По данным с сылки твоего сайта дизель вобще тяжелее трёшки на 115 кг.
рейка у нас регулируется, или сразу под замену. левая тяга в рейке люфтит.
Если тяга люфтит в шарнире , меняй тяги.
Рейка регулируется, но самому лучше не рисковать.
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 11 Ноябрь 2012 - 12:30
#193
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:35
Серёга, я вошпе не пойму кто эту инфу в сеть выкидывает? Самая тяжёлая Синтра это дизель. Трёшка легче на 75 кг. Самая лёгкая 2.2i.
Это пишут производители . К примеру : в документации производителя пружин иногда пишут - толщина прута 0 - 50 мм Представляешь ? Я понял , почему при одинаковой длинне пружины производители пишут , что она подходит к 2.2 бензин и 3.0 бензин . Значит изготовлена она из более толстой проволоки . На 2.2 -эта пружина будет жестковата , а для 3.0 - в норме , хотя и для первой , и для второй - они подходят .
#197
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 13:15
как и хотел, сделал разборные передние стойки картриджи газ-масло,уже месяц езжу,стала пожесче в целом доволен ,поставил пружины на перед (таз 04 задние) перед чуть поднялся+новые опоры,как то вот т ак
очень любопытно, надо фото и описать все по подробнее.
#198
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:05
как и хотел, сделал разборные передние стойки картриджи газ-масло,уже месяц езжу,стала пожесче в целом доволен ,поставил пружины на перед (таз 04 задние) перед чуть поднялся+новые опоры,как то вот т ак
Всегда удивлялся когда ездил на ВАЗ-2104, что пружины на ваз разные, мол 04 это грузовик, ничего подобного
Вот для размышления
http://car-exotic.co...cteristics.html
http://avtomarket.ru/catalog/VAZ/
http://remavto.net/node/63
2005-2007 видал три вида пружины по жесткости
На своей ваз 2104 для повышения грузоподьемности ставил назад пружины от нивы передние+ проставка на чашку(т.к они по ниже) и все Ok, еще ставил белоруские амортизаторы они пожёще были для снижения раскачки.
Другие ставили третию пружину на редуктор мост и приваривали чашку для нее. Но третия пружина была тока для грузов, на повседневную поездку её снимали.
Сообщение отредактировал E.SERGEY.N: 21 Ноябрь 2012 - 17:55
#199
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:06
как и хотел, сделал разборные передние стойки картриджи газ-масло,уже месяц езжу,стала пожесче в целом доволен ,поставил пружины на перед (таз 04 задние) перед чуть поднялся+новые опоры,как то вот т ак
Пружины от 4 ? ( на 2104 допустимая масса 1500кг , ну допустим можно не надолго 1700. А Синтра только снаряжённая весит 1700, допустимая 2400. ) Не выдержат пружины 100%. Про картриджную стойку тоже ни чего хорошего сказать не могу ( с таким весом машины её может тупо вырвать)
Без обид, но это колхозище!!!
#200
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:26
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 21 Ноябрь 2012 - 15:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных