
Она умерла совсем молодой(
Автор
Prius1998
, 25 Янв 2010 19:38
Сообщений в теме: 185
#181
Отправлено 22 Апрель 2010 - 22:18
Prius1998, какая температура выключения?
102 на включение это мало. может тебе систему перепрограмировали?
102 на включение это мало. может тебе систему перепрограмировали?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#182
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:19
Prius1998, какая температура выключения?
102 на включение это мало. может тебе систему перепрограмировали?
Да систему не трогал никто... Вентилятор сам ставил... А вот температуру выключения не знаю... Нужно будет помошника взять чтоб сморел, а я буду стоять на месте и греть движок. Единственный вариант.
Быстро поедешь - тихо понесут!
#183
Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:47
вообщем, провёл небольшой тест сегодня... Цифры конечно очень меня удивили... Хотя может это нормально для моего двигателя... Вообщем, на месте когда стою (на улице +8), движок почти постоянно держит 102 градуса. Иногда греется до 108 и включается вентилятор... Охладает до 105 и снижает скорость вращения... при 102 выключается... И после его выключения температура понизилась до 100... Поднял обороты до 2500, и температура движка плавно опустилась до 96
и около минуты вообще не поднималась при выключенном вентиляторе...
Ну а когда ездишь, то температура так и держится 98-99 градусов, иногда поднимается до 102 и тогда срабатывает вентилятор... Это нормально? У всех примерно такие же показания температуры и срабатывания вентилятора?

Ну а когда ездишь, то температура так и держится 98-99 градусов, иногда поднимается до 102 и тогда срабатывает вентилятор... Это нормально? У всех примерно такие же показания температуры и срабатывания вентилятора?
Быстро поедешь - тихо понесут!
#185
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:37
Prius1998, в свечные колодцы не смотрел, может и там масло?
выдавило прокладку клапанной. не тяни сними, протри хорошо, обезжирь и поставь аккуратно обратно, на некоторое время хватит, потом лучше поменять. выдавливает по двум причинам, перегрев и перемерзание. у тебя похоже было и то и другое, так что ни чего удивительного. надо обязательно промыть и прочистить вентиляцию картера, кстати после перегрева жди потек по маслоохладителю, это модуль по переду блока мотора под кожухом выпускного и за католиком. в нем масляный фильтр стоит.
парни простите что влез нашел у вас инфу такую,у меня подтекает как вы сказали по маслоохладителю что делать,как быть и что менять
#186
Отправлено 19 Январь 2013 - 10:54
алекс 219, набери в поисе слово маслоохладитель и пошарь.
вот к примеру.
http://forum.opel-cl...T...st&p=862333
вот к примеру.
http://forum.opel-cl...T...st&p=862333
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных