Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Она умерла совсем молодой(


Сообщений в теме: 185

#141 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:20

Мужики подскажите номера моторчика на вентиляторе радиатора и датчика температуры охлаждающей жидкости(который на термостате стоит) bc.gif
Быстро поедешь - тихо понесут!

#142 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:06

Цитата(Prius1998 @ 24.2.2010, 17:20)  

Мужики подскажите номера моторчика на вентиляторе радиатора

13 41 386 если с кондеем.
Цитата(Prius1998 @ 24.2.2010, 17:20)  

и датчика температуры охлаждающей жидкости(который на термостате стоит) bc.gif

62 38 266

Prius1998, что с мотором, что грохотало?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#143 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:16

Цитата(berkut @ 24.2.2010, 20:06)  

13 41 386 если с кондеем.

62 38 266

Prius1998, что с мотором, что грохотало?



Спасибо! А где ты смотришь эти номера?
В сервисе машина постояла два часа, потом завели и мотор нормально работал... Слушали-слушали тихо как часики работал... На улицу выехал, проехал пару километров по морозу в -34 и опять дикий рык... До дому доехал, остановился и мотор вообще как хреновый дизель работал! Я вообще не понимаю...

В следующий раз на сервис поеду возьму с собой спеца и прокачу... Пусть слушают...

А машина плохо заводилась из-за того что у меня течь антифриза была в двух местах, одно из которых датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате... Его залило и он мозги делал... Течь устранили, датчик другой в магазах только под заказ... С этим поколдовали чё то, и пока нормально... На герметик его обратно влепили чтоб течи не было, потом куплю новый и поставят!
И электромотор вентилятора сгорел... Тоже брать надо... А он около восьми штук стоит вроде...
А то что масло на движке было, это мастера объяснили естественным процессом и сказали что это нормально...
Быстро поедешь - тихо понесут!

#144 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:49

Цитата(Prius1998 @ 24.2.2010, 21:16)  

Спасибо! А где ты смотришь эти номера?
В сервисе машина постояла два часа, потом завели и мотор нормально работал... Слушали-слушали тихо как часики работал... На улицу выехал, проехал пару километров по морозу в -34 и опять дикий рык... До дому доехал, остановился и мотор вообще как хреновый дизель работал! Я вообще не понимаю...

В следующий раз на сервис поеду возьму с собой спеца и прокачу... Пусть слушают...

А машина плохо заводилась из-за того что у меня течь антифриза была в двух местах, одно из которых датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате... Его залило и он мозги делал... Течь устранили, датчик другой в магазах только под заказ... С этим поколдовали чё то, и пока нормально... На герметик его обратно влепили чтоб течи не было, потом куплю новый и поставят!
И электромотор вентилятора сгорел... Тоже брать надо... А он около восьми штук стоит вроде...
А то что масло на движке было, это мастера объяснили естественным процессом и сказали что это нормально...
АААААА.... ai.gif Держите меня семеро!!!!! Продай ты ее на хрен , не мучайся. Купи Тазик -классику и поучись на нем немножко гайки покрути.... at.gif


#145 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:53

Prius1998, когда это наличие масла на наружней поверхности мотора было нормальным явлением. у них там что на сервисе жара сильная и у всех мозги вскипают?
не ведись на это.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#146 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:21

Цитата(spindel @ 24.2.2010, 21:49)  

АААААА.... ai.gif Держите меня семеро!!!!! Продай ты ее на хрен , не мучайся. Купи Тазик -классику и поучись на нем немножко гайки покрути.... at.gif


Я машину покупаю, чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не гайки крутить и бабло в неё впихивать немеренное!

Цитата(berkut @ 24.2.2010, 21:53)  

Prius1998, когда это наличие масла на наружней поверхности мотора было нормальным явлением. у них там что на сервисе жара сильная и у всех мозги вскипают?
не ведись на это.


Вот я им тоже объяснял что такого не может быть... А они мне давай там в ухо вкручивать, мол это естественно типо какое то испарение масла ag.gif ag.gif Профи блин)))
Быстро поедешь - тихо понесут!

#147 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:50

Цитата(Prius1998 @ 25.2.2010, 21:21)  

Я машину покупаю, чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не гайки крутить и бабло в неё впихивать немеренное!
Вот я им тоже объяснял что такого не может быть... А они мне давай там в ухо вкручивать, мол это естественно типо какое то испарение масла ag.gif ag.gif Профи блин)))

Вот я и говорю . что в силу того . что нет нормальных спецов у вас там и сам ты не можешь содержать в исправном состоянии машину. а она продолжает ломаться ее надо продавать!!!!А то у нас уже целая тема и все про нее родимую. Не слишком ли?!

Сообщение отредактировал spindel: 25 Февраль 2010 - 21:51


#148 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:46

нет, не стоит ее продавать, просто Prius1998 надо купить простую книжку по любому ведру с гайками и наборы ключей. хранить ему есть где, времени для чтения тоже полно.
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.

возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#149 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:47

Цитата(berkut @ 26.2.2010, 8:46)  

нет, не стоит ее продавать, просто Prius1998 надо купить простую книжку по любому ведру с гайками и наборы ключей. хранить ему есть где, времени для чтения тоже полно.
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.

возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.

Да нужен нормальный уход и каждодневная забота иначе возникает море вопросов как в этой теме.

#150 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:01

Цитата(spindel @ 26.2.2010, 15:47)  

Да нужен нормальный уход и каждодневная забота иначе возникает море вопросов как в этой теме.


Ну каждодневная забота это конечно уже перебор...

Цитата(berkut @ 26.2.2010, 8:46)  

нет, не стоит ее продавать, просто Prius1998 надо купить простую книжку по любому ведру с гайками и наборы ключей. хранить ему есть где, времени для чтения тоже полно.
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.

возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.



Вот по счёт того что времени для чтения полно, это ты ошибаешься... Порой и пописать сходить некогда! Я вообще-то боюсь сам в неё лезть куда-то... Там столько всяких датчиков и своих "тараканов" что я боюсь что нибудь повредить... Это ж не какая нибудь карбюраторная Волга, или мотоцикл Иж Юпитер-5, двигатель у которого в юности я мог по три раза на день движок перебирать, потому что там проблем куча если в коробке шайбу какую нибудь не поставишь...
Вот честно боюсь я в неё лезть! Уж лучше на сервис...
Быстро поедешь - тихо понесут!

#151 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:55

а ты думаешь в сервисе люди умные ? поверь мне в 90% случаев работники автосервиса вообще не понимают чего делают.

Оф диллер на астре стекло в двери правое менял ... так стеклоподъемник не правильно прикрутил, так ещё и не приклепал его правильно к двери ... после ругани нашли типа причину что это направляющая стекла ... фига ... ребята месяц делали стекло - так и не сделали ...
загнав машину в гараж и неспешно начал изучать всю конструкцию стеклоподъемника ... в общем на ремонт ушло не более часа и это притом что этот механиз я вижу в первые в жизни!!!

Правильно совет дали ... купи книжку ... там все доходчиво расписано ... не стоит машины боятся!!!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#152 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:18

Цитата(SeSte @ 26.2.2010, 20:55)  

Правильно совет дали ... купи книжку ... там все доходчиво расписано ... не стоит машины боятся!!!


Ну я у знакомого брал книгу... У него тоже Зафирка... По ней и воздушный фильтр разбирал и фиксировал чтоб не болтался... Книга стоит 800 рублей, а картинки такие ужасные и неразборчивые... Может конечно и есть книги получше, но не встречал...
Быстро поедешь - тихо понесут!

#153 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:41

Prius1998, я имел ввиду просто книгу про авто, не важно по какому. можно даже по ВАЗу (ведру с гайками).
главное понять что все железки в мире одинакого железные, а резинки резиновые. вот и все. Изображение

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#154 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:28

мужики, скажите что всё таки означает левая нижняя цифра, которая маскируется под буквой "T"???

ТО что нижня правая - это температура двигателя это точно!!! А что означает левая? у меня просто ситуация сегодня возникла, что я ехал по трассе и смотрел чтобы температура движка не поднималась свыше 100 градусов... А потом вдруг значение температуры движка замерло на значении 73 и всё!!! Ехал ореентируясь на значения слева... Но там когда едешь то значения скачут аж до 119 иногда, а когда останавливаешься то сразу почти в ноль падает....
Быстро поедешь - тихо понесут!

#155 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:31

Цитата(Prius1998 @ 27.2.2010, 18:28)  

мужики, скажите что всё таки означает левая нижняя цифра, которая маскируется под буквой "T"???

ТО что нижня правая - это температура двигателя это точно!!! А что означает левая? у меня просто ситуация сегодня возникла, что я ехал по трассе и смотрел чтобы температура движка не поднималась свыше 100 градусов... А потом вдруг значение температуры движка замерло на значении 73 и всё!!! Ехал ореентируясь на значения слева... Но там когда едешь то значения скачут аж до 119 иногда, а когда останавливаешься то сразу почти в ноль падает....
Это показания скорости.

Сообщение отредактировал spindel: 27 Февраль 2010 - 20:32


#156 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:29

Цитата(spindel @ 27.2.2010, 20:31)  

Это показания скорости.


Оооо!!! Спасибо! Кстати ты прав скорее всего!!! Потому что я иногда до 120 вваливал rolleyes.gif

Кстати сейчас заводил её, движок давно остыл... Включил показания температуры, а они так и показывают 73! Видать датчику температуры вообще абзац настал...
Двигатель на вентилятор радиатора около восьми стоит... Вот у меня такой вопрос: а есть ли какая нибудь альтернативна? Может туда движок от какой нибудь десятки подходит? bf.gif Кто нибудь не задавался таким вопросом?
Быстро поедешь - тихо понесут!

#157 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:50

Prius1998, сам мотор одинаковый у многих и почти всех опелей. остается только крыльчатку переставить если необходимо и провода на резисторе перепаять под свой.

Prius1998, и вообще, прежде чем выкидывать возьми его и разбери, там делов на 10 мин. в нем ломаться просто нечему, сгореть полностью тоже нечему, это мотор постоянного тока на магнитах, только сегодня свой разобрал и смотрел. сгоревший предохранитель цепь защитил, дыма небыло. не спеши проверь сначала.

Prius1998, вот номер по бошу 0 130 303 314. там родной бош стоит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#158 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:52

Цитата(berkut @ 28.2.2010, 0:50)  

Prius1998, сам мотор одинаковый у многих и почти всех опелей. остается только крыльчатку переставить если необходимо и провода на резисторе перепаять под свой.

Prius1998, и вообще, прежде чем выкидывать возьми его и разбери, там делов на 10 мин. в нем ломаться просто нечему, сгореть полностью тоже нечему, это мотор постоянного тока на магнитах, только сегодня свой разобрал и смотрел. сгоревший предохранитель цепь защитил, дыма небыло. не спеши проверь сначала.

Prius1998, вот номер по бошу 0 130 303 314. там родной бош стоит.


Спасибо за помощь... То есть ты хочешь сказать что там внутри ещё один предохранитель стоит??? Или ты про предохранитель который в блоке предохранителей??? Этот у меня впорядке. Его смотрел уже.
Быстро поедешь - тихо понесут!

#159 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 346
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:07

Цитата(Prius1998 @ 28.2.2010, 7:52)  

Спасибо за помощь... То есть ты хочешь сказать что там внутри ещё один предохранитель стоит??? Или ты про предохранитель который в блоке предохранителей??? Этот у меня впорядке. Его смотрел уже.

внутри 2 катушки, кондер, ротор и магнит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#160 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 01 Март 2010 - 11:07

Цитата(berkut @ 28.2.2010, 23:07)  

внутри 2 катушки, кондер, ротор и магнит.


Стандартная конструкция электродвигателя. Буду разбирать... Главное добраться сейчас до него и умудиться снятьsmile.gif
Быстро поедешь - тихо понесут!



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных