

Она умерла совсем молодой(
#142
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:06
Мужики подскажите номера моторчика на вентиляторе радиатора
13 41 386 если с кондеем.
и датчика температуры охлаждающей жидкости(который на термостате стоит)

62 38 266
Prius1998, что с мотором, что грохотало?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#143
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:16
13 41 386 если с кондеем.
62 38 266
Prius1998, что с мотором, что грохотало?
Спасибо! А где ты смотришь эти номера?
В сервисе машина постояла два часа, потом завели и мотор нормально работал... Слушали-слушали тихо как часики работал... На улицу выехал, проехал пару километров по морозу в -34 и опять дикий рык... До дому доехал, остановился и мотор вообще как хреновый дизель работал! Я вообще не понимаю...
В следующий раз на сервис поеду возьму с собой спеца и прокачу... Пусть слушают...
А машина плохо заводилась из-за того что у меня течь антифриза была в двух местах, одно из которых датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате... Его залило и он мозги делал... Течь устранили, датчик другой в магазах только под заказ... С этим поколдовали чё то, и пока нормально... На герметик его обратно влепили чтоб течи не было, потом куплю новый и поставят!
И электромотор вентилятора сгорел... Тоже брать надо... А он около восьми штук стоит вроде...
А то что масло на движке было, это мастера объяснили естественным процессом и сказали что это нормально...
#144
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:49
Спасибо! А где ты смотришь эти номера?
В сервисе машина постояла два часа, потом завели и мотор нормально работал... Слушали-слушали тихо как часики работал... На улицу выехал, проехал пару километров по морозу в -34 и опять дикий рык... До дому доехал, остановился и мотор вообще как хреновый дизель работал! Я вообще не понимаю...
В следующий раз на сервис поеду возьму с собой спеца и прокачу... Пусть слушают...
А машина плохо заводилась из-за того что у меня течь антифриза была в двух местах, одно из которых датчик температуры охлаждающей жидкости на термостате... Его залило и он мозги делал... Течь устранили, датчик другой в магазах только под заказ... С этим поколдовали чё то, и пока нормально... На герметик его обратно влепили чтоб течи не было, потом куплю новый и поставят!
И электромотор вентилятора сгорел... Тоже брать надо... А он около восьми штук стоит вроде...
А то что масло на движке было, это мастера объяснили естественным процессом и сказали что это нормально...


#145
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:53
не ведись на это.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#146
Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:21
АААААА....


Я машину покупаю, чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не гайки крутить и бабло в неё впихивать немеренное!
Prius1998, когда это наличие масла на наружней поверхности мотора было нормальным явлением. у них там что на сервисе жара сильная и у всех мозги вскипают?
не ведись на это.
Вот я им тоже объяснял что такого не может быть... А они мне давай там в ухо вкручивать, мол это естественно типо какое то испарение масла


#147
Отправлено 25 Февраль 2010 - 21:50
Я машину покупаю, чтобы на ней ездить и получать удовольствие, а не гайки крутить и бабло в неё впихивать немеренное!
Вот я им тоже объяснял что такого не может быть... А они мне давай там в ухо вкручивать, мол это естественно типо какое то испарение масла


Вот я и говорю . что в силу того . что нет нормальных спецов у вас там и сам ты не можешь содержать в исправном состоянии машину. а она продолжает ломаться ее надо продавать!!!!А то у нас уже целая тема и все про нее родимую. Не слишком ли?!
Сообщение отредактировал spindel: 25 Февраль 2010 - 21:51
#148
Отправлено 26 Февраль 2010 - 08:46
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.
возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#149
Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:47
нет, не стоит ее продавать, просто Prius1998 надо купить простую книжку по любому ведру с гайками и наборы ключей. хранить ему есть где, времени для чтения тоже полно.
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.
возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.
Да нужен нормальный уход и каждодневная забота иначе возникает море вопросов как в этой теме.
#150
Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:01
Да нужен нормальный уход и каждодневная забота иначе возникает море вопросов как в этой теме.
Ну каждодневная забота это конечно уже перебор...
нет, не стоит ее продавать, просто Prius1998 надо купить простую книжку по любому ведру с гайками и наборы ключей. хранить ему есть где, времени для чтения тоже полно.
после изучения озов ремонта и принципа работы авто, все станет проще.
возражения типа "я в технике не силен и работаю по другой специальности" не принимаются, потомучто у машины под капотом стадо лошадок, за которыми надо ухаживать иначе они умирают.
либо конюха найми, либо сам пои и корми, чисти и лечи.
Вот по счёт того что времени для чтения полно, это ты ошибаешься... Порой и пописать сходить некогда! Я вообще-то боюсь сам в неё лезть куда-то... Там столько всяких датчиков и своих "тараканов" что я боюсь что нибудь повредить... Это ж не какая нибудь карбюраторная Волга, или мотоцикл Иж Юпитер-5, двигатель у которого в юности я мог по три раза на день движок перебирать, потому что там проблем куча если в коробке шайбу какую нибудь не поставишь...
Вот честно боюсь я в неё лезть! Уж лучше на сервис...
#151
Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:55
Оф диллер на астре стекло в двери правое менял ... так стеклоподъемник не правильно прикрутил, так ещё и не приклепал его правильно к двери ... после ругани нашли типа причину что это направляющая стекла ... фига ... ребята месяц делали стекло - так и не сделали ...
загнав машину в гараж и неспешно начал изучать всю конструкцию стеклоподъемника ... в общем на ремонт ушло не более часа и это притом что этот механиз я вижу в первые в жизни!!!
Правильно совет дали ... купи книжку ... там все доходчиво расписано ... не стоит машины боятся!!!
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#152
Отправлено 26 Февраль 2010 - 21:18
Правильно совет дали ... купи книжку ... там все доходчиво расписано ... не стоит машины боятся!!!
Ну я у знакомого брал книгу... У него тоже Зафирка... По ней и воздушный фильтр разбирал и фиксировал чтоб не болтался... Книга стоит 800 рублей, а картинки такие ужасные и неразборчивые... Может конечно и есть книги получше, но не встречал...
#153
Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:41
главное понять что все железки в мире одинакого железные, а резинки резиновые. вот и все.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#154
Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:28
ТО что нижня правая - это температура двигателя это точно!!! А что означает левая? у меня просто ситуация сегодня возникла, что я ехал по трассе и смотрел чтобы температура движка не поднималась свыше 100 градусов... А потом вдруг значение температуры движка замерло на значении 73 и всё!!! Ехал ореентируясь на значения слева... Но там когда едешь то значения скачут аж до 119 иногда, а когда останавливаешься то сразу почти в ноль падает....
#155
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:31
мужики, скажите что всё таки означает левая нижняя цифра, которая маскируется под буквой "T"???
ТО что нижня правая - это температура двигателя это точно!!! А что означает левая? у меня просто ситуация сегодня возникла, что я ехал по трассе и смотрел чтобы температура движка не поднималась свыше 100 градусов... А потом вдруг значение температуры движка замерло на значении 73 и всё!!! Ехал ореентируясь на значения слева... Но там когда едешь то значения скачут аж до 119 иногда, а когда останавливаешься то сразу почти в ноль падает....
Сообщение отредактировал spindel: 27 Февраль 2010 - 20:32
#156
Отправлено 27 Февраль 2010 - 21:29
Это показания скорости.
Оооо!!! Спасибо! Кстати ты прав скорее всего!!! Потому что я иногда до 120 вваливал

Кстати сейчас заводил её, движок давно остыл... Включил показания температуры, а они так и показывают 73! Видать датчику температуры вообще абзац настал...
Двигатель на вентилятор радиатора около восьми стоит... Вот у меня такой вопрос: а есть ли какая нибудь альтернативна? Может туда движок от какой нибудь десятки подходит?

#157
Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:50
Prius1998, и вообще, прежде чем выкидывать возьми его и разбери, там делов на 10 мин. в нем ломаться просто нечему, сгореть полностью тоже нечему, это мотор постоянного тока на магнитах, только сегодня свой разобрал и смотрел. сгоревший предохранитель цепь защитил, дыма небыло. не спеши проверь сначала.
Prius1998, вот номер по бошу 0 130 303 314. там родной бош стоит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#158
Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:52
Prius1998, сам мотор одинаковый у многих и почти всех опелей. остается только крыльчатку переставить если необходимо и провода на резисторе перепаять под свой.
Prius1998, и вообще, прежде чем выкидывать возьми его и разбери, там делов на 10 мин. в нем ломаться просто нечему, сгореть полностью тоже нечему, это мотор постоянного тока на магнитах, только сегодня свой разобрал и смотрел. сгоревший предохранитель цепь защитил, дыма небыло. не спеши проверь сначала.
Prius1998, вот номер по бошу 0 130 303 314. там родной бош стоит.
Спасибо за помощь... То есть ты хочешь сказать что там внутри ещё один предохранитель стоит??? Или ты про предохранитель который в блоке предохранителей??? Этот у меня впорядке. Его смотрел уже.
#159
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:07
Спасибо за помощь... То есть ты хочешь сказать что там внутри ещё один предохранитель стоит??? Или ты про предохранитель который в блоке предохранителей??? Этот у меня впорядке. Его смотрел уже.
внутри 2 катушки, кондер, ротор и магнит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных