Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#443
Отправлено 12 Май 2009 - 09:58
Доброго времени суток. потек радиатор печки, полазил по своим залежам, нашел ещё парочку, тоже дырявые, походил по мастерам, никто не берётся их делать, говорят что они какие-то вальцованые и не подлежат ремонту. пошел на рынок российских з/ч ничего похожего по размеру не подходит. российские все прямоугольные и длинее см на 5. а новый не дешовый выходит. дороже чем для мотора
кто нить что нить придумывал с радиатором печки?
кто нить что нить придумывал с радиатором печки?
#448
Отправлено 12 Май 2009 - 16:56
в том то и дело что он как решето. течёт отовсюду. поднял обшивку в салоне, а там уже рыбки плавают. литров 5 наверно было. и течёт не только по краям а изнутри тоже.
в общем тогда получается что на самом деле нет варианта кроме как покупать новый...
попал ты и на шумку под ковролином
у меня печка текла потихому почти всю зиму, так, почуть, пописывала слегка.
хоть и просушил потом всё, но та шумка - мочалка превратилась в труху, пришлось шумку новую клеить
#449
Отправлено 15 Май 2009 - 20:03
Ребят просветите глупца: Вот знаю что с центральных воздуховодов дует только холодный воздух. А с боковых как? Только горячий\не дует или горячий\холодный?
А то собрался печку разбирать по причине что не переключается в боковых воздуховодах воздух с горячего на холодный, а друг говорит что холодного и не должно быть.
А то собрался печку разбирать по причине что не переключается в боковых воздуховодах воздух с горячего на холодный, а друг говорит что холодного и не должно быть.
#451
Отправлено 15 Май 2009 - 20:55
Ребят просветите глупца: Вот знаю что с центральных воздуховодов дует только холодный воздух. А с боковых как? Только горячий\не дует или горячий\холодный?
А то собрался печку разбирать по причине что не переключается в боковых воздуховодах воздух с горячего на холодный, а друг говорит что холодного и не должно быть.
В центральный - только холодный, во все остальные - через печку.
#452
Отправлено 15 Май 2009 - 21:17
Цитата
В ентре только холодный. Сбоку/у стекла что сделаешь левым регулятором. Если правые внизу - будет в ноги дуть.
Цитата
В центральный - только холодный, во все остальные - через печку.
То ли я ничего не понял, то ли вы говорите зеркально противоположные вещи.
Так что можно ли в боковых регулировать горячий\холодный?
#453
Отправлено 15 Май 2009 - 21:33
То ли я ничего не понял, то ли вы говорите зеркально противоположные вещи.
Так что можно ли в боковых регулировать горячий\холодный?
Конечно можно! Левый ползунок в самый низ опусти, если не дует холодный воздух значит заслонка не работает в самой печке короче разбирать и смотреть надо!
#454
Отправлено 15 Май 2009 - 21:37
Конечно можно! Левый ползунок в самый низ опусти, если не дует холодный воздух значит заслонка не работает в самой печке короче разбирать и смотреть надо!
Когда шел в гараж был уверен что так и есть, еще в добавок смутили обозначения этого ползунка: сверху красный прямоугольник, снизу 0
#457
Отправлено 10 Август 2009 - 09:58
Ну поскольку я тут с электрикой в машине вожусь, то сразу задам вопрос про вентилятор печки... Понимаю что возможно уже написано, но искать думаю дольше получится....
В общем мой вентилятор не работает уже с год. Все руки не доходили... Переключатель на три положения должен работать как три ключа: один общий и три скорости вращения. Отдельно он так и звонится, а когда вставляю в разъем, то при переключении скоростей замкнуты все три скорости.... Такого думаю точно не должно быть...
Куда лезть?
В общем мой вентилятор не работает уже с год. Все руки не доходили... Переключатель на три положения должен работать как три ключа: один общий и три скорости вращения. Отдельно он так и звонится, а когда вставляю в разъем, то при переключении скоростей замкнуты все три скорости.... Такого думаю точно не должно быть...
Куда лезть?
#458
Отправлено 10 Август 2009 - 10:06
На корпусе печки должен быть резистор, понижающий напругу в зависимости от выбраной скорости - прозвони его!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#459
Отправлено 10 Август 2009 - 10:16
На корпусе печки должен быть резистор, понижающий напругу в зависимости от выбраной скорости - прозвони его!
Может глупый вопрос, но для меня пока актуальный. Поскольку разбираться в машине начинаю когда надо что-нибудь отремонтировать... Сама печка и радиатор печки находятся почти у самого пола под панелью между водителем и пассажиром за черным щитом, который крепится на болты кажется шестерки?
#460
Отправлено 10 Август 2009 - 10:53
Modwed, Под панелью находится только радиатор печки и воздуховоды.
Сам двигатель находится под капотом, около дворников под черным (ХРУПКИМ) кожухом, там же и резистор зеленый. Из проводов помню только что голубой это самая быстрая скорость.
Сам двигатель находится под капотом, около дворников под черным (ХРУПКИМ) кожухом, там же и резистор зеленый. Из проводов помню только что голубой это самая быстрая скорость.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных