Печка
#41
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 21:01
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#42
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 21:33
да уж алюминий тяжело лечить....я основной пытался вылечить, в итоге 2 маленькие дырочки выросли в одну большую дырищу...купил млин новый...зато теперь сплю спокойно
#43
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 22:47
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#44
Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:16
1.5 литра бывает сок
2 литра бывает газировка
3 литра бывают маринованные огурцы
4 литра бывает пластиковое ведерко
Двигатели начинаются с 5 литров[size=2]!
#46
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 15:10
лечить ненадо. система супер и пословам пасажиров сзади тоже все вентелируется отличнно!
проблема в другом: кто-нить с электрикой вентилятора печки разбирался? у меня там у мотора фигня одна окислиласьи от нее провода поотваливались - теперь работает тока 3я скорость. вот так.
#47
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 03:19
+1
лечить ненадо. система супер и пословам пасажиров сзади тоже все вентелируется отличнно!
проблема в другом: кто-нить с электрикой вентилятора печки разбирался? у меня там у мотора фигня одна окислиласьи от нее провода поотваливались - теперь работает тока 3я скорость. вот так.
Еслиты имеешь ввиду зеленоватый боченок с 3мя контактами, то енто реостат. можно подобный подобрать от классики, либо на Юноне. единственное может не совподать по сопротивлению - от ентого скорость может быть другая. А от 8ки мотор печки не подходит...
#48
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:54
думаю в сбуре взять вентилятор и все что тама в комплекте =)
может ли из-за реостата не работать 1я и2я скорости?
#51
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 19:52
Вентилятор это болезнь. Ремонт только заменой втулок или постоянно нужно их смазывать. Ктото говорил что похожий вентилятор от восьмерки или девятки, и стоит намного меньше. Попробуй поексперементируй.
#52
Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 20:03
+1
лечить ненадо. система супер и пословам пасажиров сзади тоже все вентелируется отличнно!
проблема в другом: кто-нить с электрикой вентилятора печки разбирался? у меня там у мотора фигня одна окислиласьи от нее провода поотваливались - теперь работает тока 3я скорость. вот так.
Если ты внимательно смотрел то на реосттате три клемы, от каждая клемка отвечает за скорость, чем больше сопротивление тем меньшая сорость вращения ветилятора, соответственно 3 сорость включена практически на прямую + 12 В
#53
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 15:10
#55
Отправлено 04 Декабрь 2006 - 16:44
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#56
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:12
#57
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:54
Я туда не лезал еще. Только с тумблер разбирал. Если вентилятор печки запитывается через резистор, то там двигатель постоянного тока. Его механическая характеристика при отсутсвии нагрузки уходит в бесконечность (т.е. скорость вращения ротора при отсутсвии нагрузки моментально до х... увеличивается). Если трамвай приподнять и педаль надавить, его двигатели сгорают моментально. А вот если три провода подходит, то может быть и дополнительная обмотка запитывается... Надо схему изучить, может там действительно по одному предохранителю на каждый провод идет?
Предохранитель один на печке,всегда и визде тумблер ковырять - последнее дело, как правило, наё.... именно резистор около печки..... прозвони для начала его, потом уже будешь схему изучать третья скорость прямая, две остальные через резистор... а на верке - 4 скорости, первая совсем уж тихая, прелесть
#58
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:53
Возле резистора какая то черная коробочка с проводами,может это реле стеклоочистителя?
А пластиковая крышка, под решеткой капота которая стоит, и закрывает печку, и т.д. она должна быть на всю ширину капота, или чуть чуть выглядывать со стороны водителя должен электродвигатель? или у меня сломана она?
Строительство собственного дома
Все об автомобилях Mitsubishi
#59
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 14:59
Подскажите как может пересекаться вентилятор печки и двигатель стеклоочистителя? Что то в влажную погоду вместо печки начинают дворники колбасить
Возле резистора какая то черная коробочка с проводами,может это реле стеклоочистителя?
А пластиковая крышка, под решеткой капота которая стоит, и закрывает печку, и т.д. она должна быть на всю ширину капота, или чуть чуть выглядывать со стороны водителя должен электродвигатель? или у меня сломана она?
Крышка эта чисто от пыли и очень ломкая, поэтому целой нигде не встретишь. Из-под нее у всех торчит что ни попадя (и провода и моторчики и т.д. и т.д.). А что касается дворников во влажную погоду, так это чистой воды замыкание. У меня такое же было. Включал ближний свет, начинали работать дворники на максимальной скорости. Перетерлась резинка через которую провода из салона под капот шли и провода на корпус замыкали во время дождя. Заизолировал, просушил и резиной жидкой залил. А еще потом как то была такая фишка. Починил лампочку освещения под передним капотом. При включении габаритов стали дворники подергиваться. Оказалось,что питание к самой лампочке подводится от "левого" провода (неизвестно от куда) и если лампочка целая, то она коротит провода между собой. Без лампочки все зашибись. Вобщем, у тебя с проводкой проблемы.
#60
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 11:41
Еще ничего не разбирал , не смотрел, но, на всякий случай, очень интересует, нет ли у кого лишнего на продажу? Зимой без печки сами понимаете...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных