
Печка
#82
Отправлено 10 Январь 2007 - 22:48
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#83
Отправлено 16 Январь 2007 - 14:49
#85
Отправлено 16 Январь 2007 - 21:24
Блин у мня с печкой все нормально!.. и дует неплохо и греет зашибись!.. особенно когда машина прогретая!.. а ее быстро прогреть это проехать на 1-2 передачи 1-2 км и все да будет тебе счастье!...Но блин незнаю конечно как у вас но в такую зиму.. как эта оч редко приходится печко йпользоваться!...
что стоило???
Блин у мня с печкой все нормально!.. и дует неплохо и греет зашибись!.. особенно когда машина прогретая!.. а ее быстро прогреть это проехать на 1-2 передачи 1-2 км и все да будет тебе счастье!...Но блин незнаю конечно как у вас но в такую зиму.. как эта оч редко приходится печко йпользоваться!...
Сообщение отредактировал nonamedz: 16 Январь 2007 - 21:24
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#88
Отправлено 17 Январь 2007 - 10:26
AlexN, что стоило замена???Дляя чего менял!??
Блин у мня с печкой все нормально!.. и дует неплохо и греет зашибись!.. особенно когда машина прогретая!.. а ее быстро прогреть это проехать на 1-2 передачи 1-2 км и все да будет тебе счастье!...Но блин незнаю конечно как у вас но в такую зиму.. как эта оч редко приходится печко йпользоваться!...
что стоило???
Блин у мня с печкой все нормально!.. и дует неплохо и греет зашибись!.. особенно когда машина прогретая!.. а ее быстро прогреть это проехать на 1-2 передачи 1-2 км и все да будет тебе счастье!...Но блин незнаю конечно как у вас но в такую зиму.. как эта оч редко приходится печко йпользоваться!...
Замена обошлась 1300 рублей. Сорвал резьбу с 4 свечи (она и так еле держалась). Поскольку стучали клапана, решил поменять гидрокомпенсаторы. Купил гидрики 8 шт по 200 руб. Прокладки - под головку за 560 руб, под крышку - 65 рублей, под впускной коллектор - 100 руб, под выпускной - 180 руб, прокладка на штаны - 120 рублей. Когда мастер снял головку, оказалось, что рокера тоже износились. Пришлось везти рокера (8 шт. по 120 руб.). А вчера поменял термостат (на поставленной головке он гонял по большому кругу) и новые провода ВВ прикупил за 560 рублей. Сегодня куплю фильтра и масло. Но горячую на ХХ лампочка давления масла стала светится.
Сообщение отредактировал AlexN: 17 Январь 2007 - 10:31
#89
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:11
Замена обошлась 1300 рублей. Сорвал резьбу с 4 свечи (она и так еле держалась). Поскольку стучали клапана, решил поменять гидрокомпенсаторы. Купил гидрики 8 шт по 200 руб. Прокладки - под головку за 560 руб, под крышку - 65 рублей, под впускной коллектор - 100 руб, под выпускной - 180 руб, прокладка на штаны - 120 рублей. Когда мастер снял головку, оказалось, что рокера тоже износились. Пришлось везти рокера (8 шт. по 120 руб.). А вчера поменял термостат (на поставленной головке он гонял по большому кругу) и новые провода ВВ прикупил за 560 рублей. Сегодня куплю фильтра и масло. Но горячую на ХХ лампочка давления масла стала светится.
вкладыши коленвала и шатунов надо бы махнуть, знакомый их менял даже не снимая коленвала. Конечно это по лоховски, т.к. не меряли выработку, но очень помогло.
#90
Отправлено 17 Январь 2007 - 12:15
Замена обошлась 1300 рублей. Сорвал резьбу с 4 свечи (она и так еле держалась). Поскольку стучали клапана, решил поменять гидрокомпенсаторы. Купил гидрики 8 шт по 200 руб. Прокладки - под головку за 560 руб, под крышку - 65 рублей, под впускной коллектор - 100 руб, под выпускной - 180 руб, прокладка на штаны - 120 рублей. Когда мастер снял головку, оказалось, что рокера тоже износились. Пришлось везти рокера (8 шт. по 120 руб.). А вчера поменял термостат (на поставленной головке он гонял по большому кругу) и новые провода ВВ прикупил за 560 рублей. Сегодня куплю фильтра и масло. Но горячую на ХХ лампочка давления масла стала светится.
Ты заменил только головку, без картера распредвала?
#93
Отправлено 18 Январь 2007 - 09:28
Снял седня моторчик и вд-шкой втулку залил, неприятный визг пропал, посмотрим насколько хватит. Летом надолго хватает. Смазать - вопрос 5 минут, единственное водоотражатель жалко туда сюда дергать, хрупкий больно...
я думаю, что вдшка - не лучший вариант для столь "интимных" мест. у меня вот движок сгорел. я подозреваю, что вдшка токопроводящая и его коротнуло где-то. плюс не уверен, что пластмасса у вентилятора бензостойкая => вдшка будет способствовать износу. силиконвая смазка отныне мой выбор для вентилятора.
#94
Отправлено 18 Январь 2007 - 09:35
AlexN,
потому что он является подшипником скольжения для распредвала и изнашивается
Не менял... Но сейчас работает идеально ровно (даже на 600 ХХ). Я думаю, что если бы такая необходимость была, моторист сказал бы.
я думаю, что вдшка - не лучший вариант для столь "интимных" мест. у меня вот движок сгорел. я подозреваю, что вдшка токопроводящая и его коротнуло где-то. плюс не уверен, что пластмасса у вентилятора бензостойкая => вдшка будет способствовать износу. силиконвая смазка отныне мой выбор для вентилятора.
ВДшка для смазки трущихся частей и не предназначена. Но ржавчину она убирает качественно. Но, думаю, что с вечера пшикнуть можно, а к утру просохнет (ржу подразъест).
#95
Отправлено 18 Январь 2007 - 11:10
Не менял... Но сейчас работает идеально ровно (даже на 600 ХХ). Я думаю, что если бы такая необходимость была, моторист сказал бы.
ВДшка для смазки трущихся частей и не предназначена. Но ржавчину она убирает качественно. Но, думаю, что с вечера пшикнуть можно, а к утру просохнет (ржу подразъест).
Картер распредвала является постелью для распредвала. При масляном голодании двигателя (плохой м. насос, забитые фильтра) постель распредвала страдает первой, поскольку является концевой точкой в смазачной системе двига. Износ поверхностей скольжения картера р.вала може достигать 0,3-0,4 мм а это дополнительный зазор который в еще большей мере способствует снижению давления масла т.е. масляному голоданию и так в с нарастающим эффектом. В результате возможна даже поломка распредвала по причине его постоянного изгиба, у меня такое уже было. Так что состояние постели р. вала очень важно.
Кстати состояние постели р.вала практически не влияет на обороты ХХ, так что твои 600 об не показатель. Показатель то, что у тебя на холодном двиге давление в норме, а на горячем лампа горит.
А тема то межу прочим о "Печке".

Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Январь 2007 - 11:19
#96
Отправлено 18 Январь 2007 - 18:09

#97
Отправлено 19 Январь 2007 - 08:34
Горела. После замены масла и фильтра все в норму пришло. Фильтр был забит напрочь. Его ради интереса расковыряли. Все в хлопьях грязи. На горячую сейчас полделения выше нижнего белого поля. Я так понимаю, крышку в случае чего поменять - не вкладыши...

Не крышку а постель р. вала. Обычно их продают в комплекте с валом (я имею в виду б/у).
Сообщение отредактировал Alexarh: 19 Январь 2007 - 08:35
#99
Отправлено 21 Январь 2007 - 19:07
Картер распредвала является постелью для распредвала. При масляном голодании двигателя (плохой м. насос, забитые фильтра) постель распредвала страдает первой, поскольку является концевой точкой в смазачной системе двига. Износ поверхностей скольжения картера р.вала може достигать 0,3-0,4 мм а это дополнительный зазор который в еще большей мере способствует снижению давления масла т.е. масляному голоданию и так в с нарастающим эффектом. В результате возможна даже поломка распредвала по причине его постоянного изгиба, у меня такое уже было. Так что состояние постели р. вала очень важно.
Кстати состояние постели р.вала практически не влияет на обороты ХХ, так что твои 600 об не показатель. Показатель то, что у тебя на холодном двиге давление в норме, а на горячем лампа горит.
А тема то межу прочим о "Печке".

Сегодня ездил в область и заодно заехал к мастеру, который мне ремонт делал. Спросил его, надо ли было менять картер распредвала. Он посмотрел на меня, как Ленин на буржуазию. Обиделся на полном серьезе. Сказал мол, "- Я за работу взялся и сделал ее качественно, а если надо было бы такую операцию произвести, я б об этом сказал!". Еле успокоил. Пришлось пива купить. Так что у меня пока все с движком спокойно. Пока такие дотошные мастера арбайтн на Руси, Асконам - быть!
Возвращаясь к печке: подогнали мне за так резистор для вентилятора печки. Оказался сгоревшим. (а что я хотел за бесплатно

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных