Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Печка


Сообщений в теме: 1705

#1661 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Январь 2015 - 12:04

Angel-fear, Штуцер смотрящий вниз-дальний ( шланг ближе к коробке)Вверху-соответственно ближний (к помпе).По подключению печки-то же самое.Там просто шланги прямо,без перехлеста.

#1662 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 25 Январь 2015 - 18:35

Ребят,такая проблемка с печкой..Ну грела плохо,взял заменил радиатор начала греть хорошо до определённого момента когда стрелка температуры заходит за последнюю отметку,начинаетса чудо пека начинает дуть холодом как бутто кто то переключает заслонку.Я уже все передумал (термостат) заменил новый поставил,температуру держыт супер на одном уровне.чистил систему шлангов.Короч грешу еще на крышку бачка розшерительного,там у него есть клапан,возможно он не открываетса когда в системе давление поднимаетса и в результате тосол поднимаетса в бачке и не хватает на печку (возможно это бред) так что сильно не судите.КТО ЧТО ДУМАЕТ???

#1663 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 25 Январь 2015 - 22:42

Еще патрубок выхода из радиатора печки при этом холодный а вход горячий...такое впечетление что радиатор хватает воздух и завоздушуется..

#1664 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Январь 2015 - 23:27

shtaket43, А может из за излишнего давления нарушается циркуляция в системе?Чисто теоретически? ИзображениеПопробуй на горку ,типа эстакады,мордой вверх встать и погазовать.Возможно воздух в системе остался.Вентилятор двигателя работает,кстати?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Январь 2015 - 23:29


#1665 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 25 Январь 2015 - 23:27

Цитата(shtaket43 @ 25.1.2015, 23:42) Просмотр сообщения

Еще патрубок выхода из радиатора печки при этом холодный а вход горячий...такое впечетление что радиатор хватает воздух и завоздушуется..

Такого впринципе быт не может. Давление в системе охлаждения при прогретом двигателе всегда больше атмосферного. В этом случае тосол потечёт под ноги пассажиру.

#1666 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 26 Январь 2015 - 00:03

Кузьма69, да вентилятор работает нормально как часы.Кстати это вариант с горкой.Попробую завтра.Но разве если есть воздух в системе то она грела б сначало а при нагретом двиге холод?

tygaimaks, про патрубки разной температуры реально я своими руками их не давно трогал,в чем причина такого нонсенса я в не доумению...вот теперь я думаю что воздух есть в системе и он гдето гуляет а когда двиг прогреватся то попадает в радиатор и поетому холод дует..короч незнаю это все мои догадки.

А пробка которая на бачке и клапан в нее за что отвечают?я понимаю так-при нагретом двиге усиливается давление в системе и если оно больше допустимого то открывается клапан в пробке и понижает давление чтоб не сорвало какойто патрубок от давление.

#1667 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2015 - 00:29

shtaket43, Или не рванул сам радиатор-такое тоже бывает Изображение

#1668 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 26 Январь 2015 - 11:00

Цитата(shtaket43 @ 25.1.2015, 18:35) Просмотр сообщения

Ребят,такая проблемка с печкой..Ну грела плохо,взял заменил радиатор начала греть хорошо до определённого момента когда стрелка температуры заходит за последнюю отметку,начинаетса чудо пека начинает дуть холодом как бутто кто то переключает заслонку.Я уже все передумал (термостат) заменил новый поставил,температуру держыт супер на одном уровне.чистил систему шлангов.Короч грешу еще на крышку бачка розшерительного,там у него есть клапан,возможно он не открываетса когда в системе давление поднимаетса и в результате тосол поднимаетса в бачке и не хватает на печку (возможно это бред) так что сильно не судите.КТО ЧТО ДУМАЕТ???

Кажется в этой теме раньше писали, что если перепутать местами шланги на радиатор печки, то происходит такое чудо как у вас: сначала горячий воздух, а после прогрева холодный. Почитайте. Точно не помню, может есть тема с похожим названием.

#1669 shtaket43

shtaket43

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Ascona 1.6S

Отправлено 26 Январь 2015 - 19:52

Короч решил я проблемку.все дело в шлангах,перепутаны у меня они были но не на радиаторе печки а на головке возле насоса(там 2 шланга) вот я их местами поменял и всё африка в аське Изображение Всем спасибо за участие решение проблемы

#1670 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 27 Январь 2015 - 14:30

Скажите вот на каком секторе нагрева температуры должно быть тепло в машине я сколько не ездил у меня только в районе первой трети стрелка держится , только постояв с заведенным двигателем доходит до середины а при езде обратно в зону первой трети.

#1671 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:32

PETICANTROP, Стрелки на наших приборках носят ознакомительный характер. Стояла одноприборная панель. Температуру показывало как надо. Поменял на двухприборную панель. Температура антифриза не поднимается выше середины шкалы и срабатывает вентилятор. Стрелка это "примерно-приблизительно".

#1672 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:18

Цитата(lavren66 @ 27.1.2015, 16:32) Просмотр сообщения

PETICANTROP, Стрелки на наших приборках носят ознакомительный характер. Стояла одноприборная панель. Температуру показывало как надо. Поменял на двухприборную панель. Температура антифриза не поднимается выше середины шкалы и срабатывает вентилятор. Стрелка это "примерно-приблизительно".

Не все. У меня например без тахометра приборка, нормально всё показывает- На нормальной температуре стрелка на снредине. А когда в стою, то заваливается чуть за отметку. Там внутри стабилизатор стоит кажется на 10 вольт.Вот из за него и погрешность идёт.

#1673 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 28 Январь 2015 - 08:33

я тоже грешил на приборку? пока термостат не поменял. У меня адекватно показывает. Средина это если прогреты мотор на ходу в пробке - переходит за середину.

#1674 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Январь 2015 - 21:30

PETICANTROP, в таком положении тепло и довольно хорошо тепло..Фото абы для примера...Изображение

#1675 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:33

Цитата(skilful @ 28.1.2015, 22:30) Просмотр сообщения

PETICANTROP, в таком положении тепло и довольно хорошо тепло..Фото абы для примера...Изображение

Ого, у меня за вторую белую черту заходит уже вентилятор включается.

Сообщение отредактировал tygaimaks: 28 Январь 2015 - 22:33


#1676 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 28 Январь 2015 - 22:47

Цитата(tygaimaks @ 28.1.2015, 22:33) Просмотр сообщения

Ого, у меня за вторую белую черту заходит уже вентилятор включается.

А так и должно быть.

#1677 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:05

Вот как стрелка стоит на фото,так примерно , и у меня включается.....а теплый дует ещё до первого деления,а на нём уже очень хорошо тёплый... Изображение

#1678 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:45

На 4 делении включается вентилятор . машину разкочегарить долго вообще ,езжу сначало с печкой ,поставленной режим на холод , чтобы стёкла не запотевали и так пока до полной рабочей температуры не дойдёт все так катаюсь. Если включать печку на горячий в 1 положение машина просто до рабочей температуры никогда не прогреется. на улице -10 с сильным ветром видимо продувает моторный отсек так сильно , хотя радиатор и подкапотка утеплены.термостат рабочий

Сообщение отредактировал Nakatomi: 30 Январь 2015 - 09:48

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1679 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 30 Январь 2015 - 09:57

Nakatomi, Сморти термостат.Я по трассе при -20 120 140 поливал и двиг нормально,чуть ниже рабочей держал.Капот только инием покрылся... Изображение

#1680 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 30 Январь 2015 - 12:19

Ну а что там смотреть то ? На 1 делении шкалы радиатор ледяной , при рабочей кипяток, чуть постоишь вентилятор включается. Менял месяца 3 назад. Я думаю просто щелей полно откуда продувает
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных