Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1662
Отправлено 25 Январь 2015 - 18:35
Ребят,такая проблемка с печкой..Ну грела плохо,взял заменил радиатор начала греть хорошо до определённого момента когда стрелка температуры заходит за последнюю отметку,начинаетса чудо пека начинает дуть холодом как бутто кто то переключает заслонку.Я уже все передумал (термостат) заменил новый поставил,температуру держыт супер на одном уровне.чистил систему шлангов.Короч грешу еще на крышку бачка розшерительного,там у него есть клапан,возможно он не открываетса когда в системе давление поднимаетса и в результате тосол поднимаетса в бачке и не хватает на печку (возможно это бред) так что сильно не судите.КТО ЧТО ДУМАЕТ???
#1664
Отправлено 25 Январь 2015 - 23:27
shtaket43, А может из за излишнего давления нарушается циркуляция в системе?Чисто теоретически? Попробуй на горку ,типа эстакады,мордой вверх встать и погазовать.Возможно воздух в системе остался.Вентилятор двигателя работает,кстати?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 25 Январь 2015 - 23:29
#1665
Отправлено 25 Январь 2015 - 23:27
Еще патрубок выхода из радиатора печки при этом холодный а вход горячий...такое впечетление что радиатор хватает воздух и завоздушуется..
Такого впринципе быт не может. Давление в системе охлаждения при прогретом двигателе всегда больше атмосферного. В этом случае тосол потечёт под ноги пассажиру.
#1666
Отправлено 26 Январь 2015 - 00:03
Кузьма69, да вентилятор работает нормально как часы.Кстати это вариант с горкой.Попробую завтра.Но разве если есть воздух в системе то она грела б сначало а при нагретом двиге холод?
tygaimaks, про патрубки разной температуры реально я своими руками их не давно трогал,в чем причина такого нонсенса я в не доумению...вот теперь я думаю что воздух есть в системе и он гдето гуляет а когда двиг прогреватся то попадает в радиатор и поетому холод дует..короч незнаю это все мои догадки.
А пробка которая на бачке и клапан в нее за что отвечают?я понимаю так-при нагретом двиге усиливается давление в системе и если оно больше допустимого то открывается клапан в пробке и понижает давление чтоб не сорвало какойто патрубок от давление.
tygaimaks, про патрубки разной температуры реально я своими руками их не давно трогал,в чем причина такого нонсенса я в не доумению...вот теперь я думаю что воздух есть в системе и он гдето гуляет а когда двиг прогреватся то попадает в радиатор и поетому холод дует..короч незнаю это все мои догадки.
А пробка которая на бачке и клапан в нее за что отвечают?я понимаю так-при нагретом двиге усиливается давление в системе и если оно больше допустимого то открывается клапан в пробке и понижает давление чтоб не сорвало какойто патрубок от давление.
#1668
Отправлено 26 Январь 2015 - 11:00
Ребят,такая проблемка с печкой..Ну грела плохо,взял заменил радиатор начала греть хорошо до определённого момента когда стрелка температуры заходит за последнюю отметку,начинаетса чудо пека начинает дуть холодом как бутто кто то переключает заслонку.Я уже все передумал (термостат) заменил новый поставил,температуру держыт супер на одном уровне.чистил систему шлангов.Короч грешу еще на крышку бачка розшерительного,там у него есть клапан,возможно он не открываетса когда в системе давление поднимаетса и в результате тосол поднимаетса в бачке и не хватает на печку (возможно это бред) так что сильно не судите.КТО ЧТО ДУМАЕТ???
Кажется в этой теме раньше писали, что если перепутать местами шланги на радиатор печки, то происходит такое чудо как у вас: сначала горячий воздух, а после прогрева холодный. Почитайте. Точно не помню, может есть тема с похожим названием.
#1671
Отправлено 27 Январь 2015 - 15:32
PETICANTROP, Стрелки на наших приборках носят ознакомительный характер. Стояла одноприборная панель. Температуру показывало как надо. Поменял на двухприборную панель. Температура антифриза не поднимается выше середины шкалы и срабатывает вентилятор. Стрелка это "примерно-приблизительно".
#1672
Отправлено 28 Январь 2015 - 08:18
PETICANTROP, Стрелки на наших приборках носят ознакомительный характер. Стояла одноприборная панель. Температуру показывало как надо. Поменял на двухприборную панель. Температура антифриза не поднимается выше середины шкалы и срабатывает вентилятор. Стрелка это "примерно-приблизительно".
Не все. У меня например без тахометра приборка, нормально всё показывает- На нормальной температуре стрелка на снредине. А когда в стою, то заваливается чуть за отметку. Там внутри стабилизатор стоит кажется на 10 вольт.Вот из за него и погрешность идёт.
#1678
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:45
На 4 делении включается вентилятор . машину разкочегарить долго вообще ,езжу сначало с печкой ,поставленной режим на холод , чтобы стёкла не запотевали и так пока до полной рабочей температуры не дойдёт все так катаюсь. Если включать печку на горячий в 1 положение машина просто до рабочей температуры никогда не прогреется. на улице -10 с сильным ветром видимо продувает моторный отсек так сильно , хотя радиатор и подкапотка утеплены.термостат рабочий
Сообщение отредактировал Nakatomi: 30 Январь 2015 - 09:48
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..
#1680
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:19
Ну а что там смотреть то ? На 1 делении шкалы радиатор ледяной , при рабочей кипяток, чуть постоишь вентилятор включается. Менял месяца 3 назад. Я думаю просто щелей полно откуда продувает
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных