Печка
Автор
заблудший_Leo_*
, 06 Мар 2006 17:45
Сообщений в теме: 1705
#1625
Отправлено 13 Январь 2015 - 16:36
Ну промой всю...Насос-хоть велосипедный...А зачем давление?Так состав залил в радиатор,подождал и слсл.Потом водой промыл как следует и все...Вот промыть-это под давлением надо бы..
Короче затыкаешь выход,во вход заливаешь состав,затыкаешь пробочкой с дырдочкой и подсоединяешь любой насос,качаешь им сколько тебе влезет,открываешь выпуск и все вылетает.
По моему проще чем снимать,разбирать радиатор,опять собирать...
Короче затыкаешь выход,во вход заливаешь состав,затыкаешь пробочкой с дырдочкой и подсоединяешь любой насос,качаешь им сколько тебе влезет,открываешь выпуск и все вылетает.
По моему проще чем снимать,разбирать радиатор,опять собирать...
Сообщение отредактировал Кузьма69: 13 Январь 2015 - 16:49
#1631
Отправлено 13 Январь 2015 - 21:59
MilitarySE, ........Здравствуйте, спешу похвастаться прочисткой радиатора печки Киа Соренто 2004 г.в., во дворе на улице при -12 градусов, без снятия. Ингридиенты:кирпич, женский какпроновый чулок или калготок, 100гр.- фери, 4л-фанты и 2л.-кокаколы ( что было в магазе), ведро 12л. металическое, лампа паяльная(бензиновая), насос от газели, 10л. кипятка воды, шланги для соеденения печки и насоса ( можно поливочные, но только резиновые Ф-18-22), 10-15л. тёплой воды для промывки, 8 пакетов лимонной кислоты (кондитерской). РАДИАТОР ПЕЧКИ АЛЮМИЕНИЕВЫЙ. Отсоеденяем печку, продуваем, цепляем насос на слив, а сли к подаче печки, всасывающий шланг насоса опускаем в ведро с горячей водой, ртом помогаем насосу закачать воду, включаем насос, опускаем слив в ведро, добавляем фери под струю слива и гоняем 15-20мин, промываем тёплой водой, аналогично как с фери, сливаем, продуваем ртом через сливной шланг всё это дело, наливаем в ведро фанту с кокаколой, добавляем 8 пакетиков лимонки, надеваем нигодный капроновый чулок или колготок в несколько слоёв при чём оставляем приличный висячий хоботок для сбора мусора, опять помогаем насосу закачать эту смесь( самое интересное газировка с ооочень большим трудом закачивается насосом) и начинаем гонять покругу буржуйское чудо, одновременно поставиви ведро на кирпич и начинаем разогревать лампой до кипения, после того как закипит гоняем ещё минут 40, а вообще эта процедура у меня заняла полтора часа, затем отключем сливаем продуваем и аналогично промываем водой в ведре, подсоеденяем всё наместо, добавляем (или меняем антифриз) и оооооооо счастье воздух из печки летит обжигая пальцы! https://www.drive2.r...46863888624537/
Вот ещё выдержка.....
Делая раствор, необходимо придерживаться соотношения 10 литров воды – 1 кг лимонной кислоты, но вполне достаточно будет и 7 литров жидкости, а следовательно, 700 грамм кислоты.
http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/
Вот ещё выдержка.....
Делая раствор, необходимо придерживаться соотношения 10 литров воды – 1 кг лимонной кислоты, но вполне достаточно будет и 7 литров жидкости, а следовательно, 700 грамм кислоты.
http://carnovato.ru/...-svoimi-rukami/
Сообщение отредактировал skilful: 13 Январь 2015 - 22:13
#1633
Отправлено 13 Январь 2015 - 22:44
300 г лимонной кислоты норм или мало?
Смотря на какаое колличество жидкости я делал 25 грам на литр, заливал в радиатор печки и отсавил на 3 часа возле батареи. Сколько какашек вышло оттдуда. Только после того как кислоту сольёшь под краном надо промывать. Я так делал наберу в радиатор переворачиваю и трясу сверху вниз. Вот тода всё и выходит. Но обязательно после процедуры надо промыть радиатор раствором соды, чтобы кислоту нейтрализовать иначе места пайки будут окислятся. Неснимая радиатор можно промыть с помощью электропомпы от газели или от стиральной машины сливной насос. Но эфект будет не такой как при снятом.
#1635
Отправлено 19 Январь 2015 - 18:16
Говорят от восьмёрки ставят. На мой взгляд они не похожи.
Оригинал каталожные номера 90038828 и 18 08 063. В наличии на экзисте только заменители по цене от 3,5 до 8 кило российских. Дорого. А зачем? Если шумит, то погугли тему. Люди устраняли и подробно отписывались. Я вообще по простому визг моторчика устранил несколькими смазками. Но, возможно, не надолго. Если моторчик умер совсем, купи газету моя реклама или сходи на её сайт. В Беларуси много сейчас Аскон разбирают. Цены на б/у запчасти приятные. И это оригинал, хотя и бэушный!
Оригинал каталожные номера 90038828 и 18 08 063. В наличии на экзисте только заменители по цене от 3,5 до 8 кило российских. Дорого. А зачем? Если шумит, то погугли тему. Люди устраняли и подробно отписывались. Я вообще по простому визг моторчика устранил несколькими смазками. Но, возможно, не надолго. Если моторчик умер совсем, купи газету моя реклама или сходи на её сайт. В Беларуси много сейчас Аскон разбирают. Цены на б/у запчасти приятные. И это оригинал, хотя и бэушный!
#1636
Отправлено 19 Январь 2015 - 18:33
ersh37, зарегистрируйтесь здесь: http://www.elcats.ru/
Сайт бесплатный. Можно узнавать каталожные номера и цену экзиста.
Сайт бесплатный. Можно узнавать каталожные номера и цену экзиста.
#1637
Отправлено 19 Январь 2015 - 22:08
ersh37, 8-9ка всборе с корпусом.Как приколхозить разберетесь.Там шайбы широкие или что то типа того надо будет-Вазовский корпус чуть меньше.В остальном различий нет.Только резистор (зеленая штука такая керамическая) его родной оставьте
lavren66, Не всегда зимой есть время лазать и искать оригинал.Как временное (или постоянное) решение-вполне годится
lavren66, Не всегда зимой есть время лазать и искать оригинал.Как временное (или постоянное) решение-вполне годится
Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 22:06
#1638
Отправлено 19 Январь 2015 - 23:39
ersh37, 8-9ка всборе с корпусом.Как приколхозить разберетесь.Там шайбы широкие или что то типа того надо будет-Вазовский корпус чуть меньше.В остальном различий нет.Только резистор (зеленая штука такая керамическая) его родной оставьте
Я просто думал чтоб ничего не снимать. Мотор с крыльчаткой поменять .
#1640
Отправлено 20 Январь 2015 - 08:29
http://www.drive2.ru/l/5235208/
Вот мотор печки от восьмерки в корпусе от опеля,
для крепления использовался кусок потолочного профиля - жестянка. Работает норм.
Обратите внимание двигатель становится с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны от оригинального иначе дуть не будет у турбин лопасти расположены противоположно.
Вот мотор печки от восьмерки в корпусе от опеля,
для крепления использовался кусок потолочного профиля - жестянка. Работает норм.
Обратите внимание двигатель становится с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны от оригинального иначе дуть не будет у турбин лопасти расположены противоположно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)