

Заглохла и с концами..
Автор
bigemotina
, 20 Дек 2009 20:53
Сообщений в теме: 353
#321
Отправлено 16 Январь 2013 - 16:26
Гм... Кажется ещё один Ёжик нарисовывается...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#322
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:01
Спасибо за подсказки.Сняли сегодня трамблёр и катушку зажигания.Попробовали переделать все контакты на комутатор и попробовали подцепить трамблёр с катушкой зажигания.С АКБ подцепили плюс на катушку зажигания на трамблёр массу кратковременно подавали.Кантрольку подцепили на выход с катушки ВВ провода,другой конец контрольки на массу и контролька моргает.Только кратковременно надо подавать,а то контролька сгорает.Завтра попробую на машину всё поставить на место и вроде должна заработать. завтра отпешусь. В сем спокойной ночи пока.
Сообщение отредактировал п а ш а: 16 Январь 2013 - 22:06
#324
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:24
Всем привет.Попробовал сегодня всё на место поставить и завести.Не вкатую не хочет.Проверил опять нет искры.Незнаю что и делоть.Хоть к авто электрикам не тощи.
Там мороз у тебя? Если на улице стоит, может датчик температуры выеживаться.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
Спасибо.
Спасибо.
#325
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:28
п а ш а, Ну, Вы хоть ответы читаете!? Ну почему первым делом -снять, разобрать, поменять, купить...
Я же дал ссылку как проверить Контролька на какую-то там крайнюю ногу (у меня трамблер другой, не видя точней не скажу).
Если электрику схема поможет, распечатайте. ,,,,,(нужна только левая из 3-х нарисованых)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
Cataclysm, Нет. Искры у него нет, а от датчика температуры перелив будет, но искра не пропадет.
Я же дал ссылку как проверить Контролька на какую-то там крайнюю ногу (у меня трамблер другой, не видя точней не скажу).
Если электрику схема поможет, распечатайте. ,,,,,(нужна только левая из 3-х нарисованых)
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
Cataclysm, Нет. Искры у него нет, а от датчика температуры перелив будет, но искра не пропадет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#326
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:38
И не только смесь регулирует по сигналам этого датчика, а так-же и угол опережения и запаздывания зажигания. Может искра и есть но её почти не видно. Если он говорит что импульсы приходят на центральный вывод, не стоит исключать этот момент.
Сообщение отредактировал Cataclysm: 17 Январь 2013 - 12:46
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
Спасибо.
Спасибо.
#328
Отправлено 17 Январь 2013 - 13:49
Я воспользовался вашеми обьяснениями вчера.Поцепляли как там было указано и импульсы были с катушки,но это мы всё делали дома в тепле.А сегодня на улице минус 25,проделал всё как и дома делали нет искры и моник весь протёк уже бензином.
Массу на эбу не смотрели?
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.
Спасибо.
Спасибо.
#331
Отправлено 17 Январь 2013 - 17:58
На счет ЭБУ, где-то месяц назад проверял микрики, транзистор, контакты разъёма пропаивал во общем после проверки включил зажигание (проработала 30-45 мин),завелась с пол тычка не сколько раз глушил (на холодную ) все было в норме (на тёплую поднимает обороты на 1500 об/мин). Думал датчик холостого хода, снимал с X16SZR (стоят на карбюраторе с левой и правой стороны) на вид одинаковые, в результате ни чего. Вопрос: где находится датчик температуры куда копать.
#333
Отправлено 17 Январь 2013 - 22:47
На счет ЭБУ, где-то месяц назад проверял микрики, транзистор, контакты разъёма пропаивал
Та-ак! Теперь вопрос - зачем!??? Значит были проблемы с ЭБУ, или с заводимостью, или еще с чем...
Как электронщик скажу. Если непропай или "холодную трещину" явно зафиксировать не удалось, причина скорее всего не ликвидирована и временно (от дергания платы и контактов) перестала проявляться.... до морозов. Искать ее нужно с приборами и желательно в тепле. В России умудряются и без всего упомянутого, но тут от моих советов мало пользы.
Что в -25 можно советовать даже не знаю.... Я при +5 уже с машиной делать ничего не способен....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#334
Отправлено 18 Январь 2013 - 08:18
Вчера от моего имени писал знакомый электрик.Ему лучше знать что он там делал,в блоке ЭБУ.Скорей всего наверно сдох камутатор.Я так думаю. А насчёт датчика температуры как он хоть выглядит?И точней где находится на блоке или калекторе?С передней части двигателя или за ним.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных