Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглохла и с концами..


Сообщений в теме: 353

#301 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:05

Блин. ну никак не могу найти FAQ по проверке реле топливного насоса. Поиск находит много страницне связанных с ним.

Раскошелился сегодня и купил мультиметр. Сопротивление между 85 и 86 выводами 68,5 в среднем.

P.S. запитал напрямую от АКБ, вроде щелкает реле. (ну звук идет соответсвующий, не знаю тот или не тот).

Что еще проверить?

Сообщение отредактировал Lagno: 26 Декабрь 2012 - 16:01


#302 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:12

эти релюшки оч редко выходят из строя.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 20:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#303 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:28

почистить можно секунд 30 в банке с растворителем или пару минут с карб клинерем. мог залечь клапан сброса от грязи.
подайте питание, когда все почистите и поставите на место, от акб (осторожно бензин, без искрений там всяких, акб отсоединить на время). замерьте давление подачи.сетку насоса замените и фильтр. раз залезли туда.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 20:29

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#304 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:28

Насос то работает. И уже на место поставил smile.gif Завтра пойду проводку прозванивать

#305 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:11

оч хорошо. давление проверьте и посмотрите сколько накачает в бутылку миллилитров за 10 секунд. затем посмотрите распыл на форсах тоже в бутылку пластиковую обрезанную. там будет видно . а вообще бы замерять давление магистрали.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#306 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:36

Дело в том, что когда в прошлый раз ставил новый насос, то при отсоединенном шланге он просто не работал, хотя насос новый. Мы долго бились пытаясь узнать из-за чего. В итоге проверили все, что можно. А заработало все после соединения шлангов.

#307 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:03

В общем сейчас сходил поставил все на место решил проверить. Насос и реле отрабатывают. После выключения зажигания слышен щелчек реле и как насос перестает работать. Теперь буду ждать товарища, чтобы проверить поступает ли топливо и искру. И будет очень глупо с моей стороны, ели дело будет в том, что нет искры smile.gif

#308 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:17

В обещм, завели таки мы автомобиль. Грешим на воздух в трубках, т.к. после снятия трубки с одной стороны фильтра и покрутив емного стартером, пока бенз не пошел из фильтра и после установки трубки на место мой опель завелся. Да только теперь возникла другая проблема. На низких оборотах работает неустойчиво как то и из трубы выхлопной черный нагар на снегу остается. На высоких оборотах такого нагара не образуется. ПРи подкачке педали газа машина глохнет и заводится не сразу, а после продолжительного кручения стартером. Думаем на плохое качество бензина, или может еще какой вариант предложите?

#309 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:45

Проверьте не забита ли обратка в бак.
Как вариант - пустить обратку в канистру.

#310 Lagno

Lagno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F 1996г.в. 5 дв. Hatchback, двиг. x16sz, МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:56

Цитата(Viccasp @ 27.12.2012, 16:45) Просмотр сообщения

Проверьте не забита ли обратка в бак.
Как вариант - пустить обратку в канистру.

ну если не газовать он работает, при плавном нажатии педали обороты плавно поднимаются и не глохнет. В общем это мне надо в другую тему уже smile.gif

#311 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 15 Январь 2013 - 20:15

помогите кто может машина заглохла и больше не заводится.ремень грм целый насос качает искры нет ни страмблёра ни скатушки зажигания движок c16nz 1.6



#312 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:14

Цитата(п а ш а @ 15.1.2013, 20:15) Просмотр сообщения

помогите кто может машина заглохла и больше не заводится.ремень грм целый насос качает искры нет ни страмблёра ни скатушки зажигания движок c16nz 1.6

Датчик холла смотри в распределителе зажигания первым делом.
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#313 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Январь 2013 - 22:29

Цитата(Cataclysm @ 15.1.2013, 23:14) Просмотр сообщения

Датчик холла смотри в распределителе зажигания первым делом.

Нет у него датика Холла (он на C14NZ где траммблер с красной крышкой), на C16NZ вместо него катушка (трамблер с черной крышкой). Бывает катушка разбалтыается, но искра вроде будет, хоть и нестабильная. Там в трамблере снаружи еще коммутатор о 7 ногах есть. Вот ему может кердык пришел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#314 Cataclysm

Cataclysm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f хетчбек c14nz 71 лошадь

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:00

Цитата(KVM2007 @ 15.1.2013, 22:29) Просмотр сообщения

Нет у него датика Холла (он на C14NZ где траммблер с красной крышкой), на C16NZ вместо него катушка (трамблер с черной крышкой). Бывает катушка разбалтыается, но искра вроде будет, хоть и нестабильная. Там в трамблере снаружи еще коммутатор о 7 ногах есть. Вот ему может кердык пришел.


Такая же электромагнитная как и холла)) за искру то она отвечает там. Коммутатор тоже выкобенивает
А в моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Спасибо.

#315 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2013 - 00:25

Сперва бы проверить, приходит ли вообще питание на катушку и на трамблёр... Да и на коммутатор, если он вынесен из трамблёра. А уж потом проверять искру.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#316 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:38

всем привет вчера знакомый электрик приходил проверяли тэстором при включёном зажигании на катушку приходит ток кстати я менял в декабре камутатор каторый находится втрамблёре он на 7 лапок и катушку зажигания на ней надпись жёлтыми буквами XF.пытались вчера таскать нивкакую нехочет заводится.

#317 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:56

п а ш а, вчера я одно Ваше сообщение удалил... /То, что Вы написали в капс-лок/.
Теперь вот предупреждаю... Буду удалять и другие. За безграмотность.
ПишЕте сообщение - хоть точки-запятые расставляйте. Иначе читать то, что Вы написали - нереально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#318 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:05

Цитата(Cataclysm @ 16.1.2013, 0:00) Просмотр сообщения

Такая же электромагнитная как и холла)) за искру то она отвечает там. Коммутатор тоже выкобенивает

Не только. Еще ЭБУ-мозги. За управление мощной частью коммутатора отвечают они "вклиниваясь" что бы управлять опережением зажигания.

Таскать машину на шлейке если нет искры при вращении стартером ИМАО садомахохизм. Если АКБ разряжена удобней "прикурить". Но оставлять разряженую АКБ значит добить ее . Если уж высадили сильно - скорей тащить домой и заряжать.

А вот проврерять коммутатор лучше по ссылке alextiger на сайт Скорпиона. Но где он ее выкладывал не помню. Тем про "незаводимость" расплодилось выше крыши...

Крашер, да спасибо что "тостером" не мерили.
Млин, на днях читаю заголовок РосБалтовский, глаза на лоб полезли, как у краба:
Полицейский спас женщину, едва не затонувшую в Неве
ну да для журналиста такое - несовместимость с профессией. Что уж от нежурналистов требовать. (сейчас глянул - заголовок поправили)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#319 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:49


Стартер сщёлкнет,и не крутит,то крутит ,то не крутит.По этому таскали.АКБ у меня 75 заряженная. А искры нет.Хочу попробовать новый комутатор купить и катушку.Ждать только неделю,когда с Москвы придёт.

Сообщение отредактировал п а ш а: 16 Январь 2013 - 15:04


#320 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:27

п а ш а, зачем сразу покупать. Ну да порылся поиском, нашел наконец.
Читаем от сих
http://forum.opel-cl...p...t&p=1358717
до сих
http://forum.opel-cl...p...t&p=1359283

проверяем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных