

Заглохла и с концами..
#61
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:06

#62
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:47
Вобщем закупил мультиметр, всякие ключики нужные и решил сегодня все померить и поглядеть после работы. Тока было собрался, предложили теплый гараж. Не отказался, отбуксировался. Там снял крышку ремня ГРМ - целый, не порвался. Насчет того как он там установлен, конечно сказать не могу, чел поглядел внимательно, сказал что норма все. Выходит что датчик я не померял, посмотрю как себя завтра теплая вести будет, может заведется..

Когда мерить будешь (2 минуты с перекурами) отстегнешь разъем, из него выпадет внутреняя резиновая прокладочка. Не потеряй (если другие не потеряли). Померил прямо на клеммах, одел разъем , посмотрел на термометр и всё... "твоя писАть, моя читать"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#64
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:04
всем привет!

Снимаешь шланг подачи топлива от моника, вставляешь в бутылочку, включаешь зажигание. Если насос нормальный, то в бутылке появится бенз. Бенз появился, хорошо. Снимай форсунку и погрей в ладошках, поставь обратно и заводи. Возможно залил очень качественный бензин и он подмерз в самой форсунке.

#65
Отправлено 05 Февраль 2010 - 13:55
Снимаешь шланг подачи топлива от моника, вставляешь в бутылочку, включаешь зажигание. Если насос нормальный, то в бутылке появится бенз. Бенз появился, хорошо. Снимай форсунку и погрей в ладошках, поставь обратно и заводи. Возможно залил очень качественный бензин и он подмерз в самой форсунке.
тока перез тем как шланг сымать, сними предохранитель бензонасоса и покрути стартером!!
Чтоб давление стравить А то бензом брезнет прилично...
А потом не забудь предохранитель назад вставить и можно проверять!!

#66
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:03

Все таки замерзла, думаю, форсунка, т.к. машина постояв пол дня в теплом гараже не завелась, а когда я погрел форсунку минут 15, спокойно завелась. Бензин был залит 92 на заправке лукойл, какой то там экто или как то еще, кароче вроде с присадками какими то, заливал не специально этот, просто так получилось, вероятно проблема в этом бензине.
Забыл сказать: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Тем ко сталкивается зимой с подобными проблемами - любыми путями искать на сутки теплый гараж и греть машинку, это первое что нужно делать.
Сообщение отредактировал RaceR59rus: 05 Февраль 2010 - 17:23
#67
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:13


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:30
Приятно, тшорт побьери, осознавать... Что некое моё действо, некий совет так или иначе кому-то помогает...


За шаманство с форсункой респект

#69
Отправлено 05 Февраль 2010 - 17:37
За шаманство с форсункой респект

Да, чёт в последне время на заправочках гумно полное льют. А добавкой спирта реальный вариант выгона воды из бака, но мне Крашер какую-то другую фигню заливал, помогло.

#70
Отправлено 05 Февраль 2010 - 18:27
Да, чёт в последне время на заправочках гумно полное льют. А добавкой спирта реальный вариант выгона воды из бака, но мне Крашер какую-то другую фигню заливал, помогло.
Для общего образования что это за "фигня" такая, хотя скорее вопрос к Крашеру. На самом деле замерзание форсунки это меньшая из бед, добраться до нее несложно. Я к тому что может замерзнуть еще где нибудь. В этой ветке я видел что помогала замена топливного фильтра, просто у меня возник вопрос а не связанно ли это с замерзанием тех же частиц воды. Просто я сталкивался с засорением фильтра машина не тянула, страшно тупила но она заводилась и ехала, а тут раз резко машина прекрасно ездила а через несколько часов простоя незавелась из за-за забитого фильтра. Я просто к тому что холодную погоду с учетом гомна выливающегося из заправочного шланга в целях профилактики подзаливать в бак какую нибудь фигню выводящую воду и будут машинки заводиться и работать лучше

#71
Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:05
Для общего образования что это за "фигня" такая, хотя скорее вопрос к Крашеру. На самом деле замерзание форсунки это меньшая из бед, добраться до нее несложно. Я к тому что может замерзнуть еще где нибудь. В этой ветке я видел что помогала замена топливного фильтра, просто у меня возник вопрос а не связанно ли это с замерзанием тех же частиц воды. Просто я сталкивался с засорением фильтра машина не тянула, страшно тупила но она заводилась и ехала, а тут раз резко машина прекрасно ездила а через несколько часов простоя незавелась из за-за забитого фильтра. Я просто к тому что холодную погоду с учетом гомна выливающегося из заправочного шланга в целях профилактики подзаливать в бак какую нибудь фигню выводящую воду и будут машинки заводиться и работать лучше

Можно попробовать вот такую фикню:- http://www.prodetal.ru/products/id_620
Сам не пробовал, заливал нечто, купленное в магазине "Автозапчасти" на внешней стороне МКАД, 24-й км. С Каширки-направо, и около строительного рынка. "Осушитель топливного бака" 0,5 литра, на 1000 литров топлива. В принципе, в любом магазине, торгующем автохимией, достаточно спросить у продавца-консультанта, уверен, вам предложат на выбор с полдесятка различных бяк...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#72
Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:07
...в целях профилактики подзаливать в бак какую нибудь фигню выводящую воду и будут машинки заводиться и работать лучше

Не предусмотрено же, что машина на этой "фигне" ездить должна. Коктейль в баке нафиг нужен? Тут надо определить при каких условиях использовать эту самую "фигню", только что бы не постоянно зимой. Что бы определить наверно нужно мозговать в направлении физики и химии.
#75
Отправлено 05 Февраль 2010 - 21:02
Греть форсунку феном да еще на машине

чего ож они тогда очень хорошо не воспламенились и не завели мне машину?

#76
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:34
Не предусмотрено же, что машина на этой "фигне" ездить должна. Коктейль в баке нафиг нужен? Тут надо определить при каких условиях использовать эту самую "фигню", только что бы не постоянно зимой. Что бы определить наверно нужно мозговать в направлении физики и химии.
А я и не говорю что надо ездить на присадках, а скажем залить для профилактики в начале зимы, можно не "фигню", а обычного спирта. Вода в баке может появиться как от некачаственного топлива так и от кондесата при перепаде температур, например когда ночью еще минус а днем уже плюс, тот же самый эфект бывает под клапанной крышкой.
#77
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:38
Не предусмотрено же, что машина на этой "фигне" ездить должна. Коктейль в баке нафиг нужен? Тут надо определить при каких условиях использовать эту самую "фигню", только что бы не постоянно зимой. Что бы определить наверно нужно мозговать в направлении физики и химии.
Именно физики и химики разрабатывали всякую фигню, чтоб и зимой мотор- сиречь ДВС продолжал работать! Даже, при этом учитывают некоторое понижение ОЧ топлива, о чём чащще всего предупреждают потребителя.
Греть форсунку феном да еще на машине

Фен, если и имеет на выходе искры- значить это не фен, а огнемёт...

чего ож они тогда очень хорошо не воспламенились и не завели мне машину?

А, разбирать-то там почти нечего... После того, как сняли с моника голову воздухана- остаётся только один болтик, чтоб снять форсунку...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#78
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:56
Можно попробовать вот такую фикню:- http://www.prodetal.ru/products/id_620
Сам не пробовал, заливал нечто, купленное в магазине "Автозапчасти" на внешней стороне МКАД, 24-й км. С Каширки-направо, и около строительного рынка. "Осушитель топливного бака" 0,5 литра, на 1000 литров топлива. В принципе, в любом магазине, торгующем автохимией, достаточно спросить у продавца-консультанта, уверен, вам предложат на выбор с полдесятка различных бяк...
Спасибо почитал. Сейчас химии много всякой продают и если посмотреть свойства то полезной, но невсегда это правда и не всегда в бутылке то что на ней написано, что говорить если в этой теме писали что масло замерзало.
#79
Отправлено 08 Февраль 2010 - 10:10
Снимаешь шланг подачи топлива от моника, вставляешь в бутылочку, включаешь зажигание. Если насос нормальный, то в бутылке появится бенз. Бенз появился, хорошо. Снимай форсунку и погрей в ладошках, поставь обратно и заводи. Возможно залил очень качественный бензин и он подмерз в самой форсунке.
проверил насос работает бенз подает.но машина так и не заводиться(((кручу стартером а искры нет,но с талкача заводится и искра есть.что за ерунда!!!это что с замком зажигания значит проблема?кантактная группа не работает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных