Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#1 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 30 Январь 2010 - 22:46

Когда у нас были морозы под 30 градусов у меня в машине замкнуло где-то в цепи управления-при включении питания стрелки на приборной доске падали вниз и горела неисправность електроники.При ремонте определили ,что замкнуло в клапане EGR и просто сняли с него фишку.Но у меня теперь ощущения ,что мощность от этого у меня потерялась.Так теперь думаю -может надо его заглушить.Ошибок никаких у меня не горит с отключенным клапаном.Кто глушил ,подскажите как это правильно сделать на движке 1.9di.

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:23

Думаю, из снимков все будет понятно: http://www.furgovw.o...?topic=158505.0

#3 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:32

uzbek!Я правильно понял-они его заваривают!?

Цитата(OlegM @ 30.1.2010, 23:46) Просмотр сообщения

Ошибок никаких у меня не горит с отключенным клапаном.

А вот этого я вообще не понимаю-почему нет ошибки?


#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:37

Заваривают ЕГР его же тарелочками, а шток клапана продолжает двигаться по командам ЭБУ. На двигателе F9Q 760 это самый быстрый вариант.
Хотя еще можно перепрограммировать компьютер, чтобы програмно аннулировать ЕГР.

#5 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 31 Январь 2010 - 00:56

Все понял.Как все гениально просто.Спасибо.


А вот этого я вообще не понимаю-почему нет ошибки?
[/quote]
Я имею ввиду ,что ни одна лампочка неисправности ,как ни странно не загорелась.

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:11

Цитата(OlegM @ 30.1.2010, 23:56) Просмотр сообщения


А вот этого я вообще не понимаю-почему нет ошибки?

Я имею ввиду ,что ни одна лампочка неисправности ,как ни странно не загорелась.

Да, есть такая особенность. ЭБУ может не различать исправный ЕГР от неисправного... У нас это тоже уже заметили.

#7 Даниель

Даниель

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград
  • Интересы:Доработка своей машинки
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Март 2010 - 19:25

Сегодня почистил EGR и заменил масло. Сказать что клапан был забит, ничего не сказать. Еле вытащил, а потом ещё долго выковыривал куски сажи с коллектора. Всё заснял, фотки скину позже. Сейчас поеду за женой, сравню поведение машины после этой процедуры. Уже заводил, вроде нром, но посмотрю как покажет себя на ходу.

Сообщение отредактировал Даниель: 14 Март 2010 - 19:26


#8 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Март 2010 - 20:03

После зимы снял ЕГР для профилактики,интервал от предыдущей чистки 12000 км.
[attachmentid=49122]

Прикрепленные изображения

  • P3060021.JPG


#9 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 14 Март 2010 - 20:21

Я этот ЭГР задолбался чистить плюс машина выпендривалась плюнул на все и заглушил .Сейчас горя не знаю машина что заново родилась.Только я заваривал не тарелки(если заварить одну тарелку то ЭГР заглушится на 50%) а боковое окошко (не то что сквозное а глухое).Варить нужно постоянкой так как корпус ЭГР с нержавейки.

#10 mateys

mateys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ОДЕССА
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9dci 2004г.в

Отправлено 14 Март 2010 - 22:36

Я тоже решил снять почистить но не смог вытянуть его отуда.Снимается только верхняя часть(электромагнит) а то что в калекторе снять не удается. Может там есть какието нюансы кто подскожет! Изображение

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Март 2010 - 22:43

Проворачивать за отверствия ключем типа болгарочного (вилка раздвижная со штифтами).

#12 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 15 Март 2010 - 08:30

Цитата(mateys @ 14.3.2010, 21:36) Просмотр сообщения

Я тоже решил снять почистить но не смог вытянуть его отуда.Снимается только верхняя часть(электромагнит) а то что в калекторе снять не удается. Может там есть какието нюансы кто подскожет! Изображение

Ньюансов нет ,его держит нагар.Я у себя еле вытянул ,поливал вэдэшкой и потихоньку движениями туда-сюда вытащил.

#13 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 15 Март 2010 - 13:30

Цитата(SERIY VOLK @ 14.3.2010, 21:03) Просмотр сообщения

После зимы снял ЕГР для профилактики,интервал от предыдущей чистки 12000 км.
[attachmentid=49122]

Как для 12 тыс.пробега ЕГР еще и не плохо выглядит ,замасливания не видно.А твой движок 2,2 турбированый?

#14 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Март 2010 - 20:10

Цитата(Nissan @ 15.3.2010, 12:30) Просмотр сообщения

Как для 12 тыс.пробега ЕГР еще и не плохо выглядит ,замасливания не видно.А твой движок 2,2 турбированый?

Один к одному как 2.5 , отличие только в цилиндро-поршневой группе. blink.gif

#15 mateys

mateys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:ОДЕССА
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9dci 2004г.в

Отправлено 15 Март 2010 - 20:18

Цитата(uzbek @ 14.3.2010, 23:43) Просмотр сообщения

Проворачивать за отверствия ключем типа болгарочного (вилка раздвижная со штифтами).

Спасибо за совет попробую прокрутить!! az.gif

#16 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Март 2010 - 11:20

uzbek, Вопрос uzbeky Насколько я помню, вы черновицкий. Где у нас можно нормально обслужить Vivaro? "Специалистов" много но большинство после открытия капота начинают чесать репу...

#17 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Март 2010 - 22:00

На Кемпинге в гаражном кооперативе есть диллерский сканер.

А по мотору и КПП на Южно-Окружной в 18 кооперативе, в самом конце есть мастерская Андрея. Я завтра утром на 9,30 там буду. Если есть возможность подъезжай.

#18 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 23 Март 2010 - 23:57

Цитата(uzbek @ 22.3.2010, 23:00) Просмотр сообщения

На Кемпинге в гаражном кооперативе есть диллерский сканер.

А по мотору и КПП на Южно-Окружной в 18 кооперативе, в самом конце есть мастерская Андрея. Я завтра утром на 9,30 там буду. Если есть возможность подъезжай.

Был сегодня у Андрея, предварительно он определил причину подвывания. Я думал, что перетянутый ГРМ, но он предположил ремень генератора+ролики. Назначил на четверг на утро...

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Март 2010 - 00:04

Цитата(fortochnik @ 23.3.2010, 22:57) Просмотр сообщения

Был сегодня у Андрея, предварительно он определил причину подвывания. Я думал, что перетянутый ГРМ, но он предположил ремень генератора+ролики. Назначил на четверг на утро...

Ясно. Наверное, моего к вечеру среды соберут.
Я теперь к Андрею со списком всех желаемых работ по мотору и КПП езжу. Мне нравится у него обслуживаться. Хотя у них тоже бывает..., что-нить забудут или неправильно прикрутят. Но устраняют все косяки без лишних слов.

#20 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 24 Март 2010 - 23:08

Uzbek вопрос тебе. по моему маторы у нас с тобой почти одинаковые. если клапан заглушить не сваркой а заглушить трубку рециркуляции. по схеме газы идут с нее в клапан



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных