Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива.


Сообщений в теме: 380

#181 endryus

endryus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:10

Как-то залил такую "жидкость" - через неделю замена 2-х форсунок.
Правда это на фиате было.

#182 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:57

Тема плавно ушла в сторону... Попробую продолжить... Вчера ездил на компьютерную диагностику (по совету красноярских форумчан на Лесопильщиков 145. Не дает покоя расход топлива под 20л/100км. Это конечно реальный расход с учетом пробок и длительного движения на практически холодной машине. Тем не менее считаю такой расход очень большим. Машина выбиралась для семьи в том числе и по принципу относительной топливной экономичности. Так вот, заключение мастера, проводившего диагностику (его зовут Геннадий, если кто из красноярцев сталкивался с ним)- работа систем и датчиков на 5+. На мое изумление, как возможен подобный расход при идеальном состоянии систем двигателя, мне в доказательство предъявлялись данные (на дисплее) - расхождение с нормой не более 1,7%, состав смеси - тоже практически норма (расхождение менее 1%). Вобщем отдав 500 р. за диагностику я уехал еще более озадаченный, чем был до нее. Я так понимаю, что в качестве успокоения (увидев мою озадаченную физиономию) мастер предложил заменить свечи и промыть форсунки и впускной тракт. На мой вопрос"зачем, ведь по вашим словам все и так идеально", пожал плечами, мол, как хочешь. Сейчас в раздумье, что делать дальше.... ai.gif ai.gif ai.gif

В продолжение темы... Где-то в форуме читал (может даже здесь), что при остановке коробка автоматически переходит на нейтраль. Подскажите у кого и как это происходит. Сегодня вечером было около -25 или даже холоднее. Тронулся, немного прогрев машину (из дефлекторов чуть потянуло теплом). При остановке на перекрестке (секунд 10 после остановки) двигатель 2 раза сбросил обороты до 400, а на третьем сбросе - заглох. Чувствовалось, что его работе что-то здорово мешает. Завел с полпинка. При дальнейшем движении в пробке обороты при остановке опять гуляли, но уже с меньшим диапазоном. При полном прогреве движка (и коробки)все это сошло на нет. Подскажите, происходит ли такое на других Травиках,либо причину данного "эффекта". Масло в коробке еще не менял, японческое докатываю... Вот думка какая... Может повышенный расход связан с "говенным" японческим маслом в коробке? Наверно надо срочно менять, хотя мастера при осмотре сказали, что масло нормуль, можно еще кататься....
Изображение
Изображение

#183 хакас

хакас

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: subaru Traviq

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:22

Цитата(v62 @ 15.12.2008, 17:22) Просмотр сообщения

Тема плавно ушла в сторону... Попробую продолжить... Вчера ездил на компьютерную диагностику (по совету красноярских форумчан на Лесопильщиков 145. Не дает покоя расход топлива под 20л/100км. Это конечно реальный расход с учетом пробок и длительного движения на практически холодной машине. Тем не менее считаю такой расход очень большим. Машина выбиралась для семьи в том числе и по принципу относительной топливной экономичности. Так вот, заключение мастера, проводившего диагностику (его зовут Геннадий, если кто из красноярцев сталкивался с ним)- работа систем и датчиков на 5+. На мое изумление, как возможен подобный расход при идеальном состоянии систем двигателя, мне в доказательство предъявлялись данные (на дисплее) - расхождение с нормой не более 1,7%, состав смеси - тоже практически норма (расхождение менее 1%). Вобщем отдав 500 р. за диагностику я уехал еще более озадаченный, чем был до нее. Я так понимаю, что в качестве успокоения (увидев мою озадаченную физиономию) мастер предложил заменить свечи и промыть форсунки и впускной тракт. На мой вопрос"зачем, ведь по вашим словам все и так идеально", пожал плечами, мол, как хочешь. Сейчас в раздумье, что делать дальше.... ai.gif ai.gif ai.gif

В продолжение темы... Где-то в форуме читал (может даже здесь), что при остановке коробка автоматически переходит на нейтраль. Подскажите у кого и как это происходит. Сегодня вечером было около -25 или даже холоднее. Тронулся, немного прогрев машину (из дефлекторов чуть потянуло теплом). При остановке на перекрестке (секунд 10 после остановки) двигатель 2 раза сбросил обороты до 400, а на третьем сбросе - заглох. Чувствовалось, что его работе что-то здорово мешает. Завел с полпинка. При дальнейшем движении в пробке обороты при остановке опять гуляли, но уже с меньшим диапазоном. При полном прогреве движка (и коробки)все это сошло на нет. Подскажите, происходит ли такое на других Травиках,либо причину данного "эффекта". Масло в коробке еще не менял, японческое докатываю... Вот думка какая... Может повышенный расход связан с "говенным" японческим маслом в коробке? Наверно надо срочно менять, хотя мастера при осмотре сказали, что масло нормуль, можно еще кататься....


Привет. Напишу что наблюдал за мой не очень большой опыт эксплуатации Traviqa. У меня при остановке на светофоре обороты тоже падают, но где то до 500. Я поначалу тоже задумался, потом как и ты где то прочитал что коробка переходит на нетраль, в целях экономии топлива. Я успокоился, стал считать этот процесс естественным. В -25 еще не успел поэксплуатировать машинку, попал в ДТП, но такого чтобы глохла на светофоре небыло ниразу. В продолжения темы расхода, я свою машину забирал из Красноярска, кода пришла с Японии. Бак пустой был. Заправил 50л, пригнал домой, проехал 525км, только потом бензин закончился. Потом сколько ездил, в городе если погарцовывать литров 12 получается. ac.gif
Subaru Traviq 2002 пробег 50000 тыс.

#184 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:42

хакас, ну у тебя расход божеский.... Я б такому радовался и прыгал до потолка... А про то что захлохла, у самого такое в первый раз... Заводится хорошо даже в 30, прогретую и не слышно рядом как работает, но вот расход...
Изображение
Изображение

#185 Бармалей

Бармалей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:53

v62, Привет. По отключению коробки заметил следующее: когда стоишь на тормозе при малом усилии на педаль тормоза, коробка толком не отключается (то подхватит, то отпустит, по оборотам видно), сильней нажмешь - тогда нормально.

Если дневные пробеги у тебя небольшие, авто просто бывает не успевает прогреться, вот и выдает такой расход. У меня L комплект с компом, стоит постоянно на мнгновенном расходе, так вот первые километры расход при спокойной езде показывает под 20л, потом после прогрева падает. Кстати, если ехать в "натяг" на теплой машине - мнгновенный стоит в районе 15л/100... По расходу оптимальный стиль езды получается "быстрый разгон-накат".ИМХО bf.gif

#186 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 12:31

Вот и у меня теперь еще увеличился расход. 70 литров 360 км проехал. правда тут и прогревы и пробки и трасса. Пайду убъюсь ап стену.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#187 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 13:26

Залил в воскресенье полный бак, проехал 563 км. лампочка не мигнула. скорость 100-130 км/ч практически везде. Куда они у Вас кушают.

#188 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:30

Цитата(Евгений - эНск @ 16.12.2008, 16:51) Просмотр сообщения

Залил в воскресенье полный бак, проехал 563 км. лампочка не мигнула. скорость 100-130 км/ч практически везде. Куда они у Вас кушают.

Да фиг их знает, может голодали в японии.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#189 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:28

У меня сейчас до загорания лампочки 300-380км. с полного бака наезжает, без прогрева, но в городе на короткие расстояния.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#190 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:20

У Меня расход 9,8-10,2л.на сотню.Процентов 70 трасса 90-100 км/ч,остальное город.Заливаю всегда на одной и тойже заправке 92бензин полный бак гдето на 550км пробега.У Нас правда температура ниже нуля только неделю,ниже -15 не было.Ездил в Екатеринбург-1200 туда и обратно,средний расход 8,2л.

#191 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:56

При ежедневных пробегах километров по 6-10 и температуре воздуха от минус 15 градусов, расход топлива 15-18-20 литров - нормальное явление, для такого объема двигателя и массе автомобиля!
Прорвемся...!!!
Изображение

#192 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:02

Вот я сильно и не парюсь!

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#193 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:00

Цитата(Lawer @ 16.12.2008, 20:21) Просмотр сообщения

При ежедневных пробегах километров по 6-10 и температуре воздуха от минус 15 градусов, расход топлива 15-18-20 литров - нормальное явление, для такого объема двигателя и массе автомобиля!

В точку попал! Так и есть! Сначала тоже задумывался, искал причину пока по городу денек не помотался. Расход в норме! Но с прогревами на работу и обратно (10-15км) так и получаеться литров под 18-ть!

#194 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 13:44

Всем привет,у меня на машине рассход топлива по трассе состовляет 6.5-7л,а в городе от 8до10л.Двигатель 2.2 bf.gif

#195 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:38

Цитата(cлава75 @ 21.12.2008, 16:09) Просмотр сообщения

Всем привет,у меня на машине рассход топлива по трассе состовляет 6.5-7л,а в городе от 8до10л.Двигатель 2.2 bf.gif

Наглое вранье или глупое заблуждение! Не поверю ни за что! Средний расход по трассе с двиглом Z18XE при скорости 110-120 км/ч - не меньше 8 л. Как на моей Зафире 2001 г.в., так и на новой Астре седан моего отца с двиглом Z18XER. По городу моему пробеги у меня маленькие и горок много, поэтому иной раз и под 20 л расход выходит. Но при длинных городских пробегах около 12-13 л. Двигатель 2,2 просто не будет жрать меньше. Только вариант под гору везде, но так быть не может, если туда под гору, то обратно в гору.
BMW X5 3.0d 2006

#196 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 16:01

Ребят, но при всем, что здесь бывло сказано, я свой авто летом в идеальный расход в 10 литров на сотню, в режиме 10/15, укладывал!
А щас не получается - зима!
Прорвемся...!!!
Изображение

#197 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:06

расскажите а как использование круиз-контроля сказывается на расходе?
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#198 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:07

В продолжение темы...Некоторое время не мог выйти в интернет по техническим причинам (какая-то модернизация у провайдера)... За это время произошло вот что. Выехав от "диагноста" (Красноярск, Лесопильщиков 145) подался в растрепанных чувствах домой. Кстати ни чека, ни квитанции он мне не дал. Однако на следующий день непрогретая машина снова заглохла на перекрестке при "плавании" холостых оборотов. Решил по совету приятелей "дать ей пробздеться" по трассе. При разгоне после 90 км/ч машина не переключалась на следующую передачу, орала, обороты- до 4000, затем происходила отсечка, т.е. педальку давишь дальше, а обороты не растут и машина не разгоняется. Решил, что коробке пришел п...дец. Поехал к официалам в Опель-центр, попутно проклиная всю японскую нацию. Провели повторную диагностику: снято несколько кодов ошибок (передаю почти дословно слова мастера) + чистка дроссельной заслонки. Итого: 1700 руб. Выехал - снова на трассу. Пока первые впечатления: машинку разогнал до 150 км/ч, просила еще, но страшно, дорога скользкая, по обочинам сугробы по метру высотой. Однако обороты на холостых плавать не перестали, хотя диапазон их "плавания" стал значительно меньше. По расходу пока ничего сказать не могу, мало еще проехал после чистки. Встает вопрос о компетентности "диагноста" Геннадия. Всем красноярцам советую пока воздержаться от "диагностики" двигателя у данного "специалиста". Вопрос: как можно провести диагностику и не заметить, что система работает в аварийном режиме? Я не спец по компьютерам, но у меня большие сомнения в возможностях Геннадия как диагноста....
Изображение
Изображение

#199 Keksherex

Keksherex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: zafira a 2003г 1,8 АКПП пробег одному богу ведомо

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 17:07

aq.gif все знают если крутить электродвигатель в обратную сторону он искричество вырабатывает кому не хватает газолину в баке предлагаю потолкать мафинку глядишь и прибавится оного as.gif

#200 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:21

Цитата(BigVik @ 21.12.2008, 15:03) Просмотр сообщения

Наглое вранье или глупое заблуждение! Не поверю ни за что! Средний расход по трассе с двиглом Z18XE при скорости 110-120 км/ч - не меньше 8 л. Как на моей Зафире 2001 г.в., так и на новой Астре седан моего отца с двиглом Z18XER. По городу моему пробеги у меня маленькие и горок много, поэтому иной раз и под 20 л расход выходит. Но при длинных городских пробегах около 12-13 л. Двигатель 2,2 просто не будет жрать меньше. Только вариант под гору везде, но так быть не может, если туда под гору, то обратно в гору.

просто у них в городе пробок не бывает никогда,потому что Североуральск очень маленький и Краснотуринск тоже,я так и не понял с какого он города.На этом форуме Североуральск,на другом Краснотуринск.

Сообщение отредактировал Slavik67: 23 Декабрь 2008 - 18:22

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных