
Расход топлива.
Автор
_Petrovich_
, 11 Окт 2006 22:57
Сообщений в теме: 380
#182
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:57
Тема плавно ушла в сторону... Попробую продолжить... Вчера ездил на компьютерную диагностику (по совету красноярских форумчан на Лесопильщиков 145. Не дает покоя расход топлива под 20л/100км. Это конечно реальный расход с учетом пробок и длительного движения на практически холодной машине. Тем не менее считаю такой расход очень большим. Машина выбиралась для семьи в том числе и по принципу относительной топливной экономичности. Так вот, заключение мастера, проводившего диагностику (его зовут Геннадий, если кто из красноярцев сталкивался с ним)- работа систем и датчиков на 5+. На мое изумление, как возможен подобный расход при идеальном состоянии систем двигателя, мне в доказательство предъявлялись данные (на дисплее) - расхождение с нормой не более 1,7%, состав смеси - тоже практически норма (расхождение менее 1%). Вобщем отдав 500 р. за диагностику я уехал еще более озадаченный, чем был до нее. Я так понимаю, что в качестве успокоения (увидев мою озадаченную физиономию) мастер предложил заменить свечи и промыть форсунки и впускной тракт. На мой вопрос"зачем, ведь по вашим словам все и так идеально", пожал плечами, мол, как хочешь. Сейчас в раздумье, что делать дальше....

В продолжение темы... Где-то в форуме читал (может даже здесь), что при остановке коробка автоматически переходит на нейтраль. Подскажите у кого и как это происходит. Сегодня вечером было около -25 или даже холоднее. Тронулся, немного прогрев машину (из дефлекторов чуть потянуло теплом). При остановке на перекрестке (секунд 10 после остановки) двигатель 2 раза сбросил обороты до 400, а на третьем сбросе - заглох. Чувствовалось, что его работе что-то здорово мешает. Завел с полпинка. При дальнейшем движении в пробке обороты при остановке опять гуляли, но уже с меньшим диапазоном. При полном прогреве движка (и коробки)все это сошло на нет. Подскажите, происходит ли такое на других Травиках,либо причину данного "эффекта". Масло в коробке еще не менял, японческое докатываю... Вот думка какая... Может повышенный расход связан с "говенным" японческим маслом в коробке? Наверно надо срочно менять, хотя мастера при осмотре сказали, что масло нормуль, можно еще кататься....



В продолжение темы... Где-то в форуме читал (может даже здесь), что при остановке коробка автоматически переходит на нейтраль. Подскажите у кого и как это происходит. Сегодня вечером было около -25 или даже холоднее. Тронулся, немного прогрев машину (из дефлекторов чуть потянуло теплом). При остановке на перекрестке (секунд 10 после остановки) двигатель 2 раза сбросил обороты до 400, а на третьем сбросе - заглох. Чувствовалось, что его работе что-то здорово мешает. Завел с полпинка. При дальнейшем движении в пробке обороты при остановке опять гуляли, но уже с меньшим диапазоном. При полном прогреве движка (и коробки)все это сошло на нет. Подскажите, происходит ли такое на других Травиках,либо причину данного "эффекта". Масло в коробке еще не менял, японческое докатываю... Вот думка какая... Может повышенный расход связан с "говенным" японческим маслом в коробке? Наверно надо срочно менять, хотя мастера при осмотре сказали, что масло нормуль, можно еще кататься....
#183
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:22
Тема плавно ушла в сторону... Попробую продолжить... Вчера ездил на компьютерную диагностику (по совету красноярских форумчан на Лесопильщиков 145. Не дает покоя расход топлива под 20л/100км. Это конечно реальный расход с учетом пробок и длительного движения на практически холодной машине. Тем не менее считаю такой расход очень большим. Машина выбиралась для семьи в том числе и по принципу относительной топливной экономичности. Так вот, заключение мастера, проводившего диагностику (его зовут Геннадий, если кто из красноярцев сталкивался с ним)- работа систем и датчиков на 5+. На мое изумление, как возможен подобный расход при идеальном состоянии систем двигателя, мне в доказательство предъявлялись данные (на дисплее) - расхождение с нормой не более 1,7%, состав смеси - тоже практически норма (расхождение менее 1%). Вобщем отдав 500 р. за диагностику я уехал еще более озадаченный, чем был до нее. Я так понимаю, что в качестве успокоения (увидев мою озадаченную физиономию) мастер предложил заменить свечи и промыть форсунки и впускной тракт. На мой вопрос"зачем, ведь по вашим словам все и так идеально", пожал плечами, мол, как хочешь. Сейчас в раздумье, что делать дальше....



В продолжение темы... Где-то в форуме читал (может даже здесь), что при остановке коробка автоматически переходит на нейтраль. Подскажите у кого и как это происходит. Сегодня вечером было около -25 или даже холоднее. Тронулся, немного прогрев машину (из дефлекторов чуть потянуло теплом). При остановке на перекрестке (секунд 10 после остановки) двигатель 2 раза сбросил обороты до 400, а на третьем сбросе - заглох. Чувствовалось, что его работе что-то здорово мешает. Завел с полпинка. При дальнейшем движении в пробке обороты при остановке опять гуляли, но уже с меньшим диапазоном. При полном прогреве движка (и коробки)все это сошло на нет. Подскажите, происходит ли такое на других Травиках,либо причину данного "эффекта". Масло в коробке еще не менял, японческое докатываю... Вот думка какая... Может повышенный расход связан с "говенным" японческим маслом в коробке? Наверно надо срочно менять, хотя мастера при осмотре сказали, что масло нормуль, можно еще кататься....
Привет. Напишу что наблюдал за мой не очень большой опыт эксплуатации Traviqa. У меня при остановке на светофоре обороты тоже падают, но где то до 500. Я поначалу тоже задумался, потом как и ты где то прочитал что коробка переходит на нетраль, в целях экономии топлива. Я успокоился, стал считать этот процесс естественным. В -25 еще не успел поэксплуатировать машинку, попал в ДТП, но такого чтобы глохла на светофоре небыло ниразу. В продолжения темы расхода, я свою машину забирал из Красноярска, кода пришла с Японии. Бак пустой был. Заправил 50л, пригнал домой, проехал 525км, только потом бензин закончился. Потом сколько ездил, в городе если погарцовывать литров 12 получается.

Subaru Traviq 2002 пробег 50000 тыс.
#185
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:53
v62, Привет. По отключению коробки заметил следующее: когда стоишь на тормозе при малом усилии на педаль тормоза, коробка толком не отключается (то подхватит, то отпустит, по оборотам видно), сильней нажмешь - тогда нормально.
Если дневные пробеги у тебя небольшие, авто просто бывает не успевает прогреться, вот и выдает такой расход. У меня L комплект с компом, стоит постоянно на мнгновенном расходе, так вот первые километры расход при спокойной езде показывает под 20л, потом после прогрева падает. Кстати, если ехать в "натяг" на теплой машине - мнгновенный стоит в районе 15л/100... По расходу оптимальный стиль езды получается "быстрый разгон-накат".ИМХО
Если дневные пробеги у тебя небольшие, авто просто бывает не успевает прогреться, вот и выдает такой расход. У меня L комплект с компом, стоит постоянно на мнгновенном расходе, так вот первые километры расход при спокойной езде показывает под 20л, потом после прогрева падает. Кстати, если ехать в "натяг" на теплой машине - мнгновенный стоит в районе 15л/100... По расходу оптимальный стиль езды получается "быстрый разгон-накат".ИМХО

#188
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:30
Залил в воскресенье полный бак, проехал 563 км. лампочка не мигнула. скорость 100-130 км/ч практически везде. Куда они у Вас кушают.
Да фиг их знает, может голодали в японии.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#190
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:20
У Меня расход 9,8-10,2л.на сотню.Процентов 70 трасса 90-100 км/ч,остальное город.Заливаю всегда на одной и тойже заправке 92бензин полный бак гдето на 550км пробега.У Нас правда температура ниже нуля только неделю,ниже -15 не было.Ездил в Екатеринбург-1200 туда и обратно,средний расход 8,2л.
#193
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:00
При ежедневных пробегах километров по 6-10 и температуре воздуха от минус 15 градусов, расход топлива 15-18-20 литров - нормальное явление, для такого объема двигателя и массе автомобиля!
В точку попал! Так и есть! Сначала тоже задумывался, искал причину пока по городу денек не помотался. Расход в норме! Но с прогревами на работу и обратно (10-15км) так и получаеться литров под 18-ть!
#195
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:38
Всем привет,у меня на машине рассход топлива по трассе состовляет 6.5-7л,а в городе от 8до10л.Двигатель 2.2

Наглое вранье или глупое заблуждение! Не поверю ни за что! Средний расход по трассе с двиглом Z18XE при скорости 110-120 км/ч - не меньше 8 л. Как на моей Зафире 2001 г.в., так и на новой Астре седан моего отца с двиглом Z18XER. По городу моему пробеги у меня маленькие и горок много, поэтому иной раз и под 20 л расход выходит. Но при длинных городских пробегах около 12-13 л. Двигатель 2,2 просто не будет жрать меньше. Только вариант под гору везде, но так быть не может, если туда под гору, то обратно в гору.
BMW X5 3.0d 2006
#198
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:07
В продолжение темы...Некоторое время не мог выйти в интернет по техническим причинам (какая-то модернизация у провайдера)... За это время произошло вот что. Выехав от "диагноста" (Красноярск, Лесопильщиков 145) подался в растрепанных чувствах домой. Кстати ни чека, ни квитанции он мне не дал. Однако на следующий день непрогретая машина снова заглохла на перекрестке при "плавании" холостых оборотов. Решил по совету приятелей "дать ей пробздеться" по трассе. При разгоне после 90 км/ч машина не переключалась на следующую передачу, орала, обороты- до 4000, затем происходила отсечка, т.е. педальку давишь дальше, а обороты не растут и машина не разгоняется. Решил, что коробке пришел п...дец. Поехал к официалам в Опель-центр, попутно проклиная всю японскую нацию. Провели повторную диагностику: снято несколько кодов ошибок (передаю почти дословно слова мастера) + чистка дроссельной заслонки. Итого: 1700 руб. Выехал - снова на трассу. Пока первые впечатления: машинку разогнал до 150 км/ч, просила еще, но страшно, дорога скользкая, по обочинам сугробы по метру высотой. Однако обороты на холостых плавать не перестали, хотя диапазон их "плавания" стал значительно меньше. По расходу пока ничего сказать не могу, мало еще проехал после чистки. Встает вопрос о компетентности "диагноста" Геннадия. Всем красноярцам советую пока воздержаться от "диагностики" двигателя у данного "специалиста". Вопрос: как можно провести диагностику и не заметить, что система работает в аварийном режиме? Я не спец по компьютерам, но у меня большие сомнения в возможностях Геннадия как диагноста....
#200
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 18:21
Наглое вранье или глупое заблуждение! Не поверю ни за что! Средний расход по трассе с двиглом Z18XE при скорости 110-120 км/ч - не меньше 8 л. Как на моей Зафире 2001 г.в., так и на новой Астре седан моего отца с двиглом Z18XER. По городу моему пробеги у меня маленькие и горок много, поэтому иной раз и под 20 л расход выходит. Но при длинных городских пробегах около 12-13 л. Двигатель 2,2 просто не будет жрать меньше. Только вариант под гору везде, но так быть не может, если туда под гору, то обратно в гору.
просто у них в городе пробок не бывает никогда,потому что Североуральск очень маленький и Краснотуринск тоже,я так и не понял с какого он города.На этом форуме Североуральск,на другом Краснотуринск.
Сообщение отредактировал Slavik67: 23 Декабрь 2008 - 18:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных