
Расход топлива.
Автор
_Petrovich_
, 11 Окт 2006 22:57
Сообщений в теме: 380
#143
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:42
Несовсем так. Для подстройки под новый вид топлива (хотя бы увеличение октанового числа) необходимо некоторое количество времени. Если чередовать 92-й и 95-й - среднее значение комп не выставит, а всегда будет подстраиваться. Хотя тенденцию того, что на 95-м двигун имеет больший аппетит подтверждаю и на своём авто.
чего-то вы плохо думаете о компе установленном на наших машинах,я напротив где-то читал,что проц у нас 32-битный стоит,что позволяет просчитывать каждый такт ДВС.Что на счёт расхода,то про95 ничего не скажу не пробовал,а 98 жирёт меньше точно.И при этом работает в два раза тише и прёт как сумашедший с самых низов.На 98 сразу погонятся со всеми тянет,хотя это желание посещает и на 92 иногда,"тормоза" на дороге бесят,особенно на новых машинах.А ещё чтоб расход был поменьше нужно реже тормозами пользоваться.

#146
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 10:15
Последнее время перешел я с 92 на 95-й.
Разница в цене всего 1 рубль. Но динамика реально стала лучше !! Машина стала меньше тупить, на больших скоростях ощущается некоторый "запас тяги", которого раньше вообще не чувствовалось.
Итого:
- Трасса (СПб-Псковская область и обратно, 740 км) - 7.0-7.4 литра. Скорость "крейсерская" 100-120, средняя по компутеру - 74 км/ч.
- Город - 10-10.4 литра. Скорость средняя по компутеру - 32 км/ч
Движок X18XE1.
Заправляюсь на АЗС "Киришиавтосервис", иногда очень редко - "Фаэтон"
Разница в цене всего 1 рубль. Но динамика реально стала лучше !! Машина стала меньше тупить, на больших скоростях ощущается некоторый "запас тяги", которого раньше вообще не чувствовалось.
Итого:
- Трасса (СПб-Псковская область и обратно, 740 км) - 7.0-7.4 литра. Скорость "крейсерская" 100-120, средняя по компутеру - 74 км/ч.
- Город - 10-10.4 литра. Скорость средняя по компутеру - 32 км/ч

Движок X18XE1.
Заправляюсь на АЗС "Киришиавтосервис", иногда очень редко - "Фаэтон"
-= The Stainless Steel Cat =-
#147
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 18:48
Стараюсь лить на одной заправке.Лью только 92.Недавно решил проверить аппетит моей ласточки.Поехал в Тулу.До полного бака долил на проверенной заправке, влил 31 литр.Проехал туда и обратно 430км из них 35+35=70км пришлось на окружной потолкаться в пробках .При подъезде к дому, заехал опять на проверенную заправку и до полного бака влил 32 литра.Получилось вроде не плохо 7.44 литра.
#148
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 06:58
Здравствуйте. Я получил свой Травик неделю назад. При первых поездках был удручен ужасающим расходом топлива - около 20 л на сотню. Конкретнее: заправка 20 л - пробег 103 км, 10 л - 43 км, 10 л -46 км....
Последующая заправка в 10 л - пробег 76 км. Не могу понять в чем дело? Может это связано с переходом от японского бенза на наш? Или просто недолив на колонке? У меня Subaru Traviq 2002 г.в., пробег 48 700 км, двиг. 2,2. Подскажите методику замеров расхода в вашем случае, может я что-то не так меряю. Я замерял пробег от начала моргания лампы указателя топлива - затем заправка и снова до моргания лампы....



Сообщение отредактировал v62: 28 Ноябрь 2008 - 07:01
#149
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 07:07
Там датчик показывает +- трамвайная остановка.
Залей полный, и до лампы, потом опять полый и вычислишь, Боюсь как у меня выйдет, 15-16 на сотню. 12 по трассе. официалы готовы почистить впускную систему но без гарантии снижения расхода. Стоимость 3 полных баков бенза 92.
Залей полный, и до лампы, потом опять полый и вычислишь, Боюсь как у меня выйдет, 15-16 на сотню. 12 по трассе. официалы готовы почистить впускную систему но без гарантии снижения расхода. Стоимость 3 полных баков бенза 92.
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 28 Ноябрь 2008 - 07:10
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#151
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:35
Если я сам почищу впускной тракт таким же образом как здесь было описано, лили чистящую жидкость в дроссель, держа обороты 2-3 т. Станет ли от этого меньше расход? То что станет чище впускной тракт понятно... Бенз улетает просто жесть под 20 литров на сотню.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#152
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 17:45
[b]Alex_NSK, мы с тобой друзья по несчастью... Все равно после всех расчетов расход получается около 20 л/ 100 км..... Почитаешь,что у других расход в 6,5- 9,0 литров и выть охота! Ведь машинка работает чисто, провалов нет, тяга отменная. Заменил воздушный фильтр, масло залил 0W40, свечки пока не менял. Думаю, что сделать сначала: поменять свечи или ехать на диагностику? А у тебя всегда подобный расход был?
#156
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:14
Неправильное положение дросельной заслонки, рекомендации: чистка всей впускной системы, цена 3500. Дроссель сам почистил, впускной тракт еще не мыл и инжектора тоже не мыл. Нет свободных денег чтоб впуливать в ремонт.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#159
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:28
Alex_NSK, нихрена себе, сходил за хлебушком... А откуда узнал про заслонку, после диагностики? Ситуевина с лишними деньгами аналогична твоей, все впулил в покупку машины, замену резины, фильтров и масла... Хоть бери обрез да в Сбербанк за "кредитом"...
#160
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:39
Alex_NSK, у меня премии не предвидится... А сколько примерно стоит компьютерная диагностика? Жена начинает смотреть "искоса, низко голову наклоня..", блин, предлагает пересесть на велосипед. Холодно, говорю, а она, крути педали побыстрей - согреешься... Начинаю потихоньку ненавидеть японскую часть человечества... Вспомнил Цусиму, гибель "Варяга" - хочется отомстить...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных