
Расход топлива.
Автор
_Petrovich_
, 11 Окт 2006 22:57
Сообщений в теме: 380
#162
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 01:50
Dad, ты прославился как борец с расходом топлива.... Есть мысли как помочь однофорумчанам (во, блин, словечко)....
Спасибо за комплимент, право я не дэвушка, не стоило

Общие принципы этой борьбы описаны выше правильно: расходники под замену, далее а вернее вперед очистка системы впуска, следущий шаг датчики - их работоспособность. Их два (лямбда) + MAF. Далее проверка (замена) катализатора или его пробой, если соты заплавились, а подобрать по сходной цене нет финансовой возможности. Я не говорю уже о развале-схождении колес и равном давлении воздуха в шинах. Также можно снять все накопленные ошибки с компа. НО не ждите 50% уменьшения расхода. Основа экономичной езды - водительские навыки и умения. Если вы любитель первого старта с перекрестка, внезапного быстрого обгона и вообще спортивного стиля езды тогда вам не сюда. За маленькие радости надо платить, как и за всё в этом мире. Плата - расход топлива. Мой одноклубник из Spacio-клуба, из славного города Томска, поставил себе бортовой компьютер. У него стразу упал расход топлива (а до этого мы с ним с переменным успехом воевали с ним). Говорит, что стал напрягать мгновенный расход топлива до 30-50литров при старте, обгоне и т.п. Изменился стиль езды - упал расход топлива! Я так не смог, поэтому чаще оплачиваю топливо.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#163
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 07:57
Dad, про зависимость расхода от стиля езды знаю. В первые дни "позажигал" конечно, благо машина позволяет. Двиг 2,2 л, пробег 49 тыс.км, 2002 г.в. Движка работает четко без провалов, тяга отличная. Однако, выявившийся расход под 20л/100 км заставил поубавить прыти. Некоторое время ездил "по-стариковски", но заметного уменьшения расхода не заметил. Есть один нюанс, не знаю норма это или нет. При остановке на прогретом движке (например на перекрестке), заметно некоторое падение оборотов на холостом ходу. Уже после остановки. Обороты падают где-то до 450-500, затем - опять возрастают до нормы. Иногда это происходит 1 раз, иногда 2раза, потом-обороты в норме. Это нормально? Кто подскажет?
Сообщение отредактировал v62: 06 Декабрь 2008 - 12:32
#167
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 07:47
Был я у него. Был так же в опельцентре. У дилера только один разговор: мыть топливку. У Олега С.М. рекомендаций чуть больше
, шучу, они моют систему с чисткой ЕГР и съёмом форсунок за 2500 р. Сам не мыл, но параметры он мне поправил и машина заработала по-ровнее.

#177
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 03:54
Ещё вспомнил есть ЛАВР из той же темы, что и ВИНС
Насколько я помню из веток на дроме, ЛАВРом больше поршневые и маслосъемные кольца отмачивают от залегания. Помню Злобному Крысу на Эстиме это очень помогло!
Прорвемся...!!!

#178
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 11:24
Лавр тоже разный есть. Раскоксовка - та для колец поршневых, а есть промывка инжектора. У них даже продается свой аппарат с переходниками для подключения к инжектору и промывки форсунок. В этой промывке форсунок тоже заявлен эффект раскоксовки. Я на Астре Ф еще делал промывку форсунок Лавром- лучше двигатель работать стал. На Зафире делал раскоксовку - тоже только положительные впечатления. Но с ней надо осторожнее, может столько грязи отлететь, что забьет каналы.
BMW X5 3.0d 2006
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных