
Расход топлива.
Автор
_Petrovich_
, 11 Окт 2006 22:57
Сообщений в теме: 380
#123
Отправлено 15 Август 2008 - 11:15
Я вот думаю, привезут мне Виту 1,4, отберу я ее у жены, а проще говоря не дам, и буду гонять на ней - топливо экономить! )))))))
Как вывод - либо меньше ездить либо машин с меньшим объемом дрыгателя!!! Есть еще один способ, он про "цены на бензин", но это не здесь! А вообще расход для 2,2 нормальный! Меньше не будет!!!
Как вывод - либо меньше ездить либо машин с меньшим объемом дрыгателя!!! Есть еще один способ, он про "цены на бензин", но это не здесь! А вообще расход для 2,2 нормальный! Меньше не будет!!!
Прорвемся...!!!

#125
Отправлено 25 Август 2008 - 14:36
у меня по трассе 8-10, смотря как ехать, по городу от 11,4 с кондеем и до 13 иногда получается
Доброго всем времени суток!
Все цифры на пропане.
Москва с пробками и кондеем 52л на 360 км - 14.45 л/100,
Москва без пробок и без кондея 52 на 420 км - 12.4 л/100,
Трасса 130-150 км/ч с кондеем 52 на 370 км - 14.05 л/100,
Трасса 110-120 км/ч без кондея 52 на 570 км - 9,12 л/100.
Плановое увеличение расхода по сравнению с бензином должно быть в районе 11.8л/100 по Москве.
На АКПП крейсерская скорость в районе 120 км/ч при 3000 об - самое оптимальное по расходу - была-бы 5 передачка - цены не было-бы.
#132
Отправлено 27 Август 2008 - 10:30
Заметил следующую фигню, на 92 бензине расход 11 литров на 100 км., а на 95 13 на 100. Но при этом, на 95 машина работает на много мягче и едет динамичнее. Что это?
Тоже самое. Причем при переходе опять на 92-й некоторое время сохраняется расход 13-14.

#134
Отправлено 29 Август 2008 - 10:29
а из-за чего может такое быть? обычно машины 95 меньше едят чем 92, а здесь как-то наоборот :-(
ЗЫ: но как она на нем едет

Мне кажется дело все в подстраивающемся компе. Данные идут от лямбда-зондов к нему и он подстраивает смесь.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#135
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 05:17
а из-за чего может такое быть? обычно машины 95 меньше едят чем 92, а здесь как-то наоборот :-(
ЗЫ: но как она на нем едет

Едет на нем просто отменно. 98-й можно даже не пробовать 20 точно будет есть

Мне кажется дело все в подстраивающемся компе. Данные идут от лямбда-зондов к нему и он подстраивает смесь.
т.е. для насыщения смеси комп увеличивает расход бензина с большим октановым числом? что-то не верится. Где-то косяк.

#136
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 08:11
т.е. для насыщения смеси комп увеличивает расход бензина с большим октановым числом? что-то не верится. Где-то косяк.
Несовсем так. Для подстройки под новый вид топлива (хотя бы увеличение октанового числа) необходимо некоторое количество времени. Если чередовать 92-й и 95-й - среднее значение комп не выставит, а всегда будет подстраиваться. Хотя тенденцию того, что на 95-м двигун имеет больший аппетит подтверждаю и на своём авто.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#137
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 12:03
ZAFIRA А Z16XE
Отдыхал в Крыму. Наездил 3 100 км. Сжёг 250 л. 95-го бензина (8л).
Скорость 100-130 км/ч. Кондиционер включал не всегда. 200 км по серпантину от Симферополя до Гаспры и обратно. Движок там крутил до 5 500 оборотов для обгона. Масла съела половину щупа.
Отдыхал в Крыму. Наездил 3 100 км. Сжёг 250 л. 95-го бензина (8л).
Скорость 100-130 км/ч. Кондиционер включал не всегда. 200 км по серпантину от Симферополя до Гаспры и обратно. Движок там крутил до 5 500 оборотов для обгона. Масла съела половину щупа.
#140
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 13:49
У кого-нибудь значительно снижался расход после замены воздушного и масляного фильтров на новые?
Тут нет значительной причинно-следственной связи! Поверьте человеку, который боролся с большим расходом топлива последние три года на автомашинах Nissan CUBE + Toyota SPACIO, с переменным, не большим, но всё же успехом.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных