чёт я сомневаюсь...
Проверь трещины на разъеме к ЭБУ... Или просто пропаяй разъем...

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор
Автор
Sh340
, 07 Фев 2010 11:35
Сообщений в теме: 126
#124
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:53
На косе проводов - завальцовка - без пайки.
ЭБУ должен быть разборным... на крайняк - полотно тебе в помощь... только очень аккуратно, чтобы не повредить компоненты и плату...
А можно както разобрать разъем на косе проводов?
#126
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:50
Ну вот подошол к концу определенный этап работ. Машинка перестала дергаться работает отлично, только появился и усилился жор масла. Иногда на холостых выскакивает ошибка 45, думаю из за того что попадает масло в цилиндры. Собираюсь точить двигатель.
Вот отчет о том что было сделано:
1) Поменяны датчики холостого хода и абсолютного давления - после данной замены исчезла ошибка на новые. Впрочем результата это не дало.
2) На втором этапе свершилось чудо с холостыми
Наконец удалось выяснить, что у меня не хватает датчика скорости. Был куплен БУ датчик и поставлен. После этого я окончательно забыл об ошибке 35. Холостые перестали плавать и машинка больше не глохнет на перекрестках и светофорах. А вот дерготня еще осталась 
3) На этом этапе наконец удалось победить глюк с рывками двигателя. Была перебрана вся прводка - все првода купил в магазине новые, те цвета, которых небыло подбирал. При переборке проводки обнаружилась подгнившая клема в разъеме эбу, как только разьем был разобран перебран и подгнившая клема заменена двигатель стал работать как часы. Я забыл напрочь о проблемах с дергатней и провалах при езде и разгоне .
Кроме всего прочего были поменяны прокладки под моником и коллектором, поменяны сальники под башкой и притерты клапана, а также заменены направляющие клапанов.
Все, кроме замены направляющих клапанов и притирки клапанов, а также замены сальников я сделал своими руками.
Прокладки под коллектором и моником менять совсем не сложно!!!
Теперь мой опель ест 6 - 8 литров 92 бензина и работает как часы, только масло жрет
( Как я уже сказал, решил сделать капиталку движка.
Надеюсь мой отчет и вся тема в целом помогут комуто еще победить глюки
)
Вот отчет о том что было сделано:
1) Поменяны датчики холостого хода и абсолютного давления - после данной замены исчезла ошибка на новые. Впрочем результата это не дало.
2) На втором этапе свершилось чудо с холостыми


3) На этом этапе наконец удалось победить глюк с рывками двигателя. Была перебрана вся прводка - все првода купил в магазине новые, те цвета, которых небыло подбирал. При переборке проводки обнаружилась подгнившая клема в разъеме эбу, как только разьем был разобран перебран и подгнившая клема заменена двигатель стал работать как часы. Я забыл напрочь о проблемах с дергатней и провалах при езде и разгоне .
Кроме всего прочего были поменяны прокладки под моником и коллектором, поменяны сальники под башкой и притерты клапана, а также заменены направляющие клапанов.
Все, кроме замены направляющих клапанов и притирки клапанов, а также замены сальников я сделал своими руками.
Прокладки под коллектором и моником менять совсем не сложно!!!
Теперь мой опель ест 6 - 8 литров 92 бензина и работает как часы, только масло жрет

Надеюсь мой отчет и вся тема в целом помогут комуто еще победить глюки

Сообщение отредактировал Sh340: 20 Июль 2011 - 19:04
#127
Отправлено 09 Январь 2015 - 03:48
Нужна помощь! Вчера выехал из города, мороз -15, двиг стал тупить т.е жму на газ а она не прет и все, не разгоняется, потом стала дергаться и вообще встал, попытки реанимировать двиг не удались, хотя двиг после ремонта, и запчасти всегда с собой есть, думал трамблер, думал моник, короче итог, полетел топливный насос, причина не ясна так как нед назад был заменен фильтр. Итог, заменил топливный насос на бэушный но рабочий, все равно не едет. Т.е на холостых работа стабильная, стоит начать разгон, как она тупит, так же на холостом ходу при газовании валит черный дым, богатая смесь судя по всему но, как тогда понять от чего? Двиг C14NZ opel kadett. Не могу разобраться в чем проблема. Датчики все новые, как бы и машина ухожена, но такого еще не было, ошибок комп не выдает. ( зараза)
Сегодня, снял и поменял новый топливный фильтр, продул всю систему, и моник тоже. Итог, все равно на холостых работает нормально, чисто но, стоит начать газовать как видно что топливо из форсунки начинает пропадать, стреляет из выхлопной как даю обороты, свечи черные, менял даже трамблер с катушкой, не помогает, грешить на насос нет смысла ибо он хоть и БУ но работал, заметил такую штуку, иногда при заводе двигателя нет подачи топлива из форсунки, т.е топливопровод наполняется топливом но дальше не подается через форсунку, менял даже форсунку, в итоге все тоже самое. Пришел к выводу что топливный насос сгорел именно из за этого, Т.Е скопилось энное кол-во топлива в системе, и пошло в обратку, т.е насос не выдержал обратного давления, думаю что это ЭБУ, ведь он отвечает за электронику. Нужен совет знающего, машина мой хлеб, без нее как без рук.
Сегодня, снял и поменял новый топливный фильтр, продул всю систему, и моник тоже. Итог, все равно на холостых работает нормально, чисто но, стоит начать газовать как видно что топливо из форсунки начинает пропадать, стреляет из выхлопной как даю обороты, свечи черные, менял даже трамблер с катушкой, не помогает, грешить на насос нет смысла ибо он хоть и БУ но работал, заметил такую штуку, иногда при заводе двигателя нет подачи топлива из форсунки, т.е топливопровод наполняется топливом но дальше не подается через форсунку, менял даже форсунку, в итоге все тоже самое. Пришел к выводу что топливный насос сгорел именно из за этого, Т.Е скопилось энное кол-во топлива в системе, и пошло в обратку, т.е насос не выдержал обратного давления, думаю что это ЭБУ, ведь он отвечает за электронику. Нужен совет знающего, машина мой хлеб, без нее как без рук.
! | Предупреждение: Правила форума: 3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем. Проще говоря - просьба не плодить одинаковые сообщения в разных темах, если кто то сможет помочь Вам советом, он это сделает и на основании одного Вашего сообщения по данной проблеме. |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных