Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор


Сообщений в теме: 126

#81 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:33

Цитата(Cepgi03 @ 24.2.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Я что то не совсем понимаю а в чем проблема поменять прокладку между коллектором и головкой? 100 рублей стоит сама прокладка. Сливаете ОЖ с нижнего патрубка печки. Откручиваете гайки снимаете впуск предварительно отсоеденив все датчики и мешающие шланги. Меняете прокладку, собираете все в обратной последовательности, заливаете ОЖ и радуетесь делов на час-полтора максимум... Я себе все железки моновпрыска поставил и помпу поменял за три часа со снятием карба.

разве это все так просто?!в Питере просят около 3000 - 5000 рублей шпильки можно сломать если они окисленные ....и там неудобно все откручивать как я понимаю

#82 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:39

Цитата(Cepgi03 @ 24.2.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Я что то не совсем понимаю а в чем проблема поменять прокладку между коллектором и головкой? 100 рублей стоит сама прокладка. Сливаете ОЖ с нижнего патрубка печки. Откручиваете гайки снимаете впуск предварительно отсоеденив все датчики и мешающие шланги. Меняете прокладку, собираете все в обратной последовательности, заливаете ОЖ и радуетесь делов на час-полтора максимум... Я себе все железки моновпрыска поставил и помпу поменял за три часа со снятием карба.


Cepgi03 подскажи пожалуйста где находится нижний патрубок печки?

И еще подскажи пожалуйста можно при снятом коллекторе снять стартер сверху, так чтобы не лезть под машину? У меня проблема со втягивающим, надо ставить новый стартер или втягивающее можно поменять отдельно?

Заранее спасибо.

Цитата(rumin2003 @ 24.2.2010, 22:33) Просмотр сообщения

разве это все так просто?!в Питере просят около 3000 - 5000 рублей шпильки можно сломать если они окисленные ....и там неудобно все откручивать как я понимаю


мне кжется главное неудобство это сливка охлаждающей жидкости, а шпильки и в сервисе обломят, если они окисленные. Незнаю как у вас, а там где я загазывал смену саленблоков мне сломали краник на тормозном цилиндрике и пришлось доплачивать за его замену

Где этот патрубок, вот что интересно.


#83 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:40

патрубок печки скорее всего тот который в салон идет от радиатора....
а вот как самому менять прокладку коллектора? нужен сервис как не крути....

#84 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:47

нижний патрубок печки идет от трубы помпы до штуцера печки на моторном щите с него и сливается антифриз. Стартер можно снять не снимая коллектора, отсоединив провода (главное запомнить куда идет тонкий провод там две клеммы) и открутив два болта, затем стартер просто вынимается через низ (кладешь на землю и потом достаешь его), ямы для этого не надо, я даже умудрялся вытаскивать его вверх. Втягивающее можно поменять отдельно, но стартер снять прийдется так как это удобнее. На снятие стартера у меня уходит минут 15-20, а если ты еще и коллектор будешь снимать то там еще легче будет его снять. Ничего сложного там нет шпильки на гбц дабы не свернуть можно попшикать вд-40, я 4 раза снимал коллектор и не представляю как их можно свернуть. Для удобства можно снять тело впрыска, чтоб ключами легче подлезть. ОЖ слить не проблема главное подставить что нибудь под трубки, но лучше купить нового антифриза, если давно меняли. У меня был свежий поэтому я аккуратно слил его в 3х литровую банку и литр все равно доливал.

Просто глаза боятся а руки делают практически все. Чем ваши руки отличаются от рук тех кто работает на сервисах... думаю ни чем. Гайки все крутить умеем smile.gif. Я понимаю когда категорически не хватает времени все сделать самому. А если есть немного времени вечером то зачем платить за сервис?
Изображение

#85 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 15:42

блин )) вот почему ты живешь в Ростове , а не в Питере ))) одному не хочется браться и тем более тут сейчас зима.... не ждать же лета ))

#86 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:37

Тогда надо искать гараж у друзей наверняка есть. Я тоже иногда жалею что не в Питере. У нас цены нереально бешеные на разборкахsmile.gif как будто они их из воздуха берут.
Изображение

#87 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 25 Февраль 2010 - 20:42

Цитата(Cepgi03 @ 25.2.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Тогда надо искать гараж у друзей наверняка есть. Я тоже иногда жалею что не в Питере. У нас цены нереально бешеные на разборкахsmile.gif как будто они их из воздуха берут.

ну ну ..шакалы они все - и продавцы и мастера....
звонил я в сервис : сказали 2000 р за замену прокладки коллектора...
у меня ошибка 44 - излишнее обеднение смеси...но то как лямбда прогреется ....но пока она не прогрета машина тоже глохнет...так что то не лямбда...

#88 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 25 Февраль 2010 - 22:36

Цитата(rumin2003 @ 25.2.2010, 20:42) Просмотр сообщения

ну ну ..шакалы они все - и продавцы и мастера....
звонил я в сервис : сказали 2000 р за замену прокладки коллектора...
у меня ошибка 44 - излишнее обеднение смеси...но то как лямбда прогреется ....но пока она не прогрета машина тоже глохнет...так что то не лямбда...


ну какже ошибку 44 может выдавать только после опроса мозгами лямда зонда, сам конечно он может и рабочей, а ошибку вызавает чтото еще, но почему когда мошина прогреется все исчезает, это вопрос??? Подсос если он есть должен происходить и на горячем двигателе и на холодном

#89 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:07

У меня лямбды пока что вообще нет ошибку первые минуты 3-5 вообще не показывает если сбросить клемму акб перед запуском. А вот когда прогреется показывает. Я пока лампочку не подключил, никак не дойдет до нее очередь, контролькой смотрел. Да и чтоб глаза пока не мозолилаsmile.gif скорее всего буду вваривать ДК от ваза, а мож и прошивку на е16нз поменяю и потенциометр поставлю. Пока изучаю теорию что лучше.
Изображение

#90 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:06

Цитата(Sh340 @ 25.2.2010, 22:36) Просмотр сообщения

ну какже ошибку 44 может выдавать только после опроса мозгами лямда зонда, сам конечно он может и рабочей, а ошибку вызавает чтото еще, но почему когда мошина прогреется все исчезает, это вопрос??? Подсос если он есть должен происходить и на горячем двигателе и на холодном

у меня уже не исчезает...если раньше глюк был плавающий то теперь он постоянный....а у тебя ели только на холодную....то может быть пока лямбда прогревается машина глючит а как она прогреется то начинает регулировать впрыск и выдает ошибку....

Цитата(Cepgi03 @ 26.2.2010, 0:07) Просмотр сообщения

У меня лямбды пока что вообще нет ошибку первые минуты 3-5 вообще не показывает если сбросить клемму акб перед запуском. А вот когда прогреется показывает. Я пока лампочку не подключил, никак не дойдет до нее очередь, контролькой смотрел. Да и чтоб глаза пока не мозолилаsmile.gif скорее всего буду вваривать ДК от ваза, а мож и прошивку на е16нз поменяю и потенциометр поставлю. Пока изучаю теорию что лучше.

не выдает так как первые 5 минут двигатель берет стандартный сигнал для лямбды - пока она сама прогревается. по истечении тих пяти минут он начинает спрашивать лямбду но ее нет ...вот и ошибка...а лампочка это для того чтобы было какое то сопротивление ... будешь ставить лямбду ставь с обогревом лучше...

#91 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:20

Я уже второй раз слышу совет повесить на провод ДК лампочкуsmile.gif про задержку опроса ДК знаю просто константировал факт.
Изображение

#92 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:14

Цитата(rumin2003 @ 26.2.2010, 1:06) Просмотр сообщения

у меня уже не исчезает...если раньше глюк был плавающий то теперь он постоянный....а у тебя ели только на холодную....то может быть пока лямбда прогревается машина глючит а как она прогреется то начинает регулировать впрыск и выдает ошибку....



В том то и дело что когда мозги думают что машина холодная у меня ничего не глючит, даже если она в действительности горячая.
А чек у меня то загорается, то гаснет, как ему вздумается, а ошибки все те же 35 и 45
Что интересно у тебя ошибка о слишком бедной смеси, а у меня о слишком богатой.
Может ли при подсосе воздуха получаться очень богатая смесь??? Странно както.

#93 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 28 Февраль 2010 - 01:37

Sh 340 , ну как там у тебя???
Короче у нас потеплело и глюк снова стал себя по-разному проявлять ....Не знаю что то....

#94 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:35

Цитата(rumin2003 @ 28.2.2010, 1:37) Просмотр сообщения

Sh 340 , ну как там у тебя???
Короче у нас потеплело и глюк снова стал себя по-разному проявлять ....Не знаю что то....


я пока езжу с переменным сопротивлением вместо датчика температур. Движок работает как часы только жрет много, литров 10 по городу помоему, станет чуть чуть потеплее буду менять прокладки наверное.

rumin2003 попробуй также поиграться с сопротивлением, вместо датчика температур. Ты говоришь у тебя глюк на холодном двигателе? тогда поробуй поставить сопротивление вместо датчика температур, так чтобы мозги думали, что движек теплый

#95 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 01 Март 2010 - 01:31

Цитата(Sh340 @ 28.2.2010, 21:35) Просмотр сообщения

я пока езжу с переменным сопротивлением вместо датчика температур. Движок работает как часы только жрет много, литров 10 по городу помоему, станет чуть чуть потеплее буду менять прокладки наверное.

rumin2003 попробуй также поиграться с сопротивлением, вместо датчика температур. Ты говоришь у тебя глюк на холодном двигателе? тогда поробуй поставить сопротивление вместо датчика температур, так чтобы мозги думали, что движек теплый

да не...глюк постоянный...просто когда холодный , то сразу глохнет, когда теплый то глохнет поигравшись немного...но провалы то постоянные...да не, игра с сопротивлением тоже самое что и игра с педалью газа только ты об этом не думаешь...)) лучше устранять глюк....поеду завтра к одному хорошему мастеру - посоветовали ...посмотрю что он скажет.... .....я думаю может подсасывать везде....даже через кольцо ШМХХ...через кольца форсунки....через шланг от вакуумника...ну и через ти прокладки...

#96 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 01 Март 2010 - 01:57

Цитата(rumin2003 @ 1.3.2010, 1:31) Просмотр сообщения

да не...глюк постоянный...просто когда холодный , то сразу глохнет, когда теплый то глохнет поигравшись немного...но провалы то постоянные...да не, игра с сопротивлением тоже самое что и игра с педалью газа только ты об этом не думаешь...)) лучше устранять глюк....поеду завтра к одному хорошему мастеру - посоветовали ...посмотрю что он скажет.... .....я думаю может подсасывать везде....даже через кольцо ШМХХ...через кольца форсунки....через шланг от вакуумника...ну и через ти прокладки...


Через кольца форсунки может скорее подливать бензин, мне кажется подсасывать воздух через них не может, а в остальных местах надо искать.
rumin2003 напиши потом результат проверки

#97 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 01 Март 2010 - 13:50

Цитата(Sh340 @ 1.3.2010, 1:57) Просмотр сообщения

Через кольца форсунки может скорее подливать бензин, мне кажется подсасывать воздух через них не может, а в остальных местах надо искать.
rumin2003 напиши потом результат проверки

напишу ...после 6 поеду сегодня...

#98 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 01 Март 2010 - 21:13

короче......что и требовалось доказать - хороший мастер за 3 минуты нашел причину, сняв клейму с МАП сенсора ....хотя, почему я сам не догадался это сделать?! Вывод : либо сосет через трубу , что идет от МАП сенсора к коллектору , либо (скорее всего) сам мап сенсор глючит , т.к. поставил хомутики и стало лучше но не так как с отключенным МАПом ....короче покатался я без мапа и не мог нарадоваться....я и не знал , что у меня машина - ЗВЕРЬ....в общем без мапа ездить можно , но без него не заводится ...я еще поэкспериментирую эти дни , хотя и так уже все понятно....надо новую такую вакуумную трубку и сам мап поменять на нормальный...СХ 340 - попробуй отключи мап (именно клему(3х контактную) сними, а трубку оставь ) и попробуй без него и отпишись сюда ! удачи!

#99 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 02 Март 2010 - 13:40

только не забудь вставить обратно датчик температуры ))

#100 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 05 Март 2010 - 00:43

Цитата(rumin2003 @ 1.3.2010, 21:13) Просмотр сообщения

короче......что и требовалось доказать - хороший мастер за 3 минуты нашел причину, сняв клейму с МАП сенсора ....хотя, почему я сам не догадался это сделать?! Вывод : либо сосет через трубу , что идет от МАП сенсора к коллектору , либо (скорее всего) сам мап сенсор глючит , т.к. поставил хомутики и стало лучше но не так как с отключенным МАПом ....короче покатался я без мапа и не мог нарадоваться....я и не знал , что у меня машина - ЗВЕРЬ....в общем без мапа ездить можно , но без него не заводится ...я еще поэкспериментирую эти дни , хотя и так уже все понятно....надо новую такую вакуумную трубку и сам мап поменять на нормальный...СХ 340 - попробуй отключи мап (именно клему(3х контактную) сними, а трубку оставь ) и попробуй без него и отпишись сюда ! удачи!


Что такое мап сенсор и где он находится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных