Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глюки в работе двигателя похожи на фантастику C14nz моноинжектор


Сообщений в теме: 126

#101 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 06 Март 2010 - 01:11

Цитата(Sh340 @ 5.3.2010, 0:43) Просмотр сообщения

Что такое мап сенсор и где он находится?

посмотри на фотке ...короче к нему идет вакуумная трубка из впускного коллектора...пластмассовый прямоугольник с тремя контактами прикреплен посередине (за резервуаром омывателя слева если стоять лицом к машине) короче не ошибешься.....попробуй заведи машину, затем отключи его сняв контакты с него, но трубку оставь и смотри чтобы там не подсасывало ... .... (я на всякий и прикрепил ее хомутиками с двух концов...)покатайся посмотри... Удачи

[attachmentid=48627]

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал rumin2003: 06 Март 2010 - 01:16


#102 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 08 Март 2010 - 17:37

Цитата(rumin2003 @ 2.3.2010, 13:40) Просмотр сообщения

только не забудь вставить обратно датчик температуры ))


Что такое МАП сенсор я понял. Пробовал отключать, глюк не исчезает, машина дергается. Поставил другой МАП, все по прежнему blink.gif

#103 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 08 Март 2010 - 19:08

Цитата(Sh340 @ 8.3.2010, 17:37) Просмотр сообщения

Что такое МАП сенсор я понял. Пробовал отключать, глюк не исчезает, машина дергается. Поставил другой МАП, все по прежнему blink.gif

тогда ищи подсос воздуха...
просто я тоже ставил другой мап и с ним еще хуже было....но это было на разборке и значит был плохой или не соответствующий мап...я когда отключаю его у меня мощь появляется ..
короче я не знаю что у тебя тогда...кстати если у тебя после прогрева ....то возможно это лямбда ...или мозги в итоге....

Сообщение отредактировал rumin2003: 18 Март 2010 - 10:47


#104 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:31

Цитата(rumin2003 @ 8.3.2010, 19:08) Просмотр сообщения

тогда ищи подсос воздуха...
просто я тоже ставил другой мап и с ним еще хуже было....но это было на разборке и значит был плохой или не соответствующий мап...я когда отключаю его у меня мощь появляется ..
короче я не знаю что у тебя тогда...кстати если у тебя после прогрева ....то возможно это лямбда ...или мозги в итоге....



Ну вот проделана куча работы:
1) отшлифован втягивающий коллектор.
2) перебрана вся проводка.
3) заменены: а) датчик холостого хода - новый б) датчик дросельной заслонки - новый с ваза в) датчик температуры - новый бош г) датчик абсолютного давления - новый. д) лямда зонд - новый.

В итоге, ушла 35 ошибка. Осталась 45 ошибка- слишком богатая смесь.
Кто знает что делать???

#105 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 19 Июнь 2010 - 22:34

похоже на топливный насос.
зажми обратку и посмотри что будет.
а лучше едь в сервис и меряй давление топлива

#106 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:16

Цитата(Мэл @ 19.6.2010, 22:34) Просмотр сообщения

похоже на топливный насос.
зажми обратку и посмотри что будет.
а лучше едь в сервис и меряй давление топлива


давление мерял манометром, показывает 0,8 кг. Обратку пробовал пережать, чуть-чуть вроде лучше становится, но движок всеравно неравномерно работает, когда обратку отпускаю сразу глохнет, пробовал шланг с обратки в бутылку кинуть, толиво с обратки от инжектора поступает не равномерно, минут за 5 два литра надовило, это с обратки.

А что насос недокачивает или перекачивает наоборот?

Какое напряжение должно быть на насосе?

#107 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:39

А на моновпрысках есть регулятор давления топлива? Может в нем косяк?

#108 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 20 Июнь 2010 - 08:52

Цитата(nicki @ 20.6.2010, 8:39) Просмотр сообщения

А на моновпрысках есть регулятор давления топлива? Может в нем косяк?


имеется ввиду датчик давления топлива?
Насколько я знаю когда снимаешь этот датчик надо обязательно менять диафрагму, даже если прежняя целая. Это видимо равносильно заказу нового датчика.

Как можно проверить датчик давления не разбирая его?

Совсем забыл написать, я поменял бензопровод, поставил на подачу и обратку медную трубку, внутренний диаметр 8, наружный 10.

Сообщение отредактировал Sh340: 20 Июнь 2010 - 08:57


#109 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:33

Цитата(Sh340 @ 20.6.2010, 8:52) Просмотр сообщения

имеется ввиду датчик давления топлива?
Насколько я знаю когда снимаешь этот датчик надо обязательно менять диафрагму, даже если прежняя целая. Это видимо равносильно заказу нового датчика.

Как можно проверить датчик давления не разбирая его?

Совсем забыл написать, я поменял бензопровод, поставил на подачу и обратку медную трубку, внутренний диаметр 8, наружный 10.


Проверил насос, давление 0,8 кг, вроде как норма, при открытом дроселе давление держется на том же уровне, если зажать обратку давление вырастает до 4 кг.

Холостые обороты плавают, если нажать резко газ, машинка выплевывает облако черного дыма и глохнет, реакции на газ нет. Если плавно давить на газ, обороты плавно набирает.

Проверил герметичность топливной форсунки следующим образом, отключил форсунку и покрутил стартером, при этом под форсункой сухо, делаю вывод что форсунка держит. У кого какие мысли, что делать?

#110 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 20 Июнь 2010 - 23:22

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ

#111 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Июнь 2010 - 00:35

Цитата(Мэл @ 20.6.2010, 23:22) Просмотр сообщения

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ


стоит новый от ваза. Попробую вернуть родной назад, ибо когда я поставил вазовский ничего не поменялось в лучшую сторону sad.gif

Что еще можно сделать, где искать неисправность, какие варианты???

Сообщение отредактировал Sh340: 21 Июнь 2010 - 00:36


#112 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 21 Июнь 2010 - 12:19

ну я уже даже не знаю что и сказать.
форсунка может не очень уже.
ты к стати профиль заполни. город какой??

#113 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:29

Цитата(Мэл @ 21.6.2010, 13:19) Просмотр сообщения

ну я уже даже не знаю что и сказать.
форсунка может не очень уже.
ты к стати профиль заполни. город какой??


Город Ялта, сейчас попробую профиль заполнить.

Я уже тоже незнаю что и делать, уже столько денег выкинул в эту систему впрыска. Может остановится на этом и повернуть в сторону каменного века. Переделаться на карбюратор.

Если есть сылочка у когото где подробно описана суть переделки, ткните носом пожалуйста.

Интересно а данный глюк может возникать из за того что ремень ГРМ не попал на 1 - 2 зуба? Или из за вышедшего из строя комутатора?

Вчерась я услышал предположение, что моноинжектор с лямда зондом можно заправлять только 95 премиумом, иначе мол лямда зонд выходит из строя чере 50 - 100 км. после установки из за плохого качества отечественного бензина, а премиум говорят вроде импортный, правда ли это?

Сообщение отредактировал Sh340: 21 Июнь 2010 - 14:30


#114 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 21 Июнь 2010 - 14:32

можно на 92-м ездить.
из-за камутатора может быть, но врядли. Из-за ремня на 1-2 зуба тоже сомневаюсь.
моё мнение дпдз (попробуй разъём скинуть и посмотреть что будет), или мозг с косой.

#115 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:12

Цитата(Мэл @ 21.6.2010, 15:32) Просмотр сообщения

можно на 92-м ездить.
из-за камутатора может быть, но врядли. Из-за ремня на 1-2 зуба тоже сомневаюсь.
моё мнение дпдз (попробуй разъём скинуть и посмотреть что будет), или мозг с косой.


Разъем попробую скинуть и отпишу, что получилось.

А обычный 92 у нас не этилированный? Как быстро лямда умирает от этилированного бензина?

Вопрос еще вот какой, я паял массу на машинке прямо, ЭБУ был отключен, и провотка от ЭБУ была снята, а вот на комутатор масса шла, причем не через кузов, а еще и дополонительный провод у меня чтобы масса была лучше. Так вот изоляцию паяльника пробило, так что меня даже током ударило (олово я в руках держал), по сему возможно на массовом проводе оказалось 220 В. Могло ли это сказаться на коммутаторе както?

#116 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:24

Цитата(Sh340 @ 22.6.2010, 4:12) Просмотр сообщения

Разъем попробую скинуть и отпишу, что получилось.

А обычный 92 у нас не этилированный? Как быстро лямда умирает от этилированного бензина?

Вопрос еще вот какой, я паял массу на машинке прямо, ЭБУ был отключен, и провотка от ЭБУ была снята, а вот на комутатор масса шла, причем не через кузов, а еще и дополонительный провод у меня чтобы масса была лучше. Так вот изоляцию паяльника пробило, так что меня даже током ударило (олово я в руках держал), по сему возможно на массовом проводе оказалось 220 В. Могло ли это сказаться на коммутаторе както?

да могло.
Когда снимаешь мозг, то надо массу снимать с акб

#117 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:05

sh340 единственное что вам сможет помочь- это информация о том как ЭБУ управляет работой двс, после того как у вас появится более или менее грамотное понятие алгоритма работы ЭБУ,для вас будет очевидно что помочь вам сегодня несмог-бы никто.
здесь эта инфа (http://forum.chiptuner.ru/index.php) читайте FAQ весь, потом и вопросы.
удачи!

#118 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 27 Июнь 2010 - 08:58

Цитата(Мэл @ 22.6.2010, 7:24) Просмотр сообщения

да могло.
Когда снимаешь мозг, то надо массу снимать с акб


Ну вот, поменял мозг, поменял ЭБУ и поменял коммутатор. Ушла 45 ошибка, вернулась 35 ошибка - ошибка датчика холостого хода. Что делать????

Датчик холостого работает вроде и он новый. Вынул его и в ключил зажигание, на диагностическом разьеме осталась перемычка между А и В, датчик выдвигал и задвигал шток не останавливаясь.

На подсос вроде осмотрел все что можно, какие у кого мысли, что это может быть???

Цитата(самоделкин @ 22.6.2010, 23:05) Просмотр сообщения

sh340 единственное что вам сможет помочь- это информация о том как ЭБУ управляет работой двс, после того как у вас появится более или менее грамотное понятие алгоритма работы ЭБУ,для вас будет очевидно что помочь вам сегодня несмог-бы никто.
здесь эта инфа (http://forum.chiptuner.ru/index.php) читайте FAQ весь, потом и вопросы.
удачи!


За ссылку спасибо, внимательно читаю, только никак пока не соображу как мне это может помочь? Алгоритма работы ЭБУ не нашел. Нашел общую теорию, с которой я в принципе уже немого знаком.

Сообщение отредактировал Sh340: 27 Июнь 2010 - 08:58


#119 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:43

Цитата(Sh340 @ 27.6.2010, 7:58) Просмотр сообщения

Ну вот, поменял мозг, поменял ЭБУ и поменял коммутатор. Ушла 45 ошибка, вернулась 35 ошибка - ошибка датчика холостого хода. Что делать????

Датчик холостого работает вроде и он новый. Вынул его и в ключил зажигание, на диагностическом разьеме осталась перемычка между А и В, датчик выдвигал и задвигал шток не останавливаясь.

На подсос вроде осмотрел все что можно, какие у кого мысли, что это может быть???

За ссылку спасибо, внимательно читаю, только никак пока не соображу как мне это может помочь? Алгоритма работы ЭБУ не нашел. Нашел общую теорию, с которой я в принципе уже немого знаком.

померий на МАПе напряжение на х ходу

#120 Sh340

Sh340

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ялта
  • Интересы:Автомобили, спорт, компьютеры, программинг
  • Автомобиль: opel kadett 1.4 C14NZ моноинжектор, 1989 г. выпуска

Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:58

Цитата(седой150 @ 27.6.2010, 19:43) Просмотр сообщения

померий на МАПе напряжение на х ходу


Попробую померять, а разве МАП както связан с холостым ходом?

Вчера обнаружил интересный прикол, решил поставить ЭБУ вниз разьемами (прочитал гдето что так правильнее), перевернул его укрепил и дай думаю заведу машинку, завожу а она как вломила обороты под 2500. Заглушил, проверил все под капотом, все на месте, вернул ЭБУ назад, завел, обороты упали и бешено прыгают, стал смотреть разъемы. Оказывается длинный разьем 32-х контактыный входит свободно с небольшим люфтом, решил его немного уплотнить и подсунул спичку. Машинка вообще заводиться перестала. Вынул спичку и подсунул под другую сторону, заработала, но холостые слегка плавают.

Видимо контакты парят мозг, решил отрезать разъем и припаять новый, о результатах отпишу. Правда нет уверенности что после этой процедуры уйдет 35 ошибка, но кто знает, а вдруг.

Интересно что вызывает повышение оборотов, из за контакта теряется связь с датчиком холостого хода, или с какимто другим датчиком?


Гдето прочитал, что для правильной установки датчиков следует завести машинку с перемычкой между А и В в диагностическом разъеме. Правда ли это, ктонибудь знает???

Сообщение отредактировал Sh340: 28 Июнь 2010 - 05:01




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных