Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:04

Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой av.gif . Во избежании замусоривания форума создаю данную тему в которой предлагаю решать проблему с запуском по всем моделям OPEL VECTRA A. Не заводится, глохнет ... - все пишем сюда и решаем. Давайте не будем захломлять форум. Сразу приношу извинения - если кто то создаст похожую тему - тема будет удалена безвозвратно . Все ранее созданные темы будут сохранены. Соответственно предварительно посетите FAQ по "нашей" вектре и поиск..

excl.gif
Итак для всех (для новеньких в особенности) пишем : excl.gif
  1. Тип двигателя
  2. Год выпуска
  3. Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
  4. Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
ждем ответов

пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста. forever.gif
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#2 vk-64

vk-64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra A (1993 г.) c18nz

Отправлено 10 Февраль 2010 - 07:09

Доброго времени суток. Не заводится
  1. движок c18nz
  2. 1993 г.
  3. Нет искры, нет импульса на реле бензонасоса, не срабатывает форсунка и не выходит минус с ЭБУ. Провода все проверили, всё нормально. Диагностика ошибок не выдаёт.


#3 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:45

vk-64, проверь ремень ГРМ, когда крутишь стартером шкиф крутится??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#4 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 10 Февраль 2010 - 19:23

уважаемый biozard. Мне теперь все переписывать "сюда" или ты можешь дать время на решение проблемы?

Сообщение отредактировал Alter: 10 Февраль 2010 - 19:23


#5 vk-64

vk-64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra A (1993 г.) c18nz

Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:42

Цитата(biozard @ 10.2.2010, 12:45) Просмотр сообщения

vk-64, проверь ремень ГРМ, когда крутишь стартером шкиф крутится??


Да. Всё крутится, ремень новый стоит.

#6 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:12

Alter,

Цитата
Все ранее созданные темы будут сохранены.


но я могу переместить если хочешь

vk-64 сложно сказать... а с толкоча не заводили??


В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#7 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:21

Аппарат ведет себя "не по-людски". Машиной владею с мая 2009 г. Обслуживаюсь у знакомого мастера (моториста), по совету, которого машину и приобрел у его хороших знакомых. Он ею занимается года эдак с 2006 (кидалово исключено). Проблема возникла с осени, когда температура воздуха стала колебаться в районе +10. Проблема постепенно усиливалась с изменениями погоды.

1. Тип двигателя C18NZ, моновпрыск Multec, МКПП.

2. 1995

3. Описание проблемы:
Все заводится в любую погоду (до -25 точно) без особых проблем, ну посвистит ремнями, погудит ГУР, через некоторое время все проходит. Проблема начинается потом.
а) завожу, обороты 800-900.
б) жду минуту-две, плавно отпускаю сцепление, движок чуть подгружается, обороты 700-900.
в) дальше варианты:
в.1) если педальку газу не трогать, то через пару минут после этого может непроизвольно заглохнуть, а может и не заглохнуть.
в.2) если тронуть педальку газа (даже слегка - делаю, чтобы коробку прокрутить), есть видимый провал в оборотах, после чего может заглохнуть, а может после провала скакануть обороты до 1200-2500 оборотов, которые впоследствии при прогреве устанавливаются в диапазоне 1200-1500. Цифра 1500 наиболее предпочитаема аппаратом.
г) и вот так она "ревет" до тех пор, пока не заглушишь самостоятельно.
д) если после пункта Г заглушил, покурил, то я возвращаюсь к пункту в.2 и Г или перехожу к пункту Е.
е) вроде бы после нескольких заглушил/завел обороты не скачут, держатся 700-800:
е.1) когда начинаю трогаться, может опять возникнуть ситуация в.2
е.2) если е.1 не выполняется, то замуты могут случиться при движении: происходит некое дергание, как будто машин пытается заглохнуть, и я снова прихожу к пункту в.2, с той лишь поправкой, что машина уже довольно прогрета и при нагрузке, т.е. движении я могу ездить не газуя. Холостой ход при этом получается выше, чем при нагрузке, ну это я думаю понятно объяснил.
ж) после вот таких трепыханий, все приходит в норму и можно спокойно ездить хоть весь день, хоть месяц, глуша на час или два. Глюк при этом не возвращается.
"Подергивания", описанные в пункте е.2 проходят окончательно со временем. Утром начинается все по новой.
Сопотствующая проблема: даже когда все вышеописанное нормальзовалось, есть нечто похожее на подтраивание на холостом ходу, на 700 оборотах (после 1000 троения нет). Это сопровождается хлопками из выхлопной трубы (ну как попердывает бабулька, по-другому не скажешь).
Замечено, что в сухую погоду, данная проблема проходит быстрее в сухую погоду, в сырую глюк лечится дольше.

4. Мастер разводит руками и грешит на ДАД ("черная коробочка", которая описывалась здесь на форуме), пока не менял. При покупке были заменены: масло, фильтры, воздушный, топливный, масленный. Осенью еще раз заменил масло и масленный фильтр (проехал 8к), масло ХАДО синтетика. Глюк начался еще до второй замены масла. Масло не жрет вообще, из трубы ничего подозрительного не летит, кроме конденсата. Приемистость хорошая, менял выжимной диск (стоит теперь от Т2), был небольшой дребезг в коробке, который уже почти исчез. Менял ГРМ 30.12.2009г. Заправляюсь на одной заправке. Давление бензика проверяли, все в норме. Распыл форсунки тоже. Лямбда живая. Чек не загорается (лампочка жива). Вообщем не нашли.
Влияние (на подтраивание, на прогретом движке) оказывает воздухан. Когда меняли ГРМ снимали его полностью, машина работала как часы, ровные холостые. И потом еще я контакты отключал/подключал и фильтр снимал, тоже работала отлично.

Единственное еще думаю на бензонасос и фильтр, потому что иногда слышу сзади справа хлюпающие звуки (как будто пузырьки воздуха через жидкость проходят) секунд через 10 после старта, но уже на прогретом.

Короче загадка на миллион (мнений). Я лично тяжко соображаю из-за чего и как это может быть: бензонасос (или даже подключенная к нему сигнализация), ДАД, ШМХХ, и хрен знает, что еще.
Отец говорит, что возможно есть какой-нить глючный контакт, который в мороз натягивается, а когда нагреется расслабляется и контачит лучше или шлангочка, по тому же принципу. Если не будет дельных советов, то буду ждать весны. Если весной все пройдет, то буду перетряхивать, что смогу.

Варианты если есть?

P.S. Забыл написать. Свечи тоже менял, осенью, после появления глюка.

Сообщение отредактировал gvr: 11 Февраль 2010 - 14:01


#8 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:53

gvr, ДМРВ стоит??
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#9 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:57

Ну если я правильно понял, ДМРВ, это фиговина в воздухане, которая открывает/закрывает подачу горячего воздуха из выпускного коллектора. Если она, то стоит. Но скорее всего не пашет. Даже если не пашет, то она же не перекрывает подачу холодного воздуха? Что там дальше по цепочке?

Вот цитата из букваря.
На моделях с системой впрыска топлива Multec температура поступающего в двигатель воздуха управляется блоком регулировки, установленным в воздушной камере. При запуске холодного двигателя регулятор закрыт и разрежение во впускном коллекторе воздействует на клапан регулировки температуры воздуха в корпусе воздушного фильтра. При этом через вакуумный усилитель откидная створка закрывает поступление холодного воздуха и открывает подачу воздуха, подогретого выпускным коллектором. При повышении температуры поступающего в двигатель воздуха в воздушной камере разжимается биметаллическая пластина и сработавший термовыключатель уменьшает разрежение в регулирующем клапане. При этом откидная створка перекрывает подачу в двигатель воздуха, подогретого выпускным коллектором и после прогрева двигателя в двигатель поступает только свежий холодный воздух.

Так что получается это не совсем тот ДМРВ, который ты имел ввиду.

Сообщение отредактировал gvr: 11 Февраль 2010 - 14:23


#10 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:36

gvr, очень похоже на него, также нужно проверить РХХ и зажигание
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#11 vk-64

vk-64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra A (1993 г.) c18nz

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:47

Цитата(biozard @ 11.2.2010, 9:12) Просмотр сообщения

Alter,


vk-64 сложно сказать... а с толкоча не заводили??


А смысл заводить с толкача, если при вращении шкива стартёром нет искры, реле бензонасоса не включается и бензонасос не работает. Если будем таскать машину, мы просто также будем крутить двигатель, но если нет искры и топлива почему она должна завестись?

#12 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:48

vk-64, блин - толкните говорю!! а потом поговорим.

бензонасос работает только на заведенном двигле. это не ваз
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#13 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 13 Февраль 2010 - 16:12

Цитата
gvr, очень похоже на него, также нужно проверить РХХ и зажигание


Нет у меня РХХ... и катушки нет.

#14 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 15 Февраль 2010 - 11:09

попробуй обратится в эту темку http://forum.opel-cl...o...31080&st=40

но я б советовал конечно произвести диагностику
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#15 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 15 Февраль 2010 - 15:47

Цитата(biozard @ 12.2.2010, 19:18) Просмотр сообщения

vk-64, блин - толкните говорю!! а потом поговорим.

бензонасос работает только на заведенном двигле. это не ваз

немного не согласен... на C16NZ и на C18NZ насос работает при повороте ключа по 3его положения... затем через некоторое время после выравнивания в системе давления его отключает датчик через реле... после этого когда отщелкнула катушка насос не качает ровно до тех пор пока вы не повернете ключ до положения (крутить стартер)))... и в этот момент насос снованачинает качать... насос может некачать по нескольким причинам :
первое реле (реле четырехконтактное и если даже отщелкивает-то ток дальше нее может не идти)...
второе от реле цепь идет на предохранитель (не помню его номера)...
третье это проводка... проложена по водительскому порогу и если насос погружной с доступом из салона- то дальше проводка едет немного в неудачном месте (место опирания края сидения при откидывании) в заводском исполнении провода проходят чуть ниже петли, а если салон разбиралсо -то могут идти в непосредственной близости, после чего и были перебиты...
четвертое игольчатый штекер на насос - почти никогда не болеет но иногда окисляется...(выткул-воткнул и все заработало)...
пятое сам бензонасос... подходит от инжекторных тазов вкладыш... только придется немного поработать пояльником, дабы на родном к клеммам припаяны конци проводов, а я впаял туда мама-папа... и новый вкладышь /(насос) просто втыкается... Насос проверить легко кинув на него на некоторое время проводки от трансформатора на 12 вольт (я поступал так используя зарядку для видеокамеры))) вольтаж маленький, ничего не спалить, а силы для кручения хватает)...
и вообще прежде чем снимать насос протестить всю цепь... пускай кто-то крутит стартером, а кто-то кинет тестер на штеккер на насос...

если насос качает и не идет топливо тогда есть тоже несколько причин... первая - фильтр (находится между балкой задней и баком с правой стороны)... забит и в критичесски низкие температурные минуса грязь с водой превращаются в лед... вторая причина магистраль... у меня в этом году магистраль была порвана в минус 25... сначала не сильно хотела заводиться, а когда завелась, сильно запахло бензином - заглянул под днище трубка лопнула, а из неё ледяной нарост))) могла трубка не лопнуть а вней застыть и топливо не шлобы... также причинами не прохода топлива может быть форсунка... даже если щелкает... то не факт что она рабочая... проверено на соседе этой зимой!!!

Цитата(gvr @ 11.2.2010, 16:51) Просмотр сообщения



4. Мастер разводит руками и грешит на ДАД ("черная коробочка", которая описывалась здесь на форуме), пока не менял.


Варианты если есть?

P.S. Забыл написать. Свечи тоже менял, осенью, после появления глюка.

вот вопрос... ДАД это случайно не адсорбер?... если он то его вмешательство в работу и поступление топлива в моник будет только тогда, когда двигатель довольно поработал, чтоб в баке появилось разряжение (отчего и мнуться баки "сжимабтся")... если он забит напроч всеравно она будет заводиться... открыть крышку бака и если работа выровнится? тогда это он)))

#16 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:53

Цитата
вот вопрос... ДАД это случайно не адсорбер?... если он то его вмешательство в работу и поступление топлива в моник будет только тогда, когда двигатель довольно поработал, чтоб в баке появилось разряжение (отчего и мнуться баки "сжимабтся")... если он забит напроч всеравно она будет заводиться... открыть крышку бака и если работа выровнится? тогда это он)))


http://www.elcats.ru...9b-8706e3dae5e7
позиция 13, 14.

Про крышку бака проверю, но я думаю если бы был забит адсорбер, то она бы скорее глохла нахрен, нежели поднимала обороты до 2000 (а сейчас уже и 3000 проскакивает).

Завтра поеду почищу ШМХХ. Посмотрим на реакцию автошки.

Сообщение отредактировал gvr: 16 Февраль 2010 - 15:00


#17 acc165

acc165

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra 1.6 .1993

Отправлено 17 Март 2010 - 13:27

Извините если создаю похожую тему, но поскольку ничего подходящего я не нашол в здешних темах, решил открыть свою. так вот у меня вектра с 1,6 двиглом, бензин естес-но, завёл утром поработала пару минут и заглохла, сколько не мучал не заводилась, и щяс стоит, заменил комутатор в трамблёре, заменил катушку зажигания, проверил обмотку в трамблёре всё ок, с замка ток поступает,прям загадка, всё равно искры нет, бензин подаётся, уже устал танцевать вокруг неё, Помогите чем можете, плиззззз...... bc.gif

#18 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 17 Март 2010 - 15:59

acc165, видать долго искал?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#19 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 17 Март 2010 - 19:37

gvr,
ну так какие результаты?? решил проблему и в чем она заключалась?

#20 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 08:32

КолянычЪ, пропал человек))) при поиске сам заблудилсо))) сори за шлак в теме)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных