Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#21 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 22:04

dokee,
Да у меня симтомы похожие (я про тему форума... Изображение ) Вот и хотел узнать способ устранения

#22 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 18 Март 2010 - 22:04

У меня такая проблема была, так там просто провод отошёл от рэлюхи...Помучился с знакомым хорошим элом и всё решено. ar.gif
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#23 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 22:09

konr,
От какой релюхи?? У то сбои в зажигании замучали... причем работает норм а потом хлоп провал... причем не периодический....

konr,
и происходит это попердывание как у бабушки)))

#24 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 18 Март 2010 - 22:15

У меня под капотом находится она, по моему- это опережение зажигания.Должна стоять сложная рэлюшка по схеме, а стоит простая.И предыдущие хозяева моей Верки полазили в проводах не плохо.многое переделано.Так что если устроит,могу сфотать завтра и выложить сюда.А там смотри сам...
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#25 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 22:18

konr,
Если не сложно конечно, правда у меня может такой и не быть... А то собираюсь на выходных до гаража ехать, а он в другом районе города.... чтобы знать куда можно еще заглянуть

#26 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 18 Март 2010 - 22:21

И с газом была проблемка после ремонта головы,тоже провода неправильно присоединили,заводилась и глохла на газу.А на бензине всё bf.gif Поменял местами проводки и поехал...

Цитата(КолянычЪ @ 18.3.2010, 22:18) Просмотр сообщения

konr,
Если не сложно конечно, правда у меня может такой и не быть... А то собираюсь на выходных до гаража ехать, а он в другом районе города.... чтобы знать куда можно еще заглянуть

Не вопрос,сфотаю.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#27 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 18 Март 2010 - 22:22

konr,
заранее спс. Ждемс

#28 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 15:04

Может немного запоздало, но свою проблему я решил (пост №7 в этой теме). Глючил ДПДЗ. Поменял - обороты не взлетают и провалов нет.

Теперь ломаю голову над новой проблемой. Завожу, обороты маленькие (700-900 и на холодную и на горячую), через 2 минуты (секундомером не засекал, но по часам внутреннем точно) машин может самопроизвольно заглохнуть. Если в этот момент (а он явно прослеживается) газануть педалькой, то обороту возвращаются на исходную, а потом через секунд 30 опять может попробовать заглохнуть. Ну и так пока не прогреешься или просто не поедешь. При езде проблем нет, после чистки моновпрыска и прыти прибавилось. Ну и когда пытается заглохнуть бензином сырым тянет из выхлопной... Думаю, что переливает, но по какому-то алгоритму.
Сопотствующая проблема - троение на холостых, и когда глохнуть пытается, то чуть ли не двоение.

P.S. Интересно было как мы все-таки его нашли. Договорился, приехал с глюком в 2000 оборотов на холостых (специально не стал ждать, когда пройдет), машин ревет, но не более того. Почесали репы и решили разобрать моновпрыск. Разобрали, помыли, почистили, помыли, почистили, помыли. Стал на вид как новый (ну кроме продольного люфта небольшого самой заслонки). Собрали, завели, вроде ниче так стало. Поработала чутка, начали газовать, провалы есть и обороты скачут. Постояли покурили. Грит ну давай с ШМХХ сдернем провод. Сдернули, ни ошибок, ни изменений. Подумали что комп глючит и ошибки не выдает. Давай грит с другого датчика сдернем. Сдергиваем с ДПДЗ, ошибка заморгала и изменений нет. Надавили на педальку, обороты каааак поползут вверх. Ну поняли, что это оно и есть. Поменяли, все норм.

Сообщение отредактировал gvr: 19 Март 2010 - 15:20


#29 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 19 Март 2010 - 15:11

gvr, если судить логически - помойму - зажигание не отрегулировано. выверни свечи, сфотай и выложи сюда
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#30 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 15:22

Дык опять же по букварю написано, что зажигание на данной системе никаким уем, читай болтом, не регулируется. Только перепрошивкой. Пойду гуглить насчет того, что там за первые 2 минуты запуска происходит. Есть подозрение на глюк датчика температуры двигателя, что он тупо не показывает все, что ниже ну допустим 40 градусов (как пример, не более того). Соответственно на холодную наблюдается такая проблема. А на горячую инфа другая, ну и поведение другое. А вообще да, когда свечи менял (в моем посте это написано) было видно, что в 4-м кажется цилиндре она была подзакидана чутка... Как дожди кончатся, выкручу, гляну. И опять же, если троит, то троить будет всегда, как мне объясняли... а у меня банально за 1100 оборотов выходишь, двигатель работает как... ну вообщем мне нравится. А после 3000, так вообще, спорт-кар блин, ровненько, приятно, вообщем на 5. Тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук по дереву.

Сообщение отредактировал gvr: 19 Март 2010 - 15:27


#31 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 19 Март 2010 - 15:26

gvr, свечи покажи!!
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#32 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 18:43

У меня здесь проблемы были с заводкой
[attachmentid=49430]
и тут.
[attachmentid=49431]

Прикрепленные изображения

  • 222222222.jpg
  • 1111111.jpg

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#33 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 19 Март 2010 - 20:25

konr,
ух ты .... я такой у себя не видел.... реле насоса лежит в коробочке справа.... обороты выровнял поменяв ДПДЗ.... буду искать такое реле если у меня оно есть

konr,
если не сложно отпишись что за реле и за что они отвечают

#34 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 19 Март 2010 - 20:39

Это рыле переключает на газ
[attachmentid=49434]
А это как-раз и связано у меня с зажиганием, а именно с искрой.
[attachmentid=49435]
С этим долго ковырялся,почти месяц с нового года...
Оказалось проводок скис и осыпался в соединении.На фото видно...
Старушка машинка уже... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 222222222.jpg
  • 1111111.jpg

Сообщение отредактировал konr: 19 Март 2010 - 20:40

Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#35 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 19 Март 2010 - 21:22

konr,
а зажигание обычный трамблер или что то еще?? что то не припомню у себя такого


#36 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 20 Март 2010 - 09:39

Цитата(КолянычЪ @ 19.3.2010, 21:22) Просмотр сообщения

konr,
а зажигание обычный трамблер или что то еще?? что то не припомню у себя такого

Да,обычный трамблёр.
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#37 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 20 Март 2010 - 18:25

уважаемые опытные опелеводы помогите решить проблему: не заводиться мой ОРЁЛ, если точнее нет искры. провозился сегодня целый день.
История болезни:
Началось всё (закончилась искра) 2 дня назад, через 3 минуты после холодного запуска. через 10 минут, после подергиваний и пошевеливаний разного рода проводков и осмотра свечей, авто завелось, но хватило его сек. на 15. После этого завести своего ОРЛА так и не смог.
История лечения:
диагностика булавкой ничего не показала. замена крышки распределителя и бегунка также ничего не дали. эксперементальным путем было обнаружено, что при подключении свечи к ВВ проводу идущего от катушки искра пробивает, но всего один раз при выключении зажигания т.е. в тот самый момент когда гаснут лампочки на приборке.
Вывод:
ХЗ. вся надежда на опыт опель-клуба. forever.gif
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#38 КолянычЪ

КолянычЪ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Россия, г. Брянск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1990 C16 NZ

Отправлено 20 Март 2010 - 22:17

zolotoy,
несколько вариантов предложу:
1. Что у нас часто на С16NZ это коммутатор, который в трамблере.
2. А еще может быть катушку пробивает.
3. по поводу выключения зажигания - смотри контактную группу что за личинкой замка зажигания.

Прверь все и отпишись... проверить коммутатор можно. исчи на форуме есть ссылки как его проверить.

#39 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 21 Март 2010 - 14:36

сегодня нашел в чем была проблема: коммутатор. питание на катушку приходило постоянно, а должно приходить прерывисто (если я правильно понимаю). Поэтому искра пробивала только в момент выключения зажигания. причина поломки коммутатора- скорее всего перегрев, так-как паста была нанесена неравномерно- только с одной стороны. Сейчас все bf.gif надеюсь надолго. flag.gif flag.gif

Сообщение отредактировал zolotoy: 21 Март 2010 - 14:37

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#40 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 21 Март 2010 - 15:06

Цитата(zolotoy @ 21.3.2010, 14:36) Просмотр сообщения

сегодня нашел в чем была проблема: коммутатор. питание на катушку приходило постоянно, а должно приходить прерывисто (если я правильно понимаю). Поэтому искра пробивала только в момент выключения зажигания. причина поломки коммутатора- скорее всего перегрев, так-как паста была нанесена неравномерно- только с одной стороны. Сейчас все bf.gif надеюсь надолго. flag.gif flag.gif

А разве обязательно на тэрмо-пасту сажать?Я знаю что не повредит,но и без неё там хороший алюминиевый радиатор к которому крепится сам коммутатор...Изображение
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных