Может немного запоздало, но свою проблему я решил (пост №7 в этой теме). Глючил ДПДЗ. Поменял - обороты не взлетают и провалов нет.
Теперь ломаю голову над новой проблемой. Завожу, обороты маленькие (700-900 и на холодную и на горячую), через 2 минуты (секундомером не засекал, но по часам внутреннем точно) машин может самопроизвольно заглохнуть. Если в этот момент (а он явно прослеживается) газануть педалькой, то обороту возвращаются на исходную, а потом через секунд 30 опять может попробовать заглохнуть. Ну и так пока не прогреешься или просто не поедешь. При езде проблем нет, после чистки моновпрыска и прыти прибавилось. Ну и когда пытается заглохнуть бензином сырым тянет из выхлопной... Думаю, что переливает, но по какому-то алгоритму.
Сопотствующая проблема - троение на холостых, и когда глохнуть пытается, то чуть ли не двоение.
P.S. Интересно было как мы все-таки его нашли. Договорился, приехал с глюком в 2000 оборотов на холостых (специально не стал ждать, когда пройдет), машин ревет, но не более того. Почесали репы и решили разобрать моновпрыск. Разобрали, помыли, почистили, помыли, почистили, помыли. Стал на вид как новый (ну кроме продольного люфта небольшого самой заслонки). Собрали, завели, вроде ниче так стало. Поработала чутка, начали газовать, провалы есть и обороты скачут. Постояли покурили. Грит ну давай с ШМХХ сдернем провод. Сдернули, ни ошибок, ни изменений. Подумали что комп глючит и ошибки не выдает. Давай грит с другого датчика сдернем. Сдергиваем с ДПДЗ, ошибка заморгала и изменений нет. Надавили на педальку, обороты каааак поползут вверх. Ну поняли, что это оно и есть. Поменяли, все норм.
Сообщение отредактировал gvr: 19 Март 2010 - 15:20