НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#24
Отправлено 18 Март 2010 - 22:15
Имеются клубные наклейки по 50р.
#26
Отправлено 18 Март 2010 - 22:21
konr,
Если не сложно конечно, правда у меня может такой и не быть... А то собираюсь на выходных до гаража ехать, а он в другом районе города.... чтобы знать куда можно еще заглянуть
Не вопрос,сфотаю.
Имеются клубные наклейки по 50р.
#28
Отправлено 19 Март 2010 - 15:04
Теперь ломаю голову над новой проблемой. Завожу, обороты маленькие (700-900 и на холодную и на горячую), через 2 минуты (секундомером не засекал, но по часам внутреннем точно) машин может самопроизвольно заглохнуть. Если в этот момент (а он явно прослеживается) газануть педалькой, то обороту возвращаются на исходную, а потом через секунд 30 опять может попробовать заглохнуть. Ну и так пока не прогреешься или просто не поедешь. При езде проблем нет, после чистки моновпрыска и прыти прибавилось. Ну и когда пытается заглохнуть бензином сырым тянет из выхлопной... Думаю, что переливает, но по какому-то алгоритму.
Сопотствующая проблема - троение на холостых, и когда глохнуть пытается, то чуть ли не двоение.
P.S. Интересно было как мы все-таки его нашли. Договорился, приехал с глюком в 2000 оборотов на холостых (специально не стал ждать, когда пройдет), машин ревет, но не более того. Почесали репы и решили разобрать моновпрыск. Разобрали, помыли, почистили, помыли, почистили, помыли. Стал на вид как новый (ну кроме продольного люфта небольшого самой заслонки). Собрали, завели, вроде ниче так стало. Поработала чутка, начали газовать, провалы есть и обороты скачут. Постояли покурили. Грит ну давай с ШМХХ сдернем провод. Сдернули, ни ошибок, ни изменений. Подумали что комп глючит и ошибки не выдает. Давай грит с другого датчика сдернем. Сдергиваем с ДПДЗ, ошибка заморгала и изменений нет. Надавили на педальку, обороты каааак поползут вверх. Ну поняли, что это оно и есть. Поменяли, все норм.
Сообщение отредактировал gvr: 19 Март 2010 - 15:20
#29
Отправлено 19 Март 2010 - 15:11
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#30
Отправлено 19 Март 2010 - 15:22
Сообщение отредактировал gvr: 19 Март 2010 - 15:27
#31
Отправлено 19 Март 2010 - 15:26
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#34
Отправлено 19 Март 2010 - 20:39
[attachmentid=49434]
А это как-раз и связано у меня с зажиганием, а именно с искрой.
[attachmentid=49435]
С этим долго ковырялся,почти месяц с нового года...
Оказалось проводок скис и осыпался в соединении.На фото видно...
Старушка машинка уже...
Сообщение отредактировал konr: 19 Март 2010 - 20:40
Имеются клубные наклейки по 50р.
#37
Отправлено 20 Март 2010 - 18:25
История болезни:
Началось всё (закончилась искра) 2 дня назад, через 3 минуты после холодного запуска. через 10 минут, после подергиваний и пошевеливаний разного рода проводков и осмотра свечей, авто завелось, но хватило его сек. на 15. После этого завести своего ОРЛА так и не смог.
История лечения:
диагностика булавкой ничего не показала. замена крышки распределителя и бегунка также ничего не дали. эксперементальным путем было обнаружено, что при подключении свечи к ВВ проводу идущего от катушки искра пробивает, но всего один раз при выключении зажигания т.е. в тот самый момент когда гаснут лампочки на приборке.
Вывод:
ХЗ. вся надежда на опыт опель-клуба.
#38
Отправлено 20 Март 2010 - 22:17
несколько вариантов предложу:
1. Что у нас часто на С16NZ это коммутатор, который в трамблере.
2. А еще может быть катушку пробивает.
3. по поводу выключения зажигания - смотри контактную группу что за личинкой замка зажигания.
Прверь все и отпишись... проверить коммутатор можно. исчи на форуме есть ссылки как его проверить.
#39
Отправлено 21 Март 2010 - 14:36
Сообщение отредактировал zolotoy: 21 Март 2010 - 14:37
#40
Отправлено 21 Март 2010 - 15:06
сегодня нашел в чем была проблема: коммутатор. питание на катушку приходило постоянно, а должно приходить прерывисто (если я правильно понимаю). Поэтому искра пробивала только в момент выключения зажигания. причина поломки коммутатора- скорее всего перегрев, так-как паста была нанесена неравномерно- только с одной стороны. Сейчас все надеюсь надолго.
А разве обязательно на тэрмо-пасту сажать?Я знаю что не повредит,но и без неё там хороший алюминиевый радиатор к которому крепится сам коммутатор...
Имеются клубные наклейки по 50р.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных